Совет 1: Какие нужны документы для приглашения иностранца

Для оформления визы в Россию иностраец в качестве подтверждения своих целей может предъявить приглашение от гражданина Российской Федерации. Для этого нужно обратиться в отделение ФМС России. Потребуются некоторые документы.
Какие нужны документы для приглашения иностранца
Инструкция
1
Ходатайство о том, чтобы выдать приглашение. Образец бланка можно скачать на сайте ФМС либо попросить выдать его в отделении. В ходатайстве указывается имя, фамилия и отчество приглашающего лица, его паспортные данные (номер, дата и место выдачи, код подразделения), адрес места проживания. Также нужно указать сведения о приглашенном иностранном гражданине: его полное имя (на русском языке и латиницей), дату рождения и место, гражданство, место проживания, номер паспорта, дату выдачи, пол. Следует сообщить также цель поездки приглашаемого лица и описать предполагаемый маршрут этого человека в России. Если приглашение выдает организация, то вместо паспортных данных пишут полное ее наименование.
2
Документ, удостоверяющий личность приглашающего. Как правило, используется паспорт гражданина Российской Федерации.
3
Копия загранпаспорта человека, которого вы собираетесь пригласить. Срок действия загранпаспорта должен составлять не менее, чем 6 месяцев после окончания периода, на который человек запрашивает визу или планирует совершить поездку в Россию.
4
Гарантийное письмо о том, что вы согласны взять на себя обязательства по содержанию и материальному обеспечению гостя на весь период его пребывания в России. Вы обязуетесь также позаботиться о его медицинском обслуживании, если в этом возникнет необходимость.
5
Справка о доходах, которых должно быть достаточно, чтобы обеспечить указанного иностранного гражданина на все время его пребывания в стране. Можно приложить выписку с банковского счета.
6
Оплаченная квитанция на госпошлину на приглашение иностранного гражданина. Это не всегда необходимо, нужно отдельно уточнять, нужно ли вам платить госпошлину, в ФМС. Также вы имеете право вообще не прилагать квитанцию об оплате, если не хотите этого делать.
Обратите внимание
Если вы приняли обязательства обеспечивать иностранного гражданина всем необходимым на время его пребывания в России, но в действительности не выполнили их, суд может наложить на вас административную ответственность. Мерой наказания в этом случае является штраф от 40 до 50 тыс. р. Если обязательства не были выполнены юридическим лицом, то сумма штрафа увеличивается до 400-500 тыс. р.
Полезный совет
Организации, если они приглашают иностранного гражданина на работу, должны дополнительно предоставить разрешение на привлечение иностранных работников, а также его заявление о желании устроиться на работу.

Совет 2 : Как оформить визу для иностранца

Россия, несмотря на проблемы с развитием соответствующей инфраструктуры, достаточно популярна среди иностранных туристов. Также есть достаточное количество людей, которые хотели бы работать в Россию. Но для жителей большинства стран при приезде в страну необходимо оформление визы. И чтобы свести риск отказа в документе к минимуму, необходимо знать, какие документы нужно подготовить, куда и как нужно обращаться за визой.
Как оформить визу для иностранца
Вам понадобится
  • - паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • - деньги для оплаты сбора;
  • - 2 фотографии;
  • - медицинский страховой полис, действующий на территории России.
Инструкция
1
Определите, нужно ли вам получать визу. Безвизовый въезд в Россию возможен, например, для граждан Македонии. Список подобных стран постоянно изменяется, поэтому надежнее уточнить необходимость получения визы в консульстве Российской Федерации в вашей стране.Также вы можете не получать визу, если вы участвуете в морском круизе с остановками в одном из российских портовых городов. Но пребывание там не должно быть более трех дней.
2
Определите, какой тип визы вам нужен. От этого зависти пакет документов, который вы должны будете подготовить. Существует несколько основных типов виз - частные (для поездки по приглашению или для туризма), учебные и рабочие.
3
Подготовьте необходимые документы. Для поездки в гости попросите того, кто вас приглашает, оформить приглашение официально. Это нужно сделать в отделении Федеральной миграционной службы (ФМС) по месту жительства гражданина России. Если вы едете в туристическую поездку, заключите договор с турагентством и приобретите билеты в Россию заранее. Для деловой визы вам потребуется приглашение от работодателя, который также должен заверить его в ФМС. Для поездки на учебу вам потребуются подтверждающие документы от принимающего университета о зачислении или о том, что вас допускают к вступительным экзаменам.
4
Получите медицинский страховой полис, который действует на территории России. Его можно приобрести в турагентстве или в страховой компании в вашей стране. Ели вы пробудете в России больше трех месяцев, вам также понадобится справка о том, что вы не заражены ВИЧ.
5
Найдите российское консульство по месту вашего жительства. Их полный список можно найти на различных сайтах, посвященных визовой тематике.
6
Придите со своими документами лично в консульство. На месте заполните анкету на визу. Также оплатите консульский сбор - в каждой стране сумма отличается, узнайте ее заранее.
Источники:
  • Федеральная миграционная служба
  • Список консульств Российской Федерации в мире

Совет 3 : Как оформить гостевую визу в Россию

Гражданам большинства государств мира необходима виза, чтобы легально въехать в Россию. Один из наиболее популярных видов краткосрочной визы - гостевая, которая подходит самым широким категориям людей.
Как оформить гостевую визу в Россию
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - приглашение от принимающей стороны;
  • - фотография.
Инструкция
1
Получите паспорт вашей страны для выезда за границу. Во многих государствах это специальный документ, отличающийся от внутреннего удостоверения личности.
2
Уточните, правильно ли вы выбрали тип визы. Гостевая виза идеально подходит к тем, кто едет в Россию по приглашению друзей или родственников. Этот документ не дает права на работу, такую визу нельзя продлить на территории России. Если вы едете в составе туристической группы или приглашены в Россию бизнес-партнерами, то вам нужно получать визы другого типа - туристическую или деловую.
3
Соберите документы, необходимые для получения визы. Сфотографируйтесь и приложите снимок к бумагам. Получите приглашение от друга - гражданина России или человека, живущего там постоянно. В тексте письма должно быть указано обязательство обеспечивать вам место жительства на время поездки. Или, если вы будете жить в другом месте, вы можете приложить к другим документам бронь места в гостинице на все время пребывания в стране.
4
Найдите адрес посольства России в вашем государстве. Это можно сделать через справочник организаций, издаваемый в вашем государстве. Если посольство окажется далеко от вас, свяжитесь с ним по телефону и уточните возможность дистанционной подачи документов. Например, это осуществимо, если в стране есть туристические агентства, аккредитованные при посольстве.
5
Подайте документы на рассмотрение. Перед этим заполните анкету на получение визы. Оплатите визовый сбор. Его сумма зависит от страны, где находится посольство, а также от срочности исполнения. За стандартную стоимость визу будут оформлять до десяти дней, а с доплатой - до трех рабочих дней.
6
При одобрении вашей заявки получите в указанное время паспорт с вклеенной в него визой. с ней вы сможете дважды пересечь границу России, а если запросили мультивизу, то и большее количество раз.
Обратите внимание
Гостевая виза в Россию – это один из типов виз, которая оформляется на основе полученного приглашения. То есть, перед приездом иностранного гражданина в Россию для него необходимо выслать приглашение. С ним иностранный гражданин обратится в посольство РФ с заявлением на получение гостевой визы.
Полезный совет
Гостевая виза в Россию.  Особое внимание следует обратить на тот факт, что время оформления данной визы может достигать срок в два месяца. Гостевая (частная) виза может быть выдана иностранному гражданину по причине смерти ближнего родственника в РФ или в связи с необходимостью прохождения экстренного лечения на территории России.В зависимости от кратности въездов, частная виза в Россию подразделяется на двукратную и однократную.
Источники:
  • какие документы нужны для гостевой визы

Совет 4 : Как написать приглашение для визы

Когда иностранец, ваш друг или родственник, хочет посетить Россию, сразу встает вопрос о написании приглашения для оформления визы. В данном документе необходимо предоставить сведения о самом человеке, цели его поездки в РФ, а также о сроке пребывания в России. В зависимости от вида визы различается и форма приглашения.
Как написать приглашение для визы
Вам понадобится
  • - регистрация в РФ;
  • - копия паспорта иностранного гражданина.
Инструкция
1
Определите, с какой целью иностранный гражданин собирается посетить РФ, какова продолжительность его поездки, как часто ему необходимо пересекать границу страны. Приглашения подразделяются на деловые, туристические и гостевые.
2
Приглашая иностранного гражданина к себе в гости, вы должны оформить гостевое приглашение. Для этого обратитесь в УФМС по месту вашей регистрации, где вам помогут заполнить необходимое заявление. Обратите внимание, что вы должны быть собственником жилья, в котором планируется проживание иностранца. Точно укажите данные приглашаемого человека, место его пребывания в России, цель, продолжительность, даты поездки. Оформление такого приглашения длится 30 календарных дней.
3
При оформлении гостевого приглашения вам необходимо иметь при себе копию загранпаспорта иностранного гражданина и заполненное заявление. Анкета заполняется исключительно на русском языке.
4
Когда приглашение будет готово, его отправят иностранцу оригиналом на руки. Он должен самостоятельно обратиться в Консульство РФ на территории своей страны для оформления гостевой визы. Необходимо будет предоставить требуемый пакет документов и заплатить пошлину. Набор документов может существенно отличаться в разных странах, также как и размер пошлины.
5
Правом оформления туристического приглашения владеют только туристические компании. От своего имени они оформляют данный документ, содержащий все необходимые сведения, отправляют его иностранцу по почте или факсу. Оформление такого приглашения занимает обычно 24 часа. После получения приглашения гражданин отправляется в Консульство для оформления туристической визы.
6
Деловые приглашения оформляются только юридическими лицами, имеющими аккредитацию при соответствующем органе. Они осуществляют данную процедуру через УФМС или Консульский Департамент МИДа.
Полезный совет
Очень внимательно заполняйте исходные данные иностранного гражданина. Ошибка всего в одной букве сделает ваше приглашение недействительным для оформления визы.
Источники:
  • какие документы нужны на приглашение иностранца

Совет 5 : Какие нужны документы для приглашения иностранца

Инструкция
1
2
3
4
5
6
Обратите внимание
Полезный совет
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500