Совет 1: Как играть со щенком

Игра - важная часть процесса социализации щенка. То, как вы будете обращаться с ним во время игр, станет решающим фактором в формировании характера вашего питомца. Следуя приведенным ниже рекомендациям, игры с вашим любимцем будут проходить не только весело, но и продуктивно.
Как играть со щенком
Инструкция
1
Игра с игрушкой
Научите вашего щенка отпускать игрушку после определенной команды. Он должен отпустить ее и взять снова только после другой вашей команды. Затем вы можете дать некоторое время ему поиграть. Но если вы позволите щенку играть столько времени, сколько он того захочет, вы потеряете над ним контроль. Не пытайтесь вытащить игрушку из пасти щенка, так как таким образом вы приучаете его бороться с вами.
2
Игра в прятки
Дайте вашему щенку команду «сидеть-стоять» (может потребоваться два игрока, за исключением щенка). Покажите щенку угощение и спрячьтесь, а затем позовите его. Щенок должен найти вас. Эта игра учит вашего питомца откликаться на свое имя и находить вас, даже тогда, когда вы находитесь вне зоны видимости, развивается чувство обоняния.
3
«Принеси!»
Начните игру с обучения щенка голосовым командам, таким как «сидеть» и «ждать». Покажите щенку мячик или игрушку и вовлеките его в игру. Бросьте игрушку на короткую дистанцию и покажите своим примером, что ее нужно принести обратно. В ходе игры используйте такие команды, как «достань» или «принеси».
4
Игры на развитие памяти
Эти игры тренируют память щенка. Научите его именам членов вашей семьи, названиям его игрушек и т.д. Спрячьте ваши ключи от машины и дайте щенку команду «найти», или напишите записку на клочке бумаге и научите щенка относить ее рядом находящемуся человеку. Фантазируйте!
5
Подражание
Эта игра помогает вам сблизиться с щенком и просто весело провести время. Изобразите желаемое поведение щенка (например, протягивайте ему руку, чтобы он в ответ дал вам свою лапу) и вознаградите его лакомством после ряда успешных попыток, перед тем как вы введете новую команду - «дай лапу», иначе фраза не будет иметь смысла.
Видео по теме
Полезный совет
1. Не увлекайтесь слишком подражанием вашему щенку во время игр. Это может быть ошибочно воспринято им как вызов или дразнение.

2. Не используйте ваше тело или одежду как часть игры.

3. Прекращайте играть с щенком, если он начинает кусаться. Любимое занятие щенков - игра, поэтому, если вы перестанете играть с ним, когда он начнет кусаться или рычать, со временем он научиться прекращать вести себя неподобающим образом.

Совет 2 : Как научить собаку играть

Для собак игра является способом познания мира, обучения жизненным навыкам и методом дрессировки. Еще будучи рядом с матерью, щенки в помете начинают играть друг с другом. Когда вы принесете домой такого малыша, играть он будет уже готов сразу, как только немного освоится.
Как научить собаку играть
Инструкция
1
Купите для щенка несколько игрушек. Нет смысла всякий раз приобретать ему новую партию игрушек, когда старые уже не будут вызывать его интерес. Просто разделите все на две части и периодически меняйте их. Собака будет воспринимать их, как новые.
2
Оказавшись один в чужом доме, без своей мамы, братьев и сестер, щенок будет скучать. Поэтому игры с хозяином должны заменить ему игры со сверстниками. Привлеките его внимание к игрушке, дайте ему ее обнюхать – познакомиться. Бросайте ее на пол, делайте вид, что хотите догнать и забрать себе. Щенок с радостью включится в игру. Только позаботьтесь о том, чтобы игрушка была небольшого размера, тогда он без труда возьмет ее в зубы.
3
В игре со щенком имитируйте своими руками действия других щенков, их возню – переворачивайте малыша на спину, трепите его за холку, тяните за одну из лап. Конечно, старайтесь не переусердствовать и не причинить ему боли. Чтобы вселить ему уверенность в себя и в свои силы, периодически поддавайтесь ему. Пусть щенку кажется, что в неравной схватке с вашей рукой он вышел победителем.
4
Другие члены вашей семьи, особенно дети, тоже могут играть с собакой. Но вы всегда должны пресекать их попытки превратить пса в игрушку. Это чревато переутомлением собаки и ухудшением ее аппетита. Кроме того, дети не всегда соизмеряют свои силы и могут причинить боль щенку.
5
Игра – один из методов дрессировки молодых собак, это способ установить дружеские и доверительные отношения между ними и их хозяевами. На улице, во время прогулки, постоянно общайтесь и вовлекайте собаку в подвижные игры – догоняйте друг друга, кидайте ей палочку, заодно отрабатывая апортировку.
6
Вы можете и отбегать от щенка вместе с интересующим его предметом. Когда он вас догонит, заставьте его попрыгать, чтобы щенок попытался схватить предмет зубами. Игрушки лучше брать с собой на прогулку из дома. Такая игрушка будет служить отличным призом в игре по поиску спрятанного или «потерянного» предмета.
7
В игре, имитирующей борьбу за предмет, вы отработаете с собакой хватательные навыки, умение отобрать у соперника «добычу». Прячась от щенка, вы научите искать потерявшихся людей. Играя со щенком в догонялки и прятки, научите его команде «Ко мне».
Полезный совет
Взрослая собака, попавшая в ваш дом с улицы, первое время может совсем не проявлять интереса к играм. Пусть это вас не беспокоит – играть она обязательно начнет. Это произойдет через некоторое время, когда собака окончательно освоится в семье и почувствует себя членом вашей «стаи».

Совет 3 : Как играть с собакой

Собаки – очень подвижные и активные животные, именно поэтому с ними нужно постоянно играть. Благодаря играм, животное оттачивает различные навыки и инстинкты, а также становится более преданным хозяину.
Как играть с собакой
Инструкция
1
Приобретите несколько различных игрушек для вашей собаки. Эти животные очень любят небольшие предметы, которые удобно грызть и катать по земле. Хорошим приобретением станут резиновые мячики, а также игрушечные кости. Но не покупайте слишком мелкие предметы: во время активной игры собака может случайно проглотить их. Чтобы вашему питомцу не наскучило играть в одно и то же, приобретите несколько разных предметов и разделите их на группы, после чего меняйте их каждую неделю, чтобы собака не привыкала к ним.
2
Не ожидайте, что ваш питомец сразу будет играть в то, что вы предложите. Положите предмет перед ним, позвольте его обнюхать. Скорее всего, некоторое время собака будет опасливо изучать новую для нее вещь, после чего попробует ее на язык и покатает по полу. Как только это произойдет, вы можете также поучаствовать в игре с животным.
3
Попробуйте побросать или покатать игрушку из угла в угол, чтобы собака побегала за ней. Постепенно она будет все охотнее вовлекаться в процесс игры, и ее лучше будет продолжить на улице. Здесь вы можете совместить игровой процесс с дрессировочным. Например, бросая на дальние расстояния палку или другие предметы, можно приучить собаку к команде «Аппорт!». А катая мячик вокруг животного, вы научите его поворачиваться в ту или иную сторону по вашей команде. После успешного выполнения команд и просто активной игры поощряйте животное, подкармливая его любимым лакомством.
4
Вы можете поиграть с собакой и без дополнительных приспособлений. Например, поиграйте с ней в догонялки, вместе попрыгайте через препятствия на пути или просто поваляйтесь на полу или на земле, обнимая и поглаживая питомца. Во время игры старайтесь вести себя дружелюбно, чтобы не вызвать у собаки стресса и агрессии по отношению к вам и окружающим людям. Больших собак лучше держать в наморднике и не отпускать с ошейника в людных местах.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500