Совет 1: Как застелить кровать

Не всегда работающим людям удается выкроить время на то, чтобы красиво и эстетично застелить постель, пользуясь всеми правилами и традициями. Обычно это делается или по праздникам или перед приходом гостей. Попробуйте уделить постели минут пять по утрам - это совсем не сложно!
Вам понадобится
  • - Кровать;
  • - Постельное белье;
  • - Покрывало;
  • - Подушки.
Инструкция
1
Расправьте матрас, поколотите его, хотя бы руками, простыню разровняйте и заправьте за матрас. Если матрас у вас сделан заодно с кроватью, просто спустите простыню вниз с края кровати.
Приступайте к подушкам, их может быть одна или множество, но их все нужно расправить, придать им первоначальную форму, наденьте на них наволочки. В разных странах подушки выпускают разного размера, если знаете размер своих подушек, наволочки подбирайте соответствующие. В ином случае подушку придется сжимать до размера наволочки или же она будет свободно переворачиваться внутри, что тоже не способствует комфортному сну.
2
Обычно, если вы хотите застелить постель красиво, подушки в свежих разглаженных наволочках кладут на покрывало. Для повседневного варианта "на бегу" подойдет и расположение их под покрывалом - далеко не все меняют постельное белье каждый день.
3
Одеяло в пододеяльнике, которые должны совпадать по размеру друг с другом, расправьте на простыне. Если одеяло шире или длинней матраса, то в зависимости от расположения кровати, или загните аккуратно лишнее, или свесьте одеяло с кровати, или заправьте под матрас.
4
Застелите кровать покрывалом - им может служить меховой плед, шкура, жаккардовое полотно, стеганое готовое покрывало или другое одеяло в красивом чехле. Покрывало обычно делают больше размеров кровати, чтобы можно было красиво свесить его до пола, или заложить складку в изголовье или ногах.
5
Теперь настало время художественно расположить подушки в красивых (или просто чистых) наволочках. Если у вас есть комплект из четырех подушек - двух больших квадратных и двух прямоугольных, то квадратные подушки поставьте или положите в изголовье, а прямоугольные на них.
Можно просто хаотически разбросать декоративные подушки по покрывалу главное, чтобы это вписывалось в стиль спальни!
6
Для застилания кровати по всем правилам нужно сначала постелить дополнительный тюфячок на матрас - в зимнем, обтянутом шерстью, или летнем - хлопком, варианте. На него заодно с матрасом надевают простыню на резинке, которая, естественно, по размеру идеально ложится, чтобы не было морщинок и складок. Сверху на нее расстилают большую простыню.
7
Между спящим человеком и одеялом в люксовом варианте предполагается наличие плотной красиво декорированной простыни, которая и кладется на большую простыню при застилке. Пододеяльник надевается тоже не простой, а с деталью типа "ласточкиного хвоста", которая заправляется под матрас, чтобы ноги спящего не открывались и не мерзли.

Совет 2: Как заправить кровать

Единственное время суток, когда постель может и должна быть видна на кровати или диване – это восемь часов, отведенные на сон. В остальное время постель необходимо заправить, но так, чтобы спальное место вписывалось в интерьер и оставалось аккуратно убранным до самого вечера.
Инструкция
1
Снимите с кровати подушки, одеяло и все остальное, до простыни. Ее разложите ровно, разгладьте складки.
2
Возьмите одеяло за два смежных края, встряхните, чтобы оно равномерно расположилось в пододеяльнике, не комкалось и не вылезало из углов. Положите поверх простыни. Если одеяло шире кровати, подогните один край до необходимого размера и сложите. Разгладьте руками.
3
Накиньте покрывало или плед. Разгладьте его руками, чтобы не было морщинок и складок. При необходимости подоткните края под матрац, чтобы оно не съезжало и не касалось пола.
4
Сверху положите подушки. Точное положение не важно – вы можете расположить их рядом, на противоположных краях, по боку кровати или в головах.
5
Другой вариант уборки кровати заключается в том, что подушки не остаются сверху, а кладутся сразу на простыню, а одеялом вы накрываете их сверху. В любом случае важно, чтобы широкие поверхности постели (простыня, одеяло, покрывало) были разглажены и расположены ровно.

Совет 3: Как расположить кровать

Кровать в доме – основа основ, ведь на ней вы проводите большую часть времени для отдыха. Поэтому и располагать ее нужно так, чтобы сон был здоровым, глубоким и долгим. Если выспаться на вашей кровати не удается, возможно, потребуется перестановка в комнате с учетом полезных советов по организации спального пространства. Существуют различные методики выбора оптимального места для кровати. Самые подробные советы по нахождению благоприятного места для сна дает китайское учение фен-шуй. Также на выбор может влиять: расположение дома, система отопления в спальне, соотношение с другими предметами обстановки и даже народные приметы.

Вам понадобится
  • Для того чтобы прасположить кровать правильно, вам понадобится:
  • -замеры площади кровати и замеры свободного пространства в комнате
  • - план комнаты с учетом уже стоящей в ней мебели, особенно той, которая не поддается перестановке
  • - информация о вашем числе гуа и таблица вычислений, если вы собираетесь ставить кровать по фен-шуй для привлечения денег в дом
Инструкция
1
Выберите место для кровати с учетом планировки комнаты. Решите, какую мебель вы сможете переставить, если потребуется, а какая и дальше останется на своих местах. Рассчитайте с рулеткой то пространство, которое займет кровать.
2
Проверьте, не идет ли сквозняк, особенно в зимнее время, если вы собрались ставить кровать изголовьем к окну.
3
Понаблюдайте, где чаще всего спит в комнате ваша кошка, если верите в народные приметы. Кошки ложатся на те места, через которые идет поток негативной энергии. На такую геопатогенную зону кровать лучше не ставить. Собаки же, напротив, выбирают пространство с положительной энергией.
4
Расположите кровать так, чтобы видеть всех, кто входит в комнату, если вы руководствуетесь советами фен-шуй. Поставьте ее по диагонали к двери или напротив, но только не изножьем к выходу. Если другого варианта нет, между кроватью и дверью поставьте какую-то символическую преграду, например, тумбочку. Смотрите, чтобы изголовье кровати указывало на восток или на север.
5
Узнайте свое число гуа по методике фен-шуй для привлечения денег в дом. Высчитайте благоприятные направления для сна в таблице. Ставьте кровать изголовьем в ту сторону света, что предлагается для вашего числа гуа.
Видео по теме
Полезный совет
- Расположите кровать у стены, если на ней будет спать один человек, и отступите какое-то место от стены, если кровать для двоих. Так каждому члену семьи будет удобнее ложиться на свое спальное место, никого при этом не тревожа.
Источники:
  • http://www.money-magic.ru/fen-shuyspalnya.html
Обратите внимание
Обрабатывайте покрывала средствами от клещей, ведь вы их стираете не так часто, как белье.
Полезный совет
Чтобы ваш сон был здоровым, проветривайте комнату и меняйте белье почаще.
Источники:
  • Как застелить постель?
  • застилать кровать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше