Совет 1: Как украсить одежду стразами

Одежда со стразами с регулярной периодичностью входит в моду и столь же часто обвиняется в «цыганщине». Однако производители неустанно выпускают новые коллекции блестящего декоративного материала. Существует даже специальная профессия – кристалайзер. Эти люди занимаются отделкой нарядов стразами. Но для того, чтобы оживить платье, кофточку, сумку или джинсы не обязательно обращаться к специалистам. Украсить одежду стразами можно самостоятельно.
Как украсить одежду стразами
Вам понадобится
  • - ватные палочки;
  • - пинцет;
  • - термопленка для страз;
  • - утюг;
  • - основной инструмент кристалайзера;
  • - стразы.
Инструкция
1
Выберите готовую картинку, которую вы хотите выложить из стразов на ткани. Нарисовать эскиз для украшения текстиля стразами можно и самостоятельно. Контуры рисунка распечатывайте или рисуйте в зеркальном отображении. Это связано с особенностью последующего наложения страз.
2
Чтобы украсить одежду стразами, картинку-эскиз прикрепите к столу с помощью скотча, сверху положите термоклеевую пленку, приклеив ее скотчем к столу. Подложку с пленки необходимо снять. Сохраните ее, если не собираетесь приклеивать аппликацию из страз на одежду сразу же после ее изготовления.
3
Далее для украшения текстиля стразами возьмите ватную палочку, смочите ее в воде и подцепите отдельные кристаллики за их «дно». Для этой операции можно также воспользоваться пинцетом или основным инструментом кристалайзера. Захватив страз, положите его на рисунок туда, куда нужно. Он должен лежать вверх клеевым дном.
4
Уложив все кристаллы, приступайте непосредственно к украшению ткани стразами. Для этого приложите заготовку для аппликации к тому месту, где она должна будет располагаться. Стразы должны клеевым дном касаться ткани, а сверху быть покрыты термопленкой.
5
Возьмите утюг и выставьте температурный режим «Для хлопка». Пройдитесь утюгом по аппликации поверх термопленки, прижимая каждый участок от 5 до 30 секунд.
6
Удалите термопленку. Все стразы должны остаться на своих местах. Если какие-то отдельные кристаллики не приклеились, верните термопленку на место и повторите манипуляции с утюгом.
7
После того, как клей «взялся», а термопленка удалилась без страз, пройдитесь утюгом в режиме пара по всей аппликации, слегка касаясь кристаллов.
Обратите внимание
Не используйте клей для прикрепления страз к ткани, если не хотите, чтобы они отвалились через какое-то время. Если не хотите возиться с термоклеевой пленкой, возьмите пришивные стразы.
Полезный совет
Существуют готовые термоклеевые аппликации из страз, которые можно легко приклеить на одежду. Чтобы не сделать из своей одежды цыганский наряд, используйте стразы в умеренном количестве.
Источники:
  • стразы на одежде своими руками

Совет 2 : Как украсить стразами купальник

Одной из ярких модных тенденций сегодня является украшение одежды или аксессуаров яркими блестящими стразами. Таким способом можно декорировать не только блузки, туфли или сумки, но и наряды для пляжного отдыха или гимнастические купальники для выступлений и соревнований.
Как украсить стразами купальник
Декорирование стразами позволяет воплотить в жизнь практически любую задумку. Стразы – это именно тот материал, с помощью которого можно с легкостью создавать самые разные стилистические композиции. Работа с ними не требует особых навыков: достаточно иметь под рукой все необходимые материалы и вооружиться терпением и аккуратностью.

Как выбрать подходящие стразы

У каждой девушки есть свой любимый купальник, который помнит счастливые дни отдыха на море. Не стоит отчаиваться, если он потерял первозданный вид или вышел из моды, ведь существует масса креативных идей по обновлению и декорированию пляжных нарядов.

Учитывая то, что пляжный купальник предназначен для плавания, для его декорирования следует выбирать только пришивные стразы. Они будут надежно прикреплены к материалу и не оторвутся в воде. Пришить стразы на купальник несложно, это выходит намного дешевле, чем покупка нового изделия.

Гимнастические купальники можно декорировать термостразами. Перед работой внимательно прочитайте инструкцию на упаковке. Это поможет вам прикрепить стразы так, чтобы они не отлетели после первого же выступления.

Перед покупкой страз в магазине обязательно поинтересуйтесь, каким именно клеем лучше приклеивать стразы. Сегодня существует 2 вида клея: белый на основе ПВА (rest) и прозрачный (clear). Прозрачный клей после высыхания практически незаметен, поэтому он идеально подходит для первых опытов по украшению купальников стразами.

Советы по созданию модных композиций

Цвет страз должен гармонировать с цветом купальника, только в этом случае все будет смотреться аккуратно и красиво. Не стоит выбирать стразы одного цвета, формы и размера. Композиции, созданные из разных страз, выглядят более оригинально и выигрышно.

Располагать стразы следует, учитывая форму и конструкцию купальника. Например, рисунок на обычном купальнике лучше располагать симметрично относительно его центра. Если ваш купальник ассиметричен или имеет необычную форму, то располагайте стразы, подчеркивая его конструктивные особенности.

Мелкими стразами можно выложить контуры рисунка, а крупными – выделить некоторые его части. Отличный способ обновить купальник – приклеить стразы в несколько рядов вдоль его краев. Главное – не переусердствовать с украшательством, иначе вы рискуете превратить купальник в сплошное блестящее пятно, и получите эффект, который будет противоположен ожидаемому.

Как правильно декорировать изделие

Чтобы купальник после декорирования стразами не перетягивался и не морщился, перед началом работы ткань необходимо растянуть. Во время пришивания или приклеивания страз ткань должна оставаться растянутой. Для этого можно использовать какую-нибудь подложку, например, большую книгу, доску, пяльцы для вышивания.

Термостразы необходимо брать пинцетом, а клей нужно наносить и на стразы, и на материал купальника. Сначала потренируйтесь, прикрепляя стразы в тех местах, где они будут менее заметными, и только потом приступайте к основной работе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500