Вам понадобится
  • - Лицензия;
  • - тестирование;
  • - помещение;
  • - персонал;
  • - реклама.
Инструкция
1
Пройдите специальный курс обучения страховому делу, предусмотренный государством. Он научит вас страховому законодательству и методам работы, специфичным для вашего государства. Для того, чтобы свериться со списком утвержденных программ, посетите веб-сайт отдела страхования вашей области.
2
Узнайте расписание тестирования, чтобы пройти специальный государственный экзамен. Это нужно сделать для того, чтобы получить разрешение на осуществление страховой деятельности. Как только вы пройдете тест, вы сертификат и станете официальным страховым представителем.
3
Подать заявку на получение бизнес-лицензии. Как правило, можно ее можно получить в мэрии. Убедитесь в том, чтобы все документы оформлены должным образом прежде, чем проводить любые операции, чтобы избежать ненужных штрафов и санкций.
4
Определите, какие виды страхования вы будете предлагать клиентам. В качестве независимого страхового агента вы можете исследовать различные услуги в нескольких страховых компаниях. Изучите независимые программы страхования, чтобы в дальнейшем предоставлять клиентам разнообразные услуги.
5
Начните штурм страхового рынка. Составьте список ваших родственников и друзей и расскажите им, почему выгодно вкладывать средства в вашу компанию на страховые взносы. Сравните несколько различных страховых компаний, чтобы придумать лучший пакет услуг. Кроме того, посещайте местные мероприятия и передавайте информацию о том, как приобрести у вас ипотечное страхование. Выкройте ежедневное время на маркетинговую деятельность, чтобы ваше агентство достаточно хорошо развивалось.