Совет 1: Как разблокировать счет МТС

Если баланс вашего мобильного перейдет в минус, велика вероятность, что номер заблокируют. Если при попытке позвонить вы вновь слышите «Номер заблокирован», ищите способ решить эту проблему.
Инструкция
1
Самая частая причина блокировки счета – не оплаченные вовремя разговоры. В таком случае разобраться с ситуацией очень просто. Положите деньги на телефон. Обычно для разблокировки простого тарифа нужно минимум 10 рублей. Для тарифа, используемого для выхода в интернет, – 50 рублей. Когда кладете деньги через автомат, учитывайте комиссию.
Дело может быть и не в блокировке счета. На некоторых тарифах после достижения определенных цифр баланса (положительных), возможность звонить отключается.
2
Дождитесь, пока деньги придут на ваш счет. Проверьте баланс. Если вы «в плюсе» - действуйте дальше. Попробуйте совершить любую операцию, используя связь. Отправьте смс, ммс, позвоните кому-то. После этого счет должен разблокироваться. Учтите, что порой для полной разблокировки нужно подождать 24 часа.
3
Если этого не произошло, попробуйте перезагрузить телефон. Снова не вышло? Обращайтесь в службу поддержки. Ее номер в МТС – 0890. В голосовом меню добейтесь связи с оператором. Объясните вашу ситуацию. Оператор подскажет, в чем именно ваша проблема и укажет дальнейшие действия. В особо сложных случаях может понадобится явиться в офис МТС. При этом на руках у вас должен быть паспорт и договор, заключенный при покупке SIM-карты.
4
Денег на счете достаточно, но ваш номер вдруг оказался заблокированным? Возможно, дело в задолженности по другому номеру. Если на ваше имя зарегистрировано несколько SIM-карт, вы несете ответственность за баланс каждой из них. И если счет на одном из номеров уйдет в минус, заблокируют все номера, оформленные на вас. В таком случае придется погашать все долги.
5
Проблема может быть не только в счете, но и в самой SIM-карте. Ее блокировка происходит при долгом неиспользовании (60-180 дней, в зависимости от тарифа). В таком случае восстановление SIM-карты невозможно. Также вы не можете обратиться в салон МТС и получить новую SIM-карту с прежним номером.

Совет 2: Как разблокировать карту мтс

Блокировка телефонного номера оператора МТС чаще всего обуславливается его длительным бездействием. Чтобы сим-карта вновь стала активной, ее владельцу необходимо обратиться в офис сотового оператора.
Инструкция
1
Сразу хочется отметить тот факт, что если вы желаете избежать блокировки вашей сим-карты, старайтесь пользоваться номером как можно чаще. Длительное бездействие карты может быть вызвано многими причинами: номер стал неактуальным, сим-карта потерялась. Так или иначе, чтобы не столкнуться с блокировкой, вы должны минимум один раз в полгода совершать исходящие звонки. Если сим-карта будет неактивной более полугода, она будет заблокирована.
2
Разблокирование карты МТС, оформленной на ваше имя. Если ваш номер все-таки был заблокирован, для его повторной активации вам необходимо обратиться в ближайший офис оператора МТС. Звонить в службу поддержки бессмысленно – процедура разблокирования сим-карты возможна только в присутствии ее владельца. При обращении в офис оператора вам нужно сообщить специалисту заблокированный номер, а также продемонстрировать документ, подтверждающий личность. Если сим-карта была оформлена на ваше имя, номер сразу будет активирован.
3
Разблокирование карты МТС, оформленной на другое лицо. Часто абоненты сотовых операторов пользуются номерами, оформленными на их родителей, друзей, знакомых. При блокировке сим-карты в таком случае, ваш личный визит в офис сотового оператора ничего не принесет. Повторная активация номера будет возможна только тогда, когда в офис обратится человек, на которого был оформлен договор. При обращении он также должен продемонстрировать паспорт.
Если же у вас нет возможности привести в офис истинного владельца телефонного номера, разблокирование сим-карты в таком случае остается невозможным. Через некоторое время номер будет повторно выставлен на продажу.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы уточнить причину блокировки можно позвонить в абонентскую службу компании МТС по номеру 0890
Полезный совет
Если желаете в будущем избежать блокировки сим-карты, то старайтесь пользоваться этим номером почаще.
Источники:
  • Как разблокировать карту мтс
  • разблокировать номер мтс

Совет 3: Как разблокировать свой телефон на мтс

Бывают случаи, когда вы длительное время не пользуетесь сим-картой, например, уехали в длительную командировку или попросту временно не нуждались в этой связи. Сотовым операторам невыгодно годами придерживать неиспользовавшийся номер за владельцем. Так, например, сотовый оператор МТС допускает свыше полугода неиспользования номера, в дальнейшем он будет выставлен снова на продажу.
Вам понадобится
  • Документ, удостоверяющий вашу личность, сим-карта.
Инструкция
1
Если же случилось так, что вы захотите использовать заблокированную сим-карту (заметьте, не свыше полугода), то вам необходимо обратиться с документом, удостоверяющим вашу личность в ближайший центр обслуживания абонентов.
2
Если данный номер зарегистрирован не на вас, то вам не стоит тратить время и идти в МТС, конечно, исключением будет наличие доверенности на осуществления различных операция в компании МТС на ваше имя от владельца сим-карты, причем она должна быть заверена нотариально.
3
Не стоит тратить время и докучать операторов с просьбой разблокировать вашу сим-карту посредством телефона. Явка в офис просто необходима. Также невозможно разблокировать номер через интернет. Заблокировать вы сможете, а вот для разблокировку придется посетить офис сотового оператора лично.

Совет 4: Как разблокировать сим-карту МТС

Порой происходят такие ситуации, когда вы точно знаете, что пользоваться сим-картой «МТС» не будете довольно-таки продолжительное время. Но что делать, если у вас ежемесячно снимается абонентская плата? Для этого необходимо лишь заблокировать сим-карту на некоторое время, а когда все проблемы улажены, поездки позади – разблокировать.
Инструкция
1
Чтобы разблокировать сим-карту обратитесь в ближайший офис «МТС», при себе вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение или дургой). Если же сим-карта зарегистрирована не на вас, владелец должен составить нотариально заверенную доверенность на ваше имя. Также вы должны иметь при себе сим-карту или знать номер.
2
Воспользуйтесь системой самообслуживания. Для этого зайдите на официальный сайт сотовой компании «МТС». На верхней панели чуть справа найдите надпись «Интернет-Помощник», кликните на нее. Перед вами откроется страница, где необходимо будет указать десятизначный номер вашего мобильного телефона и пароль, далее нажмите «Войти». Чтобы активировать код доступа в систему самообслуживания, наберите со своего сотового телефона следующую USSD-команду: *111*25# и клавиша вызова. На ваш телефон придет сервисное сообщение, где нужно будет ввести пароль, состоящий из четырех-семи цифр.
3
Слева от себя в меню найдите вкладку «Блокировка номера», кликните на нее. Откроется страница, где нужно будет поставить галочку перед надписью «Снять добровольную блокировку». Далее подтвердите свое действие.
4
Также снять добровольную блокировку на сим-карте сотового оператора «МТС» вы можете с помощью услуги «Мобильный помощник», для этого со своего телефона наберите *111#, далее действуйте подсказкам автоинформатора.
5
Вы можете позвонить с любой сим-карты «МТС» на линию обслуживания абонентов по короткому номеру 0890. Связавшись с оператором и назвав кодовое слово или паспортные данные владельца лицевого счета, вы снимите добровольную блокировку.
6
Снятие добровольной блокировки осуществляется бесплатно в любое удобное для вас время. Обычно после этого требуется перезагрузить телефон.

Совет 5: Как разблокировать телефон или сим-карту

Частой причиной блокировки сим-карты является ее редкое использование владельцем (реже, чем раз в 3-6 месяцев). Таким пользователям, чтобы восстановить работоспособность своей карты, приходится тратить немало времени и обращаться к своему мобильному оператору.
Инструкция
1
Если вы являетесь обладателем сим-карты оператора "МТС" и она оформлена на вас, тогда восстановить активность сим-карты можно, обратившись в офис поддержки клиентов. Звонить в абонентскую службу в данном случае бессмысленно, поскольку провести процедуру разблокировки можно только при личном присутствии владельца карты. Если же ваш номер оформлен на другое лицо (на родителей или друзей, например), тогда вашего присутствия в офисе будет недостаточно, сим-карту восстановят только тогда, когда придет тот человек, на которого она зарегистрирована. Не забудьте, что при визите в салон связи вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт).
2
Чтобы разблокировать карту "Билайн", нужно также обратиться в офис компании или к официальному дилеру "Билайн", а затем заполнить специальное заявление на восстановление сим-карты. Обычно заявка рассматривается и подтверждается в течение суток с момента подачи. Процедура восстановления является бесплатной, условие ее проведения лишь одно - предъявление ее владельцем паспорта.
3
Абонентам "Мегафона" в случае блокировки сим-карты возможно ее "реанимировать", обратившись в офис компании или позвонив в абонентскую службу по номеру 5077777 или 0500. Специалисты помогут вам разобраться в ситуации и восстановить карту. Если же это окажется невозможным, то вам будет предложено написать заявление на возврат денежных средств (если какая-то сумма была на счете) или приобрести новый номер.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь сим-картой хотя бы раз в два-три месяца, и тогда вам не придется активировать ее заново. Если карта будет неактивной больше указанного срока, она может оказаться не просто заблокированной: вы можете лишиться своего номера.

Совет 6: Как разблокировать МТС 3G модем

Многие пользователи 3G-интернета приобретают модемы МТС с минимальными контрактами, так как их стоимость невелика. Но использовать услуги именно этого оператора выгодно не всем. Если вы стали обладателем модема от МТС, но хотите подключиться к другому оператору, вам понадобится разблокировать это устройство. Чтобы справиться с данной проблемой, вы можете просто сгенерировать данный код самостоятельно.
Вам понадобится
  • - программа-генератор кодов для разблокирования;
  • - IMEI код модема.
Инструкция
1
Во-первых, обзаведитесь специальной программой-генератором для разблокировки, которая находится в свободном доступе в сети интернет. В архиве вы увидите два генератора кодов разблокирования для вышеупомянутых модемов. Такое количество необходимо для того, чтобы вы имели возможность проверить сгенерированный одной программой код, чтобы предотвратить возникновение ошибок. Один генератор кодов имеет название Huawei, а другой – HUAWEI Calculator. Помните, что они поддерживают все ныне популярные среди широкого круга потребителей модели модемов.
2
Чтобы иметь возможность сгенерировать код, вы должны знать IMEI код модема, который представляет собой сочетание 15 знаков, как и на телефонах. Чтобы узнать его, посмотрите надпись на обратной стороне модема, на коробке, на документах к устройству, на наклейке или же в программе, которую устанавливают вместе с модемом, для чего вам придется перейти в раздел опции-диагностика.
3
Теперь запустите программы, расположенные в архиве, который вы можете скачать с интернета, и введите в поле код модема.
4
В одной запущенной вами программе обратите внимание на первую комбинацию цифр Unlock code, - это и есть код разблокировки модема.
5
Во второй программе внимание стоит остановить на комбинации цифр, которые расположены после иностранного слова «Desbloqueo». Помните, в обеих программах код обязательно должен быть одинаковым.
6
Теперь вставьте другую SIM-карту, подключите модем к ПК.
7
Проделав все упомянутое, вы заметите, что модем запрашивает код, который только что вам удалось сгенерировать. Поменяйте точку доступа, зайдя в опционное меню – управление профилем.
Обратите внимание
После того как разблокировка модема МТС будет закончена, обязательно укажите новые параметры доступа к всемирной сети! Узнать их можно у оператора, либо отыскать в интернете.
Полезный совет
Проделанная операция с модемом станет прекрасным выходом из положения, поскольку в одном и том же регионе операторы предоставляют разные условия приема. Также не забывайте, что покрытие 3G варьируется географически!
Источники:
  • Разблокировка MTS 3G модема E1550 под все сотовые операторы
  • как разблокировать модем мтс

Совет 7: Как разблокировать сервис гид

Блокировка системы «Сервис-Гид», представляемой оператором «Мегафон» происходит при неправильном вводе пароля пользователя, выполненном три раза подряд. Радости такое событие не доставит, но и особых проблем с разблокировкой тоже не будет.
Инструкция
1
Отправьте СМС-сообщение с кодом 41 на номер 000105 (для Москвы и Московской области) для разблокировки доступа к системе «Сервис-Гид».
2
Отправьте тот же код на указанный номер и для получения пароля доступа к системе. Доступ осуществляется через специальный раздел сайта «Мегафон» и плата за сообщения, отправленные на номер 000105, не взимается.
3
Используйте номер 500 (для мобильного) или 502-5500 (для городского телефона) в пределах Московского региона для получения пароля через абонентскую службу «Мегафон».
4
Наберите номер 555 с мобильного для самостоятельного назначения пароля и следуйте голосовым подсказкам. Пароль должен составлять от 4 до 7 цифр.
5
Обратитесь в абонентскую службу оператора для разблокировки службы и выполнения отключения пароля по номеру 500.
6
Выполните повторную процедуру получения пароля.
7
Выберите оптимальный уровень доступа к системе: «Сервис-Гид: просмотр», «Сервис-Гид: Управление абонентом» или «Сервис-Гид: Управление счетом».
8
Укажите «Сервис-Гид: просмотр» для возможности получения полной информации о своем счете. После входа в систему пользователь может видеть свой реальный статус (активный, добровольно заблокирован или заблокирован оператором), получать информацию о выбранном тарифном плане и количестве оставшегося времени, а также обо всех подключенных услугах.
9
Выберите «Сервис-Гид: Управление абонентом» для получения возможности изменения тарифного плана, приостановки обслуживания своего телефона и заказа различных услуг.
10
Выберите «Сервис-Гид: Управление счетом» при наличии контракта, лицевой счет которого предусматривает возможность нескольких абонентов. В этом уровне доступа можно получать информацию о текущем балансе, статусе всех абонентов счета, подключенных услугах и внесенных платежах. Также предусматривается возможность самостоятельного внесения условных платежей, изменения тарифного плана и набора услуг, заказа ежемесячного счета и детализации звонков.
Источники:
  • Мегафон Москва
  • мегафон сервис гид москва вход в систему

Совет 8: Как разблокировать мобильник

Мобильный телефон стал очень популярным устройством среди современного общества. Впервые в России это средство связи появилось в 1991 году. За пару десятилетий значительно вырос рынок услуг связи – появились сотовые операторы, предлагающие различные услуги и опции. Абоненты, пользующиеся услугами связи, могут в любое время заблокировать сим-карту на определенный временной интервал. Снятие блокировки может также осуществляться в любое время.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - сим-карта;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если вы решили использовать добровольную блокировку своего лицевого счета, поинтересуйтесь у оператора обо всех тонкостях ее снятия. Например, абоненты «Мегафон» могут поставить запрет на использование услуг связи на определенный временной диапазон. То есть при осуществлении операции вы заранее ставите временные рамки на продолжительность блокировки лицевого счета. По окончании этого времени произойдет автоматическое разблокирование.
2
Добровольная блокировка номера – услуга платная, и в том случае, если на вашем лицевом счете не будет хватать денежных средств для погашения платы, она автоматически будет отключена.
3
Абоненты сотовых операторов могут самостоятельно снять добровольную блокировку сим-карты. Для этого достаточно воспользоваться online-системой самообслуживания. Если вы являетесь абонентом «Мегафон», зайдите на сайт www.megafon.ru. На главной странице найдите ссылку на «Сервис-Гид», далее действуйте согласно запрашиваемой информацией системы.
4
Абоненты сотового оператора «МТС» также имеют возможность воспользоваться системой самообслуживания. Для этого достаточно зайти на официальный сайт компании – www.mts.ru. На странице найдите ссылку на «Интернет-Помощник», действуйте согласно запрашиваемой информации.
5
Если вы являетесь пользователем услуг «Билайн», для разблокирования телефона воспользуйтесь системой «Личный кабинет». Для этого зайдите на сайт www.beeline.ru, найдите ссылку на систему.
6
Отключить блокировку можете при помощи оператора, для этого позвоните на линию обслуживания клиентов: «Мегафон» - 0500, «МТС» - 0890, «Билайн» - 0611.
7
Отключите добровольную блокировку лицевого счета, обратившись в любой из офисов компании. При себе вы должны иметь паспорт.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500