Совет 1: Как жарить гребешки

Затратив небольшое количество времени, вы приготовите жареные морские гребешки, которые будут не только вкусными, но и полезными. Это блюдо является низкокалорийным, оно содержит большое количество белка и различных витаминов. Кроме этого, в состав приготовленного морского гребешка входит минимум жиров и углеводов, что позволяет использовать данный продукт в диетическом питании.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • морские гребешки;
    • сливочное масло;
    • соль;
    • перец;
    • холодная вода;
    • горячая вода.
Инструкция
1
Разморозьте морские гребешки. Для этого залейте их холодной водой и подождите до полной разморозки. Если до момента начала приготовления много времени, то можно из морозильной камеры переложить морские гребешки в холодильник, таким образом они размораживаются медленно, но зато такой способ максимально сохраняет все полезные свойства продукта. С помощью микроволновой печи разморозка происходит быстро, но в итоге продукт размораживается неравномерно. Для морских гребешков такой тип разморозки вообще неприемлем, т.к. они могут стать жесткими и невкусными.Заливать замороженные морские гребешки горячей водой ни в коем случае нельзя, вы сразу же испортите их. В дальнейшем приготовить из них что-нибудь вкусное станет практически невозможным. Повторно не замораживайте морские гребешки, в противном случае это может привести к порче продукта.
2
Нарежьте размороженные морские гребешки на небольшие кусочки. Залейте их кипящей водой и дайте постоять около пять минут. Обработанные таким образом морские гребешки при жарке не будут выделять много воды. Откиньте их на дуршлаг и дайте стечь воде.
3
Сильно разогрейте сковороду, положите туда сливочное масло, можно также использовать любое другое масло или смесь масел. Высыпьте туда кусочки размороженных морских гребешков и жарьте около 3 минут, этого времени вполне достаточно для полного приготовления данного продукта. Следует отметить, что чем дольше жарить морские гребешки, тем жестче они становятся. При жарке может выделиться небольшое количество воды, подождите пока она испарится, и жарьте еще около одной минуты. Не забудьте морские гребешки посолить и поперчить по вкусу.
4
Гарниром к данному блюду подайте рис или вареный картофель. Также вкусно есть морские гребешки с жареными яйцами.

Совет 2: Как готовить гребешки

Морской гребешок является деликатесом с большим количеством полезных свойств. В нём содержится витамин В, рибофлавин, тиамин, марганец, медь, йод и кобальт. Богатое содержание железа, цинка, кальция и фосфора. Съедобной частью служит массивная мышца, которая соединяет обе створки раковины. Мясо гребешка диетическое с ярким изысканным и утонченным вкусом. Морские гребешки варят, тушат, жарят.
Вам понадобится
    • Мясо гребешка;
    • Вода;
    • Кастрюля;
    • Пергаментная бумага;
    • Гриль;
    • Апельсиновый соус.
Инструкция
1
Возьмите кастрюлю и налейте в неё воду комнатной температуры, положите туда мясо и оставьте на 10 минут. Повторите эту процедуру несколько раз, пока мясо полностью не растает.
2
Заверните мясо гребешка в пергаментную бумагу и положите на гриль. Гребешки запекаются очень быстро пять минут.
3
Уложите их аккуратно на тарелку и залейте апельсиновым соусом. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Свежее и вкусное мясо гребешков имеет молочный оттенок. Если оно пожелтело, то такое мяса нельзя употреблять в пищу. Запомните: мясо гребешков должно быть упругим.
Кедровые орешки нельзя употреблять вместе с гребешками. Мясо будет со вкусом горечи.
Полезный совет
Мясо гребешка имеет сладковатый вкус. Подходит сливочный, сливочно - грибной и апельсиновый соус, терияки, унаги и соус из имбиря.
Гребешки прекрасно сочетаются с миндалем, фундуком и грецкими орехами.
Морской гребешок подходит к рису и картофелю.

