Совет 1: Как получить визу иностранцу

Россия – огромная и могучая страна, весьма привлекательная для иностранных граждан. Как человек из-за рубежа может получить российскую визу? Какие документы понадобятся для ее оформления?
Инструкция
1
Для получения визы обратитесь в российское консульство той страны, в которой вы в настоящий момент проживаете, даже в том случае, если вы не являетесь ее гражданином.
2
В соответствии с тем, какова цель вашего посещения Российской Федерации и сколько раз вы планируете пересекать границу, закажите нужную вам визу. Они бывают нескольких видов: туристическая – для тех, кто приезжает в страну с целью отдыха, деловая виза – получается теми, кто отправляется в командировку или на переговоры, транзитная – выдается в том случае, если вы проезжаете через страну, направляясь в другое государство. Также виза может являться многократной, двукратной или однократной, в зависимости от того, сколько раз вы будете въезжать в Россию.
3
Получите приглашение в страну. Оно оформляется туристической фирмой, если вы отправляетесь в Россию по турпутевке, компанией, которая приглашает вас как специалиста, друзьями или родственниками через УФМС, если вы просто едете в гости. Если вы хотите получить транзитный документ, будет необходимо предъявить копию билета и визу той страны, которая является целью вашего путешествия.
4
Соберите необходимый для получения визы пакет документов, в который входят: паспорт или его копия, 3 или 4 фотографии паспортного размера, конверт с обратным адресом, заполненную анкету и квитанцию о произведенной оплате консульского сбора. В некоторых случаях от вас могут потребовать еще и страховку.
5
Подайте документы в консульство и ожидайте оформления ваших бумаг от двух до четырех дней.
6
По прибытии в Россию зарегистрируйте вашу визу в течение первых 72 часов (трех рабочих дней), иначе вам грозит штраф до 50 долларов, а также могут возникнуть сложности при выезде из страны. Регистрация проводится приглашающей компанией, гостиницей, в которой вы остановились или хозяином частной квартиры, если вы там поселились. Также, прибыв в Россию, иностранец должен обязательно оформить миграционную карту, в которой делается отметка о регистрации визы.

Совет 2: Как получить визу в Белоруссии

Как в любую другую страну, в Белоруссию можно въехать по визе или без неё. Правом безвизового въезда пользуются граждане стран СНГ (за исключением Туркмении), Сербии, Черногории, Монголии и Кубы. Правда для кубинцев, сербов и черногорцев срок пребывания ограничен тридцатью днями.
Инструкция
1
Аналогичным правом пользуются также обладатели дипломатических паспортов некоторых государств. Остальным категориям иностранных граждан потребуются визы.
Так для студентов, бизнесменов и частных лиц предусмотрены краткосрочные (сроком до трёх месяцев) визы, которые в зависимости от обстоятельств могут быть рассчитаны на одно, два или несколько посещений.
2
Иностранные граждане, совершающие туристические поездки, как правило, через агентства получают групповые краткосрочные визы. Туристы, желающие продлить своё пребывание в Белоруссии и представители бизнеса вправе рассчитывать на долгосрочные визы. Для иностранцев, часто пересекающих Белоруссию, предусмотрена выдача годовой транзитной визы с правом нахождения на её территории не более двух суток.
3
Визы оформляются и выдаются в консульских и дипломатических представительствах Республики Беларусь по представлению соответствующих документов. Если таких представительств в стране убытия нет, то визу можно оформить по прибытии в аэропорту Минска в консульском центре МИД. В этом случае, ещё до прибытия, приглашающая сторона обязана предоставить в Департамент по гражданству и миграции подлинник приглашения.
4
Решение о выдаче визы принимается в течение пяти рабочих дней. Оформление виз платное. Исключение составляют граждане Сербии, оформляющие визу на срок более месяца и японцы. Для них визы бесплатны. Стоимость виз, оформленных по прибытии в минском аэропорту, обойдётся почти вдвое дороже.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше