Совет 1: Как завоевать сердце мужчины

В жизни каждой женщины бывает такой момент, когда она видит мужчину и понимает – вот она - любовь всей ее жизни! Но ведь не всегда, выбранный мужчина думает в тот момент то же самое. Поэтому, как говорила героиня известного фильма «Самая обаятельная и привлекательная»: «Не нужно ждать милостей от природы, взять их – наша задача!».
Как завоевать сердце мужчины
Вам понадобится
  • Желание
  • Умение готовить
  • Сдержанность
Инструкция
1
Для начала нужно оценить фронт работ, если ваш кандидат женат, да еще и с детьми или имеет множество каких-нибудь недостатков, то стоит подумать, а нужно ли тратить на него время? Но если мужчина холост, без алиментных обязательств, да еще и с множеством достоинств, то необходимо брать быка за рога.
2
Во-первых, начинайте проявлять интерес к выбранному мужчине, выясните, что его интересует, и научитесь поддерживать разговор об этом.
3
Во-вторых, всегда давайте ему понять, что он большой и сильный, а вы нежная и хрупкая. Дайте ему почувствовать себя мужчиной, например: попросите его проводить вас до автобусной остановки, потому, что на улице темно, скользко и только он сможет вас удержать в случае падения.
4
В-третьих, не будьте навязчивы, не заставляйте его общаться только с вами, пусть поговорит и с другими, все равно рано или поздно до вас дойдет очередь, вы же об этом уже позаботились.
5
В-четвертых, постепенно вырабатывайте у вашего избранника привычку в том, что без вас ему уже не обойтись. Для этого можно использовать классические приемы такие, как угощение в обеденный перерыв. Заодно продемонстрируете, какая вы хорошая хозяйка.
6
И вот когда ваш избранник уже привыкнет к вашему обществу, резко ограничьте с ним общение. Это вовсе не значит, что вам нужно быстро перебегать на противоположную сторону улицы, едва его завидев, но перестаньте подходить к нему с привычными беседами и угощениями. Через некоторое время, он заметит ваше отсутствие и поймет, что он к вам привык, он скучает по вас, и что вы ему нравитесь. Вот теперь-то ваш мужчина сам начнет искать с вами встречи, оказывать вам знаки внимания, проявлять интерес к вашим увлечениям. А значит – цель достигнута. Его сердце ваше.
Видео по теме

Совет 2 : Как растопить сердце девушки

Если вы мечтаете покорить девушку, которую полюбили, но она не обращает на вас внимания – займитесь собой. Только в ваших силах добиться ее внимания и расположения, сделать так, чтобы девушка вас заметила и чтобы вы были для нее привлекательными. Есть несколько критериев, по которым девушки оценивают молодых людей, и все они важны, если вы хотите, чтобы на вас обратили внимание.
Как растопить сердце девушки
Инструкция
1
Как и женщины, мужчины должны следить за собой. Воспринимайте уход за своей внешностью как нечто само собой разумеющееся – постоянно поддерживайте спортивную и подтянутую форму, не запускайте свой внешний вид, регулярно брейтесь, подстригайтесь и причесывайтесь, будьте чистоплотны и одевайтесь стильно и опрятно. Женщинам приятнее видеть около себя аккуратного мужчину.
2
Следите за чистотой манер так же, как следите за чистотой тела. Будьте вежливыми и внимательными, всегда здоровайтесь с девушкой и избегайте бестактности и бесцеремонности.
3
Не жалейте комплиментов для женщины – говорите ей, что она выглядит потрясающе, чтобы повысить ее самооценку. Если девушка просит вас оценить ее новые туфли, смело оценивайте их положительно, даже если на самом деле туфли вам не нравятся. Не стоит отвечать на такие вопросы односложно – простая фраза «хорошо» не удовлетворит девушку. Продемонстрируйте свою заинтересованность и свое участие в процессе создания ее образа. Сделайте ей индивидуальный и красивый комплимент.
4
Как можно чаще называйте девушку ее именем – ей будет приятно, что вы цените ее как личность.
Удивляйте девушку своими способностями – например, научитесь готовить и поразите ее своими кулинарными экспериментами. Женщины любят, когда мужчина способен позаботиться одновременно и о себе, и о них. Кроме того, хороший путь к сердцу девушки – это романтичный завтрак в постель, поданный вместе с букетом цветов или горячая ванна со свечами и ароматическими маслами.
5
Проявите заботу и жалость. Если девушка заболевает – приносите ей лекарства, лечите ее, дайте ей почувствовать себя в безопасности.
6
Кроме того, если вы хотите понравиться девушке, обязательно потратьте время на то, чтобы понравиться ее домашнему питомцу. Как правило, девушки серьезно относятся к симпатиям своих домашних животных, воспринимая их в качестве индикатора внутренних качеств людей. Также вы должны понравиться ее родителям - будьте вежливы и обходительны, общайтесь с мамой девушки на разные темы, давая ей понять, что вы порядочный и серьезный человек с серьезными намерениями.
7
Дарите девушке цветы – это знак вашего внимания и заботы, показывайте ей свое доверие, а также воспринимайте ее в качестве полноправного интеллектуального и культурного собеседника. Ходите с девушкой в театры и музеи, обсуждайте самые разные вещи, наслаждайтесь интересом, который вы испытываете друг к другу.
8
Устраивайте для девушки приятные неожиданности, вовлекайте ее в приключения – это позволит ей ощутить новизну в ваших отношениях, и вы еще больше очаруете ее. И наконец, не забывайте признаваться в любви вслух – это лучшая демонстрация ваших чувств.
Видео по теме
Источники:
  • какой мужчина может растопить твое сердце
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500