Совет 1: Как делать картины из страз

Восхитительные картины из стразов предлагают многие интернет-магазины, требуя за свой товар большие деньги. Но если у вас есть воображение, немного смекалки и желание не только сэкономить, но и удивить своим мастерством окружающих, то вы сами сможете сделать такую красоту своими руками.
Как делать картины из страз
Вам понадобится
  • - Стекло с рамкой;
  • - стразы или кристаллы Сваровски (стразы – более экономный вариант);
  • - клей «Момент-Кристалл»;
  • - распечатка понравившейся картинки;
  • - зубочистка;
  • - малярный скотч;
  • - пинцет;
  • - средство для чистки стекла;
  • - салфетка.
Инструкция
1
Выберите картинку из стразов. Их можно найти в интернете. Сохраните ее на своем компьютере. С помощью программы для просмотра изображений откройте снимок. Если есть функция обращения цветов, воспользуйтесь ею либо увеличьте рисунок так, чтобы вам была видна каждая страза. Распечатайте ее.
2
Аккуратно выньте стекло из рамки. Эту операцию лучше делать в хлопчатобумажных перчатках, чтобы случайно не порезаться.
3
Обезжирьте поверхность стекла, протерев его средством для мытья окон, а затем вытрите насухо чистой тряпкой.
4
Подложите под стекло рисунок и прикрепите по углам малярным скотчем.
5
Аккуратно с помощью заостренной деревянной палочки нанесите несколько капелек клея «Момент-Кристалл» на стекло по контуру рисунка. Не наносите слишком много клея, т.к. вы не успеете приклеить все стразы до момента предварительного высыхания клея. Лучше наносите клей под несколько страз за один раз. Некоторые мастера используют для нанесения клея самодельный инструмент, которым служит одноразовый шприц с отломанной у самого основания иголочкой. Шприц наполняют клеем.
6
Пинцетом возьмите стразу и аккуратно положите на капельку клея «Момент-Кристалл». Прижимайте не слишком сильно, так, чтобы клей не выступал за границы страза. Если не следить за этим, работа в результате будет иметь неопрятный вид.
7
Продолжайте наносить на стекло клей и стразы до того момента, пока не будет завершен весь рисунок. Если страз лежит не совсем на определенном ему месте, поправьте его зубочисткой.
8
Дайте клею высохнуть в течение нескольких часов. Работа очень кропотливая, но результат вас порадует, если вы не станете торопиться.
9
Подготовьте фоновую подложку. Ею могут послужить различные материи, например, габардин. Также с успехом в качестве материала подложки можно использовать лист цветного картона или бумаги, вырезанный по размеру рамки. Кроме того, можно использовать фоновый рисунок как дополнение композиции.
10
Снимите шаблон со стекла и вставьте готовую работу в рамку. Особенно эффектно смотрятся картины на черном фоне, но вы можете выбрать и другой цвет.
Источники:
  • картины страз своими руками

Совет 2: Как сделать поделки из бисера

С помощью бисера вы можете воплощать в жизнь самые оригинальные и необычные идеи – этот материал способен принимать форму любого предмета, аксессуара или украшения, если мастерица уверенно владеет техникой бисероплетения. Начиная работать с бисером, лучше всего плести несложные фигурки и украшения, которые помогут вам приобрести основной навык плетения. В этой статье мы расскажем, как делать из бисера небольшие фигурки-сувениры в виде ярких насекомых, используемых как брелки, броши или памятные украшения.
Как сделать поделки из бисера
Инструкция
1
Для плетения божьей коровки возьмите бисер нескольких цветов. Также вам потребуется длинная проволока для бисероплетения – ее длина должна составлять 80 см.
2
На центр проволоки наденьте восемь коричневых бисеринок, после чего зафиксируйте их, продев один из концов проволоки через пять бисеринок по направлению к противоположному краю, образовав два ряда – из трех и из пяти бисерин коричневого цвета.
3
На один из концов проволоки наденьте шесть бисерин – коричневую, зеленую, две коричневых, снова зеленую и снова одну коричневую. В противоположную сторону введите в бисерины второй конец проволоки – оба конца окажутся с разных сторон, а ряд будет зафиксирован. Вы сплели часть головы божьей коровки.
4
После этого сплетите ряд из шести бисерин красного цвета, а затем сплетите лапки для фигурки – на концы проволоки наденьте по четыре бисерины коричневого цвета. Не считая последнюю бисерину, вденьте конец проволоки в оставшиеся три бисерины и затяните ее.
5
Повторите с другой стороны. После этого повторите привычные ряды – сделайте ряд из восьми бисерин красного цвета, а затем такой же ряд из десяти бисерин.
6
Возьмите по четыре бисерины коричневого цвета и снова сплетите две боковых лапки. Закончите плетение божьей коровки, равномерно сужая к концу ряды. В последнем ряду должно быть всего 4 красных бисерин. Скрутите и закрепите концы проволоки, надев на них несколько черных бисерин и продев концы внутрь.
7
По такому же принципу плетения параллельных рядов вы сможете изготовить несложную красивую стрекозу, вместо крыльев приплетая к туловищу двойным креплением удлиненные полупрозрачные камни или стразы. Также вы можете легко сплести ящерку или змейку, подплетая к туловищу из параллельных линий лапки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а как в таких картинах делают заполнение (например, матовое или полутонами)? Спасибо!
Осталось символов: 500