Совет 1: Как снять клавиатуру на ноутбуке Sony

Многие пользователи на личном опыте убедились, что прием пищи за компьютером - не самая удачная идея, так как еда попадает под кнопки клавиатуры, тем самым затрудняя работу. Также помимо этого под клавиши попадает довольно много случайных мелких предметов, достать которые достаточно проблематично, учитывая, что снятие клавиатуры во многих моделях обусловлено некоторыми особенностями, не говоря уже о том, что это сложный процесс, требующий внимания и предельной аккуратности от пользователя.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - неострый нож.
Инструкция
1
Начните процедуру снятия клавиатуры с устранения верхней панели, находящейся под экраном монитора. Для этого открутите три болта в секции, где расположена батарея ноутбука. Переверните компьютер, открутите еще один болт с его задней крышки.
2
Приподнимите панель, поддев ее края пальцами или неострым ножом. При этом аккуратно отщелкните держатели. Выполняйте операцию с максимальной осторожностью, поскольку держатели сделаны из более толстого слоя пластика, нежели вся панель - это делает ее достаточно хрупким элементом.
3
Открутите оставшиеся четыре болта при помощи отвертки, аккуратно снимите клавиатуру. Старайтесь выполнять движения медленно, чтобы не повредить шлейфы, идущие от клавиатуры к материнской плате.
4
Отсоедините шлейф клавиатуры. Будьте предельно аккуратны - придерживайте его за основание.
5
Если вы разбирали клавиатуру с целью чистки, воспользуйтесь для этого пылесосом с миниатюрной насадкой для труднодоступных мест. Включите пылесос в режим продува. Также можно почистить клавиатуру и зазоры между клавишами при помощи ватных палочек. Вообще сама по себе процедура чистки клавиатуры – занятие не из простых. Полная разборка с изъятием клавиш в ноутбуках Sony не рекомендуется, поскольку крепежные элементы внутри достаточно хрупкие и имеют сложную конструкцию. Для этих целей лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр.
6
Если же решите сделать это на свой страх и риск, начните полную разборку клавиатуры, начиная с верхней ее части. Внимательно изучите, как закреплены внутренние составляющие кнопки, как установлен пружинящий элемент. Ни в коем случае не потеряйте ни одну из мелких деталей, поскольку найти такие же точно для замены в дальнейшем вам вряд ли удастся.

Совет 2: Как снять клавиатуру с ноутбука

Если на вашем любимом ноутбуке перестали бодро щелкать клавиши, и для того, чтобы увидеть на экране нужную букву, порой приходится с усилием нажимать на соответствующую кнопку несколько раз, значит, пришло время почистить клавиатуру.
Инструкция
1
Прежде всего найдите руководство по ремонту и обслуживанию ноутбуков вашей модели на сайте производителя. Обычно в них детально показана вся последовательность действий, чтобы демонтировать любые комплектующие. Более того, в разных моделях ноутбука могут быть определенные конструктивные особенности креплений, с которыми также желательно ознакомиться до того, как вы собрались самостоятельно снять клавиатуру с ноутбука.
2
Выключите ноутбук. Отсоедините его от сети и извлеките аккумулятор.
3
В зависимости от конструкции вашей модели и креплений, чтобы снять клавиатуру с ноутбука, с помощью маленькой часовой отвертки открутите удерживающие ее винты, расположенные на задней крышке корпуса, либо отожмите специальные защелки, непосредственно фиксирующие клавиатуру на лицевой стороне корпуса. Для обеспечения наиболее свободного доступа с лицевой стороны раскройте ноутбук настолько широко, насколько это возможно.
4
Приподнимите клавиатуру, удерживая ее с одной стороны, и движением по направлению к монитору освободите ее из соответствующих гнезд.
5
Клавиатура крепится тонким шлейфом к коннектору, расположенному под ней. Аккуратно отсоедините этот шлейф, и у вас в руках останется полностью демонтированная клавиатура ноутбука.
6
Устанавливайте клавиатуру в обратной последовательности. Старайтесь при этом не перегнуть и не повредить другим образом соединяющий ее с коннектором тонкий шлейф.
Видео по теме

Совет 3: Как снять клавиатуру в ноутбуке

Компьютер – вещь капризная, требующая тщательного к нему ухода, который заключается в регулярной чистке его внутренностей, смазывании (по необходимости) различных частей компьютера термопастой, замене или ремонте неисправных деталей. С ноутбуком дело обстоит сложнее. Так неисправную или сломанную клавиатуру обычного настольного ПК можно просто заменить новой (стоят они дешево), а вот клавиатуру ноутбука заменить будет проблематично. Остается ее снимать и ремонтировать.
Инструкция
1
Следует сразу вас предупредить: снятие клавиатуры не относится к числу простейших процедур. Поэтому если вы в своих силах сомневаетесь, лучше обратитесь к специалистам. Если же навыков у вас для такой работы достаточно, тогда можно приступать.
2
В большинстве ноутбуков, независимо от их производителя, клавиатуру удерживают защелки, входящие в корпус. Чаще всего этих защелок имеется четыре: по две сверху и по бокам. Хотя в некоторых ноутбуках может и не быть защелок. В таком случае вам придется снимать верхнюю передняя панель над клавиатурой.
3
А теперь поговорим о самом процессе снятия клавиатуры. Первым делом задвиньте при помощи тонкой отвертки верхнюю левую защелку, после чего чуть приподнимите краешек клавиатуры. Для этого ее можно поддеть иголкой либо аккуратно подтянуть за крайние клавиши. Если одна или несколько клавиш отлетели, это не беда. Их можно будет приклеить.
4
Немного приподняв край иголочкой, вдавите следующую защелку. Затем переместите на место этой защелки иголочку и чуть приподнимите второй край клавиатуры. Освободив треть. Защелку, вы уже можете поддерживать клавиатуру рукой. Теперь вам осталось освободить последнюю защелку, после чего вытянуть клавиатуру.
5
Но это еще не все. Чтобы отсоединить клавиатуру от ноутбука, необходимо вытащить из нее шлейф посредством поворачивания вверх черной рамочки. На этом вопрос снятия клавиатуры с ноутбука можно считать закрытым.
Видео по теме
Полезный совет
Если во время работы с клавиатурой она у вас слегка прогибается, это можно легко исправить, если перед установкой подложить под нее несколько тонких салфеток.

Совет 4: Как снять кнопки на ноутбуке

Если человек часто пользуется своим ноутбуком, то иногда может возникнуть необходимость снять клавиатуру. В основном данная операция проводится для очистки мусора, пыли. Так же вам нужно будет не просто снять клавиатуру, а снять все кнопки. Для того чтобы это сделать, вам нужно выполнить несколько простых действий.
Инструкция
1
Клавиша на ноутбуке в основном состоит из двух частей. Этими частями являются лифт и площадки клавиши. Для снятия клавиш вам потребуется определенный инструмент, которым удобнее всего будет работать. Для этого лучше всего подходит любой стоматологический крючок, или инструмент из инженерных наборов. Можно просто обойтись тонкой часовой отверткой. Старайтесь брать тонкие предметы, чтобы не повредить запчасти.
2
Площадка клавиши соединяется на определенных защелках с лифтом. Всего точек соединения от трех до четырех, но также очень важно помнить, что если защелки три, есть только одно подвижное соединение, а если защелок четыре, то подвижны уже два соединения. Сначала нужно снять кнопку с лифта, который установлен на клавиатуре. Данную операцию стоит тщательно и старательно выполнять, так как при неправильной работе можно полностью повредить клавиатуру, или некоторые части кнопок. Найти такую же клавиатуру для ноутбука будет трудно, да и стоит это немалых денег.
3
Прежде чем снимать кнопку, нужно знать, что это стоит делать только определенным образом. Для этого сначала нужно вставить инструмент, который вы выбрали для работы между точками крепления кнопки к одному лифту, и немного провернув в сторону, щелкнуть одну часть лифта от кнопки. Затем вам нужно будет поднять кнопку, и только теперь можно щелкнуть другой лифт, вставив инструмент между двумя остальными креплениями кнопки к другому лифту. Таким образом можно снять все кнопки, переставляя инструмент от одного лифта к другому и так далее. Собирать клавиатуру нужно будет в обратном порядке. Благодаря простым последовательным действиям вы сможете легко снять кнопки на ноутбуке в любой момент, когда вам это потребуется.
Полезный совет
Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалисту.

Совет 5: Как снять блокировку у Sony Ericsson

Код блокировки необходим для защиты телефона от доступа к личной информации посторонними людьми, а также для сохранности системных настроек мобильного аппарата. Он состоит из четырех цифр, однако потерять его намного проще, чем кажется. Достаточно не пользоваться телефоном, скажем, во время длительного отъезда и забыть комбинацию.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - телефон;
  • - USB кабель;
  • - программа SETool2 Lite.
Инструкция
1
Для разблокировки телефона воспользуйтесь программой SETool2 Lite. Запустите браузер и введите в строку поиска название программы. Пройдите по одной из ссылок и загрузите программу на винчестер. Обязательно проверьте загруженные файлы антивирусной программой. Если возникают проблемы при поиске, зайдите на сайт forum.mobiset.ru и скачайте.
2
Запустите программу SETool2 Lite и в разделе Phone Type выберите модель телефона. Если вы не знаете точно модель телефона, посмотрите ее под аккумулятором аппарата рядом с серийным номером и номером IMEI. Также модель телефона может быть указана на лицевой части корпуса в самом низу.
3
Нажмите в программе кнопку Unlock/Repair, а на выключенном телефоне зажмите кнопку «С» и вставляете кабель, соединяющий телефон с компьютером. Дождитесь сообщения Phone detached, которое означает, что процесс разблокировки окончен. Также стоит отметить, что кабель должен обязательно вставляться через USB гнездо и полностью подходить к телефону.
4
Закройте программу и отключите телефон от компьютера. Достаньте и поставьте обратно аккумулятор и включите мобильный аппарат. Запрос на ввод кода блокировки пропадет, и вы можете задать новый код. Чтобы правильно отключить телефон от компьютера, в трее нажмите на значок «Безопасное извлечение устройства». Далее выберите ваш телефон и нажмите кнопку «Остановить».
5
Вы также можете снять код блокировки, обратившись в сервисный центр по ремонту мобильных телефонов. Квалифицированные сотрудники сделают это быстро и недорого, без риска для программного обеспечения самого телефона. Задайте легко запоминающуюся, но известную только вам комбинацию цифр. Можно вообще не задавать код блокировки, чтобы в последующем не испытывать подобных проблем при работе с телефоном.
Видео по теме
Обратите внимание
Разборка ноутбука лишает вас гарантийных обязательств со стороны продавца и производителя.
Полезный совет
Перед началом процедуры расположите ноутбук на застеленной поверхности, чтобы избежать потерь крепежных элементов.
Источники:
  • снять клавиатуру с ноутбука asus
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше