Совет 1: Как разблокировать карту

Некоторые телефонные карты (сим-карты) при включении в сеть требуют ввода специального кода из четырех цифр – PIN 1. По умолчанию на заводе он обычно ставится в виде комбинации 0000 или 1234. Но что делать, если вы сменили заводской код на свой, а потом забыли?
Вам понадобится
  • Включенный мобильный телефон
  • Сим-карта с полным пакетом документов
Инструкция
1
Не отчаивайтесь. У вас есть для начала три попытки, чтобы вспомнить код. Если вы уже исчерпали этот лимит, найдите документы на сим-карту.
2
В документах найдите код PUK 1. Введите на телефоне такую последовательность: **05*PUK1-код*новый PIN1-код*новый PIN1-код#. Вводите медленно, перепроверьте введенные цифры. Теперь нажмите кнопку подтверждения.
3
Запишите или запомните вновь введенный PIN-1 код, чтобы впредь не допускать подобных ситуаций.
Видео по теме
Обратите внимание
У вас есть 10 попыток восстановить доступ к сим-карте с помощью PUK-1 кода. После этого карта будет блокирована полностью. Для ее разблокирования в таком случае придется ехать в офис оператора с документами на карту и личным паспортом.
Если сим-карта оформлена не на вас, а на родственника, как вы догадываетесь, ехать придется ему.

Не путайте коды PUK 1 и PUK 2, PIN 1 и PIN 2.

Совет 2: Как разблокировать карту Гармин

Сегодня мир изобилует различными технологическими новшествами, которые всячески облегчают жизнь человеку. Одним из таких является GPS навигация, которую можно устанавливать не только на специальные навигаторы, но и на коммуникаторы, телефоны, ноутбуки и прочие портативные устройства. Для ориентирования на местности используются карты Garmin.
Инструкция
1
Скачайте карту Garmin, которую вы хотите установить на свое портативное устройство, на свой персональный компьютер. Нелицензионная версия будет заблокирована программой навигации, поэтому перед ее использованием необходимо провести разблокировку.
2
Найдите в сети интернет программное обеспечение GarminUnlockerAlternative. Источник скачивания должен быть проверенным и достаточно популярным среди пользователей, чтобы избежать возможного заражения вашего компьютера вредоносными программами. К примеру, можете воспользоваться вот этой ссылкой: http://a1smart.ru/files/864_garminunlockeralternative-v2.4.html.
3
Разархивируйте скачанный файл на рабочий стол персонального компьютера. Запустите файл “unlock map directory.exe”, который получит новые директории для приложения. Два раза будет появляться окно командой строки, в котором необходимо нажать любую клавишу. Не делайте ничего на ПК, пока программа не закончит свою работу.
4
Проверьте, что на рабочем столе появилось две папки Map UnLocked и Map Locked. Откройте вторую папку и скопируйте в нее карту, которую необходимо разблокировать. Запустите текстовый документ MapsetHeader.txt. Найдите в нем строку с надписью “Garmin City Navigator NT 2010.30”, которую необходимо заменить на название вашей карты. Откройте MapsetName.txt, в котором поменяйте название страны. К примеру, вместо “Greece” напишите «Россия».
5
Запустите снова файл “unlock map directory.exe”. После этого в папке Map UnLocked появится разблокированная карта Garmin, которую необходимо скопировать в основную папку с программой навигации. Запустите GPS-навигацию на своем портативном устройстве и проверьте, что карта воспринимается и нормально отображается.
Источники:
  • как разблокировать garmin
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500