Совет 1: Какие существуют виды памяти

Люди по-разному запоминают информацию. Кто-то быстрее схватывает, другие медленно и хуже. Люди одного типа быстро забывают факты, а другие через большой период времени могут воспроизвести данные, которые выучили. Качество запоминания зависит от того, как именно подается информация.
Типы памяти можно определять по различным классификациям. В связи с этим существует несколько видов памяти.

Двигательная и эмоциональная память

Двигательная память основывается на воспроизведении движений. Данным способом в сознании откладываются различные практические навыки. Эта память очень важна для человека. Иначе каждый раз пришлось бы прокручивать в мозгу определенный алгоритм, прежде чем выполнить довольно простое действие.
Без двигательной памяти человек задумывался бы, как ему ставить ноги при ходьбе, как держать письменный прибор.

Люди, обладающие хорошей координацией движений, физически развитые, ловкие, обладают хорошей двигательной памятью. Самым ярким ее примером можно назвать рефлексы.

Благодаря эмоциональной памяти люди могут распознавать собственные чувства. Эмоции, которые человек переживает уже по крайней мере второй раз, дают сигнал в его подсознание о том, как именно нужно действовать в данной ситуации.

Образная память

Образная память позволяет сохранять в сознании человека составляющие окружающего мира. Она состоит из зрительной, аудиальной, обонятельной, вкусовой и кинетической. Стоит заметить, что первые два вида образной памяти обычно хорошо развиты у большинства людей.

Встречаются индивиды, которые великолепно ориентируются по вкусовой и обонятельной памяти. Порой такие личности находят применение своим способностям в профессиональной сфере и становятся, например, парфюмерами или дегустаторами.

Чем хуже развит один вид образной памяти, тем лучше человек ориентируется по другому. Например, люди, лишенные зрения, потрясающе воспринимают и запоминают на звук или обладают выдающейся кинестетической памятью.
Таким образом, компенсируется недостаток информации, полученной по одному каналу, за счет другого.

Логическая память

Такая память помогает людям запоминать собственные мысли. Так как человек думает словами, эту разновидность еще называют словесно-логической. Также данная память позволяет помнить содержание литературных произведений или бесед с кем-то.

В зависимости от степени развитости этой памяти у отдельных индивидов, они могут или хорошо помнить общий смысл чего-то, но плохо усваивать детали, или запоминать дословный текст, но забывать общую структуру текста, или все помнить одинаково хорошо: и смысл, и частности.

Вне зависимости от типа памяти, ее можно и нужно тренировать. Например, способность зрительно запоминать вещи можно улучшить, изучая картинку, а потом мысленно воспроизводя ее с закрытыми глазами. А словесно-логическая память хорошо тренируется с помощью заучивания стихов.

Совет 2: Какие существуют витамины для мужчин

Природа устроила так, что мужчины нуждаются в большем количестве витаминов, чем женщины, поскольку их организм сжигает очень много калорий. Особенно важен витаминный комплекс для активных мужчин, ведущих здоровый и подвижный образ жизни. При недостатке витаминов, минералов и белков у представителей сильного пола ослабнут потенция и мускулатура, поэтому их запас необходимо пополнять.

Роль витаминов в жизни мужчин

Мужской организм нуждается практически во всех существующих витаминах и микроэлементах. Но при этом основную роль играют их дозировка и кратность приема – например, железа мужчинам требуется меньше, чем женщинам, теряющим его во время месячных. Употребление бора снижает вероятность развития рака простаты на 65%, улучшает память и концентрацию внимания. Цинк регулирует работу предстательной железы.

Мужчина должен принимать определенные витамины, чтобы его организм мог бороться с различными инфекциями и заболеваниями.

Базовый витаминный комплекс для мужчин содержит витамины А, С, Е, N, все витамины группы В, витамин Н и биотин. Витамины группы В нужно принимать для контроля за усвоением белковой пищи и распределением белков по всем системам организма. Однако приемом витаминов нельзя злоупотреблять, поскольку это может серьезно подорвать здоровье.

