Совет 1: Как получить деньги в Ферме

Компьютерная игра «Ферма» - настоящий хит. В нее играют и взрослые, и дети, а также их родители. Существует огромное количество видов «Фермы», где можно и пиццу испечь, и управлять рыбным царством, и даже окунуться в древний Рим. Но самая популярная и наиболее распространенная версия с домашними животными. Управлять фермой нужно по-хозяйски, рационально расходуя деньги. А как же получить деньги в «Ферме»?
Как получить деньги в Ферме
Инструкция
1
Ухаживайте за животными. В начале игры дается несколько куриц. Остальных животных: козу, корову и свинью купите по ходу игры за свой счет. Кормите всех животных травой. Для этого кликайте мышкой на свободные участки территории. Чтобы трава росла, поливайте ее водой из колодца, пополнение которого тоже требует средств. Помните, недостача пищи, т.е. травы, приводит к исчезновению животных. Время от времени на питомцев нападает медведь – охраняйте их, закрывая хищника в клетку частыми кликами мышки.
2
Заработайте средства в ферме, собирая продукты, которые дают забавные персонажи. От куриц – яйца, коз – сыр, коров – молоко и т.д. Несобранные вовремя продукты исчезают, уменьшая возможность заработать. Купите кота – он поможет все собрать. Помните, чем дороже стоит животное, тем дороже будет стоить его продукт. Для хранения большего количества продуктов склад улучшайте. С помощью транспорта продавайте продукты для выручки денег. Чем лучше машина – тем большая скорость езды, соответственно большее количество ходок. Продайте также медведей, заключенных в клетку.
3
Постройте различные заводы. При сочетании определенного количества и видов продукции получите дорогостоящие готовые изделия. Они являются основным заработком в игре. Также продавайте лишних животных. Обратите внимание, что деньги, полученные во время игры на поле в следующий уровень не переходят, и приходится начинать все заново каждый раз.
4
Получите деньги в «Ферме» вне основной игры. Именно за них купите улучшенные сооружения и транспорт, которые переходят из уровня в уровень. Для этого выполните поставленное задание за минимальный промежуток времени, невзирая на затраты в игровом поле. Получите бонус в зависимости от выигранной медали – золотой, серебряной или бронзовой.
Видео по теме

Совет 2: Как заработать бриллианты в "Любимой ферме"

В первое время существования он-лайн игры «Любимая ферма» бриллианты можно было только купить за реальные деньги. А без них невозможно ни расширить ферму, ни приобрести некоторые предметы. Разработчики игры прислушались к просьбам игроков и добавили возможность заработать бриллианты свои собственным трудом.
Как заработать бриллианты в "Любимой ферме"
Инструкция
1
Сажайте растения
За активное выращивание овощей, цветов и ягод игроки получают звезды мастерства посадки. Рядом с иконкой посевной культуры расположены три звезды. При наведении курсора мышки появляется всплывающая подсказка. Она сообщает, сколько растений было посажено и сколько нужно до получения следующей награды. По половине бриллианта положено за первые 100, 500 и 1500 посадок.
Таким образом, с каждого растения можно «снять» 1,5 бриллианта. На данный момент в игре существует 62 вида посадочных семян. А это целых 93 бриллианта!
2
Получайте награды
В правом верхнем углу поля игры есть значок «Награды». Нажав на него, вы увидите, какие действия вам надо выполнить, чтобы получить драгоценные камушки. Каждое достижение имеет несколько уровней, оплата труда возрастает в зависимости от сложности задания. Например, чем больше грядок вскопал, тем больше пополнится бриллиантовый счет.
Чтобы получать долгожданные награды, надо работать на ферме как вручную, так и с помощью техники, зарабатывать и тратить игровое золото, увеличивать количество друзей, помогать им и дарить подарки, выращивать животных, покупать предметы декора – одним словом, активно играть. Награды предусмотрены практически за каждое действие. Но – увы – количество «оплачиваемых» достижений ограничено. И придет время, когда все задания будут выполнены.
3
Не пропустите бонусы
У тех, кто посещает игру ежедневно, раз в пять дней есть возможность получить бриллиант. Даже если в заветном мешочке не окажется алмазика, не расстраивайтесь. Удобрения «Ускоряйка» пригодятся в следующем способе заработать бриллианты.
4
Участвуйте в турнирах и конкурсах
С завидной регулярностью проводятся соревнования среди фермеров. В течение нескольких дней игрокам предлагается сажать определенные растения или собирать урожай с каких-либо животных. Кто будет усердно трудиться, наверняка попадет в верхние строчки рейтинга и сможет получить в награду от 10 до 1000 бриллиантов! Для максимальных результатов здесь и придутся ко двору корм и удобрение «Ускоряйка».
Конкурсы тоже приносят своим победителям бриллиантовые призы. Администрация игры может предложить игрокам украсить свою ферму к празднику или сделать собственную фотографию в каком-нибудь костюме. Победителей определяет всеобщее голосование.
5
Следите за сезонными акциями
Время от времени проводятся специальные акции, которые могут увеличить ваш бриллиантовый счет. Например, несколько раз устраивалась лотерея. Покупая лотерейный мешочек за 2 «камушка», вы можете вытащить из него от 1 до 10. Иногда игрокам предоставляется возможность купить предмет, который в будущем будет обеспечивать регулярное пополнение алмазного счета. На фермах уже красуются бриллиантовое дерево и бриллиантовый дракон. Правда, стоят они не дешево – 50 бриллиантов.
6
Пиратские штучки
Умельцы предлагают в интернете специальные программы для взлома игры и начисления бриллиантов. Помните, что это запрещенные приемы, за использование которых вы можете лишиться своего островка сельской идилии. К тому же хакерские программы могут нанести вред вашему компьютеру. Так что решайте сами: рискнуть или честно заработать награду. Тем более что это не так уж и сложно.
Обратите внимание
Нажать 'Оплатить'. Выбрать 'Номер чека Paymer.com или ВМ-карты'. Ввести данные (номер и код) с карты. Бриллианты будут зачислены автоматически.
Полезный совет
Большой популярностью пользуются бриллианты в игре «Легенда: Наследие Драконов», которые можно купить. Купить игровую валюту бриллианты и оплатить её без комиссии можно за WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU), Яндекс.Деньги, LiqPAY (банковские карты Visa и MasterCard всех стран, наличные гривны через Терминалы ПриватБанк), QIWI Кошелек, а также через системы PayPal и Skrill (Moneybookers).
Источники:
  • Официальное сообщество игры "Любимая ферма" в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500