Совет 1: Как одеваться, если нет талии

Частичное или полное отсутствие талии – проблема не только полных женщин. Даже у стройных девушек талия может быть выражена не слишком явно. Такой тип фигуры обычно называют мужским. Среди известных женщин «прямоугольная» фигура у Джоди Фостер, Николь Кидман, Кэмерон Диас, Милы Йовович, Пенелопы Крус. Тем не менее, все они смотрятся очень женственно. Главное – правильно подобрать одежду.
Как одеваться, если нет талии
Инструкция
1
Чтобы скрыть отсутствие талии, подбирайте такую одежду, которая поможет сымитировать фигуру «песочные часы» или букву «Х». Для этого подойдут приталенные пиджаки и жакеты, расширяющиеся книзу, чья длина до середины бедра. Чтобы верхняя часть не казалась слишком покатой и округлой, используйте накладные плечики (подбирайте правильный размер, плечи игрока в американский футбол вам совершенно ни к чему).
2
Помогают скрыть отсутствие талии блузы и платья с завышенной (под грудь) или заниженной линией талии. Еще один идеальный вариант – туники. Такая одежда не дает четко определить, где находится ваша талия и какого она объема. Подбирайте наряд в соответствии со своим ростом, не забывайте, что неправильно подобранная длина одежды тоже может нарушить пропорции тела.
3
Одежда прямого покроя – майки, рубашки, пиджаки – еще один вариант, позволяющий замаскировать отсутствие талии. Носите блузы и рубашки навыпуск, не заправляйте их. Подберите к платью прямого кроя аксессуары, отвлекающие внимание от средней части тела. Стильные украшения и хорошая обувь помогут сфокусировать взгляд на них.
4
Подбирайте контрастные сочетания для верха и низа – они визуально разграничивают тело на две части, создавая иллюзию талии. Избегайте слишком обтягивающих вещей, если только вы не надеваете сверху пиджак, маскирующий отсутствие талии, или попробуйте скорректировать фигуру с помощью моделирующего корсета.
5
Носите расклешенные брюки и юбки – они сделают объем бедер визуально шире. Подойдут юбки с воланами, плиссированные юбки и юбки «солнце». Еще один вариант – обтягивающие брюки или джинсы, зауженные книзу в области лодыжек. За счет такого кроя нижняя часть ног становится зрительно уже, а бедра выглядят более полными и объемными.
6
Женские вариации мужских костюмов тоже для вас. Подберите стильный брючный костюм прямого кроя, разбавив его утонченными женскими аксессуарами. Можете выбрать брюки с слегка заниженной талией, но тогда верх должен быть свободным (только не слишком широким и, конечно, не обтягивающим). Не носите одежду с яркими акцентами на талии – складками, оборками, рисунками, привлекающими внимание к данной части тела.

Совет 2 : Что такое заниженная и завышенная линия талии

Линия талии проходит по самой узкой части человеческой фигуры. Это одна из основных линий, которые применяются для построения выкройки. Иногда ее переносят вверх или вниз, и тогда получается одежда с завышенной или заниженной талией.
Что такое заниженная и завышенная линия талии
Основная выкройка платья строится таким образом, чтобы линия талии находилась там, где ей и положено быть, то есть соответствовала самому узкому обхвату фигуры. Она делит пополам выточки полочки и спинки. Если по такой выкройке сшить платье, оно получится приталенным. Такой вариант подходит не всем.

Платье с заниженной талией

На тех, у кого сильно выступает живот, лучше будет смотреться отрезное платье с заниженной талией. Чтобы сделать для него выкройку, обведите лекало на отдельный лист. Выточки на талии не обводите, их не будет. От линии талии отступите вниз 5-7 см и проведите параллельную ей линию. Это и будет заниженная талия. Она может совпасть с линией бедер или даже оказаться ниже. Юбка может быть в виде широкой оборки, в складку или плиссировку.

Юбка и брюки с заниженной талией

Юбка или брюки с заниженной талией держатся фактически на бедрах. То есть тут, как и в истории с платьем, линия талии находится ниже естественной и фактически совпадает с линией бедер. При изготовлении изделий подобного рода важно правильно рассчитать эту мерку, иначе изделие будет сваливаться. Выкройка в этом случае просто укорачивается сверху.

Платье с завышенной талией

Платье с завышенной талией – это фактически платье на кокетке. Обычно верх делается по основной выкройке, а подол представляет собой полотнище в сборку. Переведите основную выкройку на отдельный лист. Отложите от линии талии вверх нужное количество сантиметров и проведите параллельную ей линию. Она будет находиться между линией талии и груди или даже на линии груди.

Брюки и юбки с завышенной талией

Брюки с юбки с завышенной талией бывают двух видов. У одних верхняя часть представляет собой просто очень широкий пояс, порой доходящий до подмышек. В других случаях пояс обычной ширины, но расположен он выше естественной линии талии. При моделировании важно правильно измерить длину пояса. В подобных фасонах часто применяются различные виды шнуровок, застежки на короткие молнии и т.п.

Кому что подходит

Приталенная одежда хорошо смотрится на пропорционально сложенных людях, с хорошо выраженной талией. Юные обладательницы стройных фигурок могут позволить себе любую одежду, в том числе и юбки на бедрах. С помощью завышенной или заниженной талии можно скрыть некоторые недостатки фигуры. Например, тем, у кого короткие ноги, подойдут брюки с завышенной талией. Такой фасон зрительно удлинит нижнюю часть фигуры. Обладательницам слишком пышных бедер подойдет платье с заниженной талией.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500