Совет 1: Как продлить визу иностранцу в 2019 году

Если вы приехали в Российскую Федерацию из-за границы и у вас возникла необходимость в продлении визы, вы должны оформить документы в соответствии с требованиями федеральной миграционной службы. Как это сделать?
Как продлить визу иностранцу
Инструкция
1
Продление визы для иностранных граждан осуществляется только при наличии серьезных обстоятельств, мешающих выехать из страны в срок, например, лечения в стационаре. Визу можно продлить на срок от трех до десяти дней, но не более того. Первый шаг: подайте заявление о продлении вашей визы в УФМС.
2
Подготовьте следующие документы: оригинал паспорта с легальной визой, 2 цветных матовых фотографии 3х4, оригинал миграционной карты, регистрацию о прибытии, основание для продления визы. Само продление будет осуществлено с помощью специального бланка, который называют выездной визой. Он оформляется на вкладном талоне или в виде вклеенного листа. Вносить какие-то изменения или корректировки в бланк самой визы ни в коем случае нельзя.
3
Уплатите государственную пошлину. Она может составить от 300 до 4000 рублей в зависимости от конкретного случая. От уплаты пошлины освобождаются следующие лица: иностранные граждане, которые получили дипломатическую или служебную визу, лица, занимающиеся гуманитарной благотворительной деятельностью, а также те граждане, которые не могут немедленно выехать из страны в связи с тяжелой болезнью или смертью близкого родственника. Все эти основания должны быть подтверждены документально.
4
Отказать в продлении визы вам могут при наличии следующих обстоятельств: отсутствия загранпаспорта или документа, удостоверяющего личность, отсутствия квитанции об уплате госпошлины, просрочки визы более чем на три дня. Вообще получить продление визы могут только те иностранцы, чье пребывание в Российской Федерации полностью оформлено по закону.
5
Если вы потеряли документы, или их у вас украли, или вы оказались в иной затруднительной ситуации, сразу же обратитесь в консульство для оказания вам необходимой помощи, чтобы избежать серьезных проблем в будущем.

Совет 2: Как получить визу иностранцу

Россия – огромная и могучая страна, весьма привлекательная для иностранных граждан. Как человек из-за рубежа может получить российскую визу? Какие документы понадобятся для ее оформления?
Как получить визу иностранцу
Инструкция
1
Для получения визы обратитесь в российское консульство той страны, в которой вы в настоящий момент проживаете, даже в том случае, если вы не являетесь ее гражданином.
2
В соответствии с тем, какова цель вашего посещения Российской Федерации и сколько раз вы планируете пересекать границу, закажите нужную вам визу. Они бывают нескольких видов: туристическая – для тех, кто приезжает в страну с целью отдыха, деловая виза – получается теми, кто отправляется в командировку или на переговоры, транзитная – выдается в том случае, если вы проезжаете через страну, направляясь в другое государство. Также виза может являться многократной, двукратной или однократной, в зависимости от того, сколько раз вы будете въезжать в Россию.
3
Получите приглашение в страну. Оно оформляется туристической фирмой, если вы отправляетесь в Россию по турпутевке, компанией, которая приглашает вас как специалиста, друзьями или родственниками через УФМС, если вы просто едете в гости. Если вы хотите получить транзитный документ, будет необходимо предъявить копию билета и визу той страны, которая является целью вашего путешествия.
4
Соберите необходимый для получения визы пакет документов, в который входят: паспорт или его копия, 3 или 4 фотографии паспортного размера, конверт с обратным адресом, заполненную анкету и квитанцию о произведенной оплате консульского сбора. В некоторых случаях от вас могут потребовать еще и страховку.
5
Подайте документы в консульство и ожидайте оформления ваших бумаг от двух до четырех дней.
6
По прибытии в Россию зарегистрируйте вашу визу в течение первых 72 часов (трех рабочих дней), иначе вам грозит штраф до 50 долларов, а также могут возникнуть сложности при выезде из страны. Регистрация проводится приглашающей компанией, гостиницей, в которой вы остановились или хозяином частной квартиры, если вы там поселились. Также, прибыв в Россию, иностранец должен обязательно оформить миграционную карту, в которой делается отметка о регистрации визы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500