Совет 1: Как открыть страховое агентство

Страховые агенты выполняют различные задачи, в том числе продажу авто, жилья, аренду и страхование малого бизнеса. Эти специалисты проводят большую часть дня на телефоне и встречах с клиентами, разрабатывают страховые котировки. Сложно ли начать данный бизнес?
Как открыть страховое агентство
Вам понадобится
  • - Лицензия;
  • - тестирование;
  • - помещение;
  • - персонал;
  • - реклама.
Инструкция
1
Пройдите специальный курс обучения страховому делу, предусмотренный государством. Он научит вас страховому законодательству и методам работы, специфичным для вашего государства. Для того, чтобы свериться со списком утвержденных программ, посетите веб-сайт отдела страхования вашей области.
2
Узнайте расписание тестирования, чтобы пройти специальный государственный экзамен. Это нужно сделать для того, чтобы получить разрешение на осуществление страховой деятельности. Как только вы пройдете тест, вы сертификат и станете официальным страховым представителем.
3
Подать заявку на получение бизнес-лицензии. Как правило, можно ее можно получить в мэрии. Убедитесь в том, чтобы все документы оформлены должным образом прежде, чем проводить любые операции, чтобы избежать ненужных штрафов и санкций.
4
Определите, какие виды страхования вы будете предлагать клиентам. В качестве независимого страхового агента вы можете исследовать различные услуги в нескольких страховых компаниях. Изучите независимые программы страхования, чтобы в дальнейшем предоставлять клиентам разнообразные услуги.
5
Начните штурм страхового рынка. Составьте список ваших родственников и друзей и расскажите им, почему выгодно вкладывать средства в вашу компанию на страховые взносы. Сравните несколько различных страховых компаний, чтобы придумать лучший пакет услуг. Кроме того, посещайте местные мероприятия и передавайте информацию о том, как приобрести у вас ипотечное страхование. Выкройте ежедневное время на маркетинговую деятельность, чтобы ваше агентство достаточно хорошо развивалось.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть страховую компанию.

Совет 2 : Как заключить договор со страховой компанией

Страхование автомобиля требует особого внимания к страховой фирме и условиям договора с ней. Прежде чем подписывать договор о страховании, ознакомитесь с учредительными документами страховой компании, свидетельством о регистрации, лицензией, списком учредителей и размером уставного фонда. Все эти критерии – гарантии надежности вашего страховика.
Как заключить договор со страховой компанией
Вам понадобится
  • - паспорт и идентификационный код (для физических лиц);
  • - справка из Единого государственного реестра предприятий и организаций (для юридических лиц);
  • - техпаспорт;
  • - объект страховки (автомобиль для осмотра экспертом страховика).
Инструкция
1
Не подписывайте договор сразу. Сначала внимательно ознакомьтесь с его условиями, приложением и страховой компанией. Поинтересуйтесь размером уставного фонда компании, лицензией. Для полной уверенности позвоните позже в Департамент страхового надзора Минфина РФ, где вам дадут подробную информацию о страховике.
2
Если в тексте договора автостраховки есть только ссылки на правила страхования, а не сами правила, попросите вам выдать их и внимательно изучите каждый пункт, прежде чем что-то подписывать.
3
Не хотите бегать из одной компании в другую, оформите договор КАСКО в той же компании, которая застраховала вас по ОСАГО. Посмотрите есть ли в договоре пункт о возмещении мелкого ущерба напрямую, без справок из ГИБДД, а также поинтересуйтесь лимитом обращений по компенсации ущерба.
4
Важный момент договора КАСКО – наличие или отсутствие франшизы. Это добровольный отказ клиента от компенсаций самых мелких повреждений. Стандартный договор автостраховки позволяет клиенту самому определять, будет он использовать франшизу или нет. Хотя часто договор может сопровождаться франшизой «по умолчанию». В таком случае подтвердите свой отказ от нее. Учтите, что если вы забудете поставить «галочку» в соответствующем пункте, то сами того не желая, получите договор КАСКО с франшизой. Ее могут прописать в тексте мелким шрифтом или фразой, что вторая выплата по страховке идет с франшизой.
5
Обратите внимание на учет в договоре износа машины при расчете страховой выплаты. Лучше, когда износ не учитывается, тогда при ремонте автомобиля страховка покроет его изношенные и пришедшие в негодность детали.
6
Если вас в договоре все устраивает, обратитесь к страховому агенту и заполните заявление страхователя (обычно это делается с помощью страхового агента), завизировав его своей подписью. После уплаты страхового платежа вы получите страховой полис, подтверждающий договор страхования.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500