Совет 1: Как определить талант ребенка

Каждый человек наделен талантом. Кто-то может красиво рисовать, кто-то искусно танцует, кто-то волшебно играет на музыкальных инструментах, а кто-то предпочитает играть перед публикой.
Как определить талант ребенка
Инструкция
1
Но все таланты сразу развить очень сложно и дается это лишь единицам. В какую секцию отдать ребенка, а может быть в какие, а не в какую, вдруг их будет несколько, но при этом хотелось бы угадать не только пожелания малыша, но и его способности к тому или иному виду искусства. Не исключено, что ребенок вообще предпочтет искусству науку.
2
Если вы хотите отдать ребенка в музыкальную школу, то прежде всего убедитесь, что он этого хочет. Развивать слух необходимо на протяжении долгого времени, а для этого надо иметь не только терпение, но и желание. Если с желанием все нормально, то обратите внимание на то, нравится ли это вашему малышу. Любит ли он петь, занимается ли этим в свободное время, напевая детские мелодии дома, в школе или детском саду. Если ребенок частенько представляет себя в роли певца или певицы, устраивая вам домашние концерты, держа в руке расческу, но твердо утверждая, что это микрофон, берите ребенка за руку и срочно ведите на вокал. Из таких деток и вырастают будущие звезды эстрады.
3
Если ваш ребенок не поет, это ещё не значит, что он не умеет танцевать. Многие детки обладают хорошим чувством такта, пластичностью и координацией. Что касается пластики, то лучше всего она развивается в юном возрасте, когда ребенку 4-8 лет. Отдав в этом возрасте малыша на танцы, в скором времени, он сможет с легкостью продемонстрировать вам свой шпагат. Если у ребенка получается танцевать в такт, а движения отличаются определенной задумкой и пластичностью, не сомневайтесь в своем малыше. У него все получится, главное усердно тренироваться и развивать навык.
4
Дети более спокойные могут предпочесть рисование. Чтобы отдать ребенка в школу рисования, посмотрите прежде на его рисунки. Как он рисует, что рисует, какие краски подбирает. Не все дети умеют красиво рисовать, да это и понятно, если учесть, что каждый в детстве не отличался особой замысловатостью в своих рисунках. Если малыш умеет рисовать четкие контуры, но при этом правдоподобные и реалистичные вещи такими, какие они есть - это прекрасно. Не задумывайтесь, ребенка можно отводить на уроки живописи.
5
Детей эмоциональных и открытых с радостью приветствуют театральные кружки. Если ваш ребенок не боится выражать свои мысли открыто, яро изображает и пародирует всех домочадцев, то перед вами будущий актер. Ведите своего малыша на актерские курсы.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как разглядеть таланты в своем ребенке

Дети талантливы от рождения, уверены психологи. Главное, разглядеть творческие начинания малыша и правильно их развить. Специалисты составили ряд рекомендаций, как можно увидеть в своем ребенке определенные склонности к тому или иному виду искусства, спорта и т.д.
Как разглядеть таланты в своем ребенке

Внимательно присмотритесь к ребенку - скрытые таланты могут выдать даже те игры, которые он выбирает. Так, например, если малыш увлекается конструкторами, кубиками, мозаикой и другими игрушками, состоящими из деталей, он склонен к конструированию. А значит, что у него, во-первых, богатое воображение, во-вторых, достаточно развита логика. А это значит, что он вполне может заниматься рисованием и другими занятиями, связанными с применением его талантов. Любителям купаться в ванне могут прийтись по душе походы в бассейн, где они целиком и в полной мере смогут применить свои умения и знания. В случае, если малыш увлекается фотосъемкой, не стоит отбирать у него фотоаппарат. Лучше помочь ему развить талант при помощи различных подсказок - научите его обращать внимание на детали, фокусироваться на них, объяснять, как важно освещение для хороших снимков. Достаточно много родителей стремятся отдать ребенка в секции и кружки. Только это, как правило, те занятия, на которые взрослые хотели бы ходить сами. А это никак не способствует развитию талантов ребенка. Нужно найти подходящие для вашего малыша занятия методом проб и ошибок. Для этого отведите его на разные пробные занятия. На тех, которые ему понравятся больше всего, и остановитесь. Ведь талант быстрее проявит себя, если малыш будет заниматься тем, что ему по-настоящему нравится. Обязательно обратите внимание на то, как ваш ребенок собирает какую-либо информацию, компонует ее и преподносит. Из этого можно легко сделать выводы о таланте оратора. А именно он, по признанию психологов, является одним из самых важных в жизни человека. Если ваш ребенок любит рисовать на всем подряд, начиная с обоев и заканчивая полями школьных тетрадей, не стоит его ругать. Ведь это говорит о его пространственном воображении. Возможно, если развить эти его таланты, ребенок станет отличным дизайнером или модельером. Особый дар - умение общаться с миром и природой. Дети, обладающие данным умением, обычно очень ласковые, открытые, добрые. Чтобы помочь своему малышу раскрыть его талант, требуется немного родительского участия и интереса. Нельзя ругать малыша за его попытки в той или иной области. Их нужно поощрять, конечно же, в разумных пределах. Так, например, если ребенок любит рисовать на обоях или кожаных диванах, просто переключите его внимание, купив ему специальный мольберт.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500