Совет 1: Как настроить icq чат

Сервис ICQ служит для мгновенного обмена сообщениями и является сегодня одним из популярнейших в мире. Для того, чтобы настроить его на своем компьютере необходимо произвести несколько несложных операций.
Как настроить icq чат
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - мессенджер ICQ;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Установите на компьютере ICQ мессенджер. На данный момент существует как оригинальный ICQ, предоставляемый в России бесплатно компанией Rambler, так и альтернативные мессенджеры, изготовленные другими компаниями. Выбор одного из них – дело вкуса каждого.
2
Запустите мессенджер.
3
Если ваше интернет соединение проходит через прокси сервер, укажите в настройках соединения icq мессенджера параметры прокси сервера – порт соединения и его тип (HTTP, HTTPS, SOCKS5, SOCKS4).
4
Зарегистрируйте учетную запись в единой системе компании AOL, которая предоставляет услуги по этому виду обмена мгновенными сообщениями. Для этого заполните форму регистрации на сайте компании AOL www.icq.com или воспользуйтесь формой, встроенной в выбранный вами мессенджер.
5
Введите свои учетные данные для подключения ICQ мессенджера. Учетные данные представляют собой набор из 3-9-ти значного циферного идентификатора и пароля. Идентификатор, выдается вам при регистрации на сервисе AOL.
6
Найдите в настройках вашего мессенджера раздел, касающийся вашей личной информации, заполните его. Этот шаг является необязательным, он всего лишь помогает идентифицировать вас, когда вас ищут другие участники ICQ общения.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не переходите по ссылкам, присланным вам в сообщениях от незнакомых вам людей. Подобные ссылки с большой долей вероятности могут приводить вас на ресурсы, содержащие вирусы или другие вредоносные программы.
Полезный совет
Многие ICQ мессенджеры поддерживают встроенную функцию антиспама, обязательно активируйте эту функцию, в дальнейшем вы будете избавлены от большого количества рекламной спам-рассылки, которую периодически осуществляют спамеры. Используйте функцию авторизации при добавлении вашего контакта другими пользователями, эта мера также помогает отсеять значительное количество спамеров.

Совет 2: Как зайти в чат icq

Чат ICQ - это удобный способ общения. Он позволяет без ограничений абсолютно всем пользователям даже в том случае, если в самой системе они не зарегистрированы. Кроме того, не требуется и установки программы. Все, что будет необходимо - это доступ в интернет.
Как зайти в чат icq
Инструкция
1
Откройте интернет-браузер и в строку поиска введите адрес официального сайта ICQ http://www.icq.com/ru. Нужный вам раздел «Чат» находится в нижней части главной страницы. Нажмите на название, и ссылка переведет вам на англоязычную версию сайта.
2
Далее на экране появится перечень тех чат-комнат, в обсуждениях которых вы можете поучаствовать. Кстати, все они рассортированы по отдельным тематикам (то есть в каждой комнате собираются люди с определенными общими интересами). Помимо них, существует раздел, посвященный общению только на иностранных языках (вы не ограничены в своем выборе: можете выбрать хоть французский, хоть китайский, хоть сербский язык, а также любой другой).
3
Обратите внимание: за общение в ICQ-чате платить не придется, его использование является полностью бесплатным. Оплачиваться будет только ваш интернет-трафик.
4
В любое время вы можете зарегистрироваться в самой системе, если вы этого еще не сделали. Чтобы получить возможность общаться через ICQ-клиент, зайдите на главную страницу уже указанного сайта. В правом верхнем углу страницы вы увидите графу «Регистрация в ICQ». Нажмите на нее.
5
В анкете укажите следующие данные: ваше имя, фамилию, адрес электронной почты, пол, дату рождения. Кроме того, для авторизации в системе вам обязательно понадобится пароль. Придумайте его самостоятельно (для надежности используйте при этом не только цифры, но и буквы). После заполнения всех необходимых полей кликните на «Регистрацию».
6
При утере пароля вовсе не обязательно создавать новый аккаунт, ведь прежний пароль можно легко восстановить. В таком случае вам понадобится раздел, который так и называется - «Восстановление пароля». Он расположен в нижней части на главной странице официального сайта. Для получения данных укажите ваш электронный ящик либо номер телефона.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500