Совет 3: Морские гребешки по-корейски

Для любителей морских гребешков и корейской моркови предлагаем этот интересный рецепт. Морские гребешки получаются пикантными и острыми, пропорции даны на большую семью, если вы не хотите готовить закуску с запасом, то сократите количество ингредиентов как минимум вдвое.
Вам понадобится
  • - 1 кг гребешков;
  • - 200 г болгарского перца;
  • - 200 г репчатого лука;
  • - 200 г огурцов;
  • - 100 г моркови;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 4 ст. ложки масла подсолнечного;
  • - 1 ст. ложка уксусной эссенции;
  • - по 1 ч. ложке сахара, жареных семян кунжута, кунжутного масла;
  • - черный и красный перец, соль.
Инструкция
1
Тщательно промойте морские гребешки - в некоторых может попадаться песок. Порежьте гребешки на четвертинки, если они у вас крупные, а мелкие гребешки разрежьте пополам. Залейте уксусной эссенцией.
2
Пока морские гребешки маринуются, подготовьте остальные овощи. Очистите лук и морковку. Болгарский перец освободите от семян и белых перегородок. Зубчики чеснока тоже очистите. Теперь лук, морковку, огурцы и перец порежьте тонкой соломкой. Чеснок можете измельчить при помощи чеснокодавилки. Количество чеснока вы тоже можете менять на свое усмотрение.
3
Промойте гребешки холодной водой от уксусной эссенции - вода будет слегка пениться, не переживайте - так и должно быть. Промывайте гребешки до исчезновения этой пены, потом немного отожмите, добавьте сахар и поперчите, посолите по вкусу. Добавьте к гребешкам порезанные овощи, но лук пока не добавляйте.
4
Разогрейте растительное масло в сковородке, поджарьте порезанный лук в течение 1 минуты. Добавьте лук к морским гребешкам, посыпьте кунжутными семечками (их лучше предварительно немного размолоть), влейте кунжутное масло. Тщательно перемешайте, попробуйте. Если закуска получилась без нужной кислинки, то добавьте в нее небольшое количество уксусной эссенции. После этого можете поставить морские гребешки по-корейски в холодильник мариноваться дальше или же сразу подавать закуску к столу.
Видео по теме

Совет 4: Как жарить рис без всего

Рис является очень популярным гарниром. Он подходит и тем, кто сидит на диете для похудения, и тем, кто просто следит за своим здоровьем. Изначально рис использовался в восточно-азиатской кухне, особенно китайской, но благодаря своим уникальным свойствам и пользе стал популярным во всем мире.

Полезная информация о рисе.

Рис – древняя зерновая культура и впервые использовалась более 4-х тысяч назад в Восточной Азии. У многих народов рис заслуженно ассоциируется с символом плодородия.

Рис обладает множеством полезных свойств. Калорийность риса в сухом виде – 350 Ккал, из них - 6,7 белки, 0,7 жиры и 78,9 углеводы. Калорийность риса в отварном виде в среднем 116 Ккал, т.к. во время приготовления рис впитывает в себя воду, и калорийность уменьшается примерно в три раза. В состав риса входят витамины группы В, кальций, калий и фосфор.

Способы приготовления риса.

Есть несколько способов готовки риса. Наиболее распространенный - это варка. Но есть способ, при котором рис жарят. Жарка риса возможна двумя способами: обжаривание заранее сваренного и жарка сухих зерен с добавлением воды после разогрева.

При первом способе готовки рис традиционно отваривают. Возможна варка риса без добавления всего, такой способ варки называется японским. Отваренный рис можно начинать жарить сразу после варки, но традиционно считается важным охладить сваренное зерно перед жаркой. Подготовленный рис нужно выложить в специальную посуду для жарки с разогретым маслом и жарить до готовности. Для жарки риса подойдут сковорода, казан или сотейник.

Во втором же случае нужно разогреть масло в посуде для жарки и высыпать туда сухой или предварительно промытый рис. Такой способ приготовления требует интенсивного перемешивания во время готовки до того момента, когда зерна риса потеряют прозрачность и приобретут золотистый оттенок. При необходимости, в этот момент можно добавить специи и все перемешать. Затем добавляется вода в соотношении 1/2 (к одной части сухого риса две части воды). Когда добавленная вода впитается, то жареный рис можно считать приготовленным.

Популярность жареного риса.

Жареный рис наиболее популярен в Японии, Китае и других Восточноазиатских странах. Национальная кухня различных стран имеет собственные способы и правила приготовления жареного риса.

В странах Средней Азии распространенная форма национального жареного риса – плов. Приготовление плова связано с множеством традиций, он является как повседневным, так и праздничным блюдом.

В США жареный рис используется в фастфуд, предлагается в одном блюде с рубленным мясом свинины, куриным мясом, морепродуктами или овощами. Такой вариант продукта уже мало напоминает традиционное блюдо китайской кухни.
Видео по теме
Источники:
  • Рис
Обратите внимание
Блюда из морского гребешка нормализуют работы нервной системы, улучшают работу мозга и уменьшают уровень холестерина в крови.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше