Совет 1: Почему появляются мошки

Ни один дом не застрахован от появления мошек. Они появляются, казалось бы, из ниоткуда, собираясь целыми стаями, обседая продукты питания. Стоит отметить, что появление мошек — довольно неудобное и раздражающее явление, так как они не только мешают, но и портят овощи и фрукты.
Почему появляются мошки

Мошки — это не что иное, как дрозофилы. Существуют фруктовые мошки, земляные, домашние и многие другие разновидности этих созданий, название которых в большинстве случаев связывают с тем, что они едят. Их часто можно увидеть на свежих продуктах, в стоке раковины или на остатках пищи. Многие хозяйки удивляются, откуда берутся мошки. Ведь они появляются не только на подгнивших, но и на свежих продуктах, даже если они выращены на собственном огороде. На самом деле, существует довольно простое объяснение. Дрозофилы откладывают свои яйца на продуктах питания. Яйца эти очень стойкие. А все, что им нужно для дальнейшего развития — это соответствующие условия. При комнатной температуре наступает фаза развития мошек. Поэтому, если вы хотите избежать появления этих надоедливых «соседей», то храните продукты только в холодильнике, а перед подачей на стол ополосните в теплой воде. Мошки — довольно опасные создания, от которых обязательно следует избавиться. Во-первых, именно они ответственны за порчу продуктов. Во-вторых, как и все мухи, они являются носителями различного рода инфекций.Для начала займитесь поиском источника мошек. Тщательно проверьте все тумбочки, где хранится пища. Посмотрите и в стоке раковины, так как очень часто там накапливаются остатки пищи, которые и создают идеальные условия для питания мошек. Иногда их можно увидеть и на растениях и цветах, которые хранятся в доме уже довольно долго и начали портиться. И еще один очень важный момент — избавьтесь от всех подпорченных продуктов, так как процессы гниения являются идеальными условиями для развития дрозофил. Для того чтобы избавится от мошек, удалите все продукты, ссохшиеся цветы и растения, которые являются источниками навязчивых мух. Теперь в вашем доме остались только те представители семейства, которые не успели покинуть обжитое место обитания. Для того чтобы пропали и они, приготовьте приманку. Для этого на дно стеклянной банки положите немного варенья или кусочек фрукта. Теперь сделайте воронку из обыкновенной бумаги, прорезав на ее конце отверстие. Вся мошкара будет залетать в банку через отверстие, а вот вылететь уже не может. Таким образом вы сможете избавиться от мошек.
Видео по теме

Совет 2: Черные мошки на помидорах

Если вы заметили, что на помидорах появилась черная мошка, то приготовьтесь к спасению урожая. Маленькие черные мошки, окружающие листья – это всем известная тля, а точнее одна из ее разновидностей.
черные мошки на помидорах

Начинать борьбу с черными мошками нужно незамедлительно. Если насекомых мало, то можно попытаться уничтожить их самостоятельно, без использования химикатов. Для этого можно собрать мошки руками или сбить струей воды. Чаще всего насекомые прячутся на нижней стороне листьев.

Если черная мошка заполонила ваш огород, то на помощь придут другие, более действенные методы. Уничтожить насекомых можно с помощью раствора жидкого мыла, чеснока и масла. Для его приготовления необходимо взять 2 ч.л жидкого мыла, 1 л. воды, 10 зубчиков чеснока, 4 ч.л. подсолнечного масла. Все составляющие нужно смешать и использовать для опрыскивания растений.

Избавиться от черных мошек можно с помощью листьев помидоров. Нужно взять 4 стакана нарезанных листьев и 4 стакана воды, смешать и оставить на 12 часов. Опрыскивания необходимо проводить ежедневно или через день, до полного уничтожения черных мошек. Лучше всего опрыскивать помидору вечером.

Появление черной мошки можно попытаться предотвратить. Черная мошка не заводится вблизи лука и чеснока. Эти растения можно посадить вместе с помидорами на одной грядке или рядом. Оса, муха-журчалка, божья коровка, златоглазка – эти насекомые являются врагами черных мошек. Если вблизи ваших грядок будет осиное гнездо, то тля вряд ли поселится на ваших растениях.

Видео по теме

Совет 3: Как бороться с мошками в комнатных растениях

При обильном поливе комнатных растений зимой могут появиться маленькие крылатые насекомые - мошки. Они ползают по поверхности земли в горшках, по самим растениям, летают по комнате. Вреда от мошек нет, но их личинки представляют вашим растениям огромную опасность.
Как бороться с мошками в комнатных растениях
Вам понадобится
  • - дихлофос;
  • - сера;
  • - новая почвосмесь;
  • - спички;
  • - марганцовка.
Инструкция
1
Как уже говорилось выше, мошки появляются в сырой земле. Поэтому прекратите полив хотя бы на время обработки растений. А в дальнейшем поливайте цветы редко. Вообще зимой это нужно делать не чаще 1 раза в неделю. Посыпьте почву в горшках слоем печной древесной золы. Мошки не смогут отложить новые яйца, они будут просто барахтаться в этой золе. А их личинки тоже погибнут. Кроме того, зола является отличным калийным удобрением.
2
Воткните в землю возле цветка несколько спичек головками вниз. Сера губительно действует на личинок мошек и они исчезнут. А летающих насекомых уничтожьте дихлофосом или похожим препаратом. Только обязательно проветрите комнату. Еще можно полить землю розовым раствором марганцовки.
3
Если мошки все же заводятся снова, попробуйте пересадить цветок в новую землю. Горшок при этом обязательно вымойте, чтобы не остались яйца и личинки этих вредителей. Сразу же посыпьте новый грунт слоем золы, это не даст летающим мошкам, которые уцелели после всех принятых ранее мер, отложить яйца.
4
Самым эффективным методом, позволяющим уничтожить мошек быстро и навсегда, является обработка инсектицидами. В специализированных магазинах есть много препаратов, спросите у продавца совет, какой приобрести лучше. Только обязательно соблюдайте инструкцию.
Полезный совет
Раскладывайте липкие приманки возле цветов, часть мошек прилипнет.
Источники:
  • Как вывести мошек с цветов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500