Совет 1: Как добавить сайт в поисковик

Для того, чтобы созданный вами сайт начал появляться в результатах поиска, его необходимо добавить в индекс поисковых систем. Рассмотрим добавление сайта в одну из наиболее популярных на сегодняшний день поисковых систем рунета.
Вам понадобится
  • Наличие сайта, доступ к сайту по FTP, наличие почты на яндексе
Инструкция
1
После того, как вы войдете в почтовый ящик на яндексе, пропишите в адресной строке следующий URL: webmaster.yandex.ru. Таким образом, вы окажетесь на странице вебмастера, посредством которой сможете добавить свой сайт в индекс яндекса, а также в дальнейшем следить за его индексацией и анализировать изменения.
2
Нажмите ссылку «Добавить сайт». Здесь вам предложат ввести адрес сайта, после чего вы должны будете подтвердить права на владение ресурсом. Наиболее простой и популярный способ – вставить предложенный яндексом мета-тег в код шапки вашего сайта. Скопируйте текстовый фрагмент, который вам будет предоставлен системой, после чего пропишите его в файле Header.php и сохраните изменения. Обратите внимание – текст должен располагаться между тегами и . После выполнения данных действий нажмите в панели вебмастера кнопку «Проверить». С этого момента сайт становится в очередь на индексацию поисковой системой. Обратим ваше внимание на то, что сайт может быть проиндексирован как в течение трех дней, так и на протяжении двух недель.
3
Помимо вставки мета-тега, вы также можете выбрать иной способ подтверждения прав на владение сайтом. Сделать это можно с помощью специального текстового файла, который будет необходимо загрузить в корневую папку вашего сайта. Этот файл вы можете скачать прямо в панельке вебмастера. Чтобы загрузить документ в корневой каталог воспользуйтесь доступом к содержимому сайта по FTP (данные доступа указываются при активации хостинга).
Многие затрудняются с тем, что означает корневой каталог. На самом деле все просто – корень вашего сайта есть не что иное как папка на хостинге, в которую установлен ресурс. Именно в эту папку вам необходимо загрузить файл яндекса. После загрузки документа в панели вебмастера нажмите на кнопку «Подтвердить». В скором времени сайт будет доступен в общей поисковой выдаче.
Видео по теме

Совет 2: Как поместить сайт в поисковики

Практически все сайты, которые находятся в интернете, индексируются специальными поисковыми системами. Если проект не находится в данной системе, то пользователи его не смогут найти.
Инструкция
1
Для создания успешного проекта программисты оптимизируют странички своих проектов под определенные запросы в интернете, а далее просто добавляют страницы в поисковые системы. Чтобы разместить странички сайта в поисковике, можно воспользоваться двумя способами. Вы можете ждать, пока поисковая система автоматически не зайдет на ваш проект и проиндексирует страницы, или воспользоваться сервисом добавления url в ручном режиме.
2
В любом случае, для успешного помещения сайта в поисковые системы, вам нужно создать несколько страниц на проекте, в которых будет текстовая информация. Чем больше вы создадите подобных страниц на сайте, тем успешнее в будущем будет ваш проект. При этом не стоит забывать о том, что весь контент должен представлять собой уникальную информацию, то есть копирование строго запрещено. Это нарушает авторские права, и плохо сказывается на всем проекте.
3
Как только у вас будет некоторое количество страниц на сайте, зарегистрируйте профиль на сайте google.ru и yandex.ru. Вам нужно завести специальную учетную запись. Для этого нажмите «Регистрация». Как только у вас будет акканут, откройте все сервисы, которые предоставляются поисковыми системами. Далее выберите «Яндекс Вебмастер». В поисковой системе google.ru данный сервис называется «Панель Вебмастера».
4
Добавьте название сайта, который вы хотите добавить в поисковую систему. Вам нужно будет прописать в главной странице вашего проекта специальный метатег, который показывает, что права на сайт были подтверждены. Далее нажмите в «панели вебмастера» кнопку «Добавить страницы». Введите адрес ссылки на вашем проекте. Так по одной и добавляйте все странички на сайте. Можете также создать карту сайта и указать к ней путь. Это доступно в настройках движка вашего сайта.
Видео по теме

Совет 3: Как зарегистрировать новый сайт

Каждый вебмастер желает, чтобы пользователи интернета смогли побыстрее найти его сайт. Регистрация доменного имени в поисковых системах позволяет добиться лидирующих позиций на них и постоянного притока новых посетителей. В первую очередь следует ориентироваться на крупнейший поисковик – google.com
Инструкция
1
Войдите в систему поиска, если вы еще не сделали этого. Для этого вы можете использовать ваш Gmail-аккаунтт.
2
Пройдите по ссылке https://www.google.com/webmasters/tools, чтобы получить доступ к веб-инструментам на Google.com. Нажмите на кнопку «Добавить сайт», расположенную в правом верхнем углу экрана.
3
Введите имя вашего URL. Скопируйте код капчи. Это своеобразный защитный код, состоящий из букв и цифр, которые необходимо перепечатать в специальном поле. Он гарантирует, что URL представляется реальным человеком, а не программным обеспечением.
4
Вернитесь в раздел «Добавить сайт». Нажмите на клавишу «Отправить карту сайта», расположенную в правом верхнем углу экрана. Карта сайта - это копия всех страниц вашего ресурса, отображающая всю используемую информацию. Google проиндексирует информацию в интернете, проверив данные на каждой странице вашего сайта с помощью специальных «сканеров». Поисковые роботы проверяют HTML-страницы. Если сайт содержит иные элементы, к примеру, Adobe Flash или JavaScript, необходимо указать это перед началом проверки. Google понадобится несколько часов, чтобы добавить карту сайта в базу данных.
Видео по теме
Обратите внимание
Возможно, ваш сайт уже был проиндексирован в Google. Используйте «Мастер проверки статуса», чтобы узнать об этом. Данная функция расположена также среди инструментов для веб-мастеров. Введите свой URL, чтобы узнать текущее состояние индексации.
Полезный совет
Если вы добавляете новые страницы на ваш сайт, не ждите, что они будут самостоятельно проиндексированы. Обновите карту сайта, а затем снова представьте Google сам ресурс и его карту.

На других системах поиска действует такая же система регистрации, включающая добавление ссылки на ваш сайт в специальное поле. Убедитесь, что сайт имеет допустимое содержимое и проверенного хостинг-провайдера, чтобы успешно пройти регистрацию в поисковых системах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500