Инструкция
1
Для регулировки распредвала необходимо провести снятие крышки головки цилиндров. Предварительно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Помните, что при этом может произойти стирание информации о неисправностях двигателя. После этого заблокируйте коленчатый вал и открутите болт, который крепит звездочку распределительно вала.
2
После этого необходимо произвести блокировку коленчатого вала. Для этого вам потребуется помощник, функция которого будет заключаться в том, чтобы выжать педаль тормоза при включенной четвертой или пятой передаче. Затем снимите натяжитель приводной цепи и клиновой ремень. Для этого ослабьте регулировочный винт и болт, который предназначен для крепления. Потом аккуратно наклоните генератор к двигателю и отсоедините ремень.
3
Проверьте состояние снятых деталей. При наличии сильного износа или повреждений произведите их замену. Не забудьте при последующей установке проверить натяжение ремня, если оно будет недостаточным, то необходимо его подтянуть.
4
После снятия ремня поднимите автомобиль на подъемник и при заблокированном коленчатом вале открутите болт, крепящий ременной шкив коленвала. Выверните все болты, которые расположены на поддоне картера и крепятся на крышке приводной цепи. После этого снимите крышку и поверните коленчатый вал таким образом, чтобы паз шпонки оказался обращенным вверх.
5
Посмотрите на полированные звенья цепи, которые должны четко совпадать с метками, которые расположены на звездочках валов. При несоответствии этих параметров снимите звездочку с распределительного вала и отрегулируйте цепь. Затем проверьте совпадение меток и после этого поставьте на место корпус цепи, крышку головки, ременной шкив и закрепите болты поддона картера.