Совет 1: Как въехать в США

Если вы являетесь гражданином Российской Федерации и решили посетить Соединенные Штаты Америки, вам понадобится виза. Только после ее оформления имеет смысл покупать авиабилеты, бронировать отель и приобретать страховой медицинский полис.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза;
  • - авиабилеты;
  • - ваучер отеля;
  • - страховой медицинский полис.
Инструкция
1
Первым делом проверьте загранпаспорт. Срок его действия должен составлять не менее 6 месяцев со дня возвращения из поездки.
2
Займитесь оформлением визы. Для этого пройдите по ссылке https://ceac.state.gov/genniv/ и заполните электронное заявление. Затем соберите необходимые документы и отнесите их в один из офисов курьерской службы Poney Express. Когда в вашем загранпаспорте будет стоять виза, приступайте к следующим шагам.
3
Приобретите билеты. Сделать это можно на сайте авиакомпании или на одном из специализированных сайтов по продаже авиабилетов. Из Москвы в США летают прямые рейсы Аэрофлота и Delta Air Lines. Стоимость колеблется от 21000 рублей, без учета скидок и специальных предложений. Время в пути составит около 11 часов. Все зависит от пункта назначения. Также, до Америки можно долетать через авиа-узлы Европы авиакомпаниями British Airways, KLM, Bmi, Finnair, Scandinavian Airlines, Lufthansa и другими.
4
Забронируйте отель. Посетите сайт гостиницы или один из сайтов международных систем бронирования. Распечатайте ваучер.
5
Позаботьтесь о страховом медицинском полисе. Срок его действия должен быть чуть больше срока вашего пребывания в США.
6
В самолете вам выдадут форму I-94 Arrival/Departure Record (белую карточку) для заполнения. Укажите название отеля, в котором вы будете проживать, сроки и цель визита. Когда вы прилетите, сотрудник иммиграционной службы поставит срок разрешенного пребывания в США. Храните данный талон в паспорте до конца вашего путешествия. На обратном пути верните его пограничникам.
7
Для прохождения таможни предъявите свой багаж и декларацию по требованию инспектора таможенной службы. Если вы ввозите в страну более 10000 долларов наличными, обязательно задекларируйте всю сумму.
8
Помните, что в Соединенные Штаты Америки запрещается ввозить продукты. Вы можете иметь при себе не более 1л алкоголя и 1 блока сигарет.

Совет 2: Как получить job offer

У многих молодых людей, знающих хотя бы немного английский язык, порой встает вопрос: как же можно устроиться на работу в США? Для этой цели есть множество языковых программ в настоящее время. Поэтому стоит разобраться подробнее в алгоритме получения предложения от работодателя.
Вам понадобится
  • - Резюме;
  • - портфолио;
  • - телефон;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - вступительное письмо.
Инструкция
1
Будьте полны энтузиазма. Без активного позитивного настроя вы не сможете получить предложение от зарубежного работодателя. Не думайте, что это звучит, как-то тривиально, поскольку вам придется затратить немало усилий и времени для достижения своей цели. Если вы готовы к этому, тогда выполните следующий шаг.
2
Оформите загранпаспорт и визу на время работы. Без заграничного паспорта невозможно въехать в другую страну, поэтому займитесь его оформлением как можно быстрее. На это нужно примерно полмесяца. Далее найдите агентство "Work and Travel" в вашем городе, которое занимается отправкой молодых людей на работу в США и другие страны. Узнайте, на каких условиях они делают рабочую визу. Обычно ее оформляют в течение нескольких месяцев. Позаботьтесь об этом заранее.
3
Составьте полное портфолио своих достижений и напишите резюме. Для заграничного работодателя очень важен ваш уровень языка, образование и наличие профессиональных навыков. Приложите к вашему портфолио все документы, грамоты и взыскания. Укажите абсолютно все свои навыки и умения. Напишите про все места работы, которые у вас уже были. Ничто не будет лишнем в этом случае! Но все равно, говорите только правду, поскольку ложь очень быстро вскроется.
4
Заполните Introduction Letter. Это вступительное письмо, в котором нужно описать свой текущий опыт и то место работы, которое вы хотите получить. Данное краткое сообщение даст отличный эффект. Вы тем самым будете отличаться от других соискателей. Работодателю важно видеть, что вы ему можете предложить. Данное сообщение будет первым, которое он прочитает.
5
Сделайте электронный вариант своего портфолио. Разошлите электронные письма. После того, как у вас на руках будет полный набор документов, паспорт и виза, займитесь непосредственным поиском работодателя. Сделайте это с помощью интернета. Найдите сайты всех компаний, куда вы хотите устроиться и отправьте им в службу приема сотрудников свои документы и Introduction Letter. Помните, что это займет определенное время, поэтому наберитесь терпения и отправьте несколько сотен заявок, и тогда вас ожидает благоприятный исход.
6
Предоставьте возможность выполнить всю эту работу за вас агентству. Если вы не хотите долго ломать себе голову, как и где устроиться в США, попросите вам подыскать вакантное место сотрудникам данной фирмы. Один недостаток – вам придется отдать порядка 30.000-100.000 рублей за организацию 3-4 месячного рабочего тура. Но зато вы уже сможете ни о чем не беспокоиться, а ехать уже и работать со спокойной душой.
Видео по теме
Источники:
  • Работа в США
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше