Совет 1: Как повысить коллаген

Ученые еще в двадцатом веке выяснили, что в организме человека существует связь между понижением выработки коллагена и старением. Кожа теряет свою эластичность, становится менее упругой. Также ухудшается состояние мышц, волос, ногтей. Правда, кожа в данном случае пострадает больше всего, поскольку коллаген является для нее неким каркасом.
Как повысить коллаген
Инструкция
1
Снижение синтеза коллагена в организме может быть связано с возрастными изменениями. Дело в том, что достаточно активно коллаген вырабатывается в детстве. А со временем его синтез начинает снижаться, особенно после тридцати пяти лет. Стоит отметить, что существуют и другие факторы, влияющие на выработку коллагена. Среди них можно назвать любое солнечное и ультрафиолетовое излучение, которое способствует разрушению структуры коллагена. Поэтому, для того чтобы повысить уровень гормона, просто реже подвергайте себя воздействию вредного для здоровья излучения.
2
Кроме того, на синтез коллагена сильно влияет и такая вредная привычка, как курение. Она приводит к разрушению коллагена, и соответственно, к раннему старению кожи. Так что, если вы хотите сохранять уровень коллагена в достаточном количестве, постарайтесь про курение забыть.
3
Поможет повысить уровень коллагена в организме правильное питание. Для выработки гормона специалисты рекомендуют употреблять как можно больше витамина С (например, пить соки, включить в свой рацион свежие фрукты). Свой день начинайте с употребления каши (пшеничной, овсяной или любой другой). Не лишним будет и регулярное потребление моллюсков, птичьего мяса, яиц, устриц, говяжьей печени. Не забывайте и о том, что ваш организм для выработки коллагена нуждается в цинке. Поэтому употребляйте полезные жирные кислоты: льняное масло, рыбий жир.
4
Помните о том, что выработка коллагена во многом зависит от образа жизни, привычек и, как уже было сказано, от питания. Для подтянутой и упругой кожи, здоровых волос необходимо забыть про главных врагов коллагена, то есть про курение, стрессы, избыток солнечного света. Также постоянно ухаживайте за своей кожей, увлажняйте и питайте ее.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит приобретать различные косметические средства, которые изготавливаются якобы с коллагеном. На самом деле, это всего лишь рекламный ход. Реального результата, например, от крема с коллагеном не будет.
Источники:
  • как выработать коллаген

Совет 2 : Как увеличить коллаген

Один из распространенных белков в нашем организме – это коллаген. Он укрепляет не только кожу, но и кости, хрящи, связки. Для продления молодости нужно заботиться о постоянном повышении коллагена. Причем необязательно покупать дорогие препараты - увеличить коллаген можно, соблюдая правильный режим питания и здоровый образ жизни.
Как увеличить коллаген
Инструкция
1
В молодости коллаген синтезируется самостоятельно, но уже к 25 годам его рост резко снижается. Уже в этом возрасте нужно применять меры для укрепления тканей организма. В первую очередь обратите внимание на свой рацион питания. Ешьте продукты с богатым содержанием витамина С. Он не только укрепляет иммунитет, но и способствует быстрому образованию коллагена. К таким продуктам можно отнести перец, зеленые овощи, цитрусовые, ягоды, шиповник и лук.
2
Приучите себя завтракать кашами из пшеницы, ржи или овса. Ведь в них содержится растительный коллаген.
3
Для повышения коллагена важно употреблять морепродукты, например семгу. Ешьте устрицы и моллюски, хоть они не всегда по карману, но зато повышают уровень коллагена в коже лучше других продуктов. Принимайте по ложке рыбьего жира. На вкус он не приятен, но для костей очень полезен.
4
Следите, чтобы рацион питания всегда был разнообразен. Чаще употребляйте мясо, печень, яйца, бобовые. Желательно в приготовлении пиши использовать не подсолнечное, а льняное масло. Оно наиболее богато полезными витаминами и способствует образованию коллагена.
5
Если вы занимаетесь спортом или испытываете физические нагрузки, то еще больше следите за полезной пищей. Так как при физических упражнениях разрушается коллаген, а для его восполнения необходимо достаточно большое количество витамина С.
6
Помимо питания, укрепить кожу коллагеном можно, используя маски. Накладывайте кашицу из давленой клубники и винограда на 10 минут, после тщательно смывайте водой. Или же делайте маску из пюре авокадо на лицо и шею, по истечении 15 минут также смойте маску. Не пытайтесь омолодить кожу, покупая различные крема. Вы лишь потратите деньги. Увлажнить кожу они вполне могут, но восполнить коллаген - нет.
7
Удивительный факт, но обычный желатин является гидролизованным коллагеном. По своим свойствам он не отличается от привычного коллагена, а наоборот также способствует укреплению соединительных тканей, волос и ногтей. Купите лучше пачку желатина, а не дорогих таблеток в аптеке.
8
Запомните, что правильное питание не сможет повысить упругость кожи и укрепить кости, когда вы вредите организму курением, ультрафиолетом и постоянными стрессами. Заботьтесь о своем здоровье всецело.
Видео по теме
Какой коллаген лучше? Типы коллагена
Связанная статья
Какой коллаген лучше? Типы коллагена
Источники:
  • коллаген в продуктах питания

Совет 3 : Как стимулировать выработку коллагена

Коллаген является основным компонентом волокон, которые помогают коже дольше оставаться молодой и гладкой. Однако со временем выработка полезного вещества сильно сокращается. Из-за этого становятся видны возрастные изменения. Соблюдая правила питания и ухода, можно легко стимулировать выработку коллагена.
http://mypicpic-women.ucoz.ru/photo/dieticheskaja_pishha/5616_x_3744_9182_kb/13-0-605
Инструкция
1
Выработка коллагена снижается постепенно. Чаще всего этот процесс начинается в среднем возрасте, а естественной его причиной косметологи называют замедление метаболизма. Однако нехватка коллагена может наблюдаться и в молодости. Сегодня этому способствует сложная экологическая обстановка, малоподвижный образ жизни, стрессы и неправильное питание.
2
Стимулировать выработку коллагена можно и изнутри, и снаружи. Наиболее эффективно будет применение обоих методов. Комплексный подход обязательно даст хорошие результаты. Однако следует помнить: восстановление кожи будет происходить постепенно, а не сразу.
3
Первый и наиболее эффективный способ – пересмотреть питание. Для выработки коллагена организму необходимы медь, цинк, железо и различные аминокислоты. Из витаминов самым полезным является С. Основу меню должны составлять исключительно полезные продукты: рыба, крупы, говяжья печень, морепродукты, мясо птицы, кисломолочные продукты, овощи, яйца, ягоды и фрукты. Вместо кофе пейте зеленый чай и свежеотжатый сок из цитрусов.
4
Параллельно с этим откажитесь от вредных продуктов, которые снижают выработку коллагена. К таковым относятся сладости, мучные изделия, копчености, соленья, фаст-фуд, очень жирная и жареная пища. Любителям мяса стоит обратить внимание на постные сорта. Изменение пищевых привычек довольно быстро улучшит тонус и цвет кожи, избавит от мешков и синяков под глазами, мимических морщинок. Чтобы результат стал более явным, подкрепите правильное питание внешними процедурами.
5
Специальные кремы отлично способствуют усиленной выработке коллагена. Чтобы эффект был более основательным, дополнительно используйте сыворотку. Также эффективны будут средства с ретинолом, третиноинами, пептидами. Чтобы не ошибиться, обращайте внимание не только на маркировку anti-age, но и внимательно читайте состав.
6
Стимулировать выработку коллагена поможет регулярный пилинг. Данные манипуляции благотворно воздействуют на внутренние ткани, улучшая обменные процессы и усиливая кровоток. Поступающий в клетки кислород укрепит волокона, состоящие из коллагена и эластина, и кожа станет более упругой.
7
Выработку коллагена можно стимулировать с помощью криосауны. Домашней альтернативой станет контрастный/прохладный душ. Для ежедневного использования на небольших участках подойдут кубики льда. Заморозить можно как обычную или минеральную воду, так и травяные настои.
8
Ежедневно выполняйте спортивные упражнения. Особенно эффективно стимулируют выработку коллагена йога, пилатес, стретчинг, бодифлекс и пр. Секрет кроется в необходимости правильного дыхания и аккуратном, постепенном растяжении мышц и суставов (в которых также содержится коллаген). Также такие занятия помогут избавиться от стресса, который оказывает негативное влияние на состояние кожи.
9
Выработку коллагена можно стимулировать и с помощью специальных инъекций. Выбирая столь радикальный метод, обязательно найдите опытного врача. И помните: уколы необходимо будет повторять раз в полгода-год.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500