Совет 1: Как получить деньги в игре в 2017 году

Онлайн-игры с распространением широкополосного доступа в Интернет получили широкую известность, и она продолжает расти с каждым днем. Количество популярных онлайн-игр исчисляется тысячами, а число пользователей наиболее известных из них — миллионами человек.  Многие игры позволяют использовать реальные деньги для помощи своему персонажу: покупки тех или иных предметов, одежды, оружия, улучшения характеристик и получения других бонусов к игровому процессу. Однако некоторые игры позволяют не только потратить, но и получить деньги в игре.

Правилам некоторых онлайн-игр подобные операции противоречат (в этом случае будьте осторожны, иначе ваш персонаж, на развитие которого было потрачено много времени, сил и даже денег, могут забанить), в других случаях они вполне легальны и даже поощряются создателями игры для укрепления интереса к игровому процессу.

  1. WoW - официально операции за реальные деньги запрещены, однако продажа игровых артефактов, ресурсов и прокачка персонажей за деньги существуют. Правда, попытки зарабатывать реальные деньги в WoW чреваты риском не только санкций со стороны администрации, но и негативного отношения других игроков.

  2. Lineage 2 – не менее популярный онлайн-проект, также дает потенциальную возможность заработать реальные деньги, продавая хорошо прокачанных и экипированных персонажей. Игровые денежные знаки также легко конвертируются в доллары или рубли.

  3. Популярная браузерная игра MyLands позволяет вполне легально конвертировать полученные в игре ресурсы в WebMoney. Чтобы получить такую возможность необходимо иметь оплаченный аккаунт в игре. В этом случае с помощью игрового ресурса «черный жемчуг» можно как оплачивать продление аккаунта, так и покупать титульные знаки WebMoney через предусмотренный в игре интерфейс.

  4. Чтобы получить деньги в игре воспользуйтесь услугами одной из многочисленных онлайн-бирж (например, http://www.gamelot.ru/), позволяющих купить и продать персонажей, игровые предметы и ресурсы разнообразных игровых проектов.

При заключении договоренностей и осуществлении сделок по передаче игровых ресурсов за реальные деньги будьте внимательны: в этой сфере действует множество мошенников, а получить какую-либо юридическую защиту в случае обмана практически невозможно.

Источники:
  • как получить в игре деньги

Совет 2 : Как с помощью игр зарабатывать

Каждый расслабляется по-своему: кто-то идет в спортзал, кто-то – в поход, а для кого-то лучшим средством отдохнуть являются компьютерные игры. Но мало кто знает, что проводя время за игрой, можно еще и немного подзаработать.
Как с помощью игр зарабатывать
Вам понадобится
  • - доступ к Интернету;
  • - кошелек Webmoney.
Инструкция
1
В русскоязычном Интернете существует несколько десятков игр, которые позволяют своим поклонникам зарабатывать деньги. В основном, все они относятся к подвиду MMORPG, и в каждой из них есть своя экономика. Это означает, что при входе в игру вы получите персонажа, которого нужно будет постепенно улучшать при помощи тех или иных дополнений. Происходит это медленно, но можно не тратить на это время и купить нужные бонусы через СМС или WebMoney. Разумеется, в каждой из подобных игр существует черный рынок, и игроки в обход владельцев порталов обмениваются дополнениями и покупают их друг у друга.
2
Большую популярность в последнее время приобрел портал http://www.gamelot.ru. Это своего рода игровой рынок, на котором можно купить или продать ценности, имеющие отношение к тем или иным играм. В форуме «Я куплю» вы сразу же сможете понять, что востребовано на бирже в данный момент. Чтобы продать товар, нужно сначала его заполучить. Для этого придется потратить некоторое время на прокачку своего персонажа. Также можно продавать игровые бонусы на разных порталах и аукционах. Введите в любой поисковой системе фразу «продажа персонажа» вместе с именем игрового портала и вы сразу увидите множество предложений по данному товару, размещенных по всему русскоязычному Интернету.
3
В некоторых играх можно выигранные деньги переводить на WebMoney. В частности, это касается игры http://www.carnage.ru, где уже к пятому уровню можно заработать около 50 долларов. При этом вы можете продолжать игру и соответственно зарабатывать дальше.
4
Есть еще один вариант, который на первый взгляд может показаться смешным, но он является абсолютно выигрышным. На сайте http://www.sweepmines.com вы можете сыграть во всем известную игру под названием «Сапер» и получить за это деньги. Изначально вам дают небольшую сумму (1 цент), и с ним вы начинаете игру. При выигрыше сумма удваивается, а при проигрыше – теряете лишь то, что успели выиграть. Получив цент, вы снова можете продолжить игру. Разумеется, нужно иметь в виду, что заработок при помощи игр не будет высоким, и лучше постараться найти хорошую работу в реальном мире.

Совет 3 : Как добавить в игре деньги

Деньги и прочие заслуги в игре, как правило, добываются постепенно и с большим трудом. А так хочется порой воспользоваться всеми возможностями, да побыстрее. Как сделать деньги в игре, чтобы приобретать там все необходимое?
Как добавить в игре деньги
Вам понадобится
  • Компьютерная программа ArtMoney.
Инструкция
1
Существует следующая программа для денег в играх – ArtMoney. Включите ее и одновременно загрузите свою игру. Нажмите на комбинацию клавиш ALT + TAB и зайдите на ArtMoney. В верхней строке, которая находится под панелью кнопками, написана команда: «Выбери процесс». Выбирайте из появившегося списка свой процесс с игрой.
2
Далее жмите на кнопку «Искать» и набирайте необходимое для поиска число. В строке «Тип» рекомендуется выбрать целое значение. Но в этом списке можно выбрать и другой тип. Посмотрите, сколько монет в данный момент находится сейчас в игре. Необходимо выбрать именно это число денег. К примеру, пусть у вас будет 19050 монет.
3
Можно выбрать вкладку «Ваш набор». Тогда в появившемся окошке выбирайте тот тип переменной, который интересует. Но для денег ставьте точку на 4 байта. Порядок байт – нормальный. Нажмите ОК.
4
Теперь появится новое окошко со шкалой. При полном заполнении шкалы поиск закончится. Нажимайте на кнопку OK.
5
Откроется большое количество чисел. Они все совсем не нужны, необходимо только одно из них. Теперь надо потратить в игре деньги. Купите что-нибудь. Значение денег в игре поменяется. К примеру, денег станет 19000. Нажимайте на кнопку «Отсеять» и набирайте это значение. Затем нажимайте OK.
6
Отсеивайте до тех пор, пока общее число не станет уменьшаться. Затем перемещайте числа из левой колонки в правую, нажимая кнопку с изображением стрелочки, которая означает «Добавить».
7
В правой колонке делайте с числами все, что угодно: изменяйте, удаляйте, копируйте, замораживайте значение, чтобы игра не смогла его изменить. Взлом денег в играх происходит очень простым способом. Например, поставьте максимальное количество денег: 999999999. То есть выделите значение, сделайте на нем два щелчка мышью и меняйте.
8
Таблицу можно сохранить, чтобы вновь ничего не искать, а просто загрузить. Нажимайте на кнопки «Сохранить» и «Загрузить» на нижней панели окна.
9
Зайдите в игру и наблюдайте за увеличением ваших денег. Программа ArtMoney позволила взломать игру и добавить столько денег, сколько необходимо.
Полезный совет
Скачивайте программу ArtMoney на ее официальном сайте: http://www.artmoney.ru/r_download.htm
Источники:
  • как добавить денег в игру в 2019

Совет 4 : Онлайн-игра: как создать то, что принесёт реальные деньги

Создание онлайн-игры - дело тонкое. Тем более если она создается не просто для удовольствия, но и для того, чтобы заработать. Игра - это в первую очередь искусственный заменитель реального мира, сказка, которая призвана, чтобы развлечь и отвлечь от повседневных хлопот.
Онлайн-игра: как создать то, что принесёт реальные деньги
Инструкция
1
Основа любой успешной и популярной игры - увлекательный сюжет, который разворачивается на просторах виртуального мира. Самая популярная идея - это мир средневековья с возможностью использовать магию и различными волшебными существами. Мир далекого космоса и других вселенных тоже относительно хорош. Однако и он значительно проигрывает миру "прошлого".
2
В игре должен оставаться открытый финал, то есть сюжет строит сам пользователь игры. В противном случае, закончив последний квест, игрок сразу же заинтересуется другой онлайн-игрой. Это приведет к потере ценного поставщика денежных средств. Вывод: необходимо постоянно пытаться совершенствовать игру или хотя бы обеспечить разнообразие врагов, которых требуется убивать каждый день.
3
Ключ к успешному заработку в любой онлайн-игре: противостояние реальных людей, естественно желающих стать победителями. Именно с этой идеи начинается прибыль. За что будет платить пользователь, если он регистрировался в бесплатной онлайн-игре? В общем и целом — за лучшее оружие, редкие доспехи, боевых животных и тому подобное. Если речь будет идти о живом соперничестве, то появится и желание вкладывать реальные деньги.
4
Не лишним будет предусмотреть дополнительные ветви сюжета, бонусы за каждого убитого монстра, противника. Уровень дохода создателя игры будет идти по нарастающей. Еще один стимул для новых денежных вливаний - ограниченный по времени вариант получить дополнительные возможности.
5
Романтические отношения — это очередной способ заработать. Простым и популярным способом выразить свою симпатию другому пользователю является подарок. Виртуальный, бесполезный для игры сувенир, однако не дешевый. Заключение — дополнительные растраты на свадьбу и сопутствующие аксессуары. Все требует финансовых затрат, а профессии в виртуальном мире не могут обеспечить необходимого дохода персонажа.
6
Однако же и без этого вполне можно обойтись. В конце концов, для того чтобы игра приносила прибыль, хватит и войны между расами.
Видео по теме

Совет 5 : Игровой мир игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. - выживание, противники, быстрый заработок денег.

В первую очередь статья писалась по играм "Чистое небо" и "Зов Припяти". Здесь я расскажу начинающим игрокам, что к чему, что следует делать, где раздобыть оружие и деньги, а также дам рекомендации на интересные моды.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной игрой, файл патча до версии 10("Чистое небо"), nocd/nodvd для активации игры, если у вас лицензия без ключа, фикс-пак для исправления вылета при переходе на Припять в "Зове Припяти".
Инструкция
1
Установить игру и начать играть - в этом нет ничего сложного! Но могут возникнуть проблемы с лицензионными играми, если у вас нет под рукой диска с ключом и нет так называемой "таблетки" - программы, позволяющей пользоваться игрой, не обладая лицензией. Кроме того, когда вы дойдёте до Припяти в "CoP" (здесь и далее так будем называть "Зов Припяти"), то, возможно, испытаете сильнейшее разочарование, обнаружив, что переход на эту локацию невозможен из-за вылета при загрузке карты. Это можно исправить специальным фикс-паком, но обо всём по порядку.
2
Итак, устанавливаем игру и приложенный к ней патч, если есть. Если вы скачали игру из Интернета, найдите в истории браузера страницу, с которой скачивали, и прочитайте условия и правила установки. Если в файлах присутствует "таблетка", прочитайте, как следует её устанавливать (метод распаковки или копирования с заменой файла, запуск с образа диска и тому подобное). Для оптимизации игры CS (здесь и далее "Чистое небо") и устранения багов и вылетов воспользуйтесь патчем версии 1.5.10. В источниках есть информация о патче и ссылка на прямое и безопасное скачивание. На CoP следует сразу поставить фикс-пак - ссылка на скачивание также приведена в источниках. Если нет таблетки для CS, то там же вы найдёте и ссылку на неё (nocd/nodvd). Для Зова Припяти функцию таблетки может выполнять фикс-пак.
3
Итак, мы в игре! Дальше всё просто! Выбираем уровень сложности. Не стоит обманываться тем, что режим "Новичок" станет для вас лёгкой прогулкой. Живучесть в оригинальных играх без модов у главного героя - как в жизни, с одной лишь разницей - у героя есть небольшой шанс выжить после критического попадания в голову. Первым делом начинайте выполнять основные задания (на КПК отмечено жёлтым), попутно хватайте дополнительные квесты у различных "важных персонажей". Именно за их выполнение вы будете получать приличные деньги. В CS не торопитесь брать задания у простых сталкеров - ведущих группы. Скажем, вам предложат на Болотах раздобыть три пачки патронов 5.45х39. Пока вы не возьмёте штурмом механизаторский двор, вы эти патроны наверняка нигде не найдёте! В CoP всё значительно проще - вы можете получать задания только у тех сталкеров, которые играют определённую роль в основном действии игры. Зато с командирами группы вы можете запросто перемещаться по минилокациям, если только они не заняты или сами в пути.
4
Как бороться с мутантами? Здесь к каждому нужен особый подход. CS: при первой же возможности замените свой БМ (двухстволка) на ТОЗ (очень распространённое в реальном мире охотничье ружьё). Повысится дальность стрельбы пулей и кучность попадания дроби. Кстати, будьте аккуратны при прокачке дробовиков - одно из изменений приведёт к тому, что вы не сможете стрелять дробью. Общие рекомендации: мутантов типа слепых псов и кровососов лучше атаковать из пистолета-пулемёта или автомата. Кстати, последний из мутантов обладает чрезвычайной живучестью и маскируется в своеобразном СТЕЛС-режиме, это надо иметь ввиду. Дробь отменно работает на близком расстоянии с кабанами и плотью. Как пишут в энциклопедиях по миру игры, для уничтожения кабана достаточно "накормить" его зарядом дроби в раскрытую пасть. Ну а плоть можно приложить зарядом в гипертрофированный глаз, хотя это лишь условности. Для борьбы с этими "непарнокопытными" на удалении следует использовать пулю или жекан для дробовика, будут полезны точные автоматы и пистолеты-пулемёты крупного калибра. Для мутантов более высокого уровня нужно более мощное оружие с большим боекомплектом. Например, дробовики Чейзер, Cobray Striker, SPAS-12, российские штурмовые винтовки. Конкретнее остановимся на контроллёре. Это двуногое создание довольно-таки медлительно. Оптимальный вариант - атаковать его вне поля его зрения оборонительными гранатами (Ф-1), если таковых нет, сойдут и наступательные РГД-5. Ещё один интересный мутант - химера. Против неё следует использовать комбинации ближнего и дальнего оружия. То есть, в бою с химерой вы используете дробовик, пока она рядом с вами, и переключаетесь на штурмовую/снайперскую винтовку после того, как она далеко упрыгает.
5
Оружие - чаще всего покупаемая и продаваемая единица в игре. Если в CS Суслов покупает всё без разбора за небольшие деньги, зато продаёт значительно дороже, но оно мало интересует ботов-союзников, то в CoP покупатели более разборчивы. Если вы, вернувшись с дальней вылазки, притащили с собой килограммов семьдесят стреляющего металлолома, то не поленитесь сначала разрядить все стволы (кроме собственных, разумеется), затем сходить к технику и отремонтировать их. Попробуйте поторговать с ботами-союзниками - они, вероятно, заплатят за них больше, чем торговец. Патроны того типа, которые вы вообще не используете, продавайте сразу торговцу, а то, чем "питается" ваше орудие труда, откладывайте в личный ящик. Да, кстати, в игре "Тень Чернобыля" постоянно ощущается острая нехватка патронов, особенно если вы решили променять дробовик на пистолет-пулемёт или автомат. Причина в их большом расходе и недостаточном количестве в наличии у торговца. Тем более что первое время вы вряд ли будете встречать крутых бандитов с Калашниковыми наперевес, но немного больше повезёт любителям H&K MP5 ("Гадюка").
6
Таскайте с собой только всё необходимое. Например, мой стандартный набор в CS - десять аптечек, пять бинтов, двухдневная норма патронов. Радиационную защиту с успехом обеспечивает артефакт "Медуза", но можно найти и что-нибудь более диковинное и основательное, например, "Выверт". Если вы прокачали свой костюм и обладаете лишним контейнером для артефактов, то можете комбинировать артефакты-антирады с теми, что увеличивают переносимый вес. Больше об артефактах вы можете прочитать, перейдя по соответствующей ссылке в источниках. В CoP было бы полезно иметь при себе различного вида медикаменты, коих в игре полным полно. Есть даже пилюля, позволяющая пережить выброс. На первых порах, пока у вас нет нормальной защиты от воздействия окружающей среды, они могут значительно помочь вам экономить на аптечках.
7
Противники. В CS и CoP они практически одинаковы. Из экзотики можно упомянуть химеру во второй игре, там же изрядное количество монолитовцев в Припяти, а так же изрядное количество наёмников. Следует отметить, что CoP отличается своей непредсказуемостью и нелинейностью, когда в CS всё можно буквально выучить и с умным видом гулять с карты на карту. Итак, начнём с Бандитов и Ренегатов. Это отвязные уголовники, имевшие несчастье быть сосланными именно в Зону и бежать из тюрьмы. Весьма недурственно стреляют, но вооружение у них далеко не самое точное. Подавляющее число Ренегатов и Бандитов-новичков носятся с пистолетами и БМ-ами. Среднестатистический бандит в плаще ветерана или бандитском плаще может быть вооружён как модифицированным ТОЗ-ом, так и автоматами Калашникова, Гадюками или штурмовой винтовкой SIG (СгИК). В "Тени Чернобыля" всё обстоит немного иначе. Отдельные бандиты вооружены "Гадюками" и "Калашниковыми", и представляют очень большую проблему в бою на средних дистанциях ввиду низкой живучести главного героя. В CoP бандиты укомплектованы очень мощным вооружением вплоть до дробовика Cobray Striker и большим количеством гранат. Вывод: в бою такого противника лучше держать далеко и при этом использовать точное оружие с большим уроном, стрелять одиночными, а не очередями для экономии патронов.
8
Дальше было бы интересно изучить Зомбированных. В CS эти ребята не представляют особой проблемы, за исключением того, что очень точно стреляют по статичным целям. Не могут использовать гранаты. Поэтому атакуйте их в промежутках между очередями из укрытия, на открытой местности не стойте столбом и двигайтесь! Их стандартное вооружение - пистолеты, автоматы Калашникова, реже дробовики. А вот в CoP группа тяжеловооружённых "трупов" может стать большой проблемой, особенно если поблизости шастает их кукловод - контроллёр. Про вооружение говорить нет смысла. Встречаются особи, которые вооружены ручными пулемётами и носят экзоскелеты!!! Самым эффективным способом борьбы с ними является пресловутый "хэдшот", иначе прежде чем вы избавитесь от противников, они оставят в вас изрядное количество свинца. Не забывайте добивать недобитков. Пока они барахтаются, достаточно одного выстрела. В противном случае зомби встанет и, как ни в чём не бывало, снова попрёт в атаку.
9
Военные - также часто встречаемый противник. Хорошо вооружены, используют укрытия, гранаты, точно стреляют. Против них эффективны полуавтоматические карабины и винтовки, автоматы с длинным стволом и высокой точностью типа АК-74, АКМ, АН-94, АН-96, LR 300ML, Enfield и другие. Полезно иметь на таком оружии подствольный гранатомёт для уничтожения противника в помещении. Также можно "воткнуть" на "ласточкин хвост" или планку Пикаттини оптический прицел. При хорошей точности из такого оружия можно получить снайперскую винтовку, а военные это очень не любят. Да, кстати, в CoP военных следует считать дружественной группировкой, попав в Припять, вы сами в этом убедитесь.
10
Наёмники - профессиональные киллеры, прошедшие не только армию, но и специальную подготовку. Чаще всего вооружены натовскими пистолетами-пулемётами (бельгийский FN, например), штурмовыми винтовками. Самые опасные противники. Однако, на открытой местности они быстро теряют все свои преимущества, в чём вы убедитесь в компании со старым знакомым - Дядькой Яром в CoP. В бою в помещении следует использовать оборонительные гранаты. Наёмники, конечно, большие любители пострелять, но сами тоже нередко пользуются гранатами. Против них на близком расстоянии эффективны пистолеты с тяжёлой пулей (натовские пистолеты калибра .45ACR), пистолеты-пулемёты большого калибра (например, стреляющий теми же .45ACR "Фрезер", который можно заказать в COP у Шустрого в рубке баржи "Скадовск"). На средних и дальних расстояниях быстро избавиться от наёмников поможет скорострельная снайперская винтовка или АС "Вал", обладающий хорошей настильностью и высоким уроном. Также будут полезны автоматы системы Никонова (АН-94, АН-96).
11
Интересные моды для Чистого Неба: любителям оружия будет интересен мод Killer's Dream mod (последняя версия - v2.0 fixed). Мод добавляет в игру огромное количество нового оружия. Это и пистолет ТТ, и немецкая винтовка К98, и СКС, и пистолет-пулемёт "Бизон", и не менее десяти наименований различных автоматов Калашникова, снайперские винтовки и другое. Теперь игра и жизнь группировок осложняется ввиду этого сильного вооружения. Например, группировка Чистое Небо осталось практически при том же вооружении, когда Бандиты носятся с карабинами Симонова и винтовками К98 наперевес (это оружие, как говорят фанаты WoT, может и "сваншотить"). Ещё один интересный мод - STALKER CS Golden Mod 4. Оптимизированы текстуры, заменена одежда, добавлена система радиообмена - в эфире теперь будут постоянно звучать сообщения от сталкеров. Герой может собирать и продавать за немаленькие деньги части тел мутантов. Добавлен спальный мешок, герой может видеть во сне кошмары.
12
Один из лучших, на мой взгляд, модов для "Чистого неба" - это "Ветер перемен". Он представляет из себя сборку самых различных текстурных, оружейных и прочих модов. Геймплей в игре значительно облегчён за счёт повышения живучести героя (или понижения урона для всего оружия). Кроме того, сильно увеличены свойства артефактов. Так, например, ваш герой станет практически неуязвимым, если вы положите в контейнеры для артефактов пару "Душ", которые мгновенно восстанавливают здоровье. Перевооружены все группировки, добавлено новое оружие. Артефакты можно обменивать на "отработанные" их копии, которые можно активировать и превратить в аномалию. Из глобальных модов, полностью меняющих геймплей игры, могу особо выделить мод "Змеелов". Как выразился его создатель, это совершенно новая игра на базе "Чистого неба". Основная задача - собрать все необходимые предметы (части тел животных, артефакты). Система путешествовать через пространственные пузыри заставит напрячь извилины в мозгах, каким же путём вернуться назад. На картах стёрты все границы - можно выходить за их пределы. Есть разнообразный транспорт. Например, можно кататься по карте на БТР-е - настоящей крепости на колёсах. Система работы различных функций в этом моде очень сложная, перед началом изучите как следует все текстовые документы, прочитайте записки, найденные в туннеле "Тузла". Вот и всё, что я хотел рассказать в этой статье.
Видео по теме
Обратите внимание
При прокачивании оружия придерживайтесь одного направления. Если вы решили сделать точное оружие, повышайте настильность, точность и снижайте отдачу. Если вы решили сделать мощное оружие и повысить его износостойкость, то прокачивайте остальные характеристики. Так же действуйте и с бронежилетами.
Полезный совет
Часто сохраняйтесь в игре. В противном случае вы можете потерять всё то, что успели наиграть с момента последнего сохранения.
Источники:
  • Прямая ссылка на фикс-пак для исправления вылетов в "Зове Припяти"
  • Патч для Чистого неба 1.5.10
  • Nocd/nodvd для Чистого неба
  • Энциклопедия артефактов CS

Совет 6 : Играть и зарабатывать на этом: возможно ли?

Игра сопровождает человека всю его сознательную жизнь. В детстве, с ее помощью, познается окружающий мир и приходит первый опыт в какой-либо деятельности. С возрастом у многих людей потребность играть не исчезает. А с приходом интернета в нашу жизнь, многие стали жить в виртуальном мире, проводя за играми большую часть своего времени. Многие игроманы нашли способы, как можно заработать, не отрываясь от любимого занятия. И интернет им в этом помощник.
Играть и зарабатывать на этом: возможно ли?

Есть несколько проверенных способов, которые стоит рассмотреть. 

Продажа игровой валюты. Здесь существует два направления: либо игрок становиться дилером и занимается скупкой- продажей игровой валюты, либо пытается в больших масштабах ее заработать сам и в дальнейшем ее перепродать.

Продажа действующего аккаунта. Тут немного все сложнее. Дело все в том, что продажа аккаунта во многих онлайн - играх запрещена правилами, и если это дойдет до администрации, то большая вероятность того, что проданный персонаж может быть заблокирован навсегда.

Привлечение рефералов (других участников) в игру. За такой способ каждый игрок может иметь очень даже неплохие проценты. И зависит это все от того, сколько денег вложит в развитие игры и персонажа приглашенный друг.

Делиться опытом с другими игроками. Участие в чатах и обсуждениях тоже приносит определенный доход, только тут нужно правильно и доходчиво писать. Многие пишут и консультируют бесплатно, а если найти лазейку, то на этом можно неплохо заработать.

Чтобы заработать денег от продажи, нужно для начала вложиться в игру и развить до определенного уровня своего героя. Это можно делать двумя способами: бесплатно или платно.

При бесплатном способе риски потерь очень минимальны. Игра доставляет удовольствие и затрат никаких не требуется. Только в этом случае развитие игрового героя проходит очень медленно. А, следовательно, и доход будет не очень быстро получен.

При другом способе - платном развитие аккаунта проходит значительно быстрее, но здесь есть большой риск того, что вложенные средства могут быть не возвращены. 

После вышеизложенного можно сделать некоторые выводы, которые дадут понять, стоит ли увлекаться играми всерьез и надолго. 

Во-первых, при выборе игры нужно максимально узнать о ней и ознакомиться с правилами, посетить тематические форумы. Во-вторых, при приятном времяпрепровождении за играми можно попробовать себя в роли тестировщика онлайн игр: вложений никаких не требуется и еще дается список тестируемых игр, которые нужно проверить на своем компьютере.

Главное помнить о том что, что работа должна приносить не только доход, но и удовольствие.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500