Совет 1: Как построить кинотеатр

Строительство кинотеатра является рискованным делом. Вам придется столкнуться с конкурентами в виде хорошо финансируемых проектов, которые зачастую обладают множеством уникальных составляющих. Подготовьте правильный бизнес-план и создайте свой уникальный кинотеатр.
Как построить кинотеатр
Вам понадобится
  • - Дистрибьютор;
  • - необходимое оборудование;
  • - помещение;
  • - строительная компания-подрядчик;
  • - рабочий персонал.
Инструкция
1
Решите, какой вы хотите построить кинотеатр. Если вас интересуют комплексный показ кинопремьер, то вы можете стать частью одной из крупных франшиз, как, например, A-List или Alamo Drafthouse. У них есть особые правила насчет того, какие здания вы можете использовать, как должен запускаться бизнес и каков необходим стартовый капитал. Однако им потребуется доля прибыли от вашего кинотеатра. В обмен на это они будут предоставлять вам новейшие фильмы и обучать эффективной работе.
2
Подготовьте список необходимых вещей, которые будут необходимы для организации кинозалов. Убедитесь, что обладаете достаточно просторными помещениями для размещения мест и экранов, рекламных стендов, касс для продажи билетов и вспомогательных предметов в виде туалетов, проекторов, машин для попкорна, компьютеров с доступом к дистрибьютору фильмов и регулярных поставок легких закусок в буфет.
3
Договоритесь о займе кредита с банком или другим кредитным учреждением. Вы должны будете ознакомить их с вашим финансовым планом, а также продемонстрировать ваши методы рекламы кинотеатра и получения прибыли от бизнеса. В случае присоединения к франшизе вы сможете получить необходимую помощь при подготовке презентации и договоренности с кредиторами.
4
Изучите строительные нормы вашего региона до того, как нанимать компанию-подрядчика для ведения работ. Приступите к строительству кинотеатра согласно всем необходимым требованиям. Вы должны соблюдать все санитарные нормы, особенно касающиеся хранения и приготовления пищи, подойти с ответственностью к установке электричества, водопровода и телефонных служб.
5
Наймите сотрудников. Вам понадобятся механики для запуска проектора, кассиры, билетеры и уборщики. Свяжитесь с вашим дистрибьютором и приступите к организации кинопросмотра ваших первых премьер.
6
Поместите рекламу кинотеатра на местные онлайн-ресурсы, газеты, радио- и телевизионные станции.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть кинотеатр в 2019

Совет 2: Как освоится на новой работе

Смена работы − это всегда стресс для организма. Как пережить время адаптации? Как лучше построить отношения в новом коллективе? С чего начать общение? Для многих остаются эти вопросы открытыми.
Как освоится на новой работе
Вам понадобится
  • Личные вещи, которые будут смягчать ваше прибывание в новом коллективе.
Инструкция
1
Самое первое, что нужно сделать – познакомиться с новыми коллегами. Необходимо показать свой интерес и открытость. Чтобы быстрее подружиться с новым коллективом, нужно быть обаятельным и легким в общениии.
2
Второе – необходимо изучить правила трудового распорядка внутри организации. Нужно быть наблюдательным: следить за тем, как новые коллеги выполняют эти правила, и делать выводы, чего действительно нужно придерживаться, а что написано только в правилах. Спрашивать лучше о самых обычных вещах - где располагается кухня, где принято пить чай. Скромничать в данном вопросе не стоит.
3
Третий важный момент – вам как новому сотруднику в первый же трудовой день необходимо узнать, кто непосредственный начальник и кто еще может оценивать проделанную вами работу.
4
Во время адаптации по окончании рабочего дня давайте своему организму отдохнуть. Больше гуляйте на свежем воздухе. Займитесь спортом. Обновите гардероб. Сходите в кинотеатр. Получайте удовольствие от того, что вам нравится.
Видео по теме
Обратите внимание
В новом коллективе не нужно использовать опыт с предыдущего места работы, лучше найти новые подходы. Не бойтесь задавать вопросы, если того требует рабочий процесс.
Полезный совет
Главный фактор в коллективе − это общение. По возможности следует общаться с коллегами лично, без частого использования электронной почты, телефона и других видов связи.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500