Совет 1: Как открыть церковную лавку

Большая часть жителей России – православные христиане. Поэтому спрос на иконы, кресты, киоты, православные книги, аудио и видеозаписи существует всегда. Часто церковные лавки организуются при храмах, но не всегда полностью обеспечивают все потребности потребителя.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - помещение;
  • - торговое оборудование и товар;
  • - наружная реклама;
  • - благословление батюшки.
Инструкция
1
Для открытия церковной лавки, как и любого другого вида бизнеса, необходимо рассчитать вложения и прибыль. Для решения этого вопроса составьте бизнес-план. Он может пригодиться в дальнейшем еще и при оформлении кредита в банке на открытие или развитие магазина.
2
Обязательно пойдите оформление в налоговом органе. Достаточно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
3
Найдите помещение для торговли. Желательно, чтобы оно находилось вблизи крупного храма. Особое внимание уделите ремонту и оформлению торгового зала. Используйте коричневые, золотые, неяркие желтые цвета. Позаботьтесь о приглушенном освещении. Выбирайте мебель из натурального дерева. В качестве элементов декора используйте иконы, лампадки, свечи, кружевные скатерти и салфетки.
4
Договоритесь с поставщиками. Основной производитель церковной утвари в России – художественно-производственное предприятие «Софрино». Большую часть ассортимента вы можете закупать там. Но это не должно ограничивать вашу фантазию. Обсудите с художниками-иконописцами возможность реализации их продукции в своей церковной лавке, попробуйте договориться о поставках из Иерусалима.
5
Подберите для церковной лавки хороших сотрудников. Зачастую человек стесняется задать какой-либо вопрос батюшке в церкви, а в обычном магазине сделать это будет гораздо проще. Поэтому за прилавком должен стоять искренне верующий человек, знающий и соблюдающий православные обычаи и традиции.
6
Церковный магазин, как и любой другой, нуждается в рекламе. Обязательно необходимо наличие вывески, можно установить вблизи лавки штендеры и указатели. Отличным ходом будет размещение в местной газете статьи о том, как на открытие батюшка соседнего храма освящал вашу лавку и дал свое благословление.

Совет 2: Как сделать церковную свечу

В качестве источника освещения люди используют свечи на протяжении уже пяти тысяч лет. Египтяне делали их из ситника и тростника, римляне из папируса и животного жира.
Современные восковые свечи достаточно просты в изготовлении, и сделать свечи можно самим в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Вощина, хлопчатобумажная нить, скотч, эмалированный кувшин с носиком, большая кастрюля, жидкость для мытья посуды, картон, гвоздь.
Инструкция
1
Приготовьте форму для свечи, хорошо для этого подойдет кусок резинового шланга, его диаметр и длина зависит от размеров самой свечи, на ваш вкус. Вдоль всего куска сделайте сквозной надрез так, чтобы шланг можно было развернуть в полосу, так будет легче извлечь готовую свечку, обмотайте форму скотчем. К ровному срезу одного конца формы приклейте кусочек плотного картона, когда клей высохнет, в середине проткните шилом отверстие для фитиля.
2
Скрутите фитиль нужной длины из мулине или хлопчатобумажной нити, один конец завяжите крупным узлом, другой пропустите сквозь отверстие в картоне и накрутите его внатяг на гвоздь или иглу с другой стороны резиновой трубки. Внутреннюю поверхность шланга смажьте вазелином или моющим средством. Закрепите вертикально готовую форму пластилином на листе фанеры или на разделочной доске.
3
Поставьте большую кастрюлю с водой на газовую плиту или электроплитку, нагрейте воду, но не допускайте закипания. Поставьте в кастрюлю эмалированный кувшин с очищенной от мусора вощиной на водяную баню. Растопите воск, помешивая палочкой, до жидкого состояния и температуры не более 70 градусов.
4
Аккуратно залейте небольшой струей расплавленный воск в резиновую форму. Если вы делаете сравнительно толстую свечу, через некоторое время, из-за усадки воска вокруг фитиля может образоваться пустота, в которую следует опять влить растопленный воск. Форму обмотайте тряпками, чтобы свеча застывала медленно, иначе она может потрескаться.
5
Если вы хотите получить цветную свечу, вместо вощины растапливайте обычные белые хозяйственные свечи, добавив к ним наструганный восковой мелок для рисования, выбрав один нужный цвет. Для приятного запаха добавьте немного ванилина. Когда готовая свеча полностью застынет и станет холодной, разрежьте или смотайте скотч, разверните шланг, свечка легко отделится от его стенок. Срежьте ножом кусок картона с узлом с нижнего конца - свеча готова.
Видео по теме
Обратите внимание
Не плавьте воск, парафин или стеарин на открытом огне во избежание пожара. Если огонь все же вспыхнул - не тушите его водой, просто накройте мокрой тряпкой.
Полезный совет
Чтобы получить красивое голубое свечение пламени свечи, пропитайте фитиль в насыщенном водяном растворе поваренной соли.
Для устойчивого горения фитиля, его пропитывают в растворе селитры.
Застывшие на одежде капли воска можно удалить, прогладив их утюгом через бумажную салфетку.
Источники:
  • Как сделать свечи дома
Видео по теме
Полезный совет
Верующий людей немало и в глобальной сети. Поэтому можно открыть интернет-магазин, осуществляя доставку церковных товаров по почте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше