Вам понадобится
  • - Бухгалтерские расчеты;
  • - бюджет;
  • - кредитные выписки;
  • - компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Создайте резервный фонд. Одним из объяснений, почему сложно возместить убытки, которые фирма несет во время форс-мажорных обстоятельств, является отсутствие наличных. Многие владельцы бизнеса стремятся вложить большую часть доходов в акции, облигации, различные рынки и т.д. Это может сыграть злую шутку. Рассчитайте фонд следующим образом: умножьте свои ежемесячные доходы на 3-6 месяцев. Получившаяся сумма должна обезопасить бизнес на срок до полугода. Ее и нужно иметь в резерве.
2
Планируйте бюджет на каждый месяц. Пишите в одной колонке на листке бумаги среднемесячный доход, в другой – необходимые расходы на этот же месяц. К ним могут относиться затраты на аренду, персонал, продукцию, налоги, страхование и т.д. Вычеркните все несущественные расходы, которые не несут никакой пользы, например, праздники или выездные мероприятия. Всегда держите перед глазами данный список, чтобы неукоснительно следовать намеченному плану компании.
3
Поддерживайте сбалансированность бюджета или оплачивайте счета вовремя и в полном объеме каждый месяц. Если вдруг встает вопрос об увеличении расхода на какой-либо проект, компенсируйте его за счет того, на что вы не тратите много средств.
4
Просмотрите отчет о кредитных операциях для поиска любой дезинформации и ошибок, особенно в отношении оплаченных счетов. Напишите заявление в кредитное бюро для исправления данных неточностей. Эти поправки могут значительно улучшить кредитный счет.
5
Избавьтесь от всех долгов и кредитов. Не секрет, что большинство предприятий существуют в кредит и тем самым очень рискуют потерять свои активы в случае непредвиденных затрат. Самое главное правило – всегда возвращать долги в любом виде раньше срока их погашения. Таким образом можно обезопасить финансовое положение и возместить расходы.