Совет 1: Как снять кнопки на ноутбуке

Если человек часто пользуется своим ноутбуком, то иногда может возникнуть необходимость снять клавиатуру. В основном данная операция проводится для очистки мусора, пыли. Так же вам нужно будет не просто снять клавиатуру, а снять все кнопки. Для того чтобы это сделать, вам нужно выполнить несколько простых действий.
Как снять кнопки на ноутбуке
Инструкция
1
Клавиша на ноутбуке в основном состоит из двух частей. Этими частями являются лифт и площадки клавиши. Для снятия клавиш вам потребуется определенный инструмент, которым удобнее всего будет работать. Для этого лучше всего подходит любой стоматологический крючок, или инструмент из инженерных наборов. Можно просто обойтись тонкой часовой отверткой. Старайтесь брать тонкие предметы, чтобы не повредить запчасти.
2
Площадка клавиши соединяется на определенных защелках с лифтом. Всего точек соединения от трех до четырех, но также очень важно помнить, что если защелки три, есть только одно подвижное соединение, а если защелок четыре, то подвижны уже два соединения. Сначала нужно снять кнопку с лифта, который установлен на клавиатуре. Данную операцию стоит тщательно и старательно выполнять, так как при неправильной работе можно полностью повредить клавиатуру, или некоторые части кнопок. Найти такую же клавиатуру для ноутбука будет трудно, да и стоит это немалых денег.
3
Прежде чем снимать кнопку, нужно знать, что это стоит делать только определенным образом. Для этого сначала нужно вставить инструмент, который вы выбрали для работы между точками крепления кнопки к одному лифту, и немного провернув в сторону, щелкнуть одну часть лифта от кнопки. Затем вам нужно будет поднять кнопку, и только теперь можно щелкнуть другой лифт, вставив инструмент между двумя остальными креплениями кнопки к другому лифту. Таким образом можно снять все кнопки, переставляя инструмент от одного лифта к другому и так далее. Собирать клавиатуру нужно будет в обратном порядке. Благодаря простым последовательным действиям вы сможете легко снять кнопки на ноутбуке в любой момент, когда вам это потребуется.
Полезный совет
Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалисту.

Совет 2 : Как промыть клавиатуру ноутбука

Со временем любое устройство выходит из строя или частично становится неработающим. К примеру, клавиатура ноутбука может перестать работать только от пролитой чашки с кофе. Единственным выходом на пути к восстановлению рабочего состояния клавиатуры является полное ее очищение при помощи специальных средств.
Как промыть клавиатуру ноутбука
Вам понадобится
  • Ноутбук, чистящее средство, небольшой отрезок ткани, отвертка «+».
Инструкция
1
Чтобы очистить клавиатуру, необходимо, прежде всего, ее снять. Не забывайте, что ответственное дело и невыполнение малейших правил порядка демонтажа приведет к потере ее работоспособности. Для демонтажа клавиатуры воспользуйтесь небольшой отверткой «+» и тонким предметом, к примеру, картой оплаты услуг сотового оператора.
2
Сначала необходимо снять верхнюю панель, которая находится выше функциональных клавиш. Вся проблема заключается в том, что она не прикручена, а крепится на защелках. Воспользуйтесь любым тонким небольшим предметом (картой оплаты, как было предложено ранее), подцепите любой край (с правой стороны или с левой стороны) и осторожно поднимите часть верхней крышки. Как только вы отсоедините защелку с одного края, все остальные защелки будут легко открываться.
3
После верхней крышки необходимо снять саму клавиатуру, чаще всего она крепится несколькими винтами к корпусу ноутбука. Выкрутите ее при помощи крестовой отвертки. Теперь клавиатуру можно сдвинуть ближе к монитору или полностью положить на монитор, в зависимости от производителя и модели ноутбука.
4
Единственной сложностью при отсоединении клавиатуры от корпуса ноутбука является шлейф, при помощи которого материнская плата и клавиатура имеют сообщение. На шлейфе есть небольшой стоп-замок, если его не снять, можно повредить сам шлейф, что приведет к походу в сервисный центр или покупке новой клавиатуры. Существует 2 вида замков на шлейфах: один нужно слегка приподнять, а другой нужно отвести в сторону.
5
Теперь, когда клавиатура успешно демонтирована, ее можно промыть. Промойте клавиатуру (не в прямом смысле этого слова), протрите ее влажной тряпкой, смоченной в растворе воды с моющим средством. В качестве моющего средства воспользуйтесь любым современным порошком для мытья посуды. Необходимо сделать слабый раствор из воды и средства для мытья.
6
После очистки клавиатуры не забудьте ее просушить и смонтировать в обратной последовательности.
Видео по теме

Совет 3 : Как разобрать нетбук Sony Vaio PCG-21311V (VPCM12M1R)

Разбираем нетбук Sony Vaio, модель PCG-21311V (VPCM12M1R), чтобы заменить модуль оперативной памяти и жёсткий диск.
Нетбук Sony Vaio PCG-21311V (VPCM12M1R)
Вам понадобится
  • - нетбук Sony Vaio модель PCG-21311V (VPCM12M1R);
  • - набор отвёрток.
Инструкция
1
Переворачиваем нетбук Sony Vaio PCG-21311V (VPCM12M1R) вверх днищем. Отсоединяем аккумуляторную батарею.
Теперь выкручиваем 6 винтов, обозначенных на фотографии. Винты под номерами 1 и 2 держат клавиатуру, а под номером 3 крепит жёсткий диск. Один из винтов, который крепит клавиатуру, также фиксирует и салазки жёсткого диска.
Обратите внимание, что винты на позиции под номером 2 изначально заклеены чёрной клейкой лентой. Лента практически такого же цвета как корпус и практически не видна. Чтобы открутить эти винты, придётся снять ленту.
Выкручиваем винты на нижней части нетбука Sony Vaio PCG-21311V
2
Слот с модулем оперативной памяти RAM находится на верхней части нетбука Sony Vaio VPCM12M1R, под клавиатурой. Данный нетбук содержит всего один слот.
Переворачиваем нетбук клавиатурой кверху. Крепёжные винты клавиатуры мы уже открутили, осталось, аккуратно поддевая клавиатуру по периметру и вытаскивая пластиковые защёлки из пазиков, немного вытащить её из углубления на верхней панели. Приподнимаем клавиатуру, не отключая шлейф из разъёма. После этого слот оперативной памяти становится доступен, и можно заменить модуль памяти на более ёмкий или более быстрый.
Замена оперативной памяти RAM нетбука Sony Vaio VPCM12M1R
3
Чтобы вынуть жёсткий диск нетбука Sony Vaio PCG-21311V, перевернём компьютер дном кверху. В отсеке для аккумулятора выступает металлическая петля салазок жёсткого диска. Тянем за неё в направлении от центра, и HDD выходит наружу.
Вынимаем жёсткий диск нетбука Sony Vaio PCG-21311V (VPCM12M1R)
4
Если вам нужно разобрать нетбук полностью, то выкрутите оставшиеся винты из нижней части корпуса. Отключите шлейф клавиатуры и снимите её. Отключите 2 чёрных провода, расположенные под клавиатурой и идущие к беспроводной сетевой карте. Затем аккуратно пройдитесь по периметру и отсоедините все пластиковые защёлки, соединяющие верхнюю и нижнюю крышки. И только потом отсоедините верхнюю крышку нетбука от нижней, чтобы подобраться к материнской плате.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500