Совет 1: Как найти человека в Нижнем Новгороде

Иногда приходится искать человека в чужом городе. Это происходит не так часто, поэтому не имея связь с ним, мы попадаем в неожиданную для нас ситуацию и не знаем, что делать дальше. Однако всегда есть выход. Даже если вы потеряли кого-то в Нижнем Новгороде, всегда есть возможность отыскать его. Как же это сделать?
Инструкция
1
Зайдите на нижегородский форум. Там есть специальный раздел, посвященный розыску пропавших в городе людей. Чтобы правильно создать тему, посвященную вашей проблеме, используйте все данные о человеке, которые у вас есть. Обязательно найдите фотографию человека, на которой он хорошо узнаваем – зрительная память работает у большинства людей лучше любой другой. Затем опишите обстоятельства, при которых человек пропал. Напишите предполагаемый район, где человек может находиться. Если вы правильно оформили свой пост на форуме, отправляйте его и ожидайте отзывов. Наверняка найдутся люди, знакомые лично или просто видевшие разыскиваемого вами человека на улице. Поэтому не забывайте проверять обновления созданной вами темы – подпишитесь на них, чтобы письма приходили вам на e-mail. Ссылка на раздел форума: http://www.nnforum.ru/index.php?s=f0a3c2b548cf59485154b922bee11be6&showf...
2
Сходите в отделение УФМС по нижегородской области, которое находится по адресу 603094, Нижний Новгород, Бульвар Юбилейный, д. 32. Там вы сможете заполнить заявление о поиске человека на территории города и области. Затем вы оставите свои контактные данные и в течение некоторого времени, при нахождении человека, ему отдадут ваши данные и он, при своем желании конечно, с вами свяжется.
3
Ищите человека через разнообразные сайты, например, «жди меня» или любые другие, коих в наше время есть огромное множество. Просто вбейте в поисковой системе слова «поиск людей» и вы увидите множество сайтов, при помощи которых люди ищут друг друга. Просто регистрируйтесь и отправляйте данные о человеке, которого ищете. Наверняка на одном из сайтов вам повезет, и с вами свяжутся сочувствующие, которые человека видели, или даже сам человек.
4
Постарайтесь найти человека через телефонный справочник Нижнего Новгорода. Если он зарегистрирован на территории города или области и у него есть телефон, вам крайне повезет – ведь вы сможете сразу позвонить и сообщить, что его ищете.
5
Не отчаивайтесь. В жизни бывают разные ситуации, вполне может быть, что по истечении определенного периода времени человек, которого вы ищете, сам вас найдет.

Совет 2: Как найти адрес по телефону в Нижнем Новгороде

Чтобы найти адрес человека или организации в Нижнем Новгороде по номеру телефона, можно с успехом использовать возможности интернета, для получения нужной информации порой оказывается достаточно нескольких минут. Кроме того, существуют и off-line способы для поиска.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефонная справочная служба;
  • - обращение в полицию;
  • - офис компании мобильной связи искомого абонента.
Инструкция
1
Зайдите на интернет-сайт телефонного справочника Нижнего Новгорода: http://telpoisk.com/russia-nnovgorod. Введите в предложенные поля поискового интерфейса номер телефона и фамилию разыскиваемого человека. Через несколько секунд в окне программы появится нужная информация (если абонент есть в базе данных этого ресурса).
2
Скачайте в интернете и установите на свой компьютер электронный телефонный справочник Нижнего Новгорода. Примером такой программы может служить бесплатный справочник «ДубльГИС» (2ГИС). В нем также содержатся данные и международного уровня: информация об абонентах Казахстана и Италии.
3
Установив программу справочника, запустите ее. Перед вами откроется окно с содержащимися в нем фамилиями жителей Нижнего Новгорода. Данные будут располагаться в алфавитном порядке.
4
В опции «Параметры» выберите сортировку списка по номерам телефонов. Запустите поиск адресов, введя телефонный номер в нужную строку и нажав кнопку «Найти». Если нужных данных не окажется в одной версии справочника, установите другую.
5
Справочник «ДубльГис» также позволяет работать в on-line режиме, без установки программы на компьютер. Просто введите в поле поиска номер телефона, перед этим выбрав нужный город (Нижний Новгород), и нажмите кнопку «Найти». Существует и мобильная версия этой программы: установите ее на свой сотовый телефон, и вы сможете пользоваться ею точно так же, как и при работе на компьютере.
6
Одним из off-line-методов, способных помочь вам в поиске человека по номеру телефона в Нижнем Новгороде, является обращение в справочную службу данного города. Позвоните по телефонам: 09 или 090 (при звонке с мобильного). Здесь вы можете узнать не только информацию о каком-либо конкретном человеке, но и точный адрес интересующей вас фирмы, организации и т.п.
7
Если человек, адрес которого вы разыскиваете, совершил противоправные действия, лучше обратиться в отделение полиции. У сотрудников правоохранительных органов больше полномочий, чем у простого человека, поэтому они гораздо быстрее получат нужную информацию.
8
Имейте в виду, что узнать адрес абонента по номеру его мобильного телефона с помощью таких программ, как «шпион» или «локатор» у вас вряд ли получится. Они определяют лишь примерное местонахождение человека в какой-либо конкретный момент. Поэтому лучше обратитесь в один из офисов того оператора связи, которому принадлежит данный номер, с вопросом о том, каким образом вы сможете узнать необходимую вам информацию.
Видео по теме
Источники:
  • Электронный телефонный справочник «ДубльГис»
  • бесплатный справочник телефонов нижнего новгорода

Совет 3: Куда сходить в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород расположен в живописном месте слияния двух великих русских рек – Волги и Оки. Основанный в XII веке, он и сегодня хранит дух тех времен. Нижегородцам удалось сберечь большое количество исторических и культурных памятников, с которыми всегда интересно познакомиться.

Безусловный исторический центр города – Нижегородский кремль, самое грандиозное инженерно-фортификационное сооружение, сохранившееся в центре России. Оно примечательно тем, что не имеет аналогов по перепаду высот между своими частями. Двадцатиметровой высоты стены то резко уходят вниз, то поднимаются вверх. Кремль три раза перестраивался и в своем нынешнем обличье предстал в начале XVI века. На территории можно посетить музей военной техники, Михайло-Архангельский собор, художественный музей и приобрести сувениры, сделанные руками нижегородских умельцев.

У крепостных стен на Зеленском съезде, неподалеку от Храма Иоанна Предтечи, раскинулась площадь Народного Единства, на которой установлена уменьшенная копия памятнику Минину и Пожарскому, знакомому по Красной Площади в Москве. Отсюда в 1612 году уходило на Москву народное ополчение.

Обязательно нужно погулять по Большой Покровской, являющейся главной улицей исторической части города. Ранее здесь находились дома знатных нижегородцев, ныне в изобилии магазины, рестораны и кафе. Возможно, вечером вы сюда вернетесь, чтобы, например, посмотреть спектакль Нижегородского академического театра драмы им. Горького или просто посидеть за столиком в баре.

Когда-то купцы со всей России и Западной Европы съезжались на нижегородскую ярмарку. Сегодня она является не только еще одной исторической достопримечательностью города, но и продолжает служить в качестве площадок для российских и международных экономических форумов и выставок.

Если вы поклонник творчества А.М. Горького, обязательно посетите его музей-квартиру на ул. Семашко. Окунитесь в атмосферу, которой жил писатель, посмотрите на книги, которые он собирал и читал.

Ну и обязательно нужно полюбоваться городом и речными пейзажами с главной смотровой площадки – лестницы Чкалова, состоящей из 560 ступенек. С нее открывается вид на левый берег Волги, являющийся природным заповедником и потому не застроенный.

Источники:
  • нижний новгород куда сходить

Совет 4: Как позвонить в Новгород

На территории России – два областных центра, в названии которых есть слово «Новгород». Древний город, находящийся на Северо-Западе страны, называют просто Новгородом или прибавляют слово «Великий». Нижний Новгород находится в Поволжье. Позвонить в оба областных центра можно и со стационарного телефона, и с мобильного аппарата.
Вам понадобится
  • - стационарный телефон;
  • - мобильный телефон;
  • - справочник телефонных кодов.
Инструкция
1
Если вы находитесь на территории России и хотите позвонить в Новгород Великий со стационарного телефона, наберите «8». Это междугородняя линия. Дождитесь гудка, после которого нужно набрать код города. Для Новгорода он «816», однако в этом городе есть и шестизначные, и семизначные номера. Если номер абонента состоит из семи цифр, дальше набирайте уже его. Перед шестизначным номером нужно набрать еще цифру «2».
2
Для звонка с мобильного телефона на стационарный существует тот же порядок, то есть сначала набирается код страны (в данном случае он может быть как «8», так и «+7»). Затем наберите код города точно так же, как и при звонке со стационарного телефона, а после этого – номер абонента. При звонке с мобильного телефона на мобильный никаких дополнительных кодов набирать не нужно, только «8» или «+7» и номер.
3
Порядок совершения звонка из другой страны будет несколько иным. Набор номера со стационарного телефона начинается с выхода на междугороднюю линию. В одних странах это «8», в других – «0». Дождавшись гудка, наберите номер «10», то есть международной линии. Наберите код нужной вам страны, в данном случае – России, то есть «7». После этого следует код города с добавочной двойкой или без нее и номер абонента. При звонке с мобильного телефона на стационарный порядок будет точно таким же.
4
Чтобы позвонить в Нижний Новгород из любого населенного пункта России, нужно знать код города. Порядок набора номера следующий. Наберите номер междугородней линии, то есть «8». Подождите гудок и наберите код города. Для Нижнего Новгорода это 831, без всяких добавочных номеров. Далее следует номер абонента. Порядок набора номера с мобильного телефона почти не отличается, только вместо «восьмерки» можно набрать «+7».
5
Если вы из-за границы пользуетесь стационарным телефоном и звоните на стационарный же, порядок будет тем же, что и при звонке в Великий Новгород, и в любой другой город России. Начните набор с выхода на междугороднюю телефонную линию, то есть наберите «8» или «0». Как и при любом междугороднем звонке, нужно дождаться гудка, и только после этого набрать международный код «10». Затем следует код России, то есть цифра «7», код Нижнего Новгорода «831» и номер абонента.
6
Может случиться так, что вам нужно будет позвонить не в Новгород, а в Новгородскую или Нижегородскую область. Код любого населенного пункта в том или ином регионе начинается обычно с тех же цифр, что и код областного центра (за исключением мегаполисов), а далее следует добавочный номер. То есть код населенного пункта Новгородской области выглядит как 816х, а для Нижегородской – 831х. Найти код можно в справочнике «Телефонные коды городов России».
Источники:
  • Телефонные коды городов России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше