Инструкция
1
Создайте в программе Excel таблицу со следующими названиями столбцов:
- номер по порядку;

- наименование работ или изделий;

- стоимость за одну услугу или единицу товара;

- общее количество;

- общая стоимость;

- примечания.
Впишите в таблицу по порядку все данные, начиная с самых важных. В примечаниях укажите, какие работы уже выполнены и какие материалы куплены.
2
Создайте столько строк, сколько видов работ и наименований изделий будет внесено. Если после переноса сведений их не хватило, добавьте дополнительные. Сделать это можно, выделив область, куда будет внесена нужная информация. Нажав на правую кнопку мыши, вы увидите надпись «Добавить ячейки». Перейдите по ссылке. Появится окошко, в котором указаны дальнейшие действия. С их помощью можно добавить или удалить отдельные строки или целые столбцы.
3
Чтобы посчитать общую сумму, отформатируйте столбцы с цифрами. Сделайте это, выделив нужные ячейки, нажав на левую кнопку мыши. Затем надавите на правую и зайдите в «Формат ячеек». Кликните на закладку «Число». Выберите «Числовой» или «Денежный».
4
Если сложить нужно ячейки, идущие не попорядку, используйте формулу. Ее можно ввести, нажав на обозначение fx на стыке столбцов B и C. Выделите строки, столбцы или отдельные цифры, которые хотите суммировать, нажав на левую кнопку мыши. Кликните на формулу и расчет будет произведен автоматически.
5
Обязательно отформатируйте столбцы с текстом, чтобы информация отображалась правильно. Выделите нужный и зайдите в «Формат ячеек». Выберите первое окошко «Число». Определите формат - «Текстовый».