Источники витаминов для мужчин

Мужчины могут получать витамины группы В из мяса, рыбы, гречки, картофеля, бобов, грибов и орехов. Также большое количество витамина В содержится в моркови, помидорах, капусте, черешне и клубнике, но только в термически необработанных продуктах. При желании пищевые витамины можно заменить таблетированными витаминными комплексами, которые назначает врач, учитывая все особенности организма.

Никогда не храните витамины на кухне, даже если они находятся в герметичной упаковке – кухонная влажность лишит их всех полезных веществ уже через неделю.

Витамин А можно получить из печени, молока, рыбы, сметаны, помидоров, дыни, моркови и абрикосов. Больше всего витамина А в моркови, однако употреблять ее лучше с растительным маслом или жирной сметаной, предварительно потерев морковь на терке. Витамина С полно в зеленом луке, перце, капусте, всех цитрусовых фруктах, облепихе и черной смородине. Поскольку он разрушается от термической обработки, овощи и фрукты нужно употреблять в сыром виде.

Наиболее полезными мультивитаминными комплексами для мужчин в таблетках неоднократно признавались такие препараты, как Animal Pak 44 Universal Nutrition, Optimen Optimum Nutrition, VITASTACK AllMax Nutrition, Алфавит, Дуовит, Витирон Сускапс, Orange Triad Controlled Labs и Олиговит. Все эти комплексы обеспечивают мужской организм необходимыми ему витаминами, а также макро- и микроэлементами, которые позволяют надолго сохранить здоровье, активность и привлекательный внешний вид.

Совет 3: Какие существуют стандартные форматы фотографий

С древнейших времен люди искали пути запечатлеть пространство, события, оставив их на память потомкам. Каким бы искусным ни был художник, беспристрастного отпечатка не получить. С появлением фотографии такая возможность появилась.

На заре возникновения фотографии

Фотография в переводе с древнегреческого означает «светопись».

Когда-то не существовало никаких стандартных размеров фотографии. Мастера дагеротипии (процесс изготовления фотографии на посеребренной медной пластинке), например, сами определяли формат изготавливаемых дагеротипов. Впрочем, уже тогда существовали два наиболее распространенных формата. Это 1,5х2 дюйма и 6,5х8,5 дюйма. Впоследствии же, с изобретением коллоидного процесса изготовления фотографий и его широкого распространения, появилась возможность стандартизировать форматы готовых фотографий в более глобальном масштабе.

Как правило, размеры готовых фотографий стали определяться размером, выпускаемой в продажу, фотобумаги. В СССР эти размеры составляли: 6×9, 9×12, 9×14, 10×15, 13×18, 18×24, 24×30, 30×40 сантиметров. Впрочем, аналоговая черно-белая фотография пока еще не вымерла окончательно и данные форматы фотографий не утеряли своей актуальности.

Фотография в современном мире

В современном мире широкое распространение получила цифровая фотография. Фотографируют практически все. Для этого достаточно взять в руки телефон либо фотоаппарат, которые давно уже стали цифровыми. Переход на измерение в пикселях несколько изменил общепринятые форматы фотографий. Да и измеряются они теперь не только в сантиметрах, но и в пикселях.

Теперь наиболее распространенными являются фото следующих размеров: 9х13, 10х15, 13х18, 15х21, 20х30, 30х40, 30х45 сантиметров.

Впрочем, существует и другая линейка размеров бумаги для черчения: А8 – 5х7, А7 – 7х10, А6 – 10х15, А5 – 15х21, А4 – 21х30, А5 – 30х42 сантиметров.

Пожалуй, неизменными только остались форматы фотографий для документов (размеры в сантиметрах):

- 3х4 – для различных удостоверений;
- 3,5х4,5 – для различных видов виз;
- 4х5 – для вида на жительство;
- 3,7х4,7 – на гражданский паспорт;
- 6х9 – для пропусков;
- 9х12 – в личное дело.

Казалось бы, в век бурного развития современных технологий, когда для просмотра фотографических изображений больше используется компьютер, чем фотоальбом, распечатанная фотография потеряла всякую ценность и смысл. Но как говорят знающие люди, фотография только тогда начинает жить, когда отпечатанная на бумаге и «одетая» в подобающую рамку, она находит свое место в интерьере комнаты и самом светлом уголке человеческой души!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше