Совет 1: Как выбрать гриф

Нехватка времени зачастую не позволяет регулярно посещать тренажерный зал. Но чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме достаточно купить штангу, комплект блинов к ней и организовать тренировки дома. При этом нужно решить важный вопрос, какой же гриф лучше всего выбрать?
Инструкция
1
Определитесь с длиной грифа. Если у вас мало места для тренировок, и вы не можете выбрать длинный снаряд, то остановитесь на грифе размером 1200 мм или 1500 мм. Если площадь выбранного под тренировки места достаточна, то лучше всего подойдут грифы размерами 1800 мм и 2200 мм. Такая длина снаряда позволит выполнять много упражнений широким хватом и использовать большинство стоек для штанг, продаваемых в магазинах. Также вы сможете снаряжать штангу большим весом.
2
Выберите диаметр грифа. Лучше всего использовать грифы с самым маленьким посадочным диаметром для блинов толщиной 25 мм. Такая толщина позволит сделать гриф универсальным и использовать блины с различными диаметрами посадочного отверстия. Для этого на штангу достаточно установить специальные втулки и переходники, которые можно отдельно приобрести в магазине.
3
Следите за тем, чтобы на грифе была специальная «накатка», т.е. на гладкой поверхности металла присутствовала диагональная насечка. В случае ее отсутствия ваши руки будут разъезжаться, скользя по грифу. Подобная обработка грифа помогает надежно удерживать его в процессе тренировок, уменьшая скольжение. Практически на всех заводских грифах имеется «накатка».
4
При выборе грифа обратите особое внимание на крепежные замки для блинов. Самый удобный вариант – это пружинные замки. Они вобрали в себя достоинства двух остальных типов – винтового и замка-гайки и практически лишены их недостатков. Дело в том что, используя замок-гайку, вы будете тратить много времени на снятие и добавление блинов, раскручивая и закручивая крепеж каждый раз. Винтовой замок плохо держит блины на грифе, и вы рискуете получить травму, немного наклонив штангу в процессе выполнения упражнения. А пружинный замок быстро надевается и крепко удерживает блины на протяжении всей вашей тренировки.

Совет 2: Как выбрать скрипку

Скрипка – струнно-смычковый инструмент, самый высокий по звучанию среди своего семейства. Предками скрипки были европейские фидели, восточные цитры и ручные виолы. Долгое время последние считались инструментами высшего света и противопоставлялись плебейской скрипке, но со временем более простые по форме и громкие по звучанию «народные» инструменты вытеснили своих ладовых предшественников с концертной эстрады.
Инструкция
1
Выбор скрипки – ответственный этап подготовки к музицированию. В магазин инструментов лучше идти не в одиночку, а с опытным музыкантов-исполнителем из числа знакомых. Если такого друга у вас нет, пригласите педагога, заплатив ему энную сумму по договоренности. Выбирая скрипку самостоятельно, вы можете не придать значения дефектам, которые скажутся на звучании и сроке службы инструмента.
2
Обратите внимание на все части скрипки: колки должны быть привинчены ровно, гриф и подставка прямые. Не забудьте и о ровности смычка: посмотрите на него со стороны винта, проводя трость в точку далеко перед собой.
3
Форма скрипки должна соответствовать строению рук: размеру кистей, длине от плеча до кончиков пальцев, другим характеристикам. Самостоятельно подобрать инструмент по весу и размеру вы также вряд ли сможете, а во время исполнения ваша осанка будет деформироваться.
Видео по теме
Обратите внимание
Для начала нужно выбрать преподавателя или музыкальную школу с отделением скрипки.  С одной поправкой: покупка делается обычно в тот момент, когда вы достигли «своего» размера скрипки – перестали расти и вам уже не понадобятся большие габариты. Детям с их быстрым развитием приходится неоднократно менять скрипку.
Полезный совет
Желательно не покупать скрипку самому по нескольким соображениям. Все скрипки, даже фабричные, разные, поэтому желательно чтобы с вами пошел выбирать скрипку играющий человек, который сможет оценить удобство игры и качество звука. Среди кучи "деревяшек" может попасться случайно относительно приличный инструмент, не стоит исключать такую возможность.

Совет 3: Как выбрать хорошую электрогитару

Вопрос о выборе гитары может встать перед любым начинающим музыкантом. На полках современных магазинов имеется огромное количество инструментов. И чтобы не запутаться в таком разнообразии, необходимо следовать простым правилам.
Инструкция
1
Для начала решите, какой звук вам необходим, а затем переходите к выбору дерева, из которого будет изготовлена электрогитара. Дело в том, что именно оно определяет звук инструмента, точнее, его порода. Различные фирмы для производства могут использовать материал от клена до экзотического овангкоя. Кстати, будет лучше, если гитара сделана из цельного куска дерева. Однако не забывайте, что это существенно повлияет на стоимость покупки.
2
Помимо породы дерева не менее важно и то, как долго фирма-изготовитель сушила древесину. Вот пример: корпуса американского производства просушиваются около 20-ти лет, а вот более дешевые корейские и японские – всего 2-3 года, и то в специальных печах. Разницу между ними вы услышите сами, поскольку поспешно просушенное дерево даст не такой четкий и сфокусированный звук, как дерево, высушенное в нормальных условиях.
3
Установите для себя ценовой и брендовый диапазон. Для начального уровня подойдет электрогитара, стоимость которой находится в пределах 10000 рублей. Однако в таком случае выбор падет на инструменты южно-азиатского происхождения либо на бюджетные варианты известных марок: например, Jackson, Fender или Ibanez. А вот американская или японская гитара обойдется примерно в 1000 долларов, а то и больше.
4
Не поленитесь взять гитару в руки и исследовать ее на внешние дефекты (сколы, трещины, царапины и так далее). Особое внимание обратите на гриф: он не должен быть искривлен, а струны должны находиться на одном уровне.
5
Проверьте звучание каждой из струн. При прослушивании ни в коем случае не должно возникать никаких дребезжаний и искажений. Звук должен быть чистым и неперегруженным.
6
Еще один немаловажный при выборе фактор – это внешний вид гитары. Она должна не раздражать вас, а радовать глаз.
Видео по теме
Обратите внимание
После оформления покупки не забывайте забирать чек и гарантийный талон. На всякий случай уточните условия предоставляемой гарантии.
Источники:
  • как выбрать для себя электрогитару
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500