Совет 1: Как убраться в квартире

Порядок в доме – это залог не только хорошего настроения, комфорта, но главное – здоровья. Известно, что биологическая загрязненность квартиры намного выше, чем улицы! И мы всем этим дышим. Стоит ли говорить, насколько важно поддерживать чистоту в доме. Правильно спланировав уборку, вы сможете уделять ей не намного больше времени, чем приготовлению вкусного обеда.
Инструкция
1
Начните планирование уборки с закупки всех необходимых моющих средств, тряпок, губок, щеток, перчаток, веника и так далее. У вас должно быть все под рукой, когда вы приметесь за уборку. Распределите обязанности по всем самостоятельным членам семьи. Перед уборкой обязательно наносите крем на руки, чтобы защитить их от агрессивного воздействия моющих и чистящих средств.
2
Влажную уборку нужно часто проводить, особенно если в доме есть новорожденный ребенок. Для этого каждый день нужно протирать пыль со всех поверхностей при помощи влажной шерстяной тряпки. Если в комнате есть ковры, то их нужно пылесосить через день с насадкой для ковра, чтобы собирать волосы и шерсть с ковра.
3
Порядок еженедельной уборки должен быть следующий:

* Сначала пропылесосьте все ковровые покрытия, почистите мягкий уголок;

* Шерстяной влажной тряпкой протрите все пылесборники: батареи, подоконники, двери, системники, мониторы (только выключите их), мебель;

* Освежите домашние растения;

* Помойте пол с добавлением антисептика.
4
Чтобы в течение дня вам было меньше работы возьмите за правило и научите своих домашних следующим вещам:

* Заправлять постель сразу, как встали;

* Вовремя выносите мусор из ведра. В него обязательно стелите полиэтиленовый мешок, а само ведро мойте раз в неделю ,чтобы микробы не размножались;

* Вещи не разбрасывайте в спальне, особенно те, которые побывали на улице не стоит класть на постель;

* В шкафу должны лежать только чистые вещи! Грязным место в специальной корзине для белья. Она обязательно должна быть с крышкой;

* Чаще мойте уличную обувь и особенно тщательно мойте прихожую.
5
Раз в квартал нужно проводить генеральную уборку. Она подразумевает наведение порядка во всех шкафах, кладовых, на полках, балконе и антресолях. Сначала необходимо вытащить все вещи из шкафов, протереть все поверхности. Сами вещи перебрать, проветрить, меховые шубы просушить на солнце. Генеральная уборка прекрасная возможность регулярно избавляться от вещей, ставших ненужными. Все сувениры, вазы, украшения снять и помыть теплой водой, если они ее не боятся. Все постельное протрясти, подушки, матрасы, ковры выхлопать. Отнесите все растения в ванную комнату и промойте листья, горшки, уберите все засохшие ветки и листья. Все окна, двери, а также подоконники тщательно вымойте, пока растения принимают ванну.

Совет 2: Как убраться в квартире за час

Правильно организованный процесс уборки помогает сэкономить много времени и сил. Это особенно актуально, если вам грозит неожиданный визит. Сама по себе встреча с друзьями или родственниками – замечательное событие, но когда в доме беспорядок, а время поджимает, радость от скорой встречи уменьшается.
Вам понадобится
  • - чистящие средства для сантехники и посуды; - салфетка из микрофибры.
Инструкция
1
Когда нет времени на долгую и нудную генеральную уборку, попробуйте правильно организовать процесс наведения чистоты в доме. Мысленно поделите квартиру на зоны, чтобы действовать последовательно, а не метаться из комнаты в комнату. Например, пусть первой из зон будет кухня, следующей – ванная комната, затем - детская и т.д. Первым делом возьмитесь за кухню. Протрите влажной губкой плиту и нанесите на нее чистящее средство. Наберите в раковину воды, добавьте жидкость для мытья посуды, поместите туда все грязные тарелки, ложки, вилки и оставьте минут на тридцать.
2
Теперь переходите в следующую зону: ванную комнату и туалет. Используйте специальные средства для мытья сантехники: нанесите гель или жидкость на умывальник, ванну, унитаз и оставьте на некоторое время. Пока кухонная посуда, плита и ванна «самостоятельно» чистятся, у вас есть время заняться уборкой в остальных помещениях.
3
Возьмите большой полиэтиленовый пакет, пройдитесь по комнатам и соберите в него все разбросанные вещи: детские игрушки, одежду, квитанции, журналы и пр. Уберите пакет в кладовку или шкаф, его содержимое рассортируете и разложите по своим местам немного позже. Затем протрите все горизонтальные поверхности. Для этого лучше использовать салфетки из микрофибры: пыль с них не разлетается по комнате, так как эта ткань надежно ее удерживает. Когда с этим занятием будет покончено, пропылесосьте ковер и пол.
4
Возвращайтесь на кухню, ополосните посуду и поставьте сушиться. Вымойте раковину и протрите плиту. Затем пройдитесь щеткой или губкой по наиболее загрязненным местам в туалете и ванной и смойте чистящие средства водой. Останется протереть пол во всей квартире влажной тряпкой и проветрить помещение, чтобы избавиться от запахов различных моющих средств, которые вы использовали для наведения чистоты. Такая уборка займет у вас не более часа, а если вы будете делать ее под любимую музыку, со временем из неприятной обязанности она превратится в способ поднять себе настроение.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Вот еще несколько советов для уборки:
Прежде чем приступить к сухой и влажной уборке, следует навести порядок и убрать все лишние предметы с вашего пути. Это значительно ускорит и облегчит процесс мытья.
Начинать комплексную уборку квартиры лучше всего с наиболее сложных и трудоемких участков, как например кухня и ванная комната. Они отнимут больше всего времени и сил.
Не менее важно вынести весь мусор, а также вещи, которые вы планируете продать или отдать.
Осталось символов: 500