Совет 1: Как поставить собеседника на место

Все мы порой попадаем в ситуацию, когда нас могут несправедливо задеть в разговоре. Это может быть сделано как намеренно, так и случайно. Но как бы то ни было, чтобы уберечь себя от излишнего стресса, любому человеку стоит знать, как поставить нерадивого собеседника на место.
Вам понадобится
  • Чувство юмора
  • Логика
  • Самообладание
Инструкция
1
Способ для самых дружелюбных – полное игнорирование. Просто перестаньте реагировать на человека, который вас обидел. В скором времени он просто оставит вас в покое, раздираемый недовольством от того, что не удалось вволю с кем-то поругаться.
2
Поставить на место собеседника можно и с помощью юмора. Попробуйте беззлобно пошутить в ответ на очередную неприятную фразу. Ему будет просто неинтересно продолжать свои нападки на человека, на которого они не действуют.
3
Если поставить собеседника на место мирными способами не получается, попробуйте ответить неприятелю. Главное - не забывайте сохранять спокойствие, доброжелательный тон и не опускайтесь до оскорблений.

Совет 2: Как добыть информацию в разговоре

Общаясь с человеком стеснительным и скрытным, необходимо прилагать дополнительные усилия в разговоре, чтобы узнать нужную информацию. Иногда специальные шаги требуется совершать в беседе, выполняя рабочее поручение или достигая профессиональной цели. Как же добыть информацию в разговоре?
Инструкция
1
Подготовьтесь к беседе с человеком. Продумайте для себя цели задачи разговора. Определите, какие факты или информацию вы хотите узнать.
Важно также продумать свой внешний вид и подобрать место, где будет происходить разговор. Интервьюеру желательно иметь доброжелательный настрой, улыбку, приятную для собеседника наружность. Обстановка должна снимать напряжение с человека. Узнав заранее его предпочтения, включите красивую спокойную музыку, на стол поставьте любимый напиток, в интерьере расположите интересные для собеседника предметы.
2
Вызовите доверие и расположите к себе. Называйте собеседника по имени, принимайте открытые позы и используйте дружелюбные жесты. Рассмешите человека легкой шуткой. Искренне сделайте собеседнику комплимент на тему внешнего вида, работы или его социальных связей.
3
Управляйте ходом беседы, но держите перед собой цель, каких бы тем вы ни касались в разговоре. В любых шутках помните про свои задачи. Если есть предположение, что на прямой вопрос, интересующий вас, собеседник ответа не даст, задавайте косвенные.

Для альтернативы используйте простые, ненастораживающие темы про хобби, житейскую мудрость, рабочие моменты. Говорите о том, что интересно собеседнику. Проявляя эмоции, важно также не отвлечься и не уйти слишком далеко от того, что необходимо узнать.
4
Ищите логическую взаимосвязь. Простой пример: если женщина не может сообщить свой возраст, спросите ее про год окончания института и сопоставьте с датой разговора. Общаясь на отвлеченные темы, используйте ассоциации относительно ваших целей. Анализируйте ответ. Часто стиль поведения человека имеет шаблонность, которую легко отследить, проводя параллели. Можно идти дальше и, привлекая ассоциации, развивать направление беседы в нужное русло.
5
Проверяйте гипотезу. Иногда не достаточно, как говорят психологи, поставить «одну точку на линии», то есть предположить. Проверьте догадку контрольным вопросом. В случае с возрастом можно спросить, поступила ли женщина в институт сразу после окончания школы или какое-то время работала?
6
Убеждайте. Ваша идея должна находить свой путь не только к разуму человека, но и к его эмоциям. Стимулируйте человека к нужному поступку. Проще убедить тех, кто имеет живое воображение, внутреннюю ориентацию на других, а не на себя, заниженную самооценку. Направляйте разговор в желаемое русло, используйте аргументы. Придумайте запасной вариант развития беседы на тот случай, если человек ответит отрицанием. Имейте четкое представление о том, как завершить разговор.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как легко поддержать разговор и быть интересным собеседником?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500