Совет 1: Как сделать оригинальную кормушку

Подкармливать семечками птиц в парках – это дело благородное. Однако такая «материальная» помощь с вашей стороны многим птицам требуется постоянно, особенно зимой и весной, когда пищи так мало. И здесь придут на помощь кормушки. Можно вырезать привычные кормушки из молочных коробок, а можно придумать нечто более интересное.
Вам понадобится
  • Для весенней "ледяной" кормушки:
  • - различные ягоды (рябина, боярышник, ирга);
  • - семена;
  • - металлические формочки от плавающих свечей или глубокие формы для льда;
  • - проволока или плотная веревочка.
  • Для кормушки из тарелок:
  • - две деревянные тарелки диаметром около 30 см;
  • - каретный болт длиной около 30 см;
  • - дрель;
  • - шайбы или гайки;
  • - бечевка.
  • Для кормушки из коробок:
  • - два пустых контейнера от лапши быстрого приготовления;
  • - два кусочка фанеры.
Инструкция
1
"Ледяные" кормушки.Наполните формочки ягодами и семенами примерно наполовину. Из проволоки или веревки сделайте петлю, опустите ее в формочку. Оставьте длинный хвостик, на который вы будете подвешивать кормушки.
2
Залейте формочки водой, уберите в морозильник. В весенний день подвесьте эти кормушки на видное место. Лед будет потихоньку подтаивать, и птицы легко смогут выклевать ягоды из хрупкого льда. Разумеется, для тридцатиградусного мороза такие кормушки не подойдут – пожалейте несчастных птичек.
3
Кормушка из тарелок.Просверлите с помощью дрели отверстия посередине обеих тарелок. Диаметр отверстий сделайте несколько меньше диаметра болта – позже подгоните его вручную, чтобы болт держался прочно.
4
Вставьте в тарелки болт, закрепите его при помощи шайб, гаек и других крепежных деталей.
5
Просверлите еще два небольших отверстия в тарелке, которая будет служить крышкой кормушки, на расстоянии примерно 1,5 см от болта. Делайте отверстия точно напротив друг друга – через них вы протянете бечевку, поэтому они должны быть симметричны друг другу. Иначе кормушка не будет висеть ровно.
6
Проденьте веревочку или бечевку через отверстия. Подвесьте на ветку, балкон или в другое удобное для птиц место. Наполните кормушку.
7
Кормушка из коробок.Измерьте ширину коробок из-под лапши. Вырежьте две фанерки с длиной, равной ширине коробки, и шириной около 10 см. Соедините детали с помощью суперклея – коробки будут потолком и полом, а фанерки – боковыми стенками.
8
В верхней коробке проделайте два отверстия, подвесьте кормушку на ветку и наполните ее.

Совет 2: Как сделать красивую кормушку

Многие в школе и дома мастерят кормушки и сковоречники, а затем развешивают их на деревьях. Конструкции обычно простые - сколачиваются несколько досочек или проделывается отверстие в пакете из-под молока. Главное, чтобы пернатым друзьям было, где приютиться и подкрепиться. Но вы можете объединить несколько полезных дел: накормить птиц, украсить дачу или участок, сделав красивую кормушку, и занять ваших детей, приобщив их к работе над поделкой. Итак, как сделать оригинальную красивую кормушку, чтобы она радовала и пернатых гостей и людей?
Инструкция
1
Кормушка-рамочка.
Из деревянных дощечек сделайте рамку. Крепите с двух сторон металлическую сетку, сверху оставляя при этом промежуток, чтобы класть корм. Внизу кормушки, параллельно сетке, приделайте шестки, чтобы птички могли дотянуться до угощения. Корм должен убираться между металлическими сетками. Возьмите кусочки сала, овсяное печенье и т.д.
2
Кормушка-украшение. Самые вкусные и нарядные кормушки можно сделать из шишек, обмазанных сгущенкой или медом, и обваленных в семечках, крупах и орешках. Любое дерево будет выглядеть стильно в таком убранстве. Дополнить композицию можно бусами из ягод и сала, которое так любят пернатые.
3
Еще оригинальнее кормушки-украшения в виде сердечек, звездочек, корабликов, машин. Вырежьте из плотного картона фигурки, обмажьте мучным клейстером, добавьте зернышек.
4
Кормушка-подвеска. Любая красивая ненужная вещь (шкатулка, старый игрушечный сервиз, коробочка) может стать прекрасной кормушкой. Главное, найти место под корм. Подвесить кормушку можно на цепочку, ленточки, бант.
5
Кормушка-чашка. Очень просто, но эффектно. Красивая чашка (лучше с блюдцем) - основа кормушки. Приклейте блюдце к чашке, поставьте на платформу, наверх сделайте крышу из двух дощечек, чтобы не попадал снег и дождь. Накладывайте корм.
6
Кормушка-блок. Из старого системного блока выходит отличная многоэтажная кормушка.
7
Кормушка ЗD. Из цветной проволоки конструируются разные объемные фигуры. В них кладут большие кусочки корма.
8
Кормушка-тыква и кормушка-арбуз. Прорежьте отверстия в тыкве, получается наподобие домика с крышей, сделайте окна. Отличный вариант для празднования Хеллоуина.
9
Кормушка-геометрия. В детских кубиках различной формы проделайте отверстия. Можно склеивать фигурки между собой, чтобы получить домики.Какой бы вариант кормушки вы не выбрали, пернатые отблагодарят вас за угощение звонким чириканьем.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Из чего бы вы ни делали кормушки, помните, что в этом деле есть пара основных правил.

Во-первых, отверстия для птиц должны быть всегда широкими, чтобы птицы смогли свободно проникать в кормушку и так же свободно ее покидать. Излишне узкие отверстия могут напугать птиц, и есть они не будут.

Во-вторых, у кормушки всегда должна быть крышка, чтобы в нее не попадали снег, дождь и пыль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше