Совет 1: Как быть умной женщиной

Обычно, когда говорят «умный» о мужчине, имеют в виду его интеллект, логику, мышление. Когда говорят «умная» о женщине, то здесь возникает путаница. Кто-то считает умной женщину, наделенную «мужским» умом - логикой и интеллектом. Но гораздо чаще имеется в виду мудрая женщина.
Инструкция
1
Нужно ли развивать "мужской" ум женщине?

Если интеллект и логика, т.е. «мужской ум» помогают женщине в карьере и бизнесе, то в личной жизни он, как правило, мешает. Дело в том, что большинство мужчин, к сожалению, отталкивают женщины с «мужским» складом ума. В их понимании, женщина «играет на мужской территории», то есть посягает на их территорию. Редко какое мужское самолюбие может смириться с мыслью, что женщина равна ему по уму, а то и превосходит его.
Но, как мы увидели, в личных отношениях эти качества могут помешать. Ведь мужчина ценит в женщине прежде всего женские качества, а двух мужчин в отношениях быть не может. Если вы будете иметь «мужской» ум и жесткий характер, может, они и помогут вам подняться по карьерной лестнице, но мужчин вы будете этим отпугивать. Либо вы найдете «слабый» тип мужчины – вашу противоположность, психологически женщину.
Конечно, это стереотип. Может, вы из тех женщин, которым нравится ломать стереотипы? К слову, если вы хотите развить «мужской» аналитический ум, интеллект и логику, развивайте свое мышление. Расширяйте свой кругозор, общайтесь с умными людьми, размышляйте и анализируйте, сопоставляйте факты, решайте сложные (в т.ч. жизненные) задачи. Что это вам даст? Навряд ли ваш ум поможет обрести счастье, а вот в самореализации, бизнесе и карьере логика и интеллект очень даже пригодятся. Так же как и «мужские» качества: энергичность, активность, настойчивость и т.д.
2
Некоторые «особо умные» женщины вам могут посоветовать прикидываться «дурочкой». То есть вы для себя знаете, что вы умная, но для мужчин – хлопаете невинными глазками и изображаете этакую глупышку и дуреху. Конечно, вы можете попробовать играть в «дурочку», особенно если в вас пропадает талант актрисы. Но стоит ли?.. Ведь это значит постоянно носить маску, играть роль, притворяться, а это в конце концов вас просто вымотает. А главное – нужный мужчина может пройти мимо вас, а вам попадется другой тип мужчины, которому нравятся дурочки. Подобное притягивает подобное!
3
На самом деле то, что мудрая женщина – это хитрая женщина, всего лишь стереотип. Просто в течение многих веков патриархата женщине приходилось хитрить и притворяться, чтобы выжить в мужском мире. Но себя-то не перехитришь! Мудрость не имеет ничего общего с хитростью и житейской «хваткой».
4
Чтобы стать мудрой женщиной, нужно уметь быть гибкой. То есть где нужно, быть твердой, а где нужно, мягкой.

Нужно иметь терпение и понимание, что также ценилось в женщинах во все времена.

Нужно уметь больше не говорить, а слушать. Учитесь слушать других людей, учитесь слушать своего мужчину. Нужно быть тактичной и деликатной, не демонстрировать силу своего интеллекта мужчине с апломбом и спесью. Не пытайтесь казаться умнее, чем вы есть.

Будьте проще! Как говорится, «будь проще – и люди потянутся». Быть проще – это не значит перестать краситься и следить за собой. Быть проще – это означает быть естественной, расслабленной, спокойной, быть самой собой.
Мудрость – это больше, чем ум. Мудрая женщина видит простое решение там, где может заблудиться мужчина с логикой и высоким интеллектом. Поэтому мудрость – это сила женщины. Умная она или нет – это уже вопрос второстепенный.

Совет 2: Как быть мудрой в отношениях

Большинство женщин желают сохранить отношения на долгие годы. Но порой споры, ссоры, взаимные упреки делают совместную жизнь невыносимой. И только женская мудрость поможет избежать "острых углов" и пронести любовь через все беды и невзгоды.
Инструкция
1
Старайтесь сдерживаться, когда хочется закатить скандал. Представительницы прекрасного пола - весьма эмоциональные существа. Часто они выплескивают на любимого человека ураган эмоций, а потом искренне об этом жалеют. Если вашей целью является сохранить отношения, то как можно чаще взывайте к голосу разума. Подумайте о том, что истерики отпугнут мужчину. Помните, женщина - хранительница очага. Она должна быть умной, рассудительной, умеющей закрывать глаза на несущественные мелочи.
2
Не упускайте возможности похвалить свою вторую половинку. Почему-то часто происходит так, что плохие дела замечаются и комментируются, а хорошие остаются без внимания. Постоянное ворчание и недовольство - не лучшие спутники совместной жизни. Страйтесь замечать то полезное, что делает ваш любимый. И необязательно он должен совершить что-либо героическое, повседневные мелочи - тоже труд. Например, прогулка с собакой, мытье посуды, поход в магазин за хлебом, приготовление ужина, помощь при уборке и т.д. Найдите для него доброе слово, если он это заслужил. Так он поймет, что вы способны оценить его по достоинству.
3
Выделите мужчине немного времени на его слабости. Редкий представитель сильного пола не имеет каких-либо увлечений: охота, рыбалка, бесконечный ремонт автомобиля, коллекционирование марок или других вещей. Если вы будете хотя бы изредка выражать добро на подобное времяпровождение, то определенно вызовите уважение к себе. Умение идти на уступки - привилегия мудрых людей, способных жить не только своими интересами. Кроме того, в любом вопросе можно будет попросить пойти навстречу, аргументируя тем, что вы его всегда понимаете.
4
Проявляйте заботу о любимом. Женщина, умеющая готовить, создавать уют в доме, думать о благополучии родных, обычно вызывает желание остаться с ней надолго. А стремление создать крепкую, дружную семью, где близкие всегда чувствуют тепло друг друга - это верный путь к мудрости.

Совет 3: Как быть мудрым и спокойным

Мудрость отождествляется с гармонией, спокойствием, немного философским осмыслением событий, поступков, реплик. Чтобы обрести мудрость и спокойствие, необходимо работать над собой.
Инструкция
1
Мудрость определяется опытом. Недостаточно просто иметь ошибки, важно извлекать из них урок. Вспомните 3-5 собственных промахов в жизни, которые допустили именно вы, не вините «внешние обстоятельства». Проанализируйте каждый из них, возможно, вы не раз совершили одну и ту же ошибку. Подумайте, что вы сделали или не сделали для того, чтобы изменить ситуацию, а также что вам необходимо предпринимать, чтобы не попасть в нее впредь.
2
Научитесь прощать обиды. Не стесняйтесь просить прощения сами, если чувствуете свою вину. Гнев и неприязнь – это тяжелые камни, с которыми вам не подняться выше на ступень собственного духовного развития. Чаще общайтесь с пожилыми людьми и детьми: одни научат вас мудрости и терпению, другие – беззаботности и жизнелюбию.
3
Восстановление душевного равновесия вам подарит йога. Она не только способствует гибкости и укреплению тканей, но и исцеляет душу. Медитативные упражнения направлены на снижение стресса, обретения спокойствия, гармонии. Они помогают найти путь к себе.
4
Ежедневно проводите 15-20 минут в полной тишине. Для этого отключите компьютер, телефон, телевизор и все, что может издавать даже слабые звуки (микроволновка, стиральная машина, стрелки часов). Закройте окна, чтобы не было слышно шума улицы. По возможности уединитесь в комнате и попросите домашних не шуметь в течение этого короткого времени. Закройте глаза, примите расслабленную позу и постарайтесь ни о чем не думать. Постепенно день за днем вы привыкнете к этому ритуалу, вам будет его недоставать, если по какой-то причине вы нарушите его периодичность.
5
Если вы верующий человек, чаще посещайте церковь. Приходите в храм не просто поставить свечку, а послушать службу, успокоиться, получить духовное умиротворение. В такие моменты не позволяйте мелким тревогам одолевать ваше сознание, отключайте мобильный телефон. Не избегайте общения со священнослужителями.
Видео по теме
Источники:
  • как научится быть мудрой для него

Совет 4: Как встречаться с женщиной, если у нее есть дети

Итак, вы познакомились с симпатичной, умной, интересной и заботливой женщиной. При этом она - мама, а значит, на первом месте у нее всегда будут находиться ее дети. Не меньше времени уходит на работу, поскольку ваша избранница - не только мама, но и единственный добытчик в семье. Как же в этих условиях найти время на отношения?
Инструкция
1
Будьте готовы проводить много времени у нее дома. Не всегда может быть просто найти того, кто посидит вечером с детьми: бабушка занята, подруга приболела, а няня стоит денег, да и не каждая женщина согласится доверить детей приходящей няне. Вечер дома с бутылкой вина и готовой едой на заказ может быть не хуже свидания в ресторане, к тому же, дама оценит вашу готовность идти ей навстречу. Некоторые женщины, напротив, долго выжидают, прежде чем привести мужчину в дом. Это продиктовано, в первую очередь, заботой о детях и нежеланием их травмировать. Будьте терпеливы, она обязательно пригласит вас познакомиться с детьми, когда будет уверена в ваших отношениях.
2
У одинокой мамы множество неотложных дел и обязанностей, которые она не в силах отменить. Пусть вы оба несколько дней ждали свидания, но если у ребенка поднимется температура, будьте уверены, оно не состоится. Она будет возвращаться домой к десяти, чтобы уложить детей спать, заходить в супермаркет прямо во время романтической прогулки, отвечать на звонки в самый неподходящий момент и т.п. - просто отнеситесь к ней с пониманием.
3
Она давно научилась менять лампочки, чинить детские игрушки и общаться с рабочими на шиномонтаже, но это вовсе не значит, что ей не нужна ваша помощь. У нее миллион дел, и часть из них она отложила чтобы провести время с вами. В общем, в ваших силах сделать ее жизнь проще и счастливее, и для этого не нужно прикладывать много усилий: приготовьте ужин, помойте посуду, проследите за тем, чтобы в доме все исправно работало. В конце концов, сделайте ей массаж или наберите ванну, чтобы помочь расслабиться после тяжелого дня.
4
Проявляйте интерес к ее детям, но не торопитесь. Постепенно узнавайте о том, что им нравится, как они себя ведут в разных ситуациях - и тогда к моменту знакомства вы будете во всеоружии. Не переживайте, если отношения быстро не сложились, проявите терпение.
Видео по теме

Совет 5: Как быть загадочной

Женщины предпочитают мужчин, которые не станут рассказывать о себе все сразу, а сообщат немного, чтобы она заинтересовалась им, но не узнала обо всех его хронических заболеваниях и отношениях с родственниками до седьмого колена. Такого же поведения ждут от женщин мужчины: дама должна рассказать о себе немного, чтобы ее было интересно покорять.
Инструкция
1
Не будьте таинственной до непроницаемости. Если вы постоянно уходите от какой-то темы, не рассказываете ничего, мужчина скорее растеряется, чем заинтересуется вами. Выбирайте правильное время и правильные обстоятельства, хотя, конечно, трудно угадать с моментом.
2
Не рассказывайте о своих проблемах и опыте негативных переживаниях, в том числе о предшественниках мужчины. Последний пункт особенно важен, потому что на фоне хороших любовников новый мужчина будет выглядеть бледно, а на фоне плохих вы окажетесь не на высоте.
3
Не обсуждайте физиологию, в частности свою. Даже очень близким людям не всегда хочется знать, какие проблемы у вас с желудком или с менструальным циклом (о последнем моменте: лучше будет, если он вообще не узнает и не заметит, когда он у вас начинается).
4
Психическое здоровье – тоже не тема для светской беседы. Не рассказывайте об отклонениях ни собственных, ни ваших близких.
5
Будьте все время разной: притворяйтесь то глуповатой, то недосягаемо умной, то развязной, то недоступной. Не зная, что вы сделаете в следующую минуту, мужчина обязательно захочет понять вас, узнать логику вашего поведения. Но для каждого амплуа выбирайте правильное время и правильную ситуацию, не заигрывайтесь.
Источники:
  • Сайт о психологии "Время Я"

Совет 6: Как произвести незабываемое впечатление на первом свидании

У вас есть всего лишь несколько часов для того, чтобы очаровать своего идеального мужчину. Как не испортить первое свидание?

Говорите

Женщины обвиняют мужчин в том, что они могут говорить только о себе, но, вполне возможно, что они просто пытаются заполнить пустое пространство в коммуникации. Если вы ожидаете, что мужчина будет развлекать вас на первом свидании, и удерживаете дистанцию, то результатом может быть либо неловкое молчание, либо утомительный монолог о его персоне. Будьте открыты и дружелюбны, такое поведение добавит вам ценных очков. С другой стороны, оставьте место и для партнёра, чередуя разговор и делая паузы для того, чтобы слушать.

Будьте умными

Хотя эта фраза уже стала клише, дело в том, что мозг действительно сексуален и умные женщины имеют гораздо больше шансов на успех у мужчин. Старайтесь поддерживать общий кругозор, читайте и интересуйтесь тем, что происходит вокруг вас. Так вы получите больше тем для разговора.

Будьте сексуальными, но не слишком

Конечно, вы хотите выглядеть лучше, но, если наденете топ с «убийственным» декольте, мини-юбку размером с почтовую марку и ажурные чулки, рискуете увидеть побег даже самого смелого кандидата. Свою сексуальность и обольщение дозируйте разумно и в умеренных количествах.

Будьте осторожны

Если будете принимать звонки во время встречи, это не придаст вам занятого и важного вида, как бы вам хотелось, но, скорее, невоспитанного. Выключите телефон или принимайте только необходимые звонки. Так вы дадите партнёру понять, что он и то, что он говорит, важно для вас.

Видео по теме
Полезный совет
А напоследок – маленький секрет: на самом деле, мудрость не зависит от пола. Просто в женщине это больше заложено, чем в мужчине. Так же как и у мужчины обычно лучше развиты логика и аналитический ум. Если и женщина, и мужчина будут мудрее, будет больше взаимопонимания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше