Совет 1: Как отменить сортировку

Сортировка используется для упорядочивания данных по какому-либо признаку - например, в порядке возрастания числовых значений, по алфавиту или по совокупности нескольких параметров. Эта операция изменяет исходный порядок следования элементов в массиве (строк в таблице, ярлыков на рабочем столе и т.д.). Иногда возникает необходимость вернуть начальный порядок следования элементов после примененной к ним операции сортировки. Ниже перечислено несколько способов отмены упорядочивания применительно к таблицам приложения Microsoft Office Excel.
Как отменить сортировку
Вам понадобится
  • Приложение Microsoft Office Excel
Инструкция
1
Если речь идет об отмене сортировки данных в таблицах, созданных программой Microsoft Excel, то сделать это можно несколькими способами. Наиболее простой из них заключается в использовании операции отмены последних действий. Он применим в том случае, если сортировка, которую требуется отменить, была сделана в течение текущей сессии работы с документом, то есть после загрузки файла или создания новой таблицы. Чтобы воспользоваться этой функцией, достаточно нажать сочетание клавиш ctrl + z. Каждое такое нажатие отменяет одно последнее действие, поэтому повторять эту процедуру надо столько раз, сколько операций в таблицах вы произвели после той сортировки, которую требуется отменить.
2
Щелкните по кнопке «Условное форматирование» в группе команд «Стили» вкладки «Главная», чтобы использовать другой способ отмены правил сортировки данных в Ecxel-таблице. В выпавшем списке выберите пункт «Управление правилами», в результате чего откроется окно «Диспетчера правил условного форматирования». Это же окно можно открыть, если щелкнуть в таблице любую ячейку правой кнопкой мыши, в контекстном меню перейти в раздел «Сортировка» и выбрать пункт «Настраиваемая сортировка». Выделяйте щелчком мыши содержащиеся в списке строки и нажимайте кнопку «Удалить правило» пока список не очистится. Затем нажмите кнопку «OK».
3
Закройте документ (сочетание клавиш alt + f4), содержащий таблицу, не сохраняя внесенных в него изменений (включая сортировку, которую хотите отменить), а затем откройте исходный документ с неотсортированной таблицей. Этот способ применим, естественно, только в том случае, если файл с исходными и не отсортированными данными существует, а не только создается вами.
Источники:
  • Сортировка данных в диапазоне или таблице

Совет 2 : Как отсортировать данные в excel

Наиболее распространённым офисным приложением для работы с табличными данными на сегодня является Office Excel. А одна из наиболее часто встречающихся табличных операций - сортировка.
Как отсортировать данные в excel
Вам понадобится
  • Табличный редактор Office Excel 2007
Инструкция
1
Чтобы отсортировать данные в таблице по какой-либо колонке, достаточно щелкнуть любую ячейку нужной колонки правой кнопкой мыши, в появившемся меню навести курсор на строку СОРТИРОВКА и выбрать нужное направление сортировки. Сортировки «от минимального к максимальному» для колонок, содержащих текстовые значения, означает сортировку «по алфавиту», а колонок с датами или временем - сортировку «от ранних к более поздним». Этим способом можно упорядочивать таблицы как по убыванию или возрастанию значений, так и по признакам оформления ячеек в которых эти значения содержатся. Оформление ячеек таблиц (цвет фона, толщина и цвет шрифта и т.д.) принято называть «форматированием».
Как отсортировать данные в excel
2
Если необходимо отсортировать данные по нескольким колонкам - можно проделать описанную выше процедуру нужное количество раз, последовательно для каждой колонки. Но можно воспользоваться опцией, позволяющей в одном диалоге задать все интересующие столбцы и направления сортировки каждого из них. Для этого, щелкнув любую ячейку таблицы правой кнопкой мыши и наведя курсор на строку СОРТИРОВКА, надо выбрать пункт «Настраиваемая сортировка».
Сортировка по нескольким колонкам
3
Появится диалоговое окно «Сортировка». В выпадающем списке «Сортировать по» нам надо выбрать первый из сортируемых столбцов. В выпадающем списке правее него нужно указать, что именно нас интересует в ячейках этого столбца - значения или их форматы (цвет, шрифт, значок). А в третьем списке следует выбрать нужное направление сортировки. Этим настройка сортировки первого из нужных столбцов заканчивается и теперь нужно перейти к настройке следующего - щёлкнуть кнопку «Добавить уровень». К уже заполненной строке добавится ещё одна и её нужно будет заполнить таким же образом. Общее количество таких строк в наборе правил сложной сортировки для одной таблицы не должно превышать 64 - более чем достаточно для данных, обрабатываемых в таблицах Excel. Если есть необходимость в большем количестве правил для сложной сортировки, то, по-видимому, для обработки таких данных следует использовать более мощные приложения - СУБД (Системы Управления Базами Данных). В родном для Office Excel пакете офисных приложений Office такой СУБД является Office Access.
Настройка сложной сортировки
Источники:
  • как отсортировать столбцы

Совет 3 : Как настроить сортировку

Microsoft Outlook является одной из самых популярных почтовых программ. Сортировка почты становится жизненной необходимостью при превышении определенного порога входящих сообщений. Microsoft Outlook позволяет сортировать входящую почту по нескольким параметрам.
Как настроить сортировку
Инструкция
1
Нажмите кнопку с изображением скрепки на панели сортировки почты в окне программы Microsoft Outlook. Эта операция позволит разделить всю входящую почту на письма с вложениями и без таковых.
2
Укажите поле «Упорядочить по» в меню «Вид» в окне почтового приложения.
3
Выберите «Вложения» сервисном меню «Упорядочить по» и введите необходимые параметры сортировки.
4
Создайте структуру папок для писем от разных авторов. Для этого необходимо создание правил автоматической сортировки входящей почты.
5
Выберите одно из писем, подлежащих перемещению в именную папку и вызовите контекстное меню правым кликом мыши по строке письма.
6
Укажите пункт меню «Создать правило».
7
Поднимите флажок на поле «От» в разделе «При получении сообщения, удовлетворяющего следующим условиям» открывшегося окна «Создание правил».
8
Поднимите флажок на поле «Переместить элемент в папку» в разделе «Выполнить следующие действия» окна «Создание правил».
9
Нажмите кнопку «Выбор папки» в разделе «Выполнить следующие действия» в окне «Создание правил».
10
Укажите нужную папку в списка «Папка» в сервисном окне «Правила и оповещения». При отсутствии необходимой папки создайте ее, нажав кнопку «Создать» в сервисном окне «Правила и оповещения».
11
Нажмите кнопку OK.
12
Поднимите флажок на поле «Выполнить это правило для всех текущих сообщений» в открывшемся окне «Удачное завершение» и подтвердите свой выбор нажатием OK.
13
Поднимите флажок на поле «Переместить элемент в папку» раздела «Выполнить следующие действия» окна «Создание правил» для создания параметров сортировки по отдельным словам и фразам, входящим в почтовые сообщения.
14
Нажмите кнопку «Дополнительно».
15
Выберите необходимые параметры в открывшемся окне «Мастер правил».
16
Укажите нужную фразу или слово в поле «Укажите слово или фразу для поиска в адресе отправителя» нового окна «Поиск текста» и нажмите кнопку «Добавить».
17
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
18
Продолжайте нажимать кнопку «Далее» в окне «Мастер правил» до перехода в неактивное состояние (серый цвет).
19
Поднимите флажок на поле «Выполнить это правило для сообщений, которые уже находятся в папке ServiceDesk» окна «Мастер правил».
20
Нажмите кнопку «Готово».
21
Примените тот же алгоритм действий для создания необходимого количества нужных правил сортировки.
Полезный совет

Совет 4 : Как отменить сортировку

Как отменить сортировку
Вам понадобится
  • Приложение Microsoft Office Excel
Инструкция
1
2
3
Источники:

Совет 5 : Как в Excel отсортировать данные

Операция сортировки данных в табличном редакторе Excel из пакета программ Microsoft Office при работе с массивами данных бывает нужна очень часто. Конечно, это приложение не имеет тех мощных средств, что заложены в приложения для работы с СУБД - например, в Access. Тем не менее, и имеющихся возможностей вполне достаточно для работы с довольно сложными и объемными таблицами.
Как в Excel отсортировать данные
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel.
Инструкция
1
Откройте в Microsoft Excel электронную таблицу, данные которой требуют сортировки.
2
Если нужна сортировка по данным лишь одной колонки, то кликните в ней любую ячейку правой кнопкой мыши. В контекстном меню, которое вызовет это действие, раскройте раздел «Сортировка». В него собраны пять способов упорядочивания данных - выберите нужный вариант. Два верхних пункта предназначены для сортировки по возрастанию и убыванию, а три других ставят в начало таблицы те строки, в которых ячейки этой колонки выделены цветом, шрифтом или символом.
3
Сокращенный вариант этого списка можно вызвать и через меню табличного редактора - для этого используйте кнопку «Сортировка» в группе команд «Редактирование» на вкладке «Главная». В этом случае список будет содержать только команды упорядочивания по возрастанию и убыванию.
4
Если требуется более сложная сортировка данных сразу по нескольким столбцам, выберите строку «Настраиваемая сортировка» - в обоих описанных выше вариантах она присутствует в меню дополнительным пунктом.
5
После выбора этого пункта на экране появляется отдельное окно для настройки порядка сортировки. В выпадающем списке «Сортировать по» выберите колонку, данные которой должны быть отсортированы в первую очередь. В аналогичном списке под надписью «Сортировка» выберите объект упорядочивания - значения, цвет, шрифт или значок. В третьем выпадающем списке укажите порядок сортировки - по возрастанию, убыванию или по заданному списку. При выборе третьего пункта откроется дополнительное окно, в котором надо либо ввести свой список, либо выбрать один из уже имеющихся.
6
Для настройки следующего уровня сортировки нажмите кнопку «Добавить уровень» и в окне появится еще один ряд точно таких же выпадающих списков. Повторите с ними операции предыдущего шага. Если требуется больше уровней, проделайте этот шаг нужное количество раз.
7
Нажмите кнопку OK, и Excel отсортирует данные по заданной схеме.

Совет 6 : Как упорядочить числа по возрастанию в Экселе (Excel)

При работе с числовыми данными в программе Excel очень часто бывает нужным произвести их упорядочивание. Это позволяет представить информацию в наиболее удобном для пользователя виде.
Как упорядочить числа по возрастанию в Экселе (Excel)

Перед тем как осуществлять упорядочивание (сортировку) чисел в Эксель, нужно убедиться, что все они записаны в нужном формате. Иначе результат может получиться либо некорректным, либо будет недоступна команда, позволяющая совершить упорядочивание.

Форматы, которые позволяют совершать упорядочивание по возрастанию и убыванию: общий, числовой, финансовый, денежный.

Проверить формат ячеек можно так: щёлкнуть на нужном диапазоне правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать команду "Формат ячеек".

Первый способ упорядочить числа по возрастанию в Excel

Исходная таблица содержит: ФИО сотрудника, его должность и стаж.

Требуется сделать упорядочивание данных согласно стажу работы - от меньшего к большему.

Для этого нужно выделить диапазон чисел, которые нужно упорядочить. В нашем случае это будет диапазон D3:D8.

Далее нужно щёлкнуть по любой ячейке из диапазона правой кнопкой мыши. В контекстном меню нужно выбрать "Сортировка" -> "Сортировка от минимального к максимальному".

Может быть выдано предупреждение о наличии данных рядом с указанным диапазоном. Среди предлагаемых действий нужно выбрать "Сортировать в пределах указанного выделения" и нажать на кнопку "Сортировка".

В результате данные будут упорядочены, и на первом месте будет отображаться сотрудник с наименьшим стажем работы.

Второй способ упорядочить числа по возрастанию в Excel

Первое действие будет таким же, как и в первом способе - нужно выделить диапазон чисел, которые требуется отсортировать.

Затем на панели инструментов в разделе "Главная" нажмите на кнопку "Сортировка и фильтр". Появится подменю, в котором нужно выбрать команду "Сортировка от минимального к максимальному".

Эта команда позволит вам осуществить упорядочивание чисел по возрастанию.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500