Совет 1: Как убрать боль в пояснице

Боли в пояснице могут быть вызваны не только болезнями костной системы, но и отклонениями в работе почек и заболеваниями половых органов. Снять боль не значит вылечить заболевание. Конечно, вы можете заниматься самолечением, но оно не гарантирует положительного результата.
Как убрать боль в пояснице
Вам понадобится
  • - нестероидные противовоспалительные средства;
  • - горчичник или мазь с эфирным маслом эвкалипта;
  • - обезболивающие препараты.
Инструкция
1
Обратитесь в больницу. Чтобы выявить причину боли, вам нужно пройти осмотр у гинеколога, терапевта, сдать все анализы и обследоваться с помощью УЗИ. После этого можно будет с точностью судить о причинах боли в спине. Если они вызваны радикулитом или прочими заболеваниями костей, то справиться с ними можно.
2
Принимайте нестероидные противовоспалительные таблетки и аналогичные мази. Их вам назначит врач, ориентируясь от вашего состояния. Одни лекарства только обезболивают, когда другие восстанавливают и хрящевую ткань. Не стоит глотать горстями первый попавшийся препарат, так вы только испортите желудок. Специалист сможет дать вам рекомендации, которые действительно помогут победить боль и вылечить болезнь.
3
Сильную боль вам поможет снять и обычный горчичник. Поставьте его на больное место и подержите 5-15 минут. Горчица обладает согревающим и раздражающим эффектом, что несколько облегчает состояние при болях в спине. Если вы не переносите горчичники, используйте согревающую мазь с маслами эвкалипта, кедра или другими. Аналогично действует и электрическая грелка. Но прогревание - не способ лечения, а лишь средство как-то облегчить состояние.
4
Если у вас сильно заболела спина, а никаких направленных средств лечения у вас нет, выпейте таблетку анальгина, аспирина, но-шпы или другого обезболивающего препарата.
5
Когда спину вдруг резко перехватило во время физических нагрузок, возможно, что сместился позвонок или защемился нерв. В этом случае помогут упражнения: приседания, подтягивание на турнике или просто покатайтесь на спине, свернувшись в клубок. Возможно, что эти упражнения снимут боль. Ну а в крайнем случае остается только ждать, когда позвоночник опять встанет так, как нужно.
Видео по теме
Диагностика боли в пояснице
Связанная статья
Диагностика боли в пояснице

Совет 2 : Как снять тупую боль в пояснице

Причиной возникновения тупой, ноющей боли в пояснице может быть грыжа межпозвонкового диска, остеохандроз, радикулит и даже менструация. Лечить ее надо в зависимости от диагноза, поэтому с этой проблемой необходимо как можно раньше обратиться к врачу. Но если этой возможности пока нет, снять тупую боль в пояснице временно можно и самому.
Как снять тупую боль в пояснице
Инструкция
1
Если боли очень сильны, а их этиология остается невыясненной, вам необходим постельный режим. Только через пару-тройку дней можно начинать передвигаться, но при этом лучше воспользоваться костылями, чтобы уменьшить нагрузку на позвоночник. Лежать необходимо на жесткой постели, для этого на деревянный щит можно положить тонкий матрас.
2
То место, в котором боль чувствуется особенно сильно, растирайте раздражающими мазями: «Капсином», «Финалголом», «Тигровой» или кремом «Чага». Для растирания используйте противовоспалительные и обезболивающие средства: вольтареновую, ортофеновую или индометациновую мази. Снять боль поможет нанесение на поясницу хлористого этила. Если у вас – миозит, поможет любой горячий компресс. На это место можно поставить горчичники или приклеить перцовый пластырь. Хорошо бы обмотать поясницу теплым шерстяным платком и не снимать его даже ночью. Чтобы снизить напряжение в мышцах, применяйте миорелексаны, это поможет снять болевые ощущения.
3
Часто тупая боль в пояснице вызвана постоянным патологическим напряжением мышц. Попробуйте научиться управлять своим телом, контролировать тонус мышц спины. При движении, ходьбе, неподвижном состоянии сохраняйте правильную осанку, старайтесь, чтобы мышцы чаще находились в расслабленном состоянии.
4
Помогут снять тупую боль в пояснице электропоцедуры: электрофарез с новокаином, чрескожная электроанальгезия, динамические и синусоидально-моделированные токи. Хорошее действие оказывает рефлексотерапия с применением прижигания, иглоукалывания, электроаквупунктурные процедуры. Если боль вызвана смещением межпозвонковых дисков, вам показана тракционная терапия – вытяжение туловища. Помогут снять боли различные ванны: родоновые, хлоридные, натриевые, а также аппликации грязью при невысоких температурах. Такое лечение вам смогут обеспечить только в стационаре.
Обратите внимание
Помните, что применение обезболивающих и противовоспалительных средств только снимает симптомы заболевания. Чтобы боли не повторялись, следует устранить их причину, а для этого нужно обязательно обратиться к специалисту-медику.
Лечение поясничной боли
Связанная статья
Лечение поясничной боли
Источники:
  • тупая боль в спине

Совет 3 : Как устранить боль в спине

Когда возникают боли в спине, каждое движение доставляет дискомфорт и невероятные мучения. Неприятные ощущения могут не проходить длительный промежуток времени, ухудшая качество жизни и снижая работоспособность. Облегчить состояние можно различными препаратами и способами.
Как устранить боль в спине

Боли в спине и лопатках или отдающие в ногу - признак остеохондроза, который может наблюдаться совершенно в любом возрасте. Обычно заболевание обостряется после физических нагрузок, неловких движений и даже от стресса.

Как только вы почувствовали боль в спине или другой части позвоночника, постарайтесь соблюдать постельный режим. Сухое прогревание не повредит, но проводить его можно лишь тогда, когда исключены другие причины, которые могли повлечь за собой болевой синдром.

В качестве обезболивающих средств оптимально подходят нестероидные противовоспалительные препараты: «Нурофен», «Кетанов», «Кетопрофен», «Найз» и аналогичные. Принимать их нужно под прикрытием «Омепразола» и строго по инструкции, а лучше после консультации с неврологом.

При болях в спине назначают и витамины группы В. Как правило, это «Нейромультивит», «Мильгамма», «Комбилипен». Они назначаются также врачом в терапевтической дозе. Если у вас нет времени идти в больницу, пропейте курсом в таблетках.

Помните, что боль в спине может быть вызвана различными причинами, которые нужно выявлять и устранять. Просто снимать болевой синдром крайне опасно! 

Совет 4 : Как избавиться от болей в спине малоподвижным людям

Боли в спине возникают у большинства людей, проводящих дни напролет в малоподвижном состоянии. Они возникают в молодом возрасте, и если не заняться ими на раннем этапе, они примут хроническую форму. Выполняя несложные упражнения, вы узнаете, как избавиться от боли в спине малоподвижному человеку.
Спина здорова
Вам понадобится
  • Спортивная форма.
  • Гимнастический коврик.
  • Немного свободного времени.
Инструкция
1
Начните с разминки. Как вы уже поняли, данный совет заключается в выполнении физических упражнений. Соответственно, нужно делать их правильно. Подготовьте тело к нагрузкам, начать нужно с бега на месте - 10 минут, не меньше. Второе упражнение разминки - "Элвис". Одну ногу выносят вперед, сгибают в колене. Вторую оставляют сзади, немного отдалив назад и тоже согнув в колене, коснувшись им пола. Угол - не менее 90 градусов, и это правило для обеих ног. В прыжке поменять положение ног. Повторить по 5 раз на каждую ногу. Завершается разминка приседанием в плие - выполняется из положения с широко расставленными ногами, 15 приседаний. Положение стоп не меняется, таз в момент приседа надо отдалять как можно дальше назад.
2
Выполним "Кошечку". Напомним, что исходным положением является стойка на ладонях и коленях. Спина округляется и на выдохе "скругляется", положение рук и ног не меняется. 15 повторов.
3
Сделаем глубокий присед. Ноги - на ширине плеч. Приседать надо низко - так, чтобы локти оказались на коленях, как бы упираясь в них. 15 приседаний.
4
Сделаем "кобру". Положение - лежа на животе. Упирайтесь ладонями в пол возле плеч и поднимите верхнюю часть тела. Постарайтесь выпрямить спину и немного запрокинуть голову назад. 15 повторов.
5
Пробежимся на месте, высоко поднимая колени. Поочередно доставайте левой коленкой до левой ладони, правой - до правой. Руки согнуты в локтях под углом 90 градусов. 27 повторов для каждой ноги.
6
Выполним упражнение на растяжку. Сидя на полу, вытяните ноги и тянитесь руками к стопам. Не тяните носочек, если у вас нет растяжки "танцора".
7
Выполним прыжки в приседе. Широко расставьте ноги, присядьте. Прыгните вперед, назад. Повторите 28 раз в каждую сторону.
8
Выполним упражнение для растяжки мышц. Встаньте, расставив ноги как можно шире. Потянитесь руками к левой стопе, задержитесь, глубоко дыша, на 4 вдоха-выдоха. Переместитесь в центр, повторите вдох-выдох 4 раза, потянитесь к правой ноге, задержитесь на 4 вдоха-выдоха.
9
Задержимся в "планке". Делайте ее на прямых руках, упираясь ими в пол. Также в пол должны упираться пальцы ног. Держите спину прямо. Терпите. Время исполнения - 15 секунд.
10
Растянем мышцы. Встаньте, согните одну ногу в колене. Не разводя бедра и держа "стоячую" ногу прямо, возьмитесь за стопу согнутой ноги, и, придерживая ее, стойте 28 секунд. Проделайте то же для другой ноги.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь заниматься интенсивно. Во время аэробных упражнений проявляйте энергичность, во время растяжки тянитесь как можно добросовестнее. Если покажется, что сейчас начнет колоть в животе - совершите несколько глубоких вдохов-выдохов.
Полезный совет
Упражнения действуют, даже если заниматься только 2 раза в неделю. Но лучше повторять тренировки 3 раза в неделю. Они не займут много времени, а результат будет заметен спустя несколько занятий.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500