Совет 1: Как обрезать песню при помощи Неро

Программа Ahead Nero давно перестала быть приложением, предназначенным лишь для записи компакт-дисков. Nero представляет собой целый комплекс программ, призванных решать различные задачи. Огромную популярность у пользователей, желающих обрезать песню, завоевала программа Nero WaveEditor.
Инструкция
1
Запустите программу. Выберите «Файл» – «Открыть» или нажмите сочетание клавиш Ctrl+O, или кликните по соответствующей пиктограмме на панели инструментов приложения. В открывшемся диалоговом окне найдите файл, который требуется обрезать. Выделите его щелчком мыши и нажмите на кнопку «Открыть», либо два раза кликните по нему.
2
Файл откроется на рабочем столе программы. Визуально он будет представлять собой звуковую дорожку с двумя каналами (если звук стерео) или с одним каналом (если звук моно). Теперь можно приступить непосредственно к редактированию файла.
3
С помощью мыши выделите ту часть песни, представленной на звуковой дорожке, которую нужно удалить. Для этого кликните левой кнопкой мыши на начало удаляемого отрезка и, не отпуская кнопку мыши, подведите указатель к концу отрезка, после чего отпустите кнопку. Также можно просто кликнуть левой кнопкой мыши на начало отрезка, а провой кнопкой на его конец. Затем выберите «Правка» – «Удалить» или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Del. Также можно поступить и другим образом. Выделите наоборот ту часть песни, которую необходимо сохранить, удалив при этом все лишнее. После этого выберите «Правка» – «Обрезать».
4
Если требуется внести какие-либо изменения в звучание песни, то воспользуйтесь такими пунктами меню как «Инструменты», «Эффекты» и «Улучшение». С их помощью можно добиться лучшего качество звука, почистить звук от шумов, добавить звуковых эффектов.
5
Теперь необходимо сохранить результат проведенной работы. Выберите «Файл» – «Сохранить как». Дайте имя будущему файлу и остановитесь на одном из типов файла. Это может быть считающийся стандартом де-факто .mp3 или менее популярные (но не значит худшие) .ogg или .mp4. Затем нажмите на кнопку «Сохранить». Файл успешно сохранен.

Совет 2: Как обрезать лог

Большинство серьезных программных продуктов при возникновении внутренних ошибок создают специальный файл отладки (лог ошибок). Он обычно содержит необходимую информацию для исправления появившегося бага (недоработки).
Вам понадобится
  • Любой текстовый редактор.
Инструкция
1
Некоторые программные комплексы постоянно ведут файлы логов, таким образом данный документ может содержать десятки тысяч знаков. Как правило, о возникших багах пользователи сообщают разработчикам, чтобы последние внесли изменения в программный код. Но копировать весь лог в тело электронного письма просто бессмысленно — он может быть слишком велик. Поэтому достаточно вырезать лишь часть для отправки.
2
Лог-файлы открываются любым текстовым редактором, например, «Блокнотом» или при помощи WordPad. Откройте каталог программы, затем папку, в которой содержится лог. В некоторых случаях такие файлы имеют атрибут «Скрытый», поэтому следует выполнить одну процедуру. Нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки». Перейдите к вкладке «Вид» и снимите отметку с опции «Скрывать системные файлы».
3
Нажмите правой кнопкой мыши на файле, выберите раздел «Открыть с помощью» и щелкните левой кнопкой мыши на строке любого текстового редактора. Если подходящего приложения в этом списке не оказалось, нажмите «Выбрать приложение». В открывшемся окне вы увидите расширенный список установленных программ. Но бывает и так, что в этом списке также не найдется нужной программы. Нажмите кнопку «Обзор» и укажите исполняемый файл редактора текстовых файлов. Кликните кнопку «ОК».
4
В окне текстового редактора вам понадобится скопировать нужный фрагмент текста. Как правило, это последние строки (страницы) лога или определенная часть документа. Для поиска нужной фразы достаточно воспользоваться одноименным инструментом. Чтобы вызвать окно поиска, нажмите сочетание клавиш Ctrl+F. В пустое поле введите фразу и нажмите клавишу Enter.
5
Скопировать нужный фрагмент можно при помощи зажатой левой кнопки мыши или функциональных клавиш выделения текста (Ctrl, Shift, навигационные стрелки). Скопируйте выделенный фрагмент текста и вставьте его в окно отправки почты. В крайних случаях электронной почтой можно отправить файлы лога. Для этого перейдите к почтовому окну и нажмите кнопку «Прикрепить».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше