Совет 1: Как сделать минеральную воду

Выбор всевозможных напитков в магазинах огромен. Однако минеральной воды среди этого изобилия не так много. Надежной же качественной, которая может принести реальную пользу здоровью, при ближайшем рассмотрении окажется и того меньше. Но ее можно сделать в домашних условиях. В этом случае вы будете точно знать, какую воду вы взяли для приготовления и что туда положили. Для изготовления такой минералки понадобятся натуральные камни.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 3 лита воды;
    • горсть агатов;
    • раковины белемнитов;
    • мембранный фильтр;
    • трехлитровая прозрачная банка;
    • чайник.
Инструкция
1
Позаботьтесь о том, на чем вы будете настаивать воду. Можно сделать ее только на агатах. Этот камень, который издревле считается магическим, встречается во многих местах. Представляет он собой разновидность халцедона, его химическая формула SiO2. То есть вода получится с содержанием кремния. Агаты встречаются во многих местах, брать можно любые. Наиболее подходят саровские агаты. Можно добавить раковины белемнитов. В народе эта окаменелость получила название «чертов палец». В этом случае вода будет содержать еще и кальций.
2
Подготовьте воду. Обычную водопроводную необходимо дехлорировать. Для этого налейте ее в чайник и нагрейте примерно до 70°С. Кипятить не обязательно, достаточно довести до белого кипения и выключить. Дайте воде остыть до комнатной температуры.
3
Профильтруйте воду. Для этого используйте мембранный фильтр. В продаже их немало, среди них и недорогие, которые вполне подойдут для подобной цели. Эта процедура необходима, чтобы убрать всегда имеющиеся в воде взвеси. Если у вас есть родниковая вода, то дехлорировать ее обычно не нужно. Профильтровать необходимо любую воду.
4
Камни и раковины белемнитов хорошо промойте и обдайте кипятком. Разложите их на чистую доску и дайте высохнуть на солнце. Доска может быть самой обычной разделочной. Ее необходимо предварительно очень хорошо вымыть.
5
Положите камни и окаменелости на дно стеклянной трехлитровой банки. Осторожно вылейте туда подготовленную воду. Поставьте банку на светлое место, но так, чтобы она не подвергалась воздействию прямых солнечных лучей. Настаивайте воду 3 дня. Из одной горсти камней минеральную воду можно готовить очень много раз. Не забывайте только их мыть и высушивать на солнце.

Совет 2: Как сделать воду

Сделать воду можно практически из любой субстанции, тем более органической. Однако для того, чтобы получить питьевую воду без использования каких-либо сложных установок, химических реакций и агрегатов, придется ограничиться воздухом, почвой и снегом.
Вам понадобится
  • Лопата
  • Полиэтиленовая пленка
  • Емкость для сбора воды
  • Камни
Инструкция
1
Извлечь воду из почвы можно даже в самых засушливых районах Земли, хотя, конечно, сделать это будет труднее. Для того чтобы из земли сделать воду понадобится емкость для сбора воды, полиэтиленовая пленка, лопата и пара часов усиленного труда. В первую очередь нужно в земле выкопать яму глубиной от 0,5 до 1 метра. В центр ямы поставить емкость для сбора воды, а яму накрыть полиэтиленовой пленкой так, чтобы края пленки плотно прилегали к краям ямы, без зазоров и щелей.
Края пленки удобно придавливать камнями или любыми другими тяжелыми предметами. Сделать воду из земли проще всего утром, когда солнце только начинает нагревать почву. На внутренней поверхности пленки через некоторое время появится конденсат. Чтобы конденсат стекал прямо в емкость, на середину пленки сверху стоит положить тяжелый предмет таким образом, чтобы пленка прогнулась внутрь ямы, а конденсат капал прямо в емкость.
2
Если сделать воду из земли можно, но сложно, то сделать воду из снега гораздо проще. Причем талая вода считается еще и очень полезной. Так что можно попробовать сделать воду из снега в домашних условиях, не дожидаясь чрезвычайной ситуации, в которой вам понадобятся эти навыки. Для получения воды из снега нужно набрать в емкость снега и плотно его утрамбовать, а затем нагреть емкость на газовой или электрической плите, на солнце или батарее центрального отопления. Из таящего снега образуется совсем не много воды, поэтому чтобы хотя бы напиться придется не один раз наполнять емкость снегом.
3
Если можно было бы получать деньги из воздуха так же просто, как и воду из воздуха – все в мире были бы богаты. На самом деле сделать воду из воздуха очень просто. Этим немудреным способом получали воду из воздуха еще наши далекие предки из Феодосии. Суть метода заключается в том, что в воздухе так или иначе содержится достаточное количество влаги, которую можно извлечь с помощью конденсации, например, на рыхлых кучах щебня. Температурные колебания между дневным и ночным временем суток обеспечивают отличную конденсацию влаги на остывающих за ночь камнях, а уж собрать эту влагу в емкость – задача совсем другого рода.
Обратите внимание
Практически все способы извлечения воды из почвы, воздуха или других органических материалов трудозатратны и мало рентабельны
Полезный совет
Получать воду из почвы или воздуха лучше всего с летнее время, когда разница температур между дневным и ночным временем суток наиболее существенна
Источники:
  • как получить воду

Совет 3: Какая вода самая качественная

Вода – уникальный продукт, необходимый для жизни человека, заменить ее нельзя ничем. Даже если человек регулярно пьет соки, чай, употребляет жидкую пищу, его организм нуждается в воде. И далеко не все равно, какой она будет.

Водопроводная вода

Сырую водопроводную воду пить просто опасно, слишком много содержится в ней вредных для организма примесей и химических соединений. Конечно, очистные сооружения помогают избавиться от ряда вредных загрязнений, но такая очистка весьма грубая, и качество водопроводной воды оставляет желать лучшего.

Если нет выбора, можно использовать водопроводную воду для питья и приготовления пищи, но для этого ее надо, по меньшей мере, прокипятить, а еще лучше подвергнуть дополнительной очистке: смягчить щелочью и удалить тяжелые металлы с помощью фильтра.

Искусственная минерализованная вода

Считать ее аналогом минеральной нельзя. Это та же водопроводная вода, искусственно насыщенная минералами. Но это не одно и то же, что процесс естественной, природной минерализации, повторить который невозможно ни в одной лаборатории. Природная структура такой воды нарушена в результате обработки. Это вода искусственная, поэтому пользы от нее будет немного. Более того, регулярное употребление воды, лишенной природных примесей, искусственно умягченной приводит к нарушению обмена веществ, заболевания костной и сердечно-сосудистой систем, организм быстрее стареет и изнашивается.
Вода, искусственно насыщенная кислородом, может быть опасна для здоровья, если в исходной воде присутствуют ионы брома. Соединяясь с кислородом, они образуют бромиды - вещества, ядовитые даже в ничтожно малых количествах.

Вода из природных источников

Это оптимальная и самая качественная питьевая вода для человеческого организма. Однако источник, из которого берется вода, должен соответствовать определенным критериям:

Это обязательно должен быть подземный источник, расположенный в районе со здоровой экологией. Вода впитывает загрязнения из окружающей среды, поэтому пользы от воды, взятой из источника в промышленной зоне, не будет

Скважина или источник должны находиться в непосредственной близости от места бутилирования воды. Доказано, что полезные свойства природной воды быстро теряются при транспортировке даже на небольшие расстояния. Некоторые учетные даже считают, что полезнее всего для человека вода, источник которой находится в его родной местности.

Если производится очистка природной воды, она не должна нарушать ее естественную структуру, быть максимально бережной и щадящей.

Природная минеральная вода - это вода, естественным образом насыщенная солями и минералами. Но не любая природная минеральная вода полезна и даже пригодна для питья. Например, если она перенасыщена железом, ее употребление может привести к разрушению печени, стать фактором, предрасполагающим к развитию заболеваний сердечно-сосудистой системы. Только сбалансированный состав элементов, ее насыщающих, делает минеральную воду действительно целебной.
В зависимости от доминирующего иона, различают три основных группы минеральных вод: хлоридные, сульфатные и гидрокарбонатные. По типу преобладающего катиона, различают также натриевую, кальциевую и магниевую воду.
В большинстве минеральных вод в гомеопатических дозах содержатся такие элементы, как железо, молибден, кобальт, медь, бром, марганец, цинк, бор. Наличие этих составляющих делает воду целебной: она способствует регуляции работы организма и его оздоровлению.

Совет 4: Как приготовить минеральную воду

Надежную, качественную и полезную минеральную воду встретить сегодня на прилавках магазинов можно достаточно сложно. Но зато ее можно приготовить в домашних условиях и знать, из чего она состоит.
Вам понадобится
    • Вода – 3 л;
    • агаты – 1 горсть;
    • мембранный фильтр;
    • трехлитровая стеклянная банка;
    • сифон.
Инструкция
1
Подготовьте камни. Сделать минеральную воду можно только на агатах. С древних времен они считаются магическими и встречаются во многих местах. Агаты представляют собой разновидность халцедонов.
2
Приготовьте воду. Если вы используете обычную водопроводную, дехлорируйте ее. Для этого нагрейте ее до 70-80 градусов и остудите при комнатной температуре. Если вы берете родниковую воду, дехлорировать ее не нужно.
3
Профильтруйте воду при помощи мембранного фильтра. Это важно, чтобы удалить из нее взвеси.
4
Камни тщательно вымойте и обдайте кипятком. Разместите их на чистой поверхности (доске) и дайте высохнуть.
5
Агаты уложите на дно стеклянной трехлитровой банки и аккуратно вылейте туда приготовленную воду. Настаивайте в течение 3-х дней в светлом месте. Затем слейте и употребляйте по назначению. Из этих же камней вы можете сделать минеральную воду повторно, только не забудьте их вымыть и высушить.
6
Такая минеральная вода получится негазированной. Если вы желаете сделать ее с газами, возьмите сифон с заполненными баллончиками и просто пропустите через него воду, после чего получите газированный напиток. Так как эти специальные баллончики сейчас найти практически невозможно, замените его баллончиком от пожарного огнетушителя, который можно приобрести в специализированном магазине.
7
Газированную минеральную воду вы можете приготовить и другим методом. Для этого смешайте 1 стакан воды, 1 стакан лимонного сока и 1 чайную ложку (без горки) пищевой соды. В результате реакции соды с кислотой будут активно выделяться пузырьки газа. Такой напиток необходимо употреблять сразу.
8
Если вы желаете приготовить минеральную воду в домашних условиях на других камнях, обязательно поинтересуйтесь, какими свойствами они обладают, так как не все минералы являются полезными.

Совет 5: Какую минеральную воду пить при гастрите

Бешеные ритмы современной жизни, стрессы, неправильное питание, плохая экология приводят к возникновению гастрита – воспалению слизистой желудка. В лечении гастритов, наряду с комплексным, медикаментозным, применяется также водолечение.

Водотерапия

Водотерапия заключается в употреблении минеральной воды, назначенной доктором в зависимости от того, с какой секреторной функцией выявлен у вас гастрит. Доступность и дешевизна минеральной воды делает этот способ лечения болезни желудка особенно популярным.

Начинать лечение минеральной водой надо с визита к врачу. В первую очередь будет сделан анализ желудочного сока и определен тип гастрита. Воспаление слизистой желудка обычно сопровождается либо избыточным образованием кислоты (гастрит с повышенной кислотностью), либо недостаточным (с пониженной кислотностью).

Минеральная вода при гастрите с повышенной кислотностью

Выделяясь, соляная кислота расщепляет поступившую в желудок пищу и раздражает слизистую, вызывая воспаление и боль. Погасить и смягчить действие соляной кислоты поможет щелочь, поэтому врач назначает употребление щелочной минеральной воды. Необходимо иметь в виду, что важна температура минералки. При гастрите с повышенной кислотностью назначается теплая минеральная вода. Пьют ее задолго до приема пищи, примерно за час, большим глотками и залпом. К тому моменту, когда пища поступит в желудок, вода уже выведется в кишечник и будет гасить избытки кислоты из него.

Назначаются сульфидные виды минеральной воды, такие как, например «Боржоми». Подходят также воды из источников Железноводска, Арзни и Мацесты. Люди, страдающие изжогой, отмечают, что «Боржоми» без газов хорошо помогает избавиться от недуга.

Щелочь гидрокарбонатно-натриевого происхождения содержится также в такой минеральной воде, как «Авадхара», «Ессентуки-17», «Махачкалинская». «Ласточка», «Турш-Cу».

Минеральная вода при гастрите с пониженной кислотностью

Если соляной кислоты в желудке выделяется недостаточно, врачи рекомендуют пить холодную минералку за 15-20 минут до приема пищи. Находясь в желудке, она «встречает» еду и воздействует на нее кислотой, помогая расщепляться и перевариваться. При гастрите с пониженной кислотностью врачи назначают хлоридно-натриевую воду, такую как «Ессентуки-4», «Ижевская», «Миргородская», «Новоижевская», «Тюменская», «Шаамбары №2», «Феодосия».

Следует заметить, что лечебной считается вода из минеральных источников. Именно такую воду назначают врачи пациентам с гастритом, а не бутылированную. Водолечение успешно применяется в санаториях и курортах, на территориях которых есть минеральные источники, такие как Ессентуки, Трускавец, Баден-Баден.

Совет 6: Маски с минеральной водой

Маски с минеральной водой обладают хорошим косметическим эффектом. Они увлажняют и омолаживают кожу, придавая ей упругость и эластичность. Кроме того, после них улучшается цвет лица.

Как выбрать минеральную воду

Выбирая минеральную воду для приготовления маски, в первую очередь нужно ориентироваться на свой тип кожи. Обладательницам жирной кожи подойдет вода с содержанием солей от 500 мг/л. Она поможет сузить расширенные поры и нормализовать работу сальных желез.

Если у вас сухой или нормальный тип, используйте воду с низким содержанием минеральных солей. Она насыщает кожу влагой и микроэлементами, тонизирует и освежает ее.

Для приготовления масок желательно использовать минеральную воду без газа.

Рецепты

Для любого типа кожи подойдет маска, приготовленная по следующему рецепту: смешайте по 1 ст.л. глицерина и меда. Полученную массу соедините с 2 ст.л. минеральной воды и 1 ст.л. овсяных хлопьев. Держите маску на лице в течение 20 минут.

Если у вас нормальная кожа, сделайте маску из 50 мл минеральной воды, 1 ст.л. молотых овсяных или миндальных хлопьев и нескольких капель сока лимона. Тщательно размешайте компоненты и нанесите готовый состав на лицо. Через полчаса снимите маску подогретой минеральной водой.

Увлажнить кожу и придать ей бархатистость поможет средство, приготовленное из 2 ч.л. меда и 50 мл теплой минеральной воды. Маску нанесите ватным тампоном и держите 10 минут.

Если вам нужно срочно привести себя в порядок, а времени на это очень мало, сделайте экспресс-маску. Она придаст коже очаровательный и блистательный вид. Однако, у этого рецепта есть один недостаток - эффект от процедуры продлится всего 10 часов. Подготовьте два чистых полотенца и две емкости: одну с горячей минеральной водой, другую - с холодной. По очереди прикладывайте полотенца к лицу и держите по 30 секунд. Повторить манипуляции нужно 6 раз. Перед каждой сменой компресса на лицо нужно наносить питательный крем.

Совет 7: Чем полезна минеральная вода и какая лучше?

Людям давно известно о пользе минеральной воды: она очищает организм, оздоравливает его, выводя шлаки и токсины, ускоряет обмен веществ. Но видов этой целебной жидкости достаточно много, и, дабы не навредить своему здоровью, нужно знать отличия между ними.

Лечебные свойства - характеристики

Первым, и, пожалуй, самым значимым свойством воды является ее способность ускорять темп практически всех обменных процессов в организме. Основную стимуляцию получает желудочно-кишечный тракт. Многие люди, по советам профессионалов в области диетологии и здорового питания, используют минеральную воду в качестве профилактического средства от заболеваний желудка, пищевода и кишечника.

Особам женского пола, которые заботятся о своей фигуре, лечебная минеральная вода укрепит стенки желудка и в то же время поможет кишечнику вывести все ненужные ему органические остатки. Еще одним преимуществом лечебной минеральной воды является ее полезное косметическое влияние на кожу лица и волосы. Еженедельное использование воды из минеральных источников для ополаскивания волос сделает их не только более красивыми и блестящими, но и повысит уровень их здоровья.

Так же, не менее часто, минеральные источники используют как средство лечения от кашля и заболеваний горла. Обратите внимание, что при нагревании минеральные компоненты не теряют своих основных лечебных средств.

Какая именно минеральная вода обладает целебностью

Современный рынок товаров и услуг предлагает огромный ассортимент самых разнообразных видов минералки. Всю выпущенную минеральную продукцию классически можно подразделить на две большие подгруппы: минеральные воды и лечебные.

Минеральная вода столовая - продукция, которая массово выпускается только с целью утоления жажды человека. Содержание в ней минералов не превышает 1 гр на дм и ее можно пить в любых количествах.

Лечебная минералка имеет иные характеристики. Минерализация в такой воде свыше 10 гр. Именно продукция этого типа содержит повышенные концентрационные смеси, состоящие из солевых и минеральных веществ. Пить лечебную минералку можно лишь небольшими дозами по назначению врача. Если составить список наиболее известных лечебных вод, то в него войдут такие марки как: «Ессесентуки», «Кармадон», «Донат».

Существуют также разновидность - лечебно-столовая минеральная вода с содержанием минералов в пределах от 1 до 10 гр на дм. Употреблять ее нужно с осторожностью и в определенных количествах.

Состав лечебных минералок также бывает различным. Именно от него зависит какая вода будет лучшим вариантом для конкретного человека.
Так, гидрокарбонатные воды рекомендуют тем, кто занимается спортом, а также для лечения мочекаменной болезни, почек. Кроме того, эти воды полезны при диабете. Людям же, страдающим гастритами, они совершенно противопоказаны.

Хлоридные минералки стабилизируют работу кишечника и желчевыводящих путей, полезны при болезнях печени. Нельзя их употреблять при повышенном давлении.

Сульфатная минеральная вода помогает справиться с болезнями желчного пузыря, печени, однако полностью противопоказана детям, ввиду того, что замедляет рост костей.

Магниевые воды способствуют нормализации нервной системы, улучшают кровообращение. При проблемах с желудком употреблять их нельзя.

Совет 8: Как умываться минеральной водой

Минеральная вода является отличным увлажняющим и питающим кожу косметическим средством. Правильное использование минералки для лица - это эликсир молодости, красоты и здоровья.

Польза минеральной воды для кожи

В состав минеральной воды входит большое количество полезных элементов, успокаивающих и смягчающих кожу, а также устраняющих ощущение сухости и стянутости. Кроме того, минеральная вода обладает иммуностимулирующим и укрепляющим действием, поэтому она в комплексе с другими лечебными препаратами очень эффективна при лечении разнообразных кожных заболеваний.

При использовании минеральной воды для ухода за кожей, помните, что прежде чем стать косметическим средством, газированной минералке необходимо выстояться в открытой посуде в течение 30-40 минут.
Это нужно, чтобы из нее вышла углекислота, способная вызвать раздражение и сухость кожи.

Для умывания лучше использовать «живую» воду с содержанием не более 200–500 миллиграммов солей на 1 литр. Более насыщенные солями воды для умывания лучше не использовать. Но если кожа жирная, пористая и комбинированная, нужно умываться минералкой с высоким содержанием солей. Она способствует сужению пор и уменьшению сального блеска. Грунтовая слабоминерализованная вода оказывает отличный тонизирующий и смягчающий эффект на нормальную или сухую кожу.

Кроме того, после снятия макияжа минеральную воду можно использовать в качестве великолепного тоника, помогающего предотвратить растягивание кожи. Не менее полезно и контрастное умывание - чередование холодной и теплой водой. А для освежения кожи лица, протирайте ее кубиком льда из минеральной воды с небольшим добавлением морской соли или лимонного сока. Особенно это полезно для предотвращения появления морщин.

Умывание минеральной водой

Перелейте воду в бутылочку со спрей-насадкой и несколько раз в день распыляйте воду на кожу. Особенно это полезно во время отопительного сезона, когда воздух в помещении очень сухой, от чего и кожа теряет влагу. Кроме того, очень полезно обливаться минеральной водой после принятия ванны, ведь кожа тела также нуждается в увлажнении.

Помимо этого вы можете приготовить и лосьон на основе минералки. Для этого 200-250 миллилитров минеральной воды доведите до кипения и залейте ею 2 столовые ложки травы. Если у вас жирная и комбинированная кожа, возьмите крапиву, ромашку или календулу. Если сухая и нормальная - отдайте предпочтение мяте или березовым листьям. Дайте отвару настояться в закрытой посуде в течение 20-30 минут, а затем процедите.
Храните полученное средство в холодильнике, но не более 5 дней.

Ежедневно после умывания протирайте кожу лица домашним лосьоном на основе минералки. Это сделает вашу кожу свежей, гладкой и сияющей.

Совет 9: Тэмпура из креветок и овощей

Это блюдо – вкусная и необычная закуска, подающаяся со сметанным или горчичным соусом.
Вам понадобится
  • - ½ кг королевсих креветок,
  • - 1/3 стакана кукурузного крахмала,
  • - 3/4 стакана пшеничной муки,
  • - 1 ч.л. разрыхлителя
  • - щепотка соли,
  • - ½ стакана минеральной воды,
  • - 1 средний кабачок,
  • - 1 морковь,
  • - 2 картофелины,
  • - 4 гриба вешенки.
Инструкция
1
Сначала необходимо очистить креветки от кожуры, затем сделать небольшой продольный надрез по спинкам креветки и удалить темную вену.
2
На брюшках креветок необходимо сделать пару несильных поперечных надрезов, чтобы придать креветкам прямую форму.
3
Морковь, кабачок и картофель почистить, затем порезать на небольшие кубики.
4
В чашке необходимо смешать муку, крахмал, разрыхлитель и соль.
5
Масло нужно разогреть на умеренном огне в сотейнике.
6
В момент, когда масло разогрелось, необходимо добавить к мучной смеси холодную минеральную воду и быстро, но очень тщательно перемешать.
7
Овощи с креветками необходимо окунуть в кляр.
8
После при помощи кухонных щипцов грибы, креветки и картофель с морковью нужно опустить в кипящее масло. Нужно быть очень осторожным!
9
Грибы и креветки готовятся по 2 минуты, картофель с морковью - по 2,5 минуты, а кабачки - по 1,5 минуты.
10
В конце все содержимое необходимо вынуть и положить на бумажные полотенца, чтобы лишний жир впитался. Через пару минут блюдо подается в качестве закуски.
Видео по теме
Обратите внимание
Если хотите сделать воду на других камнях - поинтересуйтесь их свойствами и химическими формулами. Не все минералы одинаково полезны для здоровья.
Полезный совет
Минеральная вода в этом случае получается без газа. Газировку сделать можно при условии, что где-нибудь в бабушкином шкафу найдется старый сифон и, что самое главное, заполненные баллончики к нему. Вода просто пропускается через сифон и получается газированный напиток. Специальный баллончик, которые когда-то были почти у всех и их можно было заполнять и менять, практически исчезли. Но если самодельная газировка очень нужна, можно заменить его баллончиком от пожарного огнетушителя. Их можно встретить в продаже.

Газированный напиток можно сделать и другим способом. Правда, самодельная минеральная вода для этого не очень подойдет. Смешайте 1/2 стакана воды с таким же количеством лимонного сока. Добавьте туда 1/4 чайной ложки пищевой соды. Пойдет реакция соды с кислотой, в результате которой начнут интенсивно выделяться пузырьки газа. Пить такой «лимонад» нужно немедленно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше