Совет 1: Как установить модуль на сайт

Привлекательным любой сайт делают те или иные модули и расширения. В зависимости от используемой пользователем системы CMS для управления сайтом существуют свои особенности установки модулей.
Как установить модуль на сайт
Инструкция
1
Скачайте необходимый модуль для установки на сайт. Убедитесь, что скачиваемый вами модуль подходит для версии вашего сайта. Устанавливать новые расширения, компоненты и модули следует на тестовую версию сайта и только после проверки их работоспособности переносить на основной сайт.
2
Откройте панель администратора.
3
Зайдите в раздел верхнего меню под названием «Расширения» и нажмите «Установить/удалить», если вы работаете в системе управления сайтом Joomla. Откроется страница менеджера расширений.
4
Нажмите «Загрузить файл пакета», в открывшемся окне выберите скачанный пакет модуля. Затем нажмите «Загрузить и установить». Если данным способом модуль не загружается, попробуйте сначала закачать архив с модулем на сайт через Total Commander в указанную в строке «Установить из папки» папку и нажмите кнопку «Установить».
5
Введите адрес расположения модуля, если его URL вам известен. После появления в строке соответствующей ссылки нажмите «Установить». Вы познакомились с тремя способами установки модуля на сайт, работающий на Joomla. Не забудьте включить модуль в менеджере модулей.
6
Создайте отдельную папку для модулей на сайте, если вы работаете с CMS Drupal. Полный URL к папке с модулями будет выглядеть на виртуальном сервере (Денвере) так: D:WebServershomeyour.sitewwwsitesallmodules.
7
Прочтите файлы с инструкциями по установке и описанием возможностей модуля. Они, как правило, находятся в архиве вместе с модулем и имеют расширение txt. Например, readme.txt. Некоторые модули имеют свои особенности при установке, поэтому прочитать данные файлы настоятельно рекомендуется.
8
Скопируйте папку с модулем в созданную вами папку ..allmodules. На странице «Управление» перейдите в раздел «Строение сайта» и откройте вкладку «Модули». Включите там установленный модуль.
9
Установите нужные для вас настройки. Зайдите на страницу «Управление» во вкладку «Пользователи» и откройте «Права доступа». Распределите права доступа каждого пользователя к данному модулю.
Обратите внимание
Помните, что некоторые модули для сайта, созданного на CMS Drupal, могут не работать до тех пор, пока вы не установите другие модули.

Совет 2 : Как создать новый модуль

Модуль представляет собой расширение системы CMS Joomla для добавления нового функционала на вашу страницу, не трогая существующих элементов. Он является javascript-ом для модификации кода системы. В нем содержатся номера строк и файлы для добавления в систему.
Как создать новый модуль
Вам понадобится
  • - навыки работы с CMS Joomla.
Инструкция
1
Перейдите в панель управления системы Joomla, чтобы выполнить добавление модуля. Для этого доступны следующие стандартные модули: Wrapper – создает в нужной позиции окно для отображения страницы; модуль «Баннер» выводит на определенном месте соответствующий объект.
2
Для показа формы входа/регистрации пользователя выберите модуль «Войти». Для добавления опроса на сайте выберите «Голосование», его необходимо заранее создать в специальном компоненте, после чего выберите его в параметрах модуля.
3
Также вы можете добавить на сайт любую RSS-ленту с помощью «Ленты новостей». Модуль «Меню» позволяет настроить стиль отображения главного меню сайта, уровни начала и окончания. При необходимости создайте модуль «Навигатор сайта», «Поиск», «Последние новости», «Похожие материалы», «Сейчас на сайте», «Статистика».
4
Перейдите в панель управления системы Joomla, выберите «Расширения» – «Менеджер модулей», щелкните по кнопке «Создать», чтобы добавить новый модуль. В появившемся всплывающем окне выберите опцию «Материалы», далее название модуля, например, «Последние новости».
5
В следующем окне установите такие настройки: введите заголовок модуля. Выберите позицию Position 6. Выберите все категории, щелкните по кнопке «Сохранить и закрыть», далее выполните «Просмотр сайта», чтобы просмотреть полученный модуль.
6
Выполните создание модуля для вывода самых популярных (т.е. самых посещаемых пользователями) статей. Для этого перейдите в «Расширения», выберите опцию «Менеджер модулей», щелкните «Создать». В появившемся окне выберите опцию «Материалы – самые читаемые». Установите для создания нового модуля следующие настройки: введите имя модуля, выберите все категории и шестую позицию. Щелкните «Сохранить и закрыть».
Видео по теме

Совет 3 : Как создать на своем сайте модуль

Использование на сайте различных программных модулей позволяет сделать его намного удобнее, интереснее и функциональнее. Создать новый модуль можно при помощи различных программ или написать самостоятельно, если вы хорошо разбираетесь в веб-программировании.
Как создать на своем сайте модуль
Вам понадобится
  • - навыки веб-программирования;
  • - программа для создания модуля.
Инструкция
1
Зайдите в панель администрирования CMS Joomla. Она содержит множество стандартных модулей, которые вы можете добавить без изменения на свой сайт или отредактировать под свои нужды. Для формы регистрации или входа используется модуль «Войти», для проведения голосования – модуль «Голосование», для RSS-ленты – модуль «Ленты новостей» и так далее.
2
Скачайте со стороннего источника модуль, который бы вы хотели добавить на ваш сайт. После этого в панели CMS Joomla выберите раздел «Расширения» и перейдите к пункту «Менеджер модулей». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать» и укажите путь для загрузки. Укажите название модуля в опции «Материалы».
3
После этого внесите основные корректировки и нажмите «Сохранить и закрыть». Обновите страницу сайта, чтобы проверить полученный результат. Если вы хотите создать модуль самостоятельно, то необходимо начать с разработки технического задания.
4
Определите назначение создаваемого модуля. Опишите основные его задачи и возможности. На основании этого определите набор файлов, которые будут необходимы для работы модуля. Придумайте для него название и создайте одноименную папку в каталоге сайта. Стоит отметить, что в случае самостоятельного создания модуля необходимо знать хотя бы основы веб-программирования. В противном случае у вас не получится ничего толкового.
5
Придумайте html-код, который будет выполнять требуемые действия программного модуля, или найдите нужный код в интернете на специализированных форумах. Если вы плохо разбираетесь в веб-программировании, то можете воспользоваться помощью различных специализированных программ. К примеру, модулем ModuleMaker, который устанавливается прямо на сайт и облегчает создание и редактирование модулей. Также можно воспользоваться программой Visual Studio, в которой имеется возможность формирования проекта модулей.
Видео по теме

Совет 4 : Как вставить материал в модуль

Работа с различными модулями на сайте происходит по одному и тому же принципу. Чтобы вставить материал в модуль «Новости» или, к примеру, «Каталог файлов», вам необходимо выполнить несколько действий. Для наглядности рассмотрен способ добавления контента на сайт в системе ucoz.
Как вставить материал в модуль
Инструкция
1
Активируйте модуль. Для этого войдите в панель управления и щелкните по вкладке «Неактивные» в нижней части меню. Выберите из списка тот модуль, который хотите подключить, щелкнув по нему левой кнопкой мыши, и нажмите на кнопку «Активировать модуль» в центре страницы. Он отобразится в меню.
2
Выберите в меню только что подключенный модуль и щелкните по пункту «Настройки модуля». Это необходимо для того, чтобы указать, какие поля при добавлении материала будут задействованы. Отметьте маркером нужные вам пункты и сохраните новые настройки. Вернитесь в меню модуля.
3
Если структура вашего материала предполагает сортировку по какому-либо признаку, вам необходимо создать категории. Нажмите соответствующую кнопку в меню «Модуль». Добавьте нужное количество категорий, присвоив им названия и настроив возможности групп пользователей.
4
Далее через меню выбранного модуля откройте раздел «Управление материалами» и нажмите на кнопку «Добавить материал» в правой верхней части страницы. Откроется новое окно. В нем будут содержаться все поля, которые вам необходимо заполнить (именно их вы выбирали в меню «Настройки модуля»). Введите всю нужную информацию и нажмите на кнопку «Добавить».
5
Вставлять материал и оформлять его можно именно тем способом, который вам наиболее удобен. Обычно предусмотрено три режима: визуальный редактор, редактор, поддерживающий BB-коды и HTML-код. Переключение из одного режима в другой осуществляется в окне добавления материала.
6
Вставлять материал можно не только через панель управления, но и непосредственно с сайта, если имеется специальная кнопка-ссылка (это прописывается в коде шаблона страницы). Редактирование размещенного контента также осуществляется либо через панель управления, либо с сайта. Для этого предусмотрена специальная мини-панель инструментов в поле каждого материала.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500