Совет 1: Как защитить свой дом

Не зря говорят: мой дом - моя крепость. Для того, чтобы это утверждение было верным, необходимо с особой тщательностью отнестись к безопасности собственного дома.
Хороший замок надежно защитит вашу дверь от непрошеных гостей
Инструкция
1
Самое первое, о чем необходимо задуматься в плане безопасности - это о надежных дверях и решетках на окнах. Последнее особенно важно, если вы живете на нижних этажах, или окна вашей квартиры находятся недалеко от козырька подъезда или пожарной лестницы.
2
Решетки на окнах бываю двух типов - внешние и внутренние. Оба варианта являются одинаково эффективными в отношении непрошеных гостей. При установке решетки необходимо хотя бы на одном окне в квартире установить распашные дверцы, а ключ от замка держать в доступном месте, чтобы в случае пожара можно было быстро открыть окно и выбраться наружу.
3
Не менее важно установить в квартире хорошую дверь. Наиболее надежными являются металлические двери, надежно вмонтированные в дверной проем. Для большей безопасности некоторые хозяева предпочитают такой вариант: оставляют в доме деревянную дверь, а помимо нее ставят в проем еще и металлическую. Получается двойная защита жилища.
4
При установке двери особое внимание следует уделить замку. Они бывают двух видов: накладные и врезные. Как правило, на деревянные двери устанавливают накладные варианты, а на металлические - врезные. Последние являются более надежными, так как полотно двери служит им и креплением и защитой одновременно. Для более надежной защиты специалисты советуют устанавливать на дверь не менее двух замков.
5
Для более надежной охраны своего жилища специалисты советуют установить в доме охранно-пожарную сигнализацию. На сегодняшний день многие охранные агентства предлагают эту услугу по вполне приемлемым ценам. Такие сигнализации позволяют надежно защитить свой дом от взломщиков, а широкий диапазон чувствительности позволяет настроить датчики на живущих в доме домашних животных.
6
Для полного спокойствия специалисты советуют застраховать свое жилье. Различные страховые компании предлагают множество вариантов страховок от пожаров и ограблений. Застраховать можно не только квартирку, но и имущество, которое в ней находится. Если в доме стоит сигнализация, то страховка обойдется значительно дешевле.
Видео по теме

Совет 2 : Как вести во время бури

Чтобы во время бури избежать травм и других неприятностей, обязательно нужно соблюдать технику безопасности. Действовать следует сразу же после получения штормового предупреждения по радио и телевидению. Выслушайте и все рекомендации, которые непременно передадут. Может случиться, что буря или ураган застанут вас неожиданно, тогда вам пригодятся следующие советы.
Как вести во время бури
Инструкция
1
Плотно закройте все двери и окна, постарайтесь укрепить их. Стекла на окнах крестообразно заклейте скотчем - это необходимо сделать, чтобы не разлетелись осколки. Заранее приготовьте запасы пищи и воды, различные необходимые медикаменты (домашнюю аптечку), свечи и спички, приемник, фонарик и батарейки. Все деньги и документы должны быть при вас.
2
Выключите газ, свет и все электрические приборы. Уберите с балкона или со двора все предметы, которые ветер мог бы унести. При возможности скройтесь в наиболее прочном и крепком здании или в специальном убежище гражданской обороны. Выберите самую просторную комнату и перейдите туда. Если есть подвал, укройтесь там.
3
Как можно дальше отойдите от окон, чтобы не поранится разлетающимися осколками. Встаньте вплотную к стене, но наиболее удачный и безопасный вариант уберечься от стекла – спрятаться за дверью или мебелью.
4
Если во время шторма вы оказались на улице, уйдите как можно дальше от деревьев, столбов, электропроводов, рекламных щитов и ветхих зданий. Не заходите в места хранения ядовитых и легковоспламеняющихся веществ.
5
Не переходите по мосту, лучше спрячьтесь под ним. Найдите какое-либо укрытие: погреб или подвал, навес из железобетона. Можете спрятаться в любом углублении (яма, овраг). Не залезайте на чердак и крышу - там наиболее опасно.
6
Если буря застала вас в машине, остановитесь и не выходите из автомобиля. Как можно плотнее закройте все окна и двери. В зимнее время закройте двигатель со стороны радиатора. Постарайтесь время от времени выходить из машины и расчищать снег, иначе автомобиль занесет, и вы не сможете выбраться.
7
В том случае, если вы находитесь в общественном транспорте, выйдите из него и найдите крепкое здание. По открытой и возвышенной местности передвигайтесь осторожно, желательно ползком, постарайтесь найти укрытие. Остерегайтесь падающих деревьев и веток. Не выходите из укрытия после ослабления ветра, через несколько минут он может снова усилиться.
8
Перед тем как выйти на улицу, осмотрите местность на наличие оборванных проводов, неустойчивых и нависающих конструкций. Убедитесь, что газом не пахнет и утечки нет. Не заходите в сильно разрушенные здания. Велика вероятность того, что они обрушатся.
Видео по теме
Источники:
  • Как вести себя при штормовом предупреждении и урагане

Совет 3 : Как вести себя при смерче

Смерч или торнадо - стихийное бедствие, которое может привести не только к огромному материальному ущербу, но и к гибели людей. И хотя в России смерчи случаются реже, чем в Северной Америке или Европе, единичные торнадо, повлекшие за собой сильные разрушения и смертельные случаи, то и дело фиксируются. К примеру, в Москве последний интенсивный смерч был в 1998 году, в результате этого стихийного бедствия пострадало около 200 человек, 8 – погибло.
Как вести себя при смерче
Вам понадобится
  • - аварийный набор;
  • - надежное убежище.
Инструкция
1
Если о возможном в скором времени урагане вас извещают заранее, подготовьте все необходимое, сложите в сумку из плотного материала и разместите там, где вы сможете легко и быстро все это забрать с собой. В «аварийный набор» входит питьевая вода в пластиковых бутылках, шоколад и сухофрукты, аптечка со средствами первой помощи, ваши документы, мобильный телефон с полностью заряженной батареей и фонарик.
2
Заранее продумайте, какое место в доме подойдет лучше всего, чтобы вы могли там укрыться во время торнадо. В Америке на этот случай строятся специальные оборудованные укрытия, в России же самым оптимальным вариантом является подвал. Если у вас нет подвала, выбирайте помещение без окон во внутренней части дома, например, ванну или прихожую. С верхних этажей лучше спуститься вниз. Хорошим укрытием в частном доме без подвальных помещений служат лестницы. Они, как правило, очень крепкие и за их перила можно ухватиться, если стихия ворвется в ваш дом.
3
Когда вы окажетесь в максимально безопасном месте, сядьте на пол, пригнитесь как можно ниже, закройте голову и шею руками, чтобы защитить их от летящих обломков. Если у вас есть тяжелый стол, заползите под него. Можно держать над головой толстую книгу, разместить вокруг себя одеяла и подушки, накрыться матрасом. Но не тратьте время на сбор всего этого по дому, когда смерч уже начался. Если у вас в коридоре есть массивный большой шкаф, можно укрыться в нем.
4
Если бедствие застало вас на улице, прыгайте в канаву или яму, ложитесь плашмя и закрывайте голову руками. Никогда не оставайтесь в транспорте, не ищите убежища под мостом или эстакадой.
Видео по теме
Полезный совет
Смерч обычно остается на одном месте около 20-30 минут. Он может подниматься и снова спускаться вниз, не двигайтесь, пока угроза не минует окончательно. Лучше задержаться в убежище подольше, чем поторопиться и попасть в беду.

Совет 4 : Как защитить свой дом от урагана

Ураган - одно из наиболее опасных природных явлений. Оно происходит во всем мире и может легко причинить серьезный вред незащищенному дому. Существует несколько мер предосторожности, которые может предпринять любой, чтобы защитить свой дом от этой угрозы. О некоторых из них нужно позаботиться задолго до начала сезона ураганов, в то время как другие меры могут быть предприняты и после его завершения.
Как защитить свой дом от урагана
Вам понадобится
  • Лестница, инструменты для обрезки деревьев, измерительная лента, перо, бумага, специальные жалюзи, фанера, крепежный инструмент, дрель, черный маркер, ударопрочные двери для гаража
Инструкция
1
Защитите свой дом от падения веток и деревьев.

Внимательно осмотрите все деревья, окружающие дом. Обрежьте все засохшие ветки, либо все дерево целиком.
2
Укрепите окна и двери дома.

Открытые окна и двери во время урагана могут привести к значительному увеличению ущерба от стихийных бедствий, а также способны угрожать самой структуре здания. Вы можете приобрести специально разработанные ураганные жалюзи для окон и дверей в вашем доме, либо изготовить их самостоятельно из толстого листа фанеры. Снимите точные размеры с каждого оконного и дверного проема, вырезав необходимое количество фанерных панелей. Используйте черный маркер для нанесения размеров. При помощи дрели установите панели на место их назначения. Снимите панели. Храните их в легко доступном месте, чтобы можно было установить их на место как можно быстрее.
3
Защита гаража.

Если гаражная дверь, либо ворота были установлены вам специализированной фирмой, ознакомьтесь с паспортом, перелагающемся к ним. В паспорте обязательно должны быть указаны сила ветра и рейтинг давления. Если дверь не соответствует местным требованиям, замените ее.
4
Уберите все незакрепленные предметы вокруг своего дома.

Эту процедуру необходимо провести сразу после того, как вы услышите о штормовом предупреждении. Уберите бассейн, вазоны, урны, игрушки и т.п.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500