Совет 1: Как быстро выучить клавиатуру

Умение быстро набирать текст на клавиатуре становится все более важным для современного человека. По долгу службы и по личным делам каждый день приходится обращаться к электронной почте и тестовым документа. Научившись быстро печатать, вы также сможете эффективнее пользоваться интернет-ресурсами и сервисами обмена мгновенными сообщениями.
Как быстро выучить клавиатуру
Вам понадобится
  • клавиатура, программа-тренажер
Инструкция
1
Существует два основных способа расположения пальцев на клавиатуре. В первой или традиционной системе пальцы правой руки расположены на клавишах О Л Д Ж, а левой на Ф Ы В А (начиная с указательных пальцев). Для того чтобы нажимать на другие кнопки, нужно дотянуться до них ближайшим пальцем, который затем возвращается на свою исходную клавишу. Большой палец используется для нажатия кнопки пробела. Для ввода заглавной буквы зажмите Shift мизинцем левой или правой руки.
2
Альтернативный десятипальцевый способ набора отличается от традиционного расположением пальцев на клавишах. Пальцы левой руки лежат на клавишах Ы В А М, а левой - на Т О Л Д. Такое расположение считается более удобным, так как кисти находятся в более расслабленном положении.
3
Самый быстрый и удобный способ быстро выучить клавиатуру – воспользоваться специальной обучающей программой. Одни из самых популярных клавиатурных тренажеров – это «Соло на клавиатуре» и Stamina. В этих программах вы осваиваете слепой набор постепенно. Упражнения построены по принципу «от простого к сложному».
4
Программа клавиатурного тренажера Stamina предлагает обучение по альтернативному расположению пальцев на клавиатуре. Программа отличается своей доступностью – ее можно скачать в сети абсолютно бесплатно. Помимо русской виртуальной раскладки также доступна и латинская. Программа уроков позволяет вам постепенно учить клавиши для набора слов. Вы можете посмотреть на прогресс своих умений по дням с помощью графика в разделе статистики.
5
«Соло на клавиатуре» очень популярная обучающая программа, разработанная преподавателем факультета журналистики МГУ Владимиром Шахиджаняном. Тренажер поддерживает не только русскую, но и английскую раскладки клавиатуры. На сайте также доступны версии для немецкого, итальянского и других иностранных языков. Программа не бесплатна, но вы можете скачать бесплатную демо-версию на официальном сайте.
6
VerseQ – известная программа-тренажер разработчика Владимира Кима. Система упражнений существенно отличается от другим программ. Пользователь начинает обучение на с двух клавиш, а сразу со всех основных. Система обещает научить набирать текст вслепую уже после первого часа обучения.
7
Выбрав программу приступайте к занятиям. Выполняя первые упражнения, важно нажимать на нужные клавиши «правильными» пальцами. Не пытайтесь начинать печатать сразу с высокой скоростью, на начальном этапе важно хорошо запомнить расположение пальцев. Не забывайте выполнять упражнения регулярно.

Совет 2 : Как научиться быстро печатать

Если Вы мечтаете научиться быстро печатать, всегда следует знать, с чего следует начинать обучение. Все люди, набирающие текст на клавиатуре компьютера, делятся на две категории: на тех, кто печатает двумя или тремя пальцами, и тех, у кого в работе задействованы все десять пальцев.
Как научиться быстро печатать

Грамотно и полноценно работать с клавиатурой можно только десятью пальцами, и научиться этому может каждый. Быстро набирать двумя или тремя пальцами невозможно – такой способ набора не только является менее скоростным, но и часто приводит к различным заболеваниям суставов. Поэтому первым шагом к умению быстро печатать всегда является освоение десятипальцевого метода печати (его еще называют «слепым методом»). Для этого достаточно приобрести или скачать любой клавиатурный тренажер, но помните, что Вам понадобится масса терпения и усидчивости. После того, как Вы осилили этот первый шаг, необходимо закрепить все полученные навыки. Для этого необходимо каждый день набирать не менее двух страниц текста – иногда для этого достаточно просто довольно активно общаться в чате, на форумах или в ICQ. Необходимо добиться ощущения легкости при наборе текста – то есть почувствовать, что ваши руки автоматически делают все необходимые движения. Если Вы успешно прошли этап закрепления навыков, можно переходить к этапу набора скорости. Для этого нужно начать набирать небольшие простые тексты на время – при этом тексты с каждым разом усложняются. В большинстве случаев скорость печати у человека падает, когда ему приходится набирать длинные слова, цифры, а также пунктуационные знаки или символы. Поэтому, чтобы научиться быстро печатать, следует для начала отработать процедуру набора символом и цифр, а потом вводить их в тексты, которые Вы набираете на время. Измерять скорость печати принято в символах в минуту. Если вы набираете 150-200 символов в минуту – это нормальная скорость, 250-300 символов в минуту – высокая скорость набора, а если Вы можете набрать более трехсот символов в минуту – это значит, что Вы уже умеете набирать текст очень быстро. Всегда есть к чему стремиться – например, один из недавних мировых рекордов составил 780 символов в минуту.

Видео по теме

Совет 3 : Как научиться быстро писать

Написание статей – это область, которая требует постоянной практики, а также опыта. Основное направление, по которому статьи используются – это продвижение сайтов в интернете, а также привлечение на них дополнительной целевой аудитории. В этой статье вы обучитесь некоторым приемам, которые позволят вам писать информационные статьи быстро и в то же время качественно и понятно.
Чем быстрее вы пишите статьи, тем больше вы зарабатываете
Инструкция
1
О чем бы ни была статья, люди станут ее читать лишь в случае, если она для них интересна. Если вы желаете, чтоб ваши статьи людям нравились настолько, чтобы это положительно отражалось на росте посетителей сайта, а также читателей статей, написанных именно вами, вам нужно знать ряд основных элементов успешного и качественного написания информационных статей. Итак, учимся писать статьи быстро и качественно.
2
Первое, что вам необходимо, это выбрать определенную тему для статьи. Тему следует выбирать, если вы в ней хорошо разбираетесь или же если она является актуальной и интересной, причем не только вам. Затем поройтесь в Сети и поищите 5-10 статей на ту же тему. Почитайте их, узнайте об описываемом или изучаемом предмете/явлении. Только не копируйте текст. Люди точно так же, как и поисковые системы, интересуются уникальным контентом.
3
Напишите сначала статью в черновом варианте. Например, расскажите в первом абзаце о том, что вы собираетесь описывать. Это будет вступление, в котором вы подготовите читателя к тому, что ждет его дальше. Не секрет, что многие люди оценивают статью по вступлению. Даже если сама статья жива и интересна, плохое вступление может отвадить читателя от дальнейшего ее изучения. Приступайте к написанию второго абзаца. Здесь вы можете подробно раскрыть тему. В третьем опишите факты и некоторые интересные сведения. Все должно быть по теме. Четвертый абзац посвятите краткому подведению итогов и выводам.
4
Далее вы можете отредактировать свою статью так, как посчитаете нужным. Просто знайте, что такой «скелет» статьи не взят откуда-то с потолка. Огромный опыт в написании качественных статей, накопленный удаленными работниками всего мира, дает основания утверждать, что статья, написанная по вышеописанному «скелету», максимально привлекательна для большинства читателей.
5
Как вы видите, даже в этой статье есть введение в виде первого абзаца. Далее идет полезная информация четко по теме. После этого идут заметки и полезные советы. Правда, здесь больше, чем 4 абзаца, но это не критично. Иногда полезно большие абзацы делить на несколько маленьких – так читателю будет удобнее усваивать материал. Не беспокойтесь, что на первых порах ваши статьи пишутся очень долго. С течением времени вы научитесь писать хорошие статьи из 350-450 слов достаточно быстро, всего за 25-35 минут.
Обратите внимание
Научиться писать статьи можно. Теоретически на это способен абсолютно любой человек. Однако у того, кто обладает, что называется, «врожденной» грамотностью, с легкостью владеет устным словом, хорошо начитан, процесс обучения пойдет гораздо быстрее. Единственное качество, которое может помешать Вам научиться писать хорошо, — полное или частичное отсутствие воображения, творческого мышления.
Полезный совет
Писать надо законченные вещи. Пусть на полстраницы, но от смыслового начала и до смыслового конца. Недописанный роман даст в деле достижения успеха меньше, чем десять дописанных рассказов. Написанное, в принципе, можно никому не показывать, но писаться оно должно так, будто по твоему тексту Питер Джексон сразу же начнёт снимать очередной фильм прямо сегодня же вечером.

Совет 4 : Как научиться бесплатно быстро печатать

В современном мире высокая скорость набора – это не только профессиональная необходимость. Без навыка печати сейчас нельзя ни ввести поисковый запрос, ни написать послание в социальной сети, ни сообщение в блоге. Множество программ позволяют овладеть этим методом.
Как научиться бесплатно быстро печатать
Инструкция
1
Скачайте и установите программу “Stamina” по ссылке в низу статьи. В зависимости от удобства освойте один из двух вариантов расположения пальцев и набора и раскладку клавиатуры (английскую или русскую). Проходите обучение урок за уроком, не торопясь. Постепенно скорость набора увеличится, а необходимость смотреть на клавиатуру отпадет.
2
Другая программа для обучения скоростной печати – «Соло на клавиатуре». Ее автор начал работу еще в те времена, когда вместо компьютера наборщицы работали на печатных машинках, поэтому опыту ее разработчиков можно доверять больше. Скачайте программу по второй ссылке, установите. Проходите ее урок за уроком, начиная заново в случае ошибки. Не спешите, делайте перерывы, главное – нажимайте клавиши верными пальцами, чтобы развить моторную память.
Видео по теме

Совет 5 : Как печатать вслепую

Существует множество программ, позволяющих освоить метод слепой печати. Все они базируются на одинаковых принципах. Разница лишь в упражнениях и способах мотивации пользователя на освоение слепой печати.
Как печатать вслепую
Инструкция
1
Найдите удобное положение для рук. Руки должны нависать над клавиатурой. Четыре пальца левой руки над буквами: ф, ы, в, а. Четыре пальца правой руки над буквами: о, л, д, ж. Большие пальцы обеих рук находятся над пробелом. Для того, чтобы можно было вслепую правильно расположить руки на клавиатуре, на буквы а и о нанесены специальные выступающие рисочки.
2
Задействуйте все пальцы при печати, обычно трудности случаются при использовании мизинцев, но надо просто привыкнуть к движениям. Распечатайте для себя на листок схему раскладки клавиатуры, лучше если клавиши на ней будут отмечены разными цветами в зависимости от того, каким пальцем следует нажимать ту или иную клавишу. Повесьте эту схему возле монитора и посматривайте на нее при возникающих затруднениях.
3
Выполняйте упражнения, которые предлагает вам программа по обучению. Обычно сначала идут упражнения на основной средний ряд клавиш, постепенно вовлекаются все более удаленные от центра буквы. Эти упражнения можно повторять для развития проблемных мышц пальцев и повышения скорости печати.
4
С тех пор, как вы начали процесс обучения слепой печати, не смотрите на клавиатуру не только, когда выполняете упражнения, но и при повседневных делах: общении в интернете, написании писем, наборе других текстов. Сначала процесс набора станет трудным и медленным, но постепенно вы выучите расположение букв на клавиатуре, затем натренируете пальцы, а потом будете наращивать скорость набора.
Видео по теме
Полезный совет
Радикальным, но не оставляющим выбора и повода для регресса, способом обучения является приобретение клавиатуры без нанесенного на клавишах русского алфавита. Владельцы компьютеров МАC с клавиатурой без русских букв отмечают, что им удалось за пару недель обучиться довольно быстро набирать текст вслепую.
Источники:
  • Как научиться печатать вслепую

Совет 6 : Как печатать правильно на клавиатуре

Высокая скорость печати – необходимое качество любому современному человеку. Пользование клавиатурой, которое раньше оставалось прерогативой профессиональных машинисток и наборщиц, сейчас важно и при наборе документов, и при отправке личных сообщений, и в обмене мнениями в обсуждениях на форумах и в социальных сетях. Круг применения быстрой печати «вслепую» расширился, но принцип остался прежним.
Как печатать правильно на клавиатуре
Инструкция
1
В основе скоростной печати слепым методом по-прежнему лежит использование всех десяти пальцев. Обучиться такому методу сложнее, чем набирать текст двумя-тремя пальцами, но результат себя окупит. Для начала поставьте пальцы в исходное положение: пальцы левой руки от мизинца до указательного на буквах «ф», «ы», «в», а», пальцы правой руки также от мизинца на клавишах «ж», «д», «л», «о». Большие пальцы на пробелах.
2
Посмотрите на иллюстрацию, чтобы понять, каким пальцем можно нажимать те или иные клавиши. Ни один не должен заходить на «территорию» другого. Ограничение с самого начала разовьет моторную память пальцев. Со временем вы сможете не глядя найти нужную клавишу, просто переместив палец на нужное расстояние.
Как печатать правильно на <strong>клавиатуре</strong>
3
Скачайте клавиатурный тренажер. Проходите урок за уроком, тренируя память пальцев. Постепенно усложняйте задания, набирайте тексты. Увеличивайте уровень сложности и объем. Старайтесь не смотреть на клавиатуру.
4
Тренируйтесь регулярно по 20-30 минут в день. Постоянные кратковременные занятия полезнее, чем редкие многочасовые.
Видео по теме
Источники:
  • Бесплатный клавиатурный тренажер "Стамина"
  • как правильно печатать

Совет 7 : Как научиться быстрее печатать на клавиатуре

Многие желают быстро печатать на клавиатуре. Чтобы пальцы уверенно и молниеносно записывали ход мыслей, а ответ на полученное письмо занимал считанные минуты... Если вы хотите набирать текст не только быстро, но и безошибочно, не тратя время на поиск необходимой клавиши, тогда наша статья для вас. Вот несколько простых советов, как научиться быстро печатать на клавиатуре.
Как научиться быстрее печатать на клавиатуре
Инструкция
1
Прежде чем начнёте обучение быстрому набору текста на клавиатуре, определите для себя ожидаемые результаты. Если вы поставите для себя задачу по принципу "просто научиться печатать" – то это будет малоэффективно. Поставьте для себя конкретную цель, например, освоить расположение клавиш или достичь определённой скорости набора текста.Для начала обучитесь слепому десятипальцевому методу печати. В помощники выберите себе любой клавиатурный тренажёр, который поможет вам в решении этой задачи. Помните: купить или скачать программу – это еще не значит научиться. Регулярно занимайтесь и практикуйтесь в наборе текста, только тогда вы приобретёте высокую скорость набора.
2
Закрепляйте полученные навыки. Для удобства заведите электронный дневник, где каждый день набирайте не менее страницы текста. Так же, как вариант, активно общайтесь в «аське», чатах или на форумах. Интерактивность добавляет азарта и очень стимулирует увеличение скорости набора. Здесь не обязательно добиться высокой скорости, главное, чувствовать лёгкость при наборе. Это можно сравнить с вождением автомобиля: ваши руки, как на автомате, делают то, что необходимо. Постепенно переходите к скорости набора. Для начала набирайте короткие тексты на время. Первый – для разминки, второй – побыстрее, третий – ещё быстрее. С каждым новым текстом обязательно добивайтесь улучшения. Постепенно удлиняйте и усложняйте тексты.
3
Как известно, скорость печати обычно снижается на цифрах, символах, пунктуации, а также длинных словах. Поэтому отрабатывайте символы и цифры как таковые, а потом постепенно вводите их в набираемый текст. При этом каждый раз хотя бы на один символ, увеличивайте скорость набора. Если нет желания составлять тексты, тогда участвуйте в различных виртуальных чемпионатах по слепой печати. Набирая специальные тексты, вы не только повысите скорость набора, но и получите возможность выиграть призы.Для обучения быстрого набора существует множество клавиатурных тренажёров и программ, позволяющих учиться самостоятельно и достигать неплохих результатов. Все они имеют свои плюсы и минусы, какую программу выберите вы в качестве помощника – решать вам.
Видео по теме

Совет 8 : Как научиться работать на клавиатуре

Сегодня навык быстрого набора текста на клавиатуре необходим не только людям, работающим журналистами или секретарями, но и всем, кто работает за компьютером. Высокая скорость использования клавиатуры позволит вам сэкономить довольно много времени и сделает общение в интернете более быстрым и удобным. Развить в себе достаточный навык работы за клавиатурой может каждый.
Как научиться  работать на клавиатуре
Инструкция
1
Сперва важно научиться печатать текст, используя все десять пальцев одновременно. Если вы будете печатать только двумя-тремя пальцами, то это существенно снизит скорость набора, а в итоге может привести к серьезным заболеваниям суставов.
2
Следующий шаг к быстрому набору текста – научиться слепому методу печати. В интернете вы можете найти огромное количество тренажеров, которые помогут вам решить эту задачу (например, «Time Speed», «Соло на клавиатуре» или «Все 10»). Помните о том, что установив программу, вы не научитесь быстро печатать. Только в результате регулярных тренировок вы сможете освоить быструю скорость работы за клавиатурой.
3
После этого важно закрепить полученный навык. Наиболее простой способ – завести интернет-дневник, в котором вы будете ежедневно записывать не менее страницы текста. Также вы можете активно общаться на множестве форумов или использовать программу ICQ. На данном этапе не важна скорость печати, главное – ощутить легкость при работе. Как только вы справитесь с этим, можно переходить к развитию скорости.
4
Попробуйте набирать тексты на время. С каждым новым заходом вы должны уменьшать время, затрачиваемое на набор этого текста. Спустя несколько дней увеличьте и усложните текст. Если вы не хотите самостоятельно подбирать тексты, то попробуйте участвовать в разнообразных интернет-конкурсах на скорость набора.
5
Стандартной скоростью печати для человека является 150-200 символов в минуту. Если вы с легкостью печатаете более 300 символов в минуту, то это значит, что вы успешно справились со всеми этапами обучения быстрой работы на клавиатуре.
Видео по теме
Источники:
  • быстро работать на клавиатуре

Совет 9 : Как выучить клавиатуру

Все, кому хотя бы раз приходилось набирать текст на компьютере, помнят это угнетающее чувство мучительно медленного поиска каждой клавиши одним – двумя пальцами. Умение быстро печатать сегодня жизненно необходимо многим людям, поскольку компьютеры стали неотъемлемой частью нашей жизни и мало какая работа может обходиться без них. Однако далеко не все владеют десятипальцевым методом слепой печати. Кто-то не хочет тратить время и силы на обучение, кому-то это кажется чрезмерно сложным, в то время как научиться печатать вслепую и с легкостью набирать любые тексты, можно буквально за месяц.
Как выучить клавиатуру
Инструкция
1
Обучиться десятипальцевому методу печати можно разными способами. Можно записаться на онлайновые или оффлайновые курсы, можно найти старые учебники обычной машинописи, выпущенные еще в советские времена, и осваивать это искусство самостоятельно, а можно поступить примитивным «дедовским» способом, заклеить клавиатуру пластырем или накрыть коробкой с прорезями для рук и механически осваивать слепую печать методом тыка.
2
Но какой бы способ обучения не был выбран, нужно заранее настроиться на упорный труд в течение как минимум месяца. Невозможно выучить клавиатуру и наработать скорость печати без упорных тренировок. Однако хорошая новость здесь состоит в том, что на занятия не придется тратить целые часы. Вполне достаточно получаса, но каждый день, чтобы добиться хороших результатов.
3
Независимо от выбранного метода секрет успешного обучения складывается из двух компонентов: освоение правильной расстановки пальцев и выполнение необходимого количества тренировочных упражнений. Десятипальцевую печать невозможно освоить без хорошего знания клавиатуры и правил постановки пальцев.
4
Изучать клавиатуру, то есть расположение клавиш на ней, можно различными способами. Вероятно, наиболее удобным и приятным будет использование онлайновых курсов. К примеру, авторского курса «Соло на клавиатуре» С.Шахиджаняна, который можно скачать бесплатно с сайта автора (http://ergosolo.ru/).
5
Первоначально при освоении постановки пальцев будет очень хотеться отступить от предписанной схемы и ставить пальцы как удобно. Это желание необходимо жестко контролировать и подавлять, поскольку в методе десятипальцевой слепой печати для каждого пальца выделяется определенное количество букв, которые нажимаются оптимальными, строго определенными движениями. При внимательном отношении к занятиям обычно хватает двух недель для того, чтобы руки запомнили расстановку пальцев и последовательность движений, затем дело начинает двигаться намного легче.
6
При первых попытках слепой печати скорость набора текста заметно снизится. Этого не надо бояться и стремиться немедленно наверстать упущенное. Важно последовательно выполнять предписанные упражнения, особое внимание обращая на правильность их выполнения, а не на скорость. В результате наработается навык слепой печати, без зрительной опоры на клавиатуру, а скорость будет постепенно увеличиваться в процессе работы.
Полезный совет
Одним из самых удобных и доступных тренажеров клавиатуры является программа Stamina, которую можно свободно скачать на сайте разработчика и установить на свой компьютер.
Источники:
  • Соло на клавиатуре

Совет 10 : Как освоить клавиатуру

С необходимостью печатать на клавиатуре современные люди сталкиваются уже в школе – рефераты, доклады. В ВУЗе и того больше – курсовые, дипломы. В офисе и дома – вся жизнь полна виртуальным письмом. Сэкономить время и нервы при наборе текста поможет скоростной «слепой» метод печати.
Как освоить клавиатуру
Инструкция
1
Если вы не представляете обучение без руководства, тогда для вас – многочисленные программы, учебники и тренажеры, позволяющие научиться быстро печатать. К таким «учителям» можно отнести «Соло на клавиатуре», «TypingDr», «VerseQ», «Stamina» и др. В этом случае все просто – купите или скачайте программу/тренажер и, следуя инструкциям, приступайте к занятиям.
2
Можно вложить деньги в курсы машинописи. Потраченные средства часто служат хорошим стимулом к обучению. Дисциплина способствует постоянному и постепенному усвоению материала, что в домашних условиях кому-то может показаться невозможным. А знания, приобретенные на курсах, останутся на всю жизнь.
3
Но главный секрет быстрой печати на клавиатуре состоит в личном настрое и постоянных тренировках. Людям, способным заставить себя учиться, под силу выучить раскладку клавиатуры и увеличить скорость печати в период от одного дня до пары недель, не прибегая к помощи курсов или программ. Все зависит от усидчивости и нацеленности на результат.
4
Очевидно, что человек, который вынужден много печатать, умеет это делать быстрее других. Но при этом многие смотрят на клавиатуру и печатают двумя пальцами. Для того чтобы печатать вслепую необходимо выучить раскладку, а для этого надо научиться правильно ставить пальцы.
5
Поставьте 4 пальца каждой руки на буквы ФЫВА и ОЛДЖ. Сначала по очереди печатайте эти буквы, перебирая их пальцами. Почувствуйте каждую клавишу. Затем отрабатывайте различные комбинации этих букв (например, ФО, АО, ЖЫ), повторяя их по несколько строк.
6
Дальше переходите к освоению верхнего ряда букв, а затем и нижнего. Когда печатаете буквы сверху или снизу, возвращайте пальцы в исходное положение после нажатия нужной клавиши. Пробел нажимайте большими пальцами, чередуя руки (если закончили печатать слово пальцем правой руки, пробел нажимайте большим пальцем левой руки, и наоборот).
7
После неоднократного повторения буквосочетаний приступайте к печати слов. Составьте из начальных букв ФЫВА и ОЛДЖ несколько слов (например, ВАЛ, ЛЫЖА, ФАЛДА, ЛОЖА) и набирайте их снова и снова. Добавьте буквы верхнего ряда, составьте слова и отработайте их печать. Переходите к нижнему ряду.
8
Не насилуйте себя, заставляя весь день сидеть над клавиатурой. Достаточно 15-20 минут занятий в день. Некоторые заклеивают и замазывают буквы на клавиатуре, чтобы ни в коем случае не подглядывать. Однако кого-то это может раздражать. Поначалу не страшно, если вы будете подсматривать, главное, использовать в работе все десять пальцев.
Полезный совет
Не забывайте работать с цифрами и знаками, а также отрабатывайте набор с нажатием клавиши SHIFT.

Заведите что-то вроде электронного дневника, куда каждый день печатайте свои мысли, прошедшие события и т.д.

Совет 11 : Как ставить пальцы на клавишах

Залогом успешной игры на фортепиано является, конечно же, правильная постановка пальцев на клавишах. Причем обучение этому искусству занимает определенное время. От ученика также потребуется терпение и усидчивость. Зато результат такого обучения поможет ему стать хорошим пианистом.
Как ставить пальцы на клавишах
Инструкция
1
Если вы хотите научиться правильно ставить пальцы на клавиши фортепиано, обратите внимание на то, как вы сидите. Сидеть вам нужно строго по центру инструмента, таким образом, чтобы средняя "До" располагалась напротив живота. Близко к пианино не наклоняйтесь: между вами и нотным листом должно быть расстояние, равное длине вытянутой руки. Сами руки должны располагаться по прямой линии к клавишам.
2
Знайте, что правильное положение руки на клавишах можно отработать следующим образом. Согните ногу в колене и положите на него свою ладонь, при этом немного согните все пальцы, включая большой. В результате у вас должна получиться полусфера с тремя углами в районе суставов. Именно в таком положении должны находиться кисть и пальцы при игре на музыкальном инструменте.
3
Постарайтесь располагать пальцы возле черных клавиш. Ведь все начинающие пианисты, как правило, пальцы свои ставят на самые концы клавиш инструмента. Кстати, не нажимайте на инструмент. Чтобы определить, какая часть кисти и пальца должна быть задействована, возьмите карандаш с ластиком на конце и слегка коснитесь пальцем этой стирательной резинки. Точно так же вы должны и играть на фортепиано.
4
Отдельное внимание уделите и постановке большого пальца. Чтобы ее оттренировать, выполняйте такое упражнение. Нажимайте клавишу "До" средним пальцем, а вот следующую за ней "Ре" - большим. При этом располагаться большой палец должен непосредственно под средним. При такой постановке руки вы можете увидеть, что большой палец должен нажимать на клавишу боком. Именно так и следует играть.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно играть пальцами на пианино

Совет 12 : Как научиться печатать на клавиатуре

Метод слепой печати на клавиатуре появился еще во времена печатных машинок, он был разработан Владимиром Шахиджаняном и печатался в журналах. Сейчас научиться работать на клавиатуре вслепую можно с помощью специальной программы.
Как научиться печатать на клавиатуре
Инструкция
1
Перейдите по ссылке http://ergosolo.ru/, чтобы научиться печатать, не глядя на клавиатуру. На этом сайте можно скачать специальный клавиатурный тренажер «Соло». Выберите ссылку «Скачать русский курс», чтобы загрузить ознакомительную версию программы. Для получения полной версии программы ее нужно будет зарегистрировать.

2
Дождитесь загрузки программы и установите ее на компьютер. Запустите программу. Она состоит из ста упражнений на набор. Чтобы быстро печатать на клавиатуре, запомните основные правила слепой печати: ни в коем случае не смотрите на клавиатуру во время занятий, так как ваши пальцы должны запоминать клавиши, а не глаза.

3
Не стремитесь сразу же набрать скорость набора, следите за отсутствием ошибок. Лучше проходить все упражнения на «5», чтобы быстрее научиться слепой печати. Также необходимо придерживаться основного положения пальцев на клавишах: пальцы левой руки находятся над клавишами ФЫВА, а правой – над клавишами ОЛДЖ. Пробел нажимайте большим пальцем. Если последняя буква перед пробелом набиралась левой рукой, значит, пробел набираете правой, и наоборот.
4
Выполняйте все упражнения программы по очереди. Они построены в последовательном освоении всех клавиш клавиатуры по рядам, сначала средний, затем верхний и нижний. Потом цифры и знаки препинания. Проходите по нескольку упражнений в день, выработайте систему, чтобы научиться печатать слепым методом на клавиатуре. Не нервничайте, если выскакивает сообщение об ошибке, спокойно выполняйте каждое упражнение и не торопитесь.

5
Используйте аналогичные программы, чтобы научиться быстро печатать на клавиатуре, например программу «Стамина», официальный сайт – http://stamina.ru/. Ритмичность и скорость печати поможет набрать клавиатурный тренажер verseq (http://online.verseq.ru/). Данные программы бесплатны в отличие от «Соло на клавиатуре».

Видео по теме

Совет 13 : Как научиться слепой печати

Метод слепой печати - распространенный и востребованный способ работы за компьютером. С его помощью возможно экономить до 70% времени, затрачиваемого на набор текста. Это пригодится как людям, работающим за компьютерами, так и обывателям, ведущим свои блоги, журналы и пр. в интернете. Научиться этому методу довольно просто, стоит лишь приложить усилие и ваше желание.
Как научиться слепой печати
Инструкция
1
Для обучения методу слепой печати (набор текста без опускания глаз на клавиатуру) используйте одну из программ, специально для этого разработанных. Программа-учитель поможет вам правильно поставить пальцы, а выполняя различные упражнения, вы выработаете мышечную память и со временем научитесь печатать, не смотря на клавиатуру.
Программ таких великое множество. Например, Milton, Solo, Stamina и другие. Выберите программу, наиболее подходящую вам.
2
Скачайте и установите программу на свой компьютер. Запустите программу и начните ее освоение. Например, программа Milton. При запуске откройте в ее верхнем левом углу меню и выберите пункт «Клавиатура». Там вы увидите способ расположение пальцев на клавиатуре, необходимый для начала обучения.
3
Поставьте пальца на клавиатуру (левой руки на клавиши Ф, Ы, В, А; правой - О, Л, Д, Ж). Начните выполнять первое упражнение. Под упражнениями в этой системе понимается набор предлагаемых сочетаний букв, а позднее слов, выведенных на экран. Важно не отвлекаться на клавиатуру. На начальных этапах это будет сложно, но со временем вы привыкните смотреть на экран, а не на клавиши. Если же привычка опускать глаза не проходит, прикройте клавиатуру. Например, коробкой. Она должна закрывать клавиатуру, но не мешать шевелиться рукам под ней при наборе текста.
4
Занимайтесь на выбранной программе ежедневно, проходя все этапы ее освоения. Полчаса в день помогут вам обучиться методу слепой печати за пару месяцев. Для ускорения просто увеличивайте время занятий.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые программы довольно сложны для освоения. Если вы, прозанимавшись несколько недель, решили бросить свои начинания, попробуйте просто сменить программу обучения. Возможно, новая подойдет вам больше.
Полезный совет
Если при наборе сочетаний букв вы замечаете много ошибок, сделайте перерыв. Иначе ваша мышечная память учтет эти ошибки и запомнит их как верный набор. В таком случае, справиться с ними будет гораздо сложнее.

Совет 14 : Как научиться печатать слепым методом

Высокая скорость печати на клавиатуре может сэкономить вам немало времени. Поэтому вопрос «Как научиться быстро печатать?» может стать для современного человека очень важным. На самом деле, никаких сложностей в быстром печатании нет – лишь немного терпения, дисциплины и регулярных занятий.
Как научиться печатать слепым методом
Инструкция
1
На самом деле, способов научиться печатать быстро немало. Но один из самых распространенных – это слепой десятипальцевый метод печати. Для того чтобы освоить его, можно использовать специальные программы. Таких программ довольно много, но самые популярные из них - «Соло на клавиатуре», VerseQ, Stamina и другие.
2
Кроме подобных программ, есть и другие методы научиться быстрому печатанию. Так, можно заучить расположение каждой буквы. Сначала необходимо выучить буквы верхнего ряда. Для этого смотрите на этот ряд в течение нескольких секунд, а затем напишите на листочке все буквы по памяти. Проделайте так несколько раз, и вам удастся запомнить расположение всех букв на клавиатуре. Далее можно усложнить задачу – попробуйте набрать весь алфавит несколько раз. При этом старайтесь долго не искать буквы. Если вы хорошо справились с этим заданием, то можно вас поздравить с успехом.
3
Еще один способ научиться быстро печатать считается довольно радикальным, поскольку для этого необходимо будет заклеить или же стереть все буквы на клавиатуре. Так вы сможете избежать соблазна подглядеть букву при запоминании. Естественно, вначале вам будет трудно и некомфортно печатать таким образом, но вы уже не сможете отказаться от начатого обучения. Этот способ наиболее подходит тем, кому не хватает силы воли доводить начатое дело до конца.
4
Научиться печатать быстро за несколько дней невозможно. Для этого необходимо упорно и постоянно тренироваться. Поэтому в день необходимо уделять этим занятиям хотя бы час. Свои достижения можно проверять при помощи тестов, которые существуют во всех обучающих программах. Кроме этого, подобные тесты можно найти и на различных сайтах в интернете. Существуют и такие сайты, где люди соревнуются на скорость набора текста.
5
Для совершенствования приобретенных навыков старайтесь почаще участвовать в чате, на форумах, заведите личный дневник. Так вы сможете совместить приятное с полезным.
6
Перед тренировкой обязательно отдохните. Ведь усталость, неудобное сидение, головные боли могут приводить к досадным опечаткам. А постоянные опечатки и ошибки могут отрицательным образом повлиять на дальнейшее желание обучаться.
Видео по теме

Совет 15 : Как научиться печатать, не глядя на клавиатуру

Умение печатать, не глядя на клавиатуру, весьма полезно в повседневной жизни. Оно не только поможет вам выглядеть более квалифицированным специалистом (недаром данный навык в резюме отмечается отдельным пунктом), но и поможет в несколько раз увеличить скорость печати - а значит, увеличить собственную продуктивность.
Как научиться печатать, не глядя на клавиатуру
Инструкция
1
Начните с правильной расстановки пальцев. Если вы учитесь печатать с нуля, то крайне важно запомнить правильное расположение рук над клавиатурой: 4 пальца пальца левой руки должны лежать на комбинации «ф-ы-в-а», правой – на «о-л-д-ж». Обратите внимание на то, что «о» и «а» помечены маркерами специально для того, чтобы их можно было найти на ощупь. Большие пальцы положите на «Пробел», а Shift зажмите мизинцем.
2
Основная работа выполняется указательным, средним и безымянным пальцами. Мизинец в данном случае играет роль помощника, который работает с боковыми клавишами. Каждый палец охватывает 3-4 ближайших к нему кнопки: безымянный, например, контролирует крайние клавиши («й-ф-я» слева и «ъ-э-.» справа), а указательный, напротив, середину.
3
Активно используйте клавиатурные тренажеры. Безусловно, бессмертной классикой являются работающие еще под DOS «Alenka», «Соло на клавиатуре» и «Колобок», однако можно найти и гораздо более приятные варианты. Например, сайт klavogonki.ru позволяет вам посоревноваться в скорости печати с другими игроками – чувство соперничества становится дополнительной мотивацией для регулярной практики.
4
Много печатайте. Это самый простой и самый очевидный способ, который обычно оказывается практичнее и результативнее любых тренажеров. Необязательно писать только деловые записки: общение с друзьями при помощи чата и оставление сообщений на форуме ничем не хуже написания документов и текстов. Чем больше вы каждый день проводите за клавиатурой, тем легче вы сможете вслепую находить нужные вам буквы.
5
Оцените свое умение печатать. Зачастую потребность «поглядывать» на клавиши является сугубо психологической. Это потребует от вас лишь силы воли: нужно постоянно контролировать свой взгляд и не позволять ему отрываться от написанного на мониторе текста. На самом деле это не сложнее, чем отучиться использовать букву «ё» - дело исключительно привычки, и, если вы достаточно быстро печатаете «в открытую», то быстро сможете свои привычки изменить.
Источники:
  • Игра-обучение печати на клавиатуре

Совет 16 : Как научиться быстро набирать текст

Умение быстро набирать текст на клавиатуре чрезвычайно важно для тех, кто работает с документами на компьютере, пишет статьи или общается с клиентами на форумах или в месенджерах. Это умение пригодится и простым пользователям, которым также приходится довольно часто пользоваться клавиатурой в интернет-общении.
Как научиться быстро набирать текст
Вам понадобится
  • Программа для обучения слепому методу печати.
Инструкция
1
Решите для себя, какая скорость печати вам требуется. Если вы хотите просто набирать небольшие сообщения несколько раз в день, не тратя время на поиск нужных букв на клавиатуре, вам достаточно потренироваться в наборе текстов пару дней. За это время вы выучите раскладку клавиатуры и приобретете достаточный навык неспешного набора текста двумя-тремя пальцами. Если же вы хотите быстро работать с большим объемом текстовых сообщений, вам потребуется овладеть десятипальцевым методом слепой печати.
2
Скачайте в интернете одну из программ для обучения слепому десятипальцевому методу печати. Некоторые подобные программы можно купить на сайтах производителя, но большинство тренажеров доступны для бесплатного скачивания, например, программа Stamina. Если вы предпочитаете обучаться по старинке, вы можете взять в библиотеке учебник по обучению машинописи. Упражнения для постановки рук и заучивания клавиатуры одинаковы и в учебниках и в программах-тренажерах.
3
Регулярно занимайтесь набором текста, уделяйте этому занятию как минимум 15-20 минут в день. Выполняйте упражнения по развитию умения слепой десятипальцевой печати на клавиатуре. Помните, что навык формируется постепенно, поэтому не следует ожидать увеличения скорости печати после нескольких занятий. Старайтесь набирать текст десятью пальцами даже, если вы не тренируетесь в обучающей программе, а просто общаетесь в чате.
4
Следите за своими успехами. Программы-тренажеры хороши тем, что вы можете легко следить за своим прогрессом. Вы всегда можете обратиться к результатам выполненных упражнений и убедиться в том, что ваша скорость набора текста возрастает, а количество ошибок уменьшается. Если вы не используете обучающую программу, вам необходимо регулярно проверять свою скорость печати, засекая, какой объем текста вы можете напечатать за определенный отрезок времени.
Видео по теме

Совет 17 : Как научиться быстро набирать на клавиатуре

Перефразируя известное выражение, можно сказать, что умение быстро печатать на компьютере – это не роскошь, а средство достижения успеха. Людям, чья профессия связана с набором текста, этот полезный навык поможет повысить производительность труда и увеличить свой доход.
Как научиться быстро набирать на клавиатуре
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа-тренажер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Научитесь набирать текст не одним-тремя пальцами, как делают многие, а используя десятипальцевую систему. При этом руки должны привыкнуть к стандартному положению на клавиатуре, с которого начинается набор любого текста. Клавиши при этом объединяются в небольшие зоны, в каждой из которых «работает» конкретный палец. Чтобы «поставить» руки правильно, воспользуйтесь специальными компьютерными программами-тренажерами, например, «Соло на клавиатуре» В.В. Шахиджаняна.
2
Приучите себя смотреть только на экран компьютера, не отвлекаясь на то, чтобы проверить, на какие клавиши вы нажимаете. За клавиши отвечают руки, за правильность текста – глаза. Как только вы нарушаете это правило, скорость печатания резко снижается. Бывает, что человек концентрирует свое внимание только на клавиатуре, посматривая лишь изредка на экран. В таком случае есть риск набрать текст не так как нужно: латиницей вместо кириллицы или с ненамеренным использованием клавиши CapsLock. Устранение ошибки «съедает» драгоценное время.
3
После того, как вы освоите два первых шага, приступайте к тренировкам. Этот этап требует терпения и настойчивости. Для первых занятий выберите простой текст, не обремененный пунктуацией и цифрами. Старайтесь набирать его безошибочно и так быстро, как только можете. Набор повторяйте по нескольку раз, в зависимости от величины текста. В день следует печатать не меньше страницы. На начальном этапе тренировки должны быть ежедневными. В дальнейшем сложность текста необходимо повысить.
4
Если в занятиях настал неизбежный этап, когда улучшать свой результат дальше не получается, выходите на новый уровень: участвуйте в соревнованиях на скорость набора текста, например, на www.klavogonki.ru. Состязательный дух обязательно послужит стимулом для покорения новых вершин в скоропечатании.
Источники:
  • Соло на клавиатуре в 2019

Совет 18 : Как научиться быстро печатать на клавиатуре

Владение навыками скоропечатания позволяет экономить время при работе с электронными текстами. Чтобы набирать быстро, надо освоить слепой десятипальцевый метод. Правильная печать снижает и нагрузку на зрение, ведь глазам не приходится постоянно «бегать» от клавиатуры к монитору.
Как научиться быстро печатать на клавиатуре
Инструкция
1
Правильная посадка и положение рукУдобство и хорошее самочувствие человека, работающего за компьютером, зависят от того, правильно ли он сидит. Стул должен иметь спинку, поддерживающую позвоночник. Ноги должны стоять на полу – так, чтобы ступни были ему параллельны. Чтобы руки при печати не уставали, клавиатура должна находиться на уровне локтя, равно как и мышь.
2
Запястья не должны отклоняться вверх, вниз или в стороны. Желательно, чтобы клавиатура была с опорой для рук. Рекомендуется печатать на эргономичных клавиатурах. Одним из отлично зарекомендовавших себя вариантов является Microsoft Natural Ergonomic 4000.
3
При печатании расслабляйте пальцы после нажатия на клавишу: напряжение провоцирует усталость и спастичность мышц. Расслабляйте кисть и работая с мышью: старайтесь перемещать не только запястье, но и всю руку. Для тренировки мышц руки и профилактики тоннельного синдрома используйте тренажер Power Ball. Полезны также дополнительные нагрузки: игра на пианино, гитаре, в бадминтон, теннис.
4
Выбор раскладкиДля наработки навыка быстрой печати важно выбрать постоянную раскладку на клавиатуре. Одними из наиболее популярных русскоязычных являются «Русская стандартная» (фыва – олдж) и «Русская машинопись». Во втором варианте для набора знаков препинания не нужно нажимать shift, а точка и запятая приходятся на самые сильные пальцы (указательные). По умолчанию операционная система предлагает «Русскую стандартную» раскладку.
5
Соло на клавиатуреПройдите сто упражнений курса «Соло на клавиатуре». Автор этой программы – психолог и журналист, преподаватель факультета журналистики МГУ Владимир Владимирович Шахиджанян. Эта программа не только позволит вам овладеть слепым десятипальцевым методом, но и лучше понять себя и свою жизнь. Клавиатурный тренажер совмещен с личностным тренингом. «Соло на клавиатуре» можно установить на компьютер, а можно проходить на сайте http://nabiraem.ru/. Шахиджанян советует заниматься по оплаченной лицензионной версии, т.к. при таком подходе эффективность занятий будет более высокой.
6
Вся жизнь – играКогда вы уверенно овладеете слепым методом набора, можно переходить к наращиванию скорости. Сайт http://klavogonki.ru/ предлагает совместить тренировки с увлекательной игрой. Здесь вы можете печатать тексты в различных режимах (обычный, безошибочный, марафон и др.), набирая при этом очки. Регулярно проходят соревнования («иксы») и мероприятия («Большие гонки», «Гексатлон», «Формула-1», «Формула-2», «Гран-При», «Лига Маньяков» и многие другие). Соревновательные заезды можно организовывать и самому, но участие в них стоит определенное количество очков.
Видео по теме
Полезный совет
Берегите свое здоровье. При работе за компьютером особенно «достается» глазам. Монитор расположите на расстоянии вытянутой руки. Отрегулируйте нужный вам размер шрифта. Через каждые 45 минут работы за компьютером устраивайте перерывы, делайте гимнастику для глаз и для рук. Можно просто встать и немного походить по комнате.
Как копировать и вставить текст с помощью клавиатуры
Связанная статья
Источники:
  • как быстро научиться печатать на клавиатуре

Совет 19 : Как научиться бысто печатать

Еще с появлением первой печатной машинки возникла потребность в быстром наборе текста. Тогда сложившуюся ситуацию разрешил слепой десятипальцевый метод печати. Самое интересное, что и в наше время он оказался оптимальным при работе и на современных печатных машинках, и на клавиатуре компьютера.
Как научиться бысто печатать
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - программа-тренажер.
Инструкция
1
Освойте десятипальцевый слепой метод. При его использовании текст набирается рефлекторно. В отличие от обычного набора, когда часто работают только указательные и средние пальцы, при слепом методе они задействованы все, причем каждый отвечает за определенный участок клавиатуры.
2
Слепой метод позволяет быстро и безошибочно напечатать текст с бумажного источника, не отвлекаясь на клавиши. Секрет быстрого набора заключается в том, что пальцы запоминают их расположение на клавиатуре, а вы тем временем занимаетесь только чтением текста и его одновременным набором.
3
Для обучения скоростному набору текстов воспользуйтесь тренажерами – специальными программами. Все они помогают в совершенстве освоить неустаревающий метод быстрой печати и существенно улучшить имеющиеся навыки, тем самым экономя огромное количество времени, уходящее на написание текстов и документов.
4
Обратите внимание на то, что в большинстве своем обучающие программы основаны на похожих методиках и приемах, которые взяты из старых учебников по машинописи, проверенных временем. Но учтите, что их схожесть обманчива. Существующие тренажеры сильно различаются. Некоторые из них подают материал лаконично и сухо, не позволяют делать лишних движений и отвлекаться, что напоминает классический учебный процесс. Другие пытаются превратить обучение в игру с шутками и смешными выражениями. Есть даже программы, где освоение метода сопровождается философскими мудрыми изречениями. Кроме того, программы отличаются темпом подачи уроков, интенсивностью, а также способами обучения.
5
Правильно подберите для себя тренажер. Учитывайте свой уровень подготовки. Обучающие программы, рассчитанные на совершенствование имеющихся навыков, абсолютно не подойдут новичку, и наоборот, тренажеры для начинающих вряд ли будут интересны людям, которые, уже освоив этот метод, хотят повысить свой уровень. Здесь также важно определить для себя, сможете ли вы освоить слепой метод печати при условии, что вам будет предоставлен выбор тем и уроков, как быстро вы хотите овладеть методом, какой стиль обучения вам больше подходит и т.д.
6
Выбирая тренажер, учтите, что большинство специалистов и преподавателей слепого десятипальцевого метода сделали вывод, что избыточный динамизм, который неизбежно возникает в игровых вариантах обучающих программ, заставляет торопиться и форсирует мышечное напряжение в руках. Для человека, который хочет в совершенстве овладеть данным методом, такой вариант не подходит. Игровой тренажер, скорее, не обучает, а только знакомит с клавиатурой, что можно использовать лишь на начальных стадиях освоения метода быстрой печати.
7
Обучитесь быстро печатать на специальных курсах. За умеренную плату вы пройдете квалифицированное обучение под руководством опытного преподавателя.
Видео по теме

Совет 20 : Как быстро печатать на компьютере

Сложно представить работу на компьютере без набора текстовой информации. Протоколы, пояснительные записки, спецификации, договоры, презентации и многие другие документы, сообщения социальных сетях и блогах, электронные письма – все это можно печатать быстро и эффективно, применяя методику слепого набора на клавиатуре.
Как быстро печатать на компьютере
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа, обучающая слепому набору на клавиатуре.
Инструкция
1
Поставьте перед собой задачу освоить слепой десятипальцевый метод печати. Такой метод является наиболее эффективным при наборе текста на клавиатуре, при этом вы экономите время, а количество ошибок в набранном тексте постепенно снижается.
2
Если в программе предлагается пройти упражнения по методике «от простого к сложному», наберитесь терпения и выполняйте все задания по порядку. Прохождение всех упражнений может занять от нескольких дней до года и даже больше, все будет зависеть от вашего желания научиться печатать и наличия свободного времени, которое вы посвятите занятиям. Следуйте всем рекомендациям программы, не ленитесь проходить упражнения, в которых отрабатывается быстрая печать знаков препинания и чисел. Они часто встречаются в текстах, но при этом их набор значительно снижает скорость печати, поскольку на клавиатуре соответствующие клавиши расположены не так удобно, как буквенные.
3
Если ваша работа связана с постоянным набором текста, приобретите специальную эргономичную клавиатуру. Клавиши на такой клавиатуре разделены на две руки, таким образом, вы не будете путать, какой именно рукой и каким пальцем вам нужно нажимать ту или иную клавишу. Благодаря специальной конструкции клавиатуры ваши руки будут уставать значительно меньше, чем при наборе на обычной клавиатуре или клавиатуре ноутбука, что также увеличит скорость печати.
4
Применяйте навыки слепой печати, полученные при работе с программой. Старайтесь набирать как можно больше текстовой информации каждый день. Постепенно увеличивайте скорость набора, обращая внимание на количество ошибок. Если ошибок становится больше, вернитесь к прежней скорости и уменьшайте число ошибок. Иногда следует максимально снизить скорость печати, чтобы пальцы смогли «отработать» нажатие на нужные клавиши и не промахивались.
Как печатать голосом
Связанная статья
Как печатать голосом
Источники:
  • как набирать текст быстрее

Совет 21 : Как быстро выучить клавиатуру

Как быстро выучить клавиатуру
Вам понадобится
  • клавиатура, программа-тренажер
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7

Совет 22 : Как быстро писать лекции

Студенту важно научиться быстро и разборчиво писать лекции, поскольку это умение значительно облегчает подготовку к экзаменам и зачетам. Попытки заменить конспектирование лекций записью на диктофон редко приводят к нужному результату: посторонние шумы затрудняют расшифровку, да и при повторении материала приходится тратить много времени на прослушивание. Словом, удобнее научиться быстро писать, чем искать альтернативные способы.
Как быстро писать лекции
Инструкция
1
Не превращайте конспект в стенограмму. Ваша цель – отметить основные, наиболее важные моменты, а не записать каждое слово преподавателя. Кроме того, некоторые предложения вы можете сокращать и пересказывать своими словами, сохраняя при этом смысл фразы. Конечно, это не относится к цитатам и некоторым определениям, но их преподаватели зачастую повторяют несколько раз, чтобы студенты успели все записать.
2
Научитесь писать быстро и разборчиво. Помните, что на скорость письма влияет даже ручка: чем она удобнее, тем лучше. Конспектируя лекцию, вы не должны отвлекаться из-за неудобной позы, посторонних предметов, мешающих писать и т.п. Словом, еще до начала лекции следует убрать со стола все лишнее, взять подходящую ручку и удобно сесть.
3
Оставляйте достаточно места на полях для пометок. Кроме того, стоит оставлять большой междустрочный интервал, чтобы без труда вписывать пропущенные слова и вносить правки. В этом случае вы сможете быстро добавлять нужные фразы в текст, не тратя времени на поиск свободного места на странице.
4
Изобретите свои сокращения и символы или воспользуйтесь уже существующими. Очень важно, чтобы у каждого из них была только одна расшифровка, иначе вы можете не понять свои собственные записи. Кстати, символы и сокращения рекомендуется выписать на последний лист тетради, чтобы вы всегда могли освежить обозначения в своей памяти. Это особенно касается тех случаев, когда вы еще не привыкли к новому сокращению.
5
Проследите за тем, чтобы одни сокращения и символы нельзя было перепутать с другими. Все они должны выглядеть по-разному. Кроме того, можно создавать одноразовые сокращения: например, в лекции о Пушкине фамилию поэта можно заменить буквой П.
6
Придумайте несколько особых символов, которые помогут вам при расшифровке лекции. Например, вы можете не писать, что данное определение нужно запомнить, поскольку преподаватель может попросить повторить его на экзамене, а лишь поставить буквы NB, т.е. nota bene. Таким же образом можно использовать восклицательный, вопросительный знаки и т.п.
Видео по теме

Совет 23 : Как научиться печатать быстро

Основное преимущество высокой скорости печати – это экономия времени, особенно для людей, чья профессия связана с набором большого количества символов. Самым быстрым методом является слепой десятипальцевый набор, обучиться которому можно дома.
Как научиться печатать быстро
Инструкция
1
Вначале нужно научиться правильно держать руки на клавиатуре. Основание ладоней нужно положить на подставку для запястий или, если вы используете ноутбук, на передний край корпуса. Форму кистей нужно принять таким образом, будто вы держите в руках по теннисному мячику.
2
Пальцы также должны располагаться правильно. За каждым из них закреплены определенные клавиши. Расположение кнопок на клавиатуре создавалось именно для удобства набора. Была рассчитана вероятность использования той или иной клавиши, исходя из которой и определялось место клавиши.
3
На данный момент существует несколько основных способов расположения рук. Самый популярный из них состоит в том, что пальцы левой руки лежат на клавишах «ф», «ы», «в», «а», а клавиши правой на «о», «л», «д», «ж». На многих клавиатурах даже есть специальные засечки, которые помогают определить нужную кнопку.
4
Несколько раз положите пальцы на клавиши и уберите руки. Следите за тем, чтобы кисть принимала нужную форму. Добейтесь того, что ваши руки будут автоматически правильно ложиться на клавиатуру.
5
Далее вам следует запомнить местоположение всех клавиш. Обычные техники запоминания тут не помогут, нужна практика. Лучше всего воспользоваться специальными программами («Stamina», «СОЛО на клавиатуре», «VerseQ». Они показывают вам необходимые клавиши, которые необходимо нажать, не подсматривая. При этом сложность повышается с каждым упражнением.
6
Обращайте внимание, когда на клавишу попадает «неправильный» палец. Старайтесь не допускать этого, так как в последствии это может серьезно сказаться на скорости печати. Также нужно использовать правильную технику печати. Пальцы должны находится на миллиметр выше клавиши, а в момент нажатия лишь слегка касаться подушечкой.
7
Не стучите по кнопкам и не таскайте пальцы по клавиатуре. Старайтесь все делать плавно. Вначале это будет даваться с трудом, но буквально через 3-4 дня вы заметите серьезный прогресс.
8
Важную роль также играет ритмичность печати. Старайтесь, чтобы время между нажатиями на клавиши было одинаковым. Это позволит существенно увеличить скорость набора. Во время обучения лучше всего использовать метроном. Он автоматически встроен в некоторые обучающие программы.
9
Также вы можете использовать специальные сервисы, которые помогут увеличить скорость печати. Например, в игре «Клавогонки» вы можете посоревноваться с другими игроками, выступая в роли владельца автомобиля. А на сайте «все 10» вы сможете найти полный курс обучения, а также измерить текущую скорость печати.
Видео по теме

Совет 24 : Как научиться быстро писать на сенсорных экранах

Смартфоны, планшеты и иные цифровые портативные устройства всё прочнее внедряются в обыденную реальность современного человека, вытесняя обычные и привычные предметы реального мира. Так и с клавиатурой для набора сообщений и сохранения иной информации, она стала сенсорно-виртуальной и скорость печати на таком устройстве становится одной из необходимых компетенций.
как научиться быстро писать на сенсорном экране
Те, кто владеет техникой слепого десятипальцевого набора текста на клавиатуре или просто обучен навыку быстрого письма от руки, без труда освоят и непривычную пока сенсорную панель ввода информации. Итак, с чего же следует начинать обучение?

Как научиться быстро писать

Как бы это странно ни звучало, первое, на что следует обратить внимание – это удобная поза и местоположение устройства. Собираетесь ли вы писать ручкой, печатать на компьютерной клавиатуре или осваиваете сенсорный экран, поза должна быть удобной, спина прямой, руки чуть согнуты в локте, а устройство для ввода (лист бумаги, панель клавиатуры, смартфон) лежать правее и под небольшим углом. Расстояние от глаз до печатающих символов также должно находиться в разумных пределах, чтобы не напрягать орган зрения. Как правило, это расстояние в 30-35 см или от кончиков пальцев до локтя.

Второе, что потребуется при обучении скоростному набору, – умение сконцентрироваться и не отвлекаться, чтобы была возможность удержать в голове главную мысль набираемого сообщения. Знакомство с qwerty раскладкой очень облегчает процесс поиска нужной буквы, хотя орудовать всеми десятью пальцами на маленьком экране не получится, но знание места положения нужного символа сократит время набора. Стимулирует процесс обучения установленный таймер, по сигналу которого вы должны написать как можно большее количество осмысленных слов и предложений.

Производители смартфонов и прочей современной техники заботятся о своих клиентах, поэтому их программное обеспечение содержит большое количество распространённых слов и словосочетаний, а также имён собственных, перечень которых можно корректировать самостоятельно. Поэтому при вводе первых двух-трёх символов появляются «подсказки», существенно ускоряющие процесс ввода стандартных слов и выражений. Ещё один приятный бонус от разработчиков – возможность голосового ввода информации. В этом случае от вас потребуется только лишь умение скорректировать не совсем верно распознанный «умной» машиной текст.

Чем можно писать на сенсорных экранах

Сенсорные экраны различаются друг от друга в зависимости от используемых в основе определения нажатия технологий и стоимости модели. Так, дешёвые модели снабжают алфавитно-цифровой клавиатурой, аналогичной обычному телефону, что существенно будет снижать скорость печати даже при наличии большого опыта и включении функции Т9. Более перспективной для повышения скорости печати является qwerty раскладка на клавиатуре, так как этот тип уже давно и прочно вошёл в нашу обычную и привычную жизнь с появлением первых компьютерных устройств ввода информации.

По типу заложенной технологии для определения координаты касания сенсорные экраны разделяют на ёмкостные и резистентные. Именно на последних процесс ввода информации можно облегчить, используя оборотную сторону карандаша, специальный стилус и иные вспомогательные предметы, тогда как ёмкостные экраны реагируют на разность потенциалов, то есть касание нашего пальца. Заменить его может только лишь специальное устройство – ёмкостный стилус, цена на который стартует от 30 долларов.
Источники:
  • Как научиться быстро писать
  • Типы сенсорных экранов

Совет 25 : Как самостоятельно научиться быстро печатать на клавиатуре компьютера

Набирая сообщения в мессенджерах или социальных сетях, большинство из нас хочет печатать на клавиатуре компьютера быстрее. Это вполне реально, но потребует некоторого труда.
Как самостоятельно научится быстро печатать на клавиатуре компьютера

Наиболее быстрый способ печатать на клавиатуре – слепой десятипальцевый. Обычному пользователю, даже очень быстро печатающему двумя пальцами, сложно сравниться с тем, кто печатает вышеперечисленным методом. Чтобы научиться печатать быстрее, скачайте любую программу-тренажер клавиатуры, который обучает слепому методу печати, и следуйте указаниям (урокам) программы.

Это не секрет, главное впереди – надо постоянно тренироваться. Заставляйте себя печатать как можно больше – общайтесь посредством привычных соцсетей или мессенджеров, но при этом не забывайте тренировать полученные знания. Также, если ваша работа не связана с набором текста, возьмите книгу и набирайте текст из нее. Помните, что только упорные тренировки позволят вам научиться. Занимайтесь не менее часа в день, а лучше – больше.

Какой клавиатурный тренажер скачать? Надо сказать, что этот выбор, в общем, дело вкуса. Кому-то больше понравится строгий дизайн, кому-то нечто детское, с мультяшными персонажами. Основной смысл такого тренажера – начать заниматься, поставить руку, как говорят музыканты. Остальное дело регулярных тренировок.

Полезный совет: «Стамина» - популярный бесплатный клавиатурный тренажер. В программе есть советы по обучению, режим тренировки. Пример других бесплатных клавиатурных тренажеров - Rapid Typing Tutor, АК, "Виртуоз".

Совет 26 : Как научиться быстро и эффективно работать в интернете? Правильно используем возможности клавиатуры

Чтобы оптимизировать скорость работы за компьютером, необходимо научиться пользоваться всеми скрытыми возможностями клавиатуры. Можно с помощью одной клавиши скачать видео с youtube, найти нужный отрезок текста на сайте, пролистать страницу.
Как научиться быстро и эффективно работать в интернете? Правильно используем возможности клавиатуры
Инструкция
1
Скачать видео с youtube

Чтобы скачать видео с youtube, предлагаю воспользоваться технологией ресурса SaveFrom.net (название можете не запоминать). Откройте в браузере нужное видео, вставьте между “www.” и “youtube” две буквы ss (например: www.ssyoutube.com/watch?v=KgmNsugMu5s) и нажмите ввод, в результате откроется окно, в котором через несколько секунд появятся разные варианты скачивания. Вы сэкономите огромное количество времени. Попробуйте!
2
Поиск слова на странице сайта (открытой вкладке)

Если вам необходимо найти нужное слово (фрагмент текста) в открытой вкладке, нажмите сочетание клавиш "Ctrl+F" или F3 (язык раскладки не важен), в верхнем или нижнем углу вкладки откроется поисковое меню, куда и следует ввести свой запрос и нажать ввод.
3
Обновить страницу

Сколько лишних движений приходилось делать, чтобы обновить страницу! Теперь я знаю, что обновлением страницы заведует клавиша F5.
4
Вернуться назад

Клавиша Backspace, как и нажатие кнопки браузера «назад», перемещает на предыдущую страницу, которую вы просматривали.
5
Перенос курсора в адресную строку

Нет нужды тянуть курсор к адресной строке браузера, если вы знаете сочетание клавиш «Ctrl+E» (язык раскладки не важен). Нажмите «Ctrl+E» и посмотрите - адрес автоматически выделяется, можно вводить новый запрос.
6
Перемещение по странице (скроллинг)

С помощью "пробела" вы можете перемещаться вниз по странице. Добавляем "Shift" («Shift+Пробел») и перемещаемся вверх. Если вам необходимо подняться в самый верх страницы есть клавиша "Home", в самый низ — «End».
Полезный совет
Конечно, перечислены далеко не все возможности клавиатуры. Сочетаний "горячих клавишей" значительно больше. Вы можете сами задавать для своего компьютера удобные для вас сочетания. Это значительно оптимизирует скорость работы за компьютером и освободит много времени для более приятных вещей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500