Вам понадобится
  • - Рекламный бюджет;
  • - анализ рекламы конкурента компании;
  • - копирайтер;
  • - графический дизайнер;
  • - фокус-группа участников.
Инструкция
1
Определите цели вашей рекламной кампании. Общие задачи включают увеличение прибыли, улучшение узнаваемости бренда, получение преимущества над конкурентами, внедрение новой продукции, захват нового целевого рынка или расширения всего бизнеса. Цели кампании должны быть четкими, измеримыми, достижимыми и своевременными.
2
Узнайте свою целевую аудиторию, которая заинтересована в приобретении продукта или услуги вашей организации. Определите, какие средства массовой информации нужны для достижения данной цели: радио, телевидение, интернет или директ-маркетинг. Некоторые потребители лучше будут реагировать на выставки, флешмобы, телесеминары, презентации. Все зависит от той отрасли, в которой вы работаете. Проанализируйте, как покупатели на целевом рынке тратят свое время, где получают информацию о продукте или услуге, и как она влияет на их решение о покупке.
3
Создайте бюджет. В нем изложите сумму, которую вы планируете потратить на разработку рекламной кампании. Он должен учитывать стоимость работы внештатных дизайнеров и копирайтеров. А также расходы на печать, на рекламную продукцию и другие материалы.
4
Проведите мозговой штурм своих сотрудников, с целью выявления других способов эффективной рекламы продукта или услуги вашему целевому рынку. Сделайте обзор рекламных компаний ваших конкурентов и почитайте отзывы об их товарах. Эта информация вам понадобиться для создания уникального торгового предложения, которое будет основой рекламы.
5
Определите, какие СМИ будут уместны в рамках Вашего бюджета и соответствуют ли они общим целям кампании. Выберите несколько вариантов для интегрированной кампании.
6
Поработайте с профессиональными дизайнерами, фрилансерами и копирайтерами для создания кампании. Представьте им всю информацию, что вы имеете о своем целевом рынке и маркетинговое сообщение, которое вы хотели бы донести до потребителя.
7
Определите, как вы планируете измерить успех вашей кампании, когда вы ее приведете в действие. Подсчитайте результаты и составьте планы на следующие кампании.