Совет 1: Как меньше потеть

Начнем с того, что потеть это нормально. Насколько не был бы чистоплотен человек, и как бы он не скупился на дорогостоящие дезодоранты, потеть человеческому организму заложено природой.
Как меньше потеть

Потея, организм защищает себя от перегрева - это считается единственным физиологическим процессом. Между прочим, потеть полезно, так например, с потом выходит большое количество вредных веществ, содержащихся в нашем организме.

Известно, что потовые железы расположены по всему телу, меньше потеть человек не может физически. Другое дело неприятный запах, рождаемый этим физиологическим процессом. Но тут виноват не организм, а бактерии, которые способствуют распаду веществ вызывающий тот самый аромат.

Потейте на здоровье как говорится! И естественно в меру. Но как быть, если проблема пота становится остро, и вы чувствуете необходимость с ней бороться?

От того, что вы будете пить успокаивающие, меньше потеть не станете, первый и единственно правильный способ решения этой проблемы - это визит к врачу. Не забывайте, излишняя потливость может быть признаком серьезного заболевания, диагностировать которое нужно как можно раньше. Так, например, усиленное потоотделение может быть причиной ослабления сердечной деятельности, а в ночное время суток — туберкулеза.

Если вы постоянно потеете и при этом испытываете жажду, есть подозрение на сахарный диабет. Постоянное чувство страха вкупе с дрожью и потом говорит о тиреотоксикозе, заболевании щитовидной железы. Установив первопричину пота, вы избавитесь от «взмокания», и не будете потеть.

Часто, бывают случаи, когда обследование не дает никаких результатов, человек потеет потому, что он так устроен. И вы не единственны, есть большое количество людей, у которых вегетативная нервная система дает сбои. Последствие этого — обильное потоотделение. Лечение тут применяется комплексное. Во-первых, это успокоительные лекарственные средства, во-вторых, физиотерапия, а также различные протирания и присыпки. Попробуйте протирать подмышки ватным тампоном, смоченным в столовом уксусе (10%) - через пару недель Вы заметите, что запах пота практически не ощущается.

Видео по теме
Источники:
  • как потеть меньше

Совет 2 : Как сделать, чтобы подмышки не потели

Потоотделение является естественным процессом, за счет которого происходит теплорегуляция и защита организма от перегрева. Повышенная потливость доставляет дискомфорт, но от нее можно избавиться доступными способами.
Как сделать, чтобы подмышки не потели

Что вызывает обильное выделение пота?

Повышенная потливость подмышек возникает при следующих состояниях:
- избыточном весе;
- нарушенных обменных процессах;
- стрессовом состоянии;
- повышенной физической нагрузке;
- заболеваниях эндокринной системы;
- перегревании организма;
- серьезных заболеваниях внутренних органов.

Установление причины влияет на выбор метода избавления от неприятного ощущения влажных подмышек с характерным запахом пота.

Эффективные методы борьбы с повышенным потоотделением

При воздействии высокой температуры окружающей среды происходит нагревание тела. Чтобы восстановить водно-солевой баланс, организм выделяет определенное количество пота. Сам по себе пот не имеет цвета и запаха. Это прозрачные капельки влаги, которые быстро испаряются с поверхности кожи. Запах вызывают вредоносные бактерии, которые в процессе размножения и жизнедеятельности выделяют специфическое вещество. Избавиться от запаха пота поможет обычная вода с использованием мыла.

Чтобы запах не появлялся вновь, используют различные дезодоранты в виде стиков, гелей, спреев, кремов. Основная часть средств направлена на устранение запаха, но пот продолжает выделяться, оставляя влажные следы на одежде. Антиперспиранты предназначены для предотвращения выделения пота за счет образования защитной пленки. Они наносятся исключительно на чистые и гладкие подмышки.

Нельзя часто использовать антиперспиранты, так как они закупоривают клетки кожи, что приводит к нарушению обменных процессов.

Второе условие для эффективной борьбы с потом – сбалансированное питание. Некоторые продукты вызывают обильное потоотделение. К ним относятся энергетические напитки, кофе, специи, алкоголь. Необходимо в качестве напитков выбирать отвары лекарственных трав, зеленый чай, витаминизированные морсы.

Хорошего результата можно добиться, если регулярно делать следующие процедуры:
- протирать подмышки, ладони или другие потеющие части тела смоченным в воде хозяйственным мылом;
- принимать ванну с добавлением отвара дубовой коры, коры белой ивы, валерианы, хвои;
- натирать область подмышечных впадин крепким раствором соли или помещать руки в солевые ванночки;
- протирать проблемную зону раствором формалина, купленным в аптеке.

Можно сделать домашний твердый дезодорант. Для этого потребуется взять в равных пропорциях кокосовое масло, пищевую соду, кукурузный крахмал. В полученную массу добавить 10 капель эфирного масла чайного дерева. После этого слить в небольшую емкость. Идеальный вариант – пустой контейнер от использованного дезодоранта. Через несколько дней масса затвердеет, и ее можно использовать.
Как избавиться от запаха подмышек: народные средства
Связанная статья

Совет 3 : Как перестать потеть

Казалось бы, какая мелочь повышенное потоотделение, однако именно оно способно не только испортить хорошее впечатление, но и зачастую вмешивается в личную и общественную жизнь человека, препятствуя продвижению по карьерной лестнице и мешая созданию семьи. А все из-за вполне обоснованной стеснительности, вызванной неприятным запахом и мокрыми рубашками.
Как перестать потеть

Объективные причины потоотделения

Методы борьбы с потоотделением напрямую зависят от источников возникновения проблемы, будь то
- гормональные нарушения, связанные с серьезными заболеваниями щитовидной железы,
- диабетом,
- половым созреванием и беременностью, то есть ситуациями, требующими вмешательства лечащего врача,
- психологические нарушения, вызывающие намокание ладоней, ступней и лица,
- генетические факторы, передающие этот «недуг» по наследству,
- медикаментозные, связанные с нарушением работы кишечника, вызванным длительным приемом антибиотиков.

Методы борьбы

Если после каждой волнительной ситуации у вас намокает спина, руки или носогубный треугольник, возможно, стоит обратиться к специалисту по неврозам.
В случае нервного гипергидроза можно прибегнуть к принятию успокоительных средств или легких отваров успокаивающих трав.

С точки зрения косметологии, быстрый эффект можно получить от использования подсушивающих лосьонов, пудры или талька на цинковой основе. Перестать потеть на несколько месяцев может помочь инъекция ботокса в прямом и переносном смысле закупоривающая потовые железы и блокирующая выделение жидкости.

Гипергидроз, связанный с генетикой, как правило, достается от мамы или папы. Такая проблема обычно не поддается эффективному медикаментозному лечению и не зависит от способов личной гигиены, единственным действенным средством является частое принятие душа, ношение одежды и обуви сделанной из натуральных материалов, не препятствующих водному обмену с окружающей средой.

Косметические средства

В общем случае борьба с потливостью заключается в индивидуальном подборе антиперсперанта или лечебной ванны на основе отвара ромашки, дуба, крапивы, белой ивы или морской соли. Народная медицина рекомендует отвары дубовой коры и лаврового листа, добавляемые в ванночки в качестве эффективного способа борьбы с потливостью ног. Профессиональная косметология предлагает всевозможные обертывания, гречишный, солевой пиллинг или пребывание в особой кислородной камере.

Самыми кардинальными способами борьбы с потоотделением является хирургия и прием препаратов на основе формальдегида и иных средств, направленных на блокировку естественных процессов организма.

Если к вашему неудобству вы являетесь обладателем повышенного потоотделения, используйте простые правила личной гигиены, связанные с частой сменой одежды, которая не должна быть чересчур облегающей, белья, носок и колготок. Старайтесь избавляться от излишних волос в проблемных местах, пристраститесь к частым принятиям душа и морским ароматам, которые смогут сгладить неприятные запахи, источаемые телом. Скорректируйте диету, исключив алкоголь, хрен, горчицу и иные специи.

Совет 4 : Как избавиться от потливости подмышек: 10 советов

Неприятный запах пота, раздражение области подмышек, мокрые пятна на одежде, чувство неловкости и неуверенности в себе — это последствия чрезмерной потливости. Решить эту деликатную проблему можно в домашних условиях при соблюдении несложных правил.
Как избавиться от потливости подмышек: 10 советов

Избыточная потливость, или гипергидроз обычно появляется в подростковом возрасте и постепенно проходит. Однако около 3% населения земли страдают от этого заболевания в течение всей жизни. В этом случае гипергидроз может сопутствовать таким заболеваниям, как диабет, туберкулез, вегето-сосудистая дистония, онкологические заболевания и т.д.

Следует помнить, что потоотделение — это необходимая функция нашего организма, свидетельствующая о нормальной терморегуляции и обмене веществ. Именно потоотделение помогает избавить организм от вредных веществ, воды и солей. Избавиться от потоотделения невозможно, т.к. в этом случае тело человека перегреется, и организм погибнет.

Причинами повышенного потоотделения могут быть гормональные сдвиги в организме (во время беременности, в подростковом возрасте, в период климакса и т.д.), стрессовые ситуации, прием лекарственных средств, чрезмерные физические нагрузки и неправильное питание.

Рассмотрим простые советы, которые помогут вам избавиться от потливости подмышек.

Ежедневное соблюдение гигиенических мер

Принимайте душ 2-3 раза в день. Контрастный душ помогает укрепить сосуды и справиться с потливостью. Если вы принимаете душ больше, чем 2 раза в сутки, то можете не использовать гель для душа, а просто постоять под струей освежающей воды. После принятия ванны обязательно протрите кожу насухо.

Применение дезодорантов-антиперспирантов

После душа или ванны обязательно пользуйтесь дезодорантами-антиперспирантами, которые закупоривают потовые железы и сокращают количество выделяемого пота.

Уход за кожей подмышек

В том случае если у вас повышенная потливость, то нужно избавиться от волосяной растительности подмышек. Для этого можете использовать бритье или салонную процедуру депиляции. Если у вас чувствительная кожа подмышек, склонная к раздражениям, то лучше выбрать метод депиляции.

Рацион питания

Потоотделение и запах пота напрямую зависят от того, что вы едите. Откажитесь от алкогольных напитков и острой пищи. Обязательно включите в свое меню фрукты, овощи, молочные продукты. Помните, что диеты и излишний вес — это признаки повышенной потливости.

Вода или чай?

Откажитесь от горячего чая, т.к. он обладает потогонным действием и стимулирует потоотделение. Отдайте предпочтение зеленому чаю, который способен вывести из организма токсины.

Количество употребляемой питьевой воды должно быть умеренным. Пейте воду комнатной температуры, т.к. холодная вода только лишь увеличит температуру тела.

Отказ от вредных привычек

Алкоголь, табакокурение действуют на организм практически так же, как и занятия спортом, провоцируя излишнюю потливость подмышек.

Прием успокоительных средств

В качестве профилактики потоотделения помогают валериана, пустырник, мята, зверобой. Заваривайте данные травы и пейте настой за 30-40 минут до еды.

Одежда

Старайтесь выбирать одежду из натуральных тканей, например, хлопка, льна, т.к. они позволят вашей коже «дышать». Носите одежду по погоде. Старайтесь не переохлаждаться.

Народные средства

Очень хорошо при потливости подмышек помогают народные средства.

Лимонный сок смешайте с небольшим количеством пищевой соды и протрите этой смесью подмышки.

Яблочный уксус можете использовать как дезодорант.

Ежедневно смазывайте кожу подмышек арахисовым маслом.

Эффективны при потливости отвары шалфея, коры дуба, хвои, овса.

Посещайте баню, что поможет вам избавиться от токсинов.

Спокойствие

Научитесь не нервничать по пустякам, не переживать и умейте расслабляться. Перед важным событием, чтобы не нервничать и не провоцировать повышенное потоотделение, прогуляйтесь и успокойтесь.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500