Совет 1: Как определить лошадиные силы

Чтобы рассчитать мощность любого автомобиля, используется параметр лошадиных сил. Сегодня именно эту величину указывают в документах на автомобиль. Но все же иногда расчет лошадиных сил определяют в киловатт в час. Тогда мощность автомобиля в лошадиных силах можно снова рассчитать.
Вам понадобится
  • - автомобиль;
  • - станция ТО.
Инструкция
1
При расчете лошадиных сил вашего транспортного средства пользуйтесь отечественной, а также европейской системами измерения. В них одна лошадиная сила - это 75 кг х м/с. Если расшифровать данное обозначение, то одна лошадиная сила будет равна той мощности, которая необходима для подъема груза, весящего 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. К тому же лошадиные силы можно перевести и киловатты. В таком случае одна лошадиная сила будет равна 735,5 Вт либо 0,735 кВт. При этом максимум скорости, которую способна развить обычная лошадь, называют котловой лошадиной силой.
2
Чтобы узнать значение мощности автомобиля, необходимо перевести указанные цифры в соответствии с вышеизложенными уравнениями. Если мощность авто указывается в киловаттах, то для определения лошадиных сил необходимо то значение, которое указано в паспорте автомобиля, просто разделить на 0,735. Итоговая цифра и будет обозначать то количество лошадиных сил, которое имеет данный автомобиль.
3
Чтобы наиболее простым способом узнать количество лошадиных сил в определенном автомобиле, отправляйтесь на ближайшую хорошую станцию технического обслуживания. На большинстве таких станций имеется специальная установка-компьютер, которая легко определит, сколько именно «лошадей» в вашем автомобиле. Заведите авто на платформу такой установки, установите его и выжмите до упора педаль газа. Пока ваш автомобиль будет работать, за несколько минут компьютер выполнит все нужные замеры. После этого вы сможете узнать результат и оценить, сколько лошадиных сил имеет ваше авто. Кстати, лошадиные силы в качестве измерения мощности применили первый раз в Шотландии в 1789 году. Тогда некий Джеймс Уатт занялся сравнением того, сколько необходимо лошадей для сдвигания с места паровой машины.

Совет 2: Как перевести лошадиные силы

Лошадиная сила - это уже устаревшая единица измерения мощности. Но при этом эта единица до сих пор широко применяется в автомобилестроении для определения мощности двигателей. Перевести лошадиные силы очень просто.
Инструкция
1
В России и в большинстве стран Европы 1 лошадиная сила (л.с.) считается равной 75 кгс*м/с. Иначе говоря, это необходимая мощность, которая требуется для того, чтобы поднять массу в 75 кг за 1 секунду на 1 метр. По другому, 1 л.с. = 735,49875 Вт (Ватт). Последнее число принято считать метрической лошадиной силой.
У американцев и жителей островов Великобритании 1 лошадиная сила считается равной 745,69987158227022 Вт.
Видео по теме
Обратите внимание
Впервые лошадиные силы были применены в 1789 году в Шотландии Джеймсом Уаттом. Он сравнивал то, сколько требуется лошадей для того, чтобы сдвинуть его паровую машину с места.

Совет 3: Какой налог на лошадиные силы?

Транспортный налог входит в число обязательных уплат в бюджет для всех владельцев автомобилей, кроме тех, кто является собственником сельхозтехники. Каждый раз, когда подходит время оплачивать налог, у многих владельцев в связи с этим появляется довольно много вопросов. Один из основных – как именно рассчитывается такая уплата в бюджет.
Расчет транспортного налога обычно ведется по мощности автомобиля, т.е. проще говоря, рассчитывается в лошадиных силах. И вот тут-то и нужно взяться за карандаш или ручку.

Сколько стоит «лошадь»

Стоимость одной лошадиной силы напрямую зависит от количества этих самых сил в автомобиле. Чем мощнее авто, тем дороже «лошадь».

Так, например, для машин небольшой мощности с двигателей от 70 до 100 л.с. стоимость 1 «лошади» будет равна 2,5 р. Владельцам машин с мотором мощностью 100-150 л.с. придется отдавать 3,5 р. за каждую. Тем, у кого машина свыше 150 и до 200 л.с., придется раскошелиться на 5 р. за каждую «лошадь». Соответственно, владельцам очень мощных агрегатов от 200 до 250 л.с и выше придется отдавать от 7,5 до 15 р. за «лошадь».
Стоит учитывать, что это базовые тарифы, которые могут регулироваться регионами. Например, Ивановская область добавит пару рублей к каждому тарифу. Единственное ограничение – прибавка не может быть увеличена более чем в 10 раз.

Владельцам совсем миниатюрных легковушек, чья мощность двигателя не дотягивает даже до 70 «лошадей», предлагается оплачивать фиксированную стоимость транспортного налога, составляющую около 350 р.
В Москве правительством города была разработана программа поддержки автомобилистов на маленьких машинах. В ее рамках были приняты законы, отменяющие налог для таких «малышей».

Стоит учитывать, что льгот по уплате такого налога в Налоговом Кодексе РФ не прописано. Однако нет и ограничений на то, чтобы каждый регион мог принять такое решение самостоятельно.

Что стоит учитывать в связи с налоговым законодательством

Уплату транспортного налога сегодня отслеживают налоговые инспекции, тогда как ранее этим занимались сотрудники ГИБДД. Однако с высоким ростом коррупции, в том числе и в данной сфере, эти функции у стражей порядка отобрали.

Причем налоговым органам совершенно все равно эксплуатируете вы автомобиль, или он простаивает у вас под домом – счет все равно придет. Если у вас угнали автомобиль, или он попал в ДТП и восстановлению не подлежит, обязательно отнесите все соответствующие документы, включая справки из ГИБДД и других подразделений МВД, в налоговую. В противном случае вам будут приходить письма с квитанциями и требованием оплатить налог. То же самое касается и тех, кто продал или отдал свой автомобиль по доверенности другому человеку.

Также стоит помнить, что налог нужно уплачивать вовремя, т.к. за просрочку вам начнут начислять штраф и пени в размере 1/130 ставки рефинансирования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше