Совет 1: Как уменьшить мужскую грудь

В отличие от женщин, у мужчин наличие выразительной груди - недостаток, а не достоинство. А для некоторых представителей сильного пола это реальная проблема. Но с этим можно справиться, если выяснить причину и приложить усилия для нормализации здоровья.
Как уменьшить мужскую грудь
Инструкция
1
Состояние, при котором у мужчины увеличиваются молочные железы и начинают в некотором смысле напоминать женские, называется гинекомастией. Нередко она приходит вместе с избыточным весом. При этом возрастает количество эстрогенов (женских половых гормонов) в мужском организме и увеличение подкожной жировой клетчатки. Но для мужчины норма - преобладание мужских половых гормонов (андрогенов). В рекламных текстах на сайтах пластической хирургии утверждается, что только пластика и липосакция может уменьшить мужскую грудь. Однако это не выход из ситуации, ведь основную проблему, гормональный дисбаланс, пластика решить не может. Следовательно, основная задача - нормализация гормонального баланса.
2
Проанализируйте свой рацион. К избытку эстрогенов в мужчин может привести наличие в пище большого количества изофлавонов - растительных аналогов женских половых гормонов. Яркий пример - любимое многими мужчинами пиво: хмель считается одним из самых «эстрогенных» растений. Поэтому им лучше не злоупотреблять - так вы избежите не только пивного живота, но и возможных проблем с гормонами. К богатым изофлафонами продуктам также относится и соя. Итак, первым делом скорректируйте свое питание. В этом может помочь диетолог.
3
Другая причина избыточного веса - гиподинамия, недостаток движения, в результате чего замедляется метаболизм и сжигание жира. После того, как вы продумали свою диету, подумайте о физических нагрузках. Помните, что спортом можно заниматься только в том случае, если вы не страдаете избыточным ожирением, во избежание проблем с сердцем. Физические нагрузки полезны, во-первых, тем, что ускоряют метаболизм, и мужчина быстрее избавляется от излишней жировой ткани. Во-вторых, в результате силовых тренировок увеличивается количество тестостерона - мужского полового гормона. Наилучший результат даст сочетание аэробных и силовых нагрузок. При силовой тренировке грудных мышц делайте меньше подходов и больше повторений в рамках одного повтора - так жир сжигается быстрее. Если же вы хотите добиться большего рельефа - делайте наоборот.
Видео по теме
Обратите внимание
Причинами гинекомастии могут быть также прием определенных лекарств, нарушенная работа щитовидной железы и т.д. Поэтому первое, что стоит сделать, - это обследоваться у врача и сделать необходимые анализы.
Полезный совет
Проблема увеличенной груди возникает наиболее часто у подростков и обычно проходит сама собой. Этому способствует коррекция питания и подвижный образ жизни.
Источники:
  • как убрать живот и грудь

Совет 2: Как уменьшить андрогены

Андрогены – это гормоны в организме человека, которые вырабатываются в семенниках и яичниках, в надпочечниках. Гормон способствует появлению мужских вторичных половых признаков как у мужчин, так и у женщин. Повышенная концентрация гормона приводит к такому заболеванию, как гиперандрогения. Чаще им страдают женщины. Лечение проводится при помощи антиандрогенов.
Как уменьшить андрогены
Инструкция
1
Перед началом лечения обязательно пройдите обследование у эндокринолога и генеколога для выявления концентрации андрогенов. У женщин гормоны, входящие в эту группу, могут находиться в разных органах. Достаточно сдать анализ крови. Задачей становится воздействие препаратом именно в определенном очаге.
2
Если у вас обнаружено нарушение менструального цикла, принимайте препараты с минимальным антиандрогенным эффектом (гестоден, гезодестрел, норгестимат), которые подавляют процесс овуляции.
3
При выявлении симптомов, сопровождающихся гирсутизмом и алопецией, начинайте принимать финастерид. После трехмесячного ежедневного применения препарата уровень андрогенов должен снизиться. Будьте осторожны, возможна токсикация печени.
4
Для подавления вторичных мужских половых признаков применяйте ципротерон или ципротерона ацетат. После курса произойдет заметный регресс половых признаков.
5
Принимайте достаточно известный препарат «Диане-35», который способствует регулированию менструального цикла, подавлению эстрогенного синтеза, постепенному уменьшению размеров яичников, что способствует систематической овуляции для лечения бесплодия.
6
Если у вас выявлена густая себорея, начните принимать верошпирон. Принимать его нужно не менее 6-ти месяцев. Препарат способен снизить гирсутизм, но не всегда значительно снижает уровень андрогенов.
Полезный совет
Перед началом лечения необходима консультация специалистов, детальное изучение противопоказаний препаратов, учитывая физическое состояние пациентки (например, беременность), а иногда и психологическое.
Финастерид: инструкция по применению, показания, цена
Связанная статья
Источники:
  • как понизить андрогены у женщин
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500