Совет 1: Как узнать порт прокси-сервера

Работа через прокси-сервер позволяет не раскрывать свой настоящий ip-адрес при посещении веб-страниц. Но для того чтобы работать в сети анонимно, следует уметь найти подходящий сервер и правильно настроить браузер. В частности, необходимо ввести в него адрес прокси и используемый им порт.
Инструкция
1
При поиске в открытых источниках пользователь обычно сталкивается со списками прокси-серверов. В каждой строчке списка указаны ip-адрес и номер используемого порта. Стандартная запись выглядит так: 85.195.96.141:8080, где 85.195.96.141 – ip-адрес сервера, а 8080 – используемый им порт.
2
Если вы работаете с Internet Explorer, для настройки соединения откройте «Свойства обозревателя» – «Подключения» – «Настройка» и введите данные прокси-сервера. При работе в Firefox вам понадобится вкладка «Инструменты» – «Настройки» – «Дополнительные» – «Сеть» – «Настроить». Тем, кто пользуется браузером Opera, следует открыть «Сервис» – «Настройки» – «Дополнительно» – «Сеть» – «Прокси-серверы».
3
Как быть, если вам стал известен только ip сервера, но не используемый им порт? Следует знать, что подавляющее большинство прокси-серверов работают через стандартные порты. Чаще всего встречаются три порта: 80, 8080, 3128. Если вы не знаете номер порта, попробуйте подставлять их по очереди в настройки браузера. Вероятность того, что вы найдете среди них нужный, весьма высока.
4
Если сервер не работает с указанными портами, попробуйте подставить эти: 8081, 8083, 808, 3129. Они тоже используются достаточно часто, поэтому вы имеете шанс на успех. Существуют и другие встречающиеся порты, но перебирать их не имеет смысла, так как вероятность угадать правильный уже слишком мала.
5
В том случае, если вы уверены в работоспособности сервера и хотите входить в сеть именно через него, попробуйте просканировать его на открытые порты. Для этого воспользуйтесь сканером XSpider, вы можете найти его в интернете. Указав адрес сервера, вы получите полный отчет об открытых на нем портах. Один из них и будет тем, который вы ищете.
6
Воспользуйтесь для сканирования портов сканером Nmap. Программа существует в двух версиях – консольной и с gui-интерфейсом. Очень большими возможностями по сбору информации о портах (и не только) располагает программный комплекс Metasploit, вы можете скачать версии как под Windows, так и под Linux: http://www.metasploit.com/download/ В составе Metasploit есть и прекрасно работающий консольный вариант сканера Nmap.

Совет 2: Как проверить прокси сервер

В жизни любого активного интернет-пользователя возникает момент, когда нужно воспользоваться альтернативным прокси-сервером. Причины могут быть разные, но суть всегда одна — вы не хотите, чтобы вас обнаружили. Но так ли вы анонимны, как вам кажется? Выбранный, проверенный временем прокси-сервер можно протестировать на специальных сайтах, предоставляющих такие возможности.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Откройте браузер и введите в строке адреса ссылку http://www.stilllistener.addr.com/checkpoint1/index.shtml. Убедитесь, что вы вышли в интернет через альтернативный прокси-сервер, для этого проверьте настройки вашего браузера. Можно использовать практически любые известные вам браузеры, которые установлены на компьютере. Главное, чтобы интернет соединение позволяло без каких-либо проблем проверить работоспособность прокси сервера.
2
На данном сайте предложены тесты для проверки прокси-сервера на анонимность. Нажмите кнопку test1, чтобы начать проверку. После секундного ожидания на странице появится информация о вашем хосте и вашем соединении. В нижней части результатов теста будет выведен ваш IP-адрес. Если у вас, например, провайдер от компании «Билайн», то IP адрес при повторном подключении интернета может меняться.
3
При нажатии на кнопку test2, запустится еще один тест. Также программа выведет сообщение о том, что вы можете менять прокси-сервер каждые 10 секунд, а затем проверять его на этом сайте — это нормальная ситуация. Ниже будут выведены результаты теста. Чтобы выполнить полный тест, нажмите на кнопку env. Возникнет таблица, в которой будут выведены все основные параметры вашего компьютера как участника сетевого обмена данными.
4
В целом можно сказать, что проверить прокси сервер с помощью компьютера не трудно. Для этого не нужны особые знания, так как все осуществляется за несколько простых действий. Также стоит учитывать тот факт, что прокси сервер может просто «умереть». Как правило, прокси бывают разные, поэтому нужно обладать некоторыми навыками, чтобы в полноценном режиме использовать все функции того или иного прокси.
5
Некоторые сервисы также предоставляют различные прокси серверы, которые могут понадобиться, например, для скрытия реального IP адреса или серфинга по интернету. Можно использовать для этих целей сайт www.freeproxy.ru.

Совет 3: Как найти прокси

Прокси позволяет скрыть реально существующий IP-адрес, тем самым обходя возможные ограничения (например, скачивания), бан на сайте/форуме и вообще делает ваше пребывание в сети анонимным. Найти прокси несложно, есть много разнообразных вариантов.
Инструкция
1
Прежде чем использовать прокси-сервер, нужно зайди в свой браузер и проверить в настройках, а есть ли возможность использования прокси? Если нет, то разрешите. Иначе, даже при запуске прокси (через программу) работать прокси не будет.
2
Самый простой вид прокси – это сайт-анонимайзер. Там достаточно просто указать адрес сайта, и вы окажетесь там анонимно (под прокси). Способ позволяет совершенно не заботиться о поиске нужного прокси или даже программы сервера. Однако, из-за того, что способ очень простой и возможности его очень ограничены. Простой пример такого сайта: http://anonymouse.org/
3
Существуют специальные программы, которые находят прокси через свой поиск, самая простая в использовании – это Hide IP Platinum, но, возможно, поскольку ее используют многие люди сразу и прокси многократно повторяются - это заметно отражается на скорости соединения. По этому, конечно, лучше использовать что-то побыстрее для удобного использования интернета.
4
Наиболее интересный вариант – это программа ProxySwitcher Standard, она может как находить прокси через свой поиск (причем тысячи на выбор), так и использовать ваши заданные адреса. Лучше, конечно, через эту программу использовать специальные адреса, поскольку их меньше, и если искать в специальных местах, то они качественнее. Также замечательной возможностью данной программы является сравнительно быстрая проверка прокси на работоспособность.
5
Для приведения механизма в работу, достаточно найти правильный адрес прокси и поместить в список ProxySwitcher Standard. Искать прокси, лучше всего здесь: http://www.aliveproxy.com/fastest-proxies/. Как можно заметить, и небольшой список, и скорость неплохая, вполне подходящая для комфортного использования интернета анонимно.
Видео по теме
Источники:
  • как найти proxy

Совет 4: ip сервера: как и где узнать адрес

IP-адрес определяет точные сетевые координаты каждого узла в интернете. Выяснить такой адрес подключенного к сети сервера можно, если знать доменное имя любого сайта, размещенного на нем. Для этого не потребуется пользоваться специальными программами и даже доступ к соответствующим сервисам, размещенным в интернете не обязателен - можно обойтись стандартными программами операционной системы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь какой-либо утилитой из состава стандартных программ вашей операционной системы. Все такие программы при отправке пакетов к серверу сначала с помощью службы DNS (Domain Name Service) определяют его сетевой IP-адрес. А поскольку большинство утилит выводят на экран информацию о своих действиях, то вы можете видеть и нужный вам IP. Например, в ОС Windows можно воспользоваться утилитами ping или tracert.
2
Нажмите клавишу win или щелкните по кнопке «Пуск», чтобы раскрыть главное меню ОС. Выберите в нем пункт «Выполнить» - так вы откроете стандартный диалог запуска программ. Если в главном меню вашей ОС отсутствует этот пункт, то воспользуйтесь назначенным этой команде по умолчанию сочетанием горячих клавиш win + r.
3
Откройте с помощью диалога запуска программ терминал эмулятора командной строки - введите команду cmd и щелкните по кнопке «OK» или нажмите клавишу Enter.
4
Введите в командной строке имя утилиты, которую собираетесь использовать для определения IP-адреса сервера. Например, если вы остановили выбор на команде трассировки маршрута между вашим компьютером и сервером, то наберите команду tracert, затем через пробел введите доменное любого сайта, размещенного на интересующем вас сервере. Обозначение протокола при этом указывать не нужно. Синтаксис команды ping, предназначенной для оценки скорости прохождения пакетов между вашим компьютером и этим сервером, подчиняется тем же правилам. Например, для определения IP-адреса сервера, на котором размещен сайт kakprosto.ru, введите tracert kakprosto.ru или ping kakprosto.ru, а затем нажмите клавишу Enter.
5
Прочтите интересующий вас IP-адрес в первой строке информации, которую выведет в терминал утилита сразу после начала работы. Выглядеть эта строка, в зависимости от использованной утилиты может, например, так: «Трассировка маршрута к kakprosto.ru [62.109.28.190]», или так: «Обмен пакетами с kakprosto.ru [62.109.28.190] по 32 байт».
Источники:
  • где посмотреть ip адрес

Совет 5: Как узнать номер сервера

Определение серийного номера или IP-адреса сервера представляет собой достаточно распространенную задачу администрирования. Возможны различные способы решения выбранной задачи, но предпочтительны всегда методы, использующие стандартные возможности операционной системы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь встроенной специализированной утилитой WMI - Windows Management Instrumentation - для осуществления процедуры определения серийного номера сервера на компьютере, работающем под управлением операционной системы Windows. Для этого выполните вход в систему с учетной записью, обладающей администраторскими правами и вызовите главное меню OS Windows нажатием кнопки «Пуск» (для OS Windows).
2
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение cmd в поле «Открыть» для запуска инструмента «Командная строка».
3
Подтвердите выполнение команды запуска нажатием кнопки OK и введите значение wmic bios get serialnumber в текстовое поле интерпретатора команд Windows.
4
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения запроса серийного номера сервера или воспользуйтесь значением wmic csproduct get vendor для определения производителя оборудования.
5
Подтвердите выполнение команды определения нажатием функциональной клавиши Enter или выберите синтаксис wmic csproduct get name для выяснения модели используемого сервера.
6
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения запроса и завершите работу инструмента «Командная строка» (для OS Windows).
7
Используйте специализированную утилиту dmidecode для осуществления процедуры определения серийного номера сервера на компьютерах, работающих под управлением семейства Linux. Для этого выполните вход в систему с учетной записью, обладающей привилегиями суперпользователя, и введите значение dmidecode -t system в текстовое поле консоли (для OS Linux).
8
Выберите синтаксис sudo dmidecode -t system в операционных системах Linux, основанных на Debian (Ubuntu) или введите значение su dmidecode -t system в текстовое поле командной строки при использовании RPM системы (Fedora, RedHat).
Источники:
  • Как узнать серийный номер и модель сервера из командной строки

Совет 6: Как узнать прокси сервера

Необходимость использовать при работе в сети прокси-сервер может быть вызвана самыми разными причинами. Чаще всего его подключают для обеспечения собственной анонимности - в том случае, если пользователь не хочет оставлять на посещаемых ресурсах свой реальный ip-адрес.
Инструкция
1
Вы должны знать, что существует несколько типов прокси-серверов. Первый – прозрачные прокси. Они не скрывают ваш реальный ip (его легко можно определить), но при посещении интернет-ресурсов оставляют свои. Их удобно использовать в том случае, если вас «забанили» по ip на каком-то ресурсе. Вам нужна не анонимность, а возможность зайти на сайт. Прозрачные прокси в данном случае самое оптимальное решение, так как они работают гораздо быстрее других вариантов.
2
Вторым типом являются анонимные прокси. Они действительно скрывают ваш реальный ip, но при этом есть возможность определить, что вы пользуетесь прокси. При этом сам факт такого использования может вызвать подозрение – например, при покупках в интернет-магазинах.
3
Третья категория серверов – элитные, или высокоанонимные. Они отличаются тем, что невозможно установить сам факт их использования. Чтобы проверить степень защиты вашего прокси, пройдите по этой ссылке: http://www.all-nettools.com/toolbox/proxy-test.php? Вы увидите всю информацию: ip-адрес, определяемый сервером, и наличие или отсутствие прокси. Если вы работаете через промежуточный сервер, но он не обнаружен, значит, вы пользуетесь элитным прокси.
4
Работая через прокси-сервер, вы должны знать, что он не обеспечивает абсолютной анонимности. Есть способы узнать ваш реальный ip-адрес с использованием ява-скриптов – при заходе на страницу с таким скриптом ваш реальный адрес отсылается напрямую, минуя прокси. Чтобы защититься от этого, необходимо правильно настроить брандмауэр. В частности, запретить любые обращения в сеть не через прописанный в настройках прокси. Кроме того, для обеспечения анонимности отключайте cookies, запретите ActiveX, Java и выполнение активных сценариев.
5
Где найти хороший прокси-сервер? Вы можете воспользоваться как бесплатными списками, так и платными. Недостаток первого способа в том, что бесплатные прокси обычно не «живут» дольше нескольких часов. Хотя встречаются и такие, что работают неделями, но это редкость. Для поиска подходящего варианта пройдите по данной ссылке: http://spys.ru/proxies/ или воспользуйтесь услугами этого сервиса: http://hideme.ru/proxy-list/. Второй вариант удобен тем, что позволяет искать прокси для https-протокола.
Видео по теме

Совет 7: Как узнать номер лицензии Windows

Иногда может потребоваться узнать номер лицензии операционной системы Windows, например, для активации софта. Или же у вас просто возникнет желание убедиться в подлинности лицензии. Все, что необходимо для этого - это скачать из интернета и установить дополнительную программу.
Вам понадобится
  • - программа AIDA64 Extreme Edition;
  • - программа TuneUp Utilities.
Инструкция
1
Найдите в интернете программу AIDA64 Extreme Edition. Приложение платное, но есть бесплатный срок его использования, который составляет один месяц. Установите программу на свой компьютер. Запустите ее, и начнется сканирование вашей системы. После его завершения откроется главное меню приложения.
2
В правом окне меню кликните по параметру «Операционная система», в следующем окне также выберите «Операционная система». Откроется окно, в котором будет очень подробная информация о вашей операционной системе. Данные будут доступны в нескольких разделах. Найдите раздел, который называется «Лицензионная информация». В нем найдите строку «ID продукта». Номер в этой строке и есть лицензионный номер вашей версии Windows.
3
Еще одна программа, с помощью которой вы можете узнать номер лицензии, называется TuneUp Utilities. Скачайте ее из интернета. При этом обязательно учитывайте версию вашей операционной системы, так как, например, версия для Windows XP может быть несовместима с Windows 7. Установите программу на компьютер. Запустите ее.
4
После первого запуска TuneUp Utilities нужно немного подождать, поскольку будет проведено полное сканирование компьютера. Затем будет предложено исправить найденные ошибки. Если вы согласитесь, то программа оптимизирует работу Windows, после чего вы попадете в основное меню приложения. Или можете отказаться, в этом случае меню откроется сразу.
5
Выберите раздел «Исправление проблем», дальше - «Показать системную информацию». После этого перейдите во вкладку Windows. В открывшемся окне отыщите раздел «Лицензия», а в нем - строку «ID программы». Напротив этой строки будет написан серийный номер вашей версии операционной системы. Также вы можете ознакомиться и с другой информацией по лицензии Windows.
Обратите внимание
Прокси-сервер может скрывать сведения об источнике запроса или пользователе. В таком случае целевой сервер видит лишь информацию о прокси-сервере, например, IP-адрес, но не имеет возможности определить истинный источник запроса. Существуют также искажающие прокси-серверы, которые передают целевому серверу ложную информацию об истинном пользователе.
Полезный совет
Все прокси-сервера располагаются на территории США и Европы, а доступ к ним можно получить лишь по паролю. Все прокси-сервера имеют подключение к интернету на скорости до 100Мб/с. У вас есть возможность заказать прокси-сервер до 3 человек (shared прокси) или только для себя (dedicate прокси).
Источники:
  • как работать с прокси сервером
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше