Инструкция
1
Используйте в профилактических целях чистящую присадку. Одного стандартного флакона хватает на 60-80 л бензина, и применять ее стоит через каждые 3-4 тысячи километров пробега автомобиля. Однако если инжектор сильно загрязнен, применение присадки может привести к противоположному эффекту, так как отмытая грязь будет попадать в форсунки двигателя, что потребует его демонтажа и чистки другими способами.
2
Попробуйте прочистить инжектор, не снимая его с двигателя. Приобретите специальную установку и промывочную жидкость. При помощи переходных штуцеров подключите установку к инжекторной «линейке» двигателя, минуя бензобак, топливный насос и фильтр, а также топливопроводы.
3
Запустите двигатель на 30-45 минут, чтобы промывочная жидкость, подающаяся из установки под давлением в несколько атмосфер (согласно техническим параметрам машины), прочистила форсунки.
4
Определите качество промывки по работе двигателя на холостых оборотах, снижению количества выхлопных газов и т.п. Обычно подобного метода очистки вполне достаточно. Но если форсунки все же сильно загрязнены, их придется снимать с двигателя и чистить отдельно.
5
Только в том случае, если демонтаж форсунок невозможен без удаления части навесного оборудования, их можно промыть, не снимая с двигателя. После этого вам будет необходимо проехать 10-15 километров в форсированном режиме работы двигателя, а после – сменить масло, а также масляный фильтр. Но если двигатель вашего автомобиля сильно изношен, промывать их в интенсивном режиме не рекомендуется.
6
Если на двигателе вашей машине установлена инжекторная система с механическим впрыском топлива, очищайте ее только продувкой сжатым воздухом, а при сильных загрязнениях – замените форсунки.
7
Обратитесь в сервис. В конце концов, чистка инжектора на специальном стенде или в ультразвуковой ванне принесет гораздо больше положительных результатов. Откажитесь от широко распространенных в рядах автомобилистов средств, таких как отмачивание в солярке, керосине или ацетоне, так как несмотря на положительный эффект подобных «народных средств», дальнейшая нормальная работа инжектора может оказаться в некоторых случаях под большим вопросом.