Совет 1: Как определить вид памяти

От типа и объема оперативной памяти в значительной степени зависит быстродействие компьютера, поэтому самый простой и доступный апгрейд – добавить модуль памяти, если на материнской плате есть свободные слоты. Для корректной работы компьютера лучше использовать модули с одинаковыми характеристиками. Определить тип установленной памяти можно разными способами.
Как определить вид памяти
Инструкция
1
Есть множество программ, которые определяют конфигурацию компьютера и типы комплектующих устройств. Многие из них распространяются бесплатно. Скачайте SiSoft Sandra и установите на своем компьютере. Запустите программу. В разделе «Информационные модули» найдите значок «Сводная информация» и щелкните по нему. Через некоторое время появится информационное окно, в котором содержатся сведения, в том числе и об установленной памяти. Имейте в виду, что для бесплатного скачивания доступны только старые версии SiSoft Sandra.
2
Программа CPU-Z, позволяющая определить конфигурацию компьютера, распространяется бесплатно. После установки производится анализ конфигурации. Результат выдается в виде окна. Зайдите во вкладку Memory, чтобы узнать тип и характеристики памяти, установленной на вашем компьютере.
3
Если по каким-то причинам вы не можете воспользоваться первыми двумя способами, отключите компьютер от электросети. Отверните стягивающие винты и снимите боковую панель. На материнской плате найдите слот с модулем памяти – это самая маленькая по размеру внешняя карта. Оттяните книзу пластмассовые защелки, которыми модуль фиксируется в слоте, и извлеките его.
В настоящее время в компьютерах используются три типа ОЗУ: DDR SDRAM, DDR2 SDRAM, DD3 SDRAM. Память типа SDRAM ушла в прошлое и подходящую планку, скорее всего, вам придется покупать с рук. Найдите название фирмы-производителя и тип памяти на модуле.
4
Если тип памяти никак не обозначен, попробуйте определить его самостоятельно. Модули различаются по количеству контактов:
- SDRAM – 168;

- DDR – 186;

- DDR2 – 240;

- DDR3 – 240.
И по расположению ключей (прорези на контактной площадке). Это сделано потому, что DDR, DDR2 и DDR3 не являются совместимыми. Модуль памяти DDR, если бы удалось вставить его в слот для DDR2, не стал бы работать и наоборот. На планке SDRAM 2 прорези.

Совет 2 : Что такое произвольная память

Для произвольного запоминания человек прикладывает целенаправленные усилия. От него требуются концентрация и повторения информации. Если информация неинтересна, в долговременной памяти она вряд ли удержится надолго.
Что такое произвольная память

Что такое произвольное запоминание

Работа произвольной памяти тесно связана с произвольным вниманием. Если непроизвольное внимание само обращается на интересные вещи и ситуации, произвольное нужно направлять самому. Успех произвольного запоминания во многом зависит от способности сконцентрироваться, а также важна правильная мотивация. Для произвольного запоминания было придумано много мнемотических техник, облегчающих этот процесс. Например, построение слова из первых буков ряда понятий, которые необходимо запомнить.

При произвольном запоминании человек должен четко осознавать, для чего ему нужна информация, ему нужно задать себе установку. Некоторые ученые считают, что при непроизвольном запоминании тоже имеются установки, только они не осознаны. Установки для произвольной памяти могут даваться на полное или частичное, точное или приблизительное, кратковременное или долговременное запоминание. Человек учится давать себе эти установки, начиная с младшего школьного возраста.

Когда дается установка на точность запоминания, в основном читают материал очень поверхностно, без вникания в смысл. При воспроизведении характерно стремление «увидеть» выученный фрагмент в памяти, для этого человек может закрыть глаза. Иногда заучиваемый материал насыщается эмоционально, чтобы облегчить его понимание и усвоение. Если установка дается на полноту воспроизведения, обращают внимание не на отдельные части материала, а на их связь друг с другом. Для долговременного запоминания важно регулярное повторение.

Особенности работы произвольной памяти

На произвольное запоминание влияют условия, в которых запоминается материал, и индивидуальные качества запоминающего. Наличие эмоционального отношения и интереса, а также степень сложности материала. Различны и мотивы для запоминания, которые движут человеком. Например, мотивами могут служить похвала или возможность победить в соревновании.

Произвольное запоминание протекает так. Сперва происходит осмысление материала, понимание его главной идеи. Нужно стараться как можно ярче представить прочитанное в виде образов. Это нужно для установления связи между частями прочитанного. Параллельно происходит сопоставление новой информации с опытом и имеющимися знаниями. Ранее неизвестному уделяется наибольшее внимание. После этого последовательность образованных ассоциаций запоминается и закрепляется в памяти с помощью многократных повторений.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500