Совет 1: Как открыть представительство в Украине

Статус представительства иностранной компании в Украине позволяет ей получать ряд таможенных и налоговых льгот. Представительству не обязательно иметь в распоряжении уставной капитал и получать разрешение на трудоустройство нерезидентов этой страны.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые документы для представления в Министерство экономики Украины, а именно:- свидетельство о регистрации вашей компании;- справку из банка (оригинал с заверенной подписью сотрудника банка, выдавшего справку);- доверенность на осуществление представительских функций в Украине, выданная конкретному лицу, с указанием полномочий представителя;- сведения о доверенном лице.Министерство экономики Украины может затребовать и другие документы, в зависимости от сферы вашей деятельности и бизнес-интересов на территории этой страны.
2
Обратитесь к нотариусу для того чтобы он заверил переводы всех документов на украинский язык. Проверьте соответствие данных в оригинале и копии.
3
Представьте все имеющиеся у вас документы вместе с заявлением в Министерство экономики. Составьте заявление на официальном бланке вашей компании. В нем должно быть указано:- название компании и дата ее основания;- адрес, контактные телефоны, факс и e-mail;- сфера деятельности фирмы;- название города, в котором вы собираетесь открывать представительство;- количество работников фирмы, не являющихся резидентами Украины;- наименование банка и номер счета;- цель открытия и сфера деятельности представительства;- информация о деловом сотрудничестве с украинскими партнерами;- информация о предполагаемых перспективах сотрудничества.Заявление должно быть подписано генеральным директором компании, а его подпись - заверена нотариусом.
4
За оформление документов взимается пошлина в размере, установленном Кабинетом Министров Украины. Срок регистрации – 60 рабочих дней со дня подачи документов. После получения свидетельства о регистрации в качестве иностранного представительства, обратитесь в налоговую и таможенную службу Украины для постановки на учет.

Совет 2: Как отключить услугу МТС "Оператор"

Сотовый оператор «МТС» является одной из самых популярных компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги. История оператора началась в 1993 году, год спустя москвичи имели возможность осуществлять звонки посредством «МТС». Сейчас компания обслуживает не только абонентов России, но и Белоруссии, Узбекистана, Армении и других стран. Абоненты имеют возможность подключать и отключать различные услуги, опции и тарифы.
Инструкция
1
Если вы хотите отключить ту или иную услугу, можете обратиться в любой из офисов обслуживания абонентов. Как правило, ОАО «МТС» имеет множество отделов, офисов и представительств в различных городах России, Белоруссии, Украины.
2
Для отключения услуги воспользуйтесь контактным центром ОАО «МТС». Если вы находитесь на территории России, Белоруссии или Узбекистана, наберите со своего мобильного телефона короткий номер 0890. А если в роуминге - +7 495 766 016. Также вы можете связаться с сотовым оператором посредством городского стационарного телефона, для этого позвоните по номеру 8 800 250 0890.
3
Отключите услугу, воспользовавшись системой самообслуживания. Для этого вам необходимо получить пароль. Со своего мобильного телефона отправьте сообщение с текстом «25 (пароль длиной от шести до десяти символов)» на короткий номер 111.
4
Зайдите на официальный сайт ОАО «МТС», который находится по адресу www.mts.ru. В правом верхнем углу найдите функцию «Вход в Интернет-помощник», нажмите на нее. На открывшей странице в поле внесите данные (номер телефона и пароль). Попав на свою персональную страницу, откройте вкладку «Управление услугами» и отметьте те, которые необходимо отключить. В конце нажмите «Сохранить изменения».
5
Отключите услугу с помощью специальной USSD-команды. Ее вы можете узнать у сотрудника сотовой компании «МТС», или при подключении услуги.
6
Еще один способ отключить услугу – воспользоваться смс-сообщением. Как правило, для этого вы можете узнать короткий номер и текст у вашего оператора или на официальном сайте «МТС».
Полезный совет
Учтите, что за некоторые услуги абонентская плата снимается помесячно независимо от времени подключения и отключения. Поэтому если вы оплатили ее, целесообразно отключить в конце месяца.